• Авторизация


гы! 22-11-2004 12:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (88): «первая «назад
Alex_Scv 24-11-2004-15:44 удалить
kamille,

а как тогда быть,если президент государства притягивался к уголовной ответственности и не один раз?!

1. Согласно Конституции, человек, отбывший наказание - чист перед законом.
2. Когда Янукович сидел? При какой власти?.. При то, которую хают сторонники Ющенко? При той, которая не давала Украине свободы?..
ИМХО этот довод смешон. Тем паче, как уже говорилось, люди просто выбирают меньшее зло...
Alex_Scv 24-11-2004-15:51 удалить
Исходное сообщение PERVERSO
kamille, ой вэй леди... Такой популярный вопрос не будет удовлетворен ответом. Вы еще не поняли, что последователи яныка действуют по его принцыпу, который он украл у замечательных одесситов: не отвечать на вопрос, или отвечать вопросом. ;)
Ну не получите Вы ответ. Или ушлышите что-то типа: "Он воспитывал там силу духа" :)
А своим детям вы будете говорить: Берите пример с нашего президента! Надо грабить, насиловать, сделать 2 ходки - и вы вырастите президентом и проффесором :)
2All я не прафф? Передою слово нашим донецким украинцам.


Пока что стереотипами сыпете Вы, милостивый государь. Самыми к тому же простыми и банальными стереотипами :)
Для начала - приписывая свои слова своим оппонентам. Это то, чему не нужно учиться.
Это просто.
Этому Вас "учит" Ваш лидер...


Да, Янукович сидел. Но, как я уже указывал выше - Конституция, принятая во время Ющенко сотоварищи кстати, гласит, что отбывший наказание чист перед государством и народом... Внимательнее читай ст 63.
kamille 24-11-2004-16:09 удалить
Source message Alex_Scv: kamille,

а как тогда быть,если президент государства притягивался к уголовной ответственности и не один раз?!

1. Согласно Конституции, человек, отбывший наказание - чист перед законом.
2. Когда Янукович сидел? При какой власти?.. При то, которую хают сторонники Ющенко? При той, которая не давала Украине свободы?..
ИМХО этот довод смешон. Тем паче, как уже говорилось, люди просто выбирают меньшее зло...

ничего смешного тут не вижу.согласно конституции,лицо,которое притягивалось к уголовной ответственности,имеет ли место быть в госструктуре?Вы почитайте;)))


LI 3.9.25
kamille 24-11-2004-16:11 удалить
Source message PERVERSO: kamille, ой вэй леди... Такой популярный вопрос не будет удовлетворен ответом. Вы еще не поняли, что последователи яныка действуют по его принцыпу, который он украл у замечательных одесситов: не отвечать на вопрос, или отвечать вопросом. ;)
Ну не получите Вы ответ. Или ушлышите что-то типа: "Он воспитывал там силу духа" :)
А своим детям вы будете говорить: Берите пример с нашего президента! Надо грабить, насиловать, сделать 2 ходки - и вы вырастите президентом и проффесором :)
2All я не прафф? Передою слово нашим донецким украинцам.

не знаю,я что он там воспитывал,но точно не силу духа)))

LI 3.9.25
апостол13 24-11-2004-16:15 удалить
kamille, он исправил свою вину перед обществом! И как быть если по другому тюрьма плачет? кто из них лучше?
Alex_Scv 24-11-2004-16:17 удалить
Исходное сообщение kamille
Source message Alex_Scv: kamille,

а как тогда быть,если президент государства притягивался к уголовной ответственности и не один раз?!

1. Согласно Конституции, человек, отбывший наказание - чист перед законом.
2. Когда Янукович сидел? При какой власти?.. При то, которую хают сторонники Ющенко? При той, которая не давала Украине свободы?..
ИМХО этот довод смешон. Тем паче, как уже говорилось, люди просто выбирают меньшее зло...

ничего смешного тут не вижу.согласно конституции,лицо,которое притягивалось к уголовной ответственности,имеет ли место быть в госструктуре?Вы почитайте;)))

LI 3.9.25


Согласен, что в это трудно поверить, всё-таки я, Ваш оппонент, - донецкий бандит... Но у меня прямо сейчас в параллельном окне открыта Конституция Украины :) Прямо сейчас.
И я вижу, что Вы, сударыня, голословны. С точки зрения Закона и Конституции. Кстати, Вы не могли бы сформулировать постановление суда, вынесшего обвинительные заключения по делу Януковича?..
Очень хотелось бы услышать про лишение гражданских прав пожизненно. При СССР это могло иметь место ;) Ай беда... Мы же Украина. Не СССР... Незадача? Нет. На то, что нам не нравится мы просто закроем НАШИ глаза...
Alex_Scv 24-11-2004-16:20 удалить
апостол13, правильнее "искупил".

Убеждаюсь, что толпа слышит только себя :)
Alex_Scv 24-11-2004-16:24 удалить
До речі, шановні прихильники кандидата Ющенка. На мою думку ніхто не стане заперечувати, якщо ви станете висловлюватися українською мовою... Особисто я буду тільки задоволений спілкуванням мовою, яка вам ближче та простіше...
kamille 24-11-2004-16:30 удалить
Source message апостол13: Lylu, мы в этом не сомневаемься.. но те кто на майдане, явно умом не отличаются! Мы в любом случаи будем отстаивать свой образ жизни! А приход к власти Ющенко, это крах его как такового! Поэтому мы будем стоять до последнего!

Вы правы,те,кто на майдане умом не отличаются...от умных людей,которые слоченно отстаивают свой выбор,которые не побоялись выразить свое "Фэ" насильному навязыванию власти Януковыча.
какой крах? о чем Вы говорите?

LI 3.9.25
kamille 24-11-2004-16:51 удалить
Source message Alex_Scv:
Исходное сообщение kamille
Source message Alex_Scv: kamille,
[QUOTE]
а как тогда быть,если президент государства притягивался к уголовной ответственности и не один раз?!

1. Согласно Конституции, человек, отбывший наказание - чист перед законом.
2. Когда Янукович сидел? При какой власти?.. При то, которую хают сторонники Ющенко? При той, которая не давала Украине свободы?..
ИМХО этот довод смешон. Тем паче, как уже говорилось, люди просто выбирают меньшее зло...

ничего смешного тут не вижу.согласно конституции,лицо,которое притягивалось к уголовной ответственности,имеет ли место быть в госструктуре?Вы почитайте;)))
Согласен, что в это трудно поверить, всё-таки я, Ваш оппонент, - донецкий бандит... Но у меня прямо сейчас в параллельном окне открыта Конституция Украины :) Прямо сейчас.
И я вижу, что Вы, сударыня, голословны. С точки зрения Закона и Конституции. Кстати, Вы не могли бы сформулировать постановление суда, вынесшего обвинительные заключения по делу Януковича?..
Очень хотелось бы услышать про лишение гражданских прав пожизненно. При СССР это могло иметь место ;) Ай беда... Мы же Украина. Не СