• Авторизация


худеем без силы воли, но по-любви и согласию :) 18-04-2006 14:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


написано для одного человека. это девушка, поэтому буду адресоваться к женскому полу, уж извиняйте. мужеский пол инвертирует обращения соответственно своему представлению о собственной ориентации ;)

...главное - по моему убеждению - никакой силы воли. зачем себя насиловать?

нет, если у тебя есть склонность к мазохизму - тогда конечно, отличный способ использовать это - проявляй эту самую "силу воли"... но если ты, как и я, предпочитаешь любить и договариваться - тогда - вперед, читаем (и делаем) дальше!

во-первых, ты действительно точно знаешь, что тебе надо худеть?.. ты на самом деле весишь лишнее, есть лишние жировые клетки (и соответствующая масса), или тебе просто не нравится твоя фигура? это ведь очень разные вещи... а может, тебе не нравится твой характер? или характер твоей мамы? или вечное недовольство папы, учительницы, того молчеловека, который тебя облил водой в школе (проехал на машине по луже около тебя, промчался мимо на яхте и не заметил)?

к слову, в журнале шейп публикуют фотографии успешно похудевших. так вот - добрая половина после похудания становится МЕНЕЕ привелекательной!

оцени все это - и сделай выводы - что же ты хочешь?

далее.

почему ты (сюда поставь то, что у тебя получилось по первому пункту - толстая, непривлекательная, неуклюжая, несчастливая etc) почему ты такая?
на самом деле - почему ты именно такая? пойми, все не просто так. все имеет причины.

может, твое потолстение (возможно, привидевшееся тебе - не важно, главное - что ты сама сейчас так думаешь) - только удобный повод для отбрасывания каких-то отношений, которых ты внутри (и очень глубоко) боишься, или опасаешься?

что будет, если ты вдруг станешь такой худой, как сейчас-уверяешь-хочешь?

вот представь - раз - и готово - худая аки жердь (да простят меня стройненькие :))

только не говори "классно", "здорово" и т.п.

знаешь, почему? потому что это - неправда. не классно, и не здорово (иначе бы ты сейчас была худенькая... или думала, что ты худенькая - разницы нет).

а вот что именно?

если ты хочешь с собой договориться, тебе надо максимально честно с собой разговаривать... и тогда откуда-то из глубины всплывет... в общем, что-нибудь - как правило, неожиданное - да всплывет :)

иногда в таких случаях на поверхность выходит страх приставаний к тебе, иногда - в детстве посеянное близкими родственниками убеждение, что ты некрасивая и будешь такой всегда (и сейчас ты не хочешь идти им наперекор), иногда - недостаток защиты (да-да, толщина - это же защита... а тут ты - худенькая - как голая... конечно, неприятно...)

и далее тебе надо договариваться - то есть, объяснять самой себе же, что ничего страшного, что отношения все равно ты определяешь, что всегда сможешь убежать, что родственники из лучших побуждений сделали гадость (кстати, часто ведь так бывает... прости их...)

что же касается недостаточной защиты, то вот тут и могут помочь спортивные занятия.

не потогонные сгоны жира (или чего ты там этим словом называешь), а занятия с целью почувствовать себя, осознать "габариты", и понять, что кроме видимых есть и некоторые не очень заметные, но ощущаемые тобой и окружающими... тобой - не очень ощущаемые до прочтения этого поста, поэтому ты в качестве компенсации - для защиты - и набирала вес физический, жировой... но эти невидимые габариты есть, и у худенькой девочки вполне может хватать их для раздвигания толпы на рынке (и для отталкивания иных проблем ;))... понимаешь? или - что важнее - чувствуешь?..

это одна из самых важных проблем у полных людей - недостаток ощущения себя. почувствуй себя - всю - с ног до головы. где тебе удобно - в душе, в метро, под одеялом, в ванне - почувствуй. каждую часть тела, каждый свой кусочек. почувствуй и лишнее (тот самый жир... если конечно, он у тебя есть ;)) - улови его "лишнесть". чувствуешь, о чем я?

далее... про диету. да все ешь, что хочется.

да. именно так - все.

просто - прислушивайся к себе во время еды (тоже :)). и вдруг ты заметишь, что многого и не очень-то хочется, а остальное приобрело какой-то яркий вкус и вовсе не ребуется в диких количествах... смакуй! как будто протерли пыльный телевизор, понимаешь?

то есть - силой воли - это крутить пульт и ручки настройки, поднимать яркость-контраст, пытаться подкрутить насыщенность... поможет незначительно и ненадолго, да и подпортить можно телевизор ;) иногда проще и грамотнее - вытереть пыль :)

и еще - люби себя. это очень важная составляющая. люби. постоянно. ощущай к себе любовь. плевать, что где-то там привиделся лишний кусочек жира - ты все равно самое лучшее и дорогое, что у тебя есть. все остальное - вокруг тебя. люби же себя такую замечательную!

попробуй!

...и достаточно скоро ты заметишь, что стало как-то полегче... и хочется (и можется) бегать по лестницам... а ремень джинсов застегивается на дырочку... две... три дальше... и настроение улучшилось... и что-то роятся вокруг приятные лица противоположного пола...

кстати, по секрету - знаешь, что очень сильно привлекает противоположный пол? настолько, что они начинают специально искать встреч и меняют свои планы, чтобы быть поближе к тебе?
просто (и гениально) - приветствие с искренней улыбкой! проверено многократно

Пы Сы есть огромное количество людей, которые готовы тебя полюбить прямо сейчас - в таком виде, в котором ты сейчас находишься и с тем же весом и прочими твоими данными. ведь правда же, это приятный факт?

Настроение сейчас - ну-ка, все любим себя! :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
pokaz 18-04-2006-16:05 удалить
Исходное сообщение ЗОЯ_С
Милая_колючка, ну мы же не говорим о больных ожирением людях...Впрочем, и у них бывают очень красивые глаза.

я знаю потрясающую женщину жутких габаритов. и ее любят не за глаза, а за неиссякаемый оптимизм, потрясающее обаянее и искреннюю доброжелательность.

вот так вот. не циклись. а то из-за этой зацикленности тебе плохо, тебе плохо - ты пытаешься это скомпенсировать - переедаешь (возможно, я не видел этого... а ты не видела как я ем ) - и результат - ты уверена, что толстеешь...
я не депрессирую по этому поводу... просто тема задела. Каждый ведь хочет без усилий сделать невероятное :)
Спасибо за веру! Теперь придется сесть на диету
я не депрессирую. просто тема задела....
хочется все и без усилий....
спасибо за доверие. Придется сесть на диету

LI 5.09.15
ты предлагаешь вместо того, чтобы убеждать себя есть меньше, а есть с удовольствием? Так я раньше ела с удовольствием - и вот к чему это привело!

LI 5.09.15
pokaz 18-04-2006-16:13 удалить
Исходное сообщение Милая_колючка
Ценить себя за что? За то, что такая толстая и не можешь остановиться, когда перед тобой тарелка со всякой вкуснятиной?

а я вот уверен (в том числе и почитав твой днев), что человек ты очень порядочный и хороший...

я вот подумал - мы тебя убеждаем-убеждаем... давай я тебе конкретный совет дам - с него будет проще начать.

1. перечитай несколько раз написанный пост. не торопись делать - просто перечитай. раза 3 хотя бы. не споря, не возражая - просто прочитай.

2. когда будешь есть - смакуй.
медленно (я знаю, что поначалу это трудно, но тут придется постараться во имя себя, любимой) - медленно, стараясь распознать каждую составляющую каждого вкуса... смакуй.

3. учти, что некоторые продукты отбивают аппетит, особенно "нервный". например, сладкий кофе у многих (в какой-то ветке я это обсуждал уже) отбивает желание есть. попробуй.

Пы Сы а ты знаешь, что разные участки языка чувствуют разные вкусы? что определенным местом язычок чувствует соль, а определенным - сахар, а еще третьим - горечь и т.п. - знаешь это?
ну, про язык я знаю... но вот кофе вообще не люблю

LI 5.09.15
pokaz 18-04-2006-16:16 удалить
Исходное сообщение Зимняя_холодная
Господи... а я раньше была чуть ниже ростом, раньше у меня обхват запястий был чуть потоньше. Но сколько вещей в жизни поинтереснее, чем депрессировать из-за еды! если убрать немного жалости к себе, а попытаться усиленно что-то решить - то и проблем не будет!
Колючка, я в тебя верю)

ох, я вообще был маленький, лысенький и все время орал ...и любила меня в то время только одна женщина - ужас, правда? как я жил... ;)
pokaz 18-04-2006-16:17 удалить
кстати... я в нее тоже верю... поэтому и написал все это :)
Исходное сообщение pokaz:
Исходное сообщение Зимняя_холодная
Господи... а я раньше была чуть ниже ростом, раньше у меня обхват запястий был чуть потоньше. Но сколько вещей в жизни поинтереснее, чем депрессировать из-за еды! если убрать немного жалости к себе, а попытаться усиленно что-то решить - то и проблем не будет!
Колючка, я в тебя верю)

ох, я вообще был маленький, лысенький и все время орал ...и любила меня в то время только одна женщина - ужас, правда? как я жил... ;)

мы все такими были

LI 5.09.15
Исходное сообщение pokaz: кстати... я в нее тоже верю... поэтому и написал все это :)

ты же меня совсем не знаешь!? как ты можешь в меня верить?

LI 5.09.15
pokaz 18-04-2006-16:24 удалить
Исходное сообщение Милая_колючка
Исходное сообщение pokaz: кстати... я в нее тоже верю... поэтому и написал все это :)

ты же меня совсем не знаешь!? как ты можешь в меня верить?

я почитал твой днев. если ты его не скопировала полностью с чужого (я такое один раз видел... вернее, одну мою ПЧитательницу скопировали), то я слегка тебя знаю - вполне достаточно, чтобы поверить :)
я приму к сведению твои советы

LI 5.09.15
pokaz 18-04-2006-16:35 удалить
Исходное сообщение ЗОЯ_С
...И это помогает!!!!! и не только худеть...

кстати, да
kz_kz 18-04-2006-16:51 удалить
знаешь..это навернео пост не мне адресовался конкретно но я как то его прочитала и точняяяк задумалась что в этом отчасти и состоит моя проблема..тебе спасибо:)
pokaz 18-04-2006-17:03 удалить
kz_kz, ну что ты - пост адресован и тебе. то, что я адресую лично - пишу личками :) так что - вполне заслуженное пожалуйста, рад, что пригодится :) комменты тоже почитай - много интересного :)
kz_kz 18-04-2006-17:09 удалить
pokaz, ну я тут сидела зачитывалась:) осталось только себе внушить это..ато умом то понимаю а начать так думать сложно:)
pokaz 18-04-2006-17:13 удалить
kz_kz,

давай я тебе конкретный совет дам - с него будет проще начать.

1. перечитай несколько раз написанный пост. не торопись делать - просто перечитай. раза 3 хотя бы. не споря, не возражая - просто прочитай.

2. когда будешь есть - смакуй.
медленно (я знаю, что поначалу это трудно, но тут придется постараться во имя себя, любимой) - медленно, стараясь распознать каждую составляющую каждого вкуса... смакуй.

3. учти, что некоторые продукты отбивают аппетит, особенно "нервный". например, сладкий кофе у многих (в какой-то ветке я это обсуждал уже) отбивает желание есть. попробуй.


(дожил - сам себя цитирую. еще только в цитатник к себе же засунуть осталось )
Милая_колючка, "хотела бы я на тебя посмотреть...
ты тоже похудел по этой системе?"

Посмотри... :) там, в дневнике есть фотографии...

Нет, я не худел по этой системе, я учусь по этой "системе" жить.
Anoxygeniuma 18-04-2006-18:36 удалить
Исходное сообщение pokaz
Исходное сообщение ЗОЯ_С
Милая_колючка, ну мы же не говорим о больных ожирением людях...Впрочем, и у них бывают очень красивые глаза.

я знаю потрясающую женщину жутких габаритов. и ее любят не за глаза, а за неиссякаемый оптимизм, потрясающее обаянее и искреннюю доброжелательность.

вот так вот. не циклись. а то из-за этой зацикленности тебе плохо, тебе плохо - ты пытаешься это скомпенсировать - переедаешь (возможно, я не видел этого... а ты не видела как я ем ) - и результат - ты уверена, что толстеешь...


точно-точно...тогда и думаешь, что БХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО...и это ПРАВИЛЬНО!!))
Anoxygeniuma 18-04-2006-18:47 удалить
Милая_колючка, а ты что больше любишь??? сладкое или соленое??? ну или вообще как?
Anoxygeniuma 18-04-2006-18:50 удалить
Исходное сообщение pokaz
а я вот уверен (в том числе и почитав твой днев), что человек ты очень порядочный и хороший...

я вот подумал - мы тебя убеждаем-убеждаем... давай я тебе конкретный совет дам - с него будет проще начать.

1. перечитай несколько раз написанный пост. не торопись делать - просто перечитай. раза 3 хотя бы. не споря, не возражая - просто прочитай.

2. когда будешь есть - смакуй.
медленно (я знаю, что поначалу это трудно, но тут придется постараться во имя себя, любимой) - медленно, стараясь распознать каждую составляющую каждого вкуса... смакуй.

3. учти, что некоторые продукты отбивают аппетит, особенно "нервный". например, сладкий кофе у многих (в какой-то ветке я это обсуждал уже) отбивает желание есть. попробуй.

Пы Сы а ты знаешь, что разные участки языка чувствуют разные вкусы? что определенным местом язычок чувствует соль, а определенным - сахар, а еще третьим - горечь и т.п. - знаешь это?


как мне нравится как ты пишешь...
Представляю как бы ты говорил это..
Мягким глубоким голосом, внушающим доверие ))
Ни одна женщина не усомнилась бы...ТОЧНО!
jujuBe 18-04-2006-19:25 удалить
=)))вечная проблема)от вкусненького тяжко отказаться...зато можно дать себе физическую нагрузку.
А вот если мне кто-то скажет, что я толстая,да я спец не буду худеть...пока мне самой комфортно, никто не заставит=)
kz_kz 18-04-2006-19:50 удалить
pokaz, спаибо..таак и сделаю=)
Senza_Speranza 18-04-2006-20:16 удалить
Чаще всего любовь к себе начинается не с самовнушения, а с искренних добрых слов представителей противоположного пола :) я серьезно :)
И в любом случае, худеть нужно только тогда, когда чувствуешь себя объективно некомфортно. Может быть, этого еще не видно в зеркале; может быть, одежда пока еще не маловата, но появившийся лишний килограмм (или два) очень даже ощутим. А не мешает - и не надо.
На мой взгляд, существует один-разъединственный по-настоящему действенный способ похудеть (тут я согласна с хозяином дневника): НУЖНО ОГРАНИЧИВАТЬ СЕБЯ НЕ В КАЧЕСТВЕ ПОТРЕБЛЯЕМОЙ ПИЩИ, А В ЕЕ КОЛИЧЕСТВЕ!
А еще желательно не наедаться вечером. Помните - "Ужин отдай врагу" :) Нет, ошеломляющих результатов ждать не надо. Но зато это надолго :) Диеты опасны тем, что с них срываются и наедают себе гораздо больше, чем было раньше. А еще сидящие на диетах раздражительны и злы, потому что постоянно думают о запретных вкусностях. А вот есть одну печенюшку/конфетку/дольку шоколада в день вместо десяти гораздо легче, чем не есть вовсе :)
Еще - не нужно слишком полагаться на показания весов. Вот я, например, вешу в среднем на 4 килограмма больше, чем девушки такого же роста и аналогичных габаритов (или даже немного полнее) - как будто у меня кости платиновые :D Так что если ты весишь чуть больше, чем принято, не надо впадать в панику.

Но - повторюсь - и соглашусь с pokaz: перед тем, как что-то в себе менять, надо полюбить себя. И менять себя под девизом "я хороша, но могу стать еще лучше" :)
ой)) с интересом читала) даже забавно... интересно читать, когда мужчина так серьезно и вдумчиво пишет о диетах.
А в человека можно верить и не зная его. Это будет более истинная вера. к слову
Я посмотрю, ты советы любишь давать;)
Lussit 19-04-2006-01:59 удалить
:-))) хорошо сказано
сразу бы так и сказал! Ты худенький.
В колонках играет: oliday

LI 5.09.15
ЗОЯ С, когда так думаешь, есть еще больше хочется
В колонках играет: amp *** 69. green day - holiday

LI 5.09.15
я люблю сладкое, вкусное и колбасу в виде мяса...
В колонках играет: t. Eve - Rich Girl (Get Rich Mix)

LI 5.09.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник худеем без силы воли, но по-любви и согласию :) | pokaz - Pokazная оранжерея | Лента друзей pokaz / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»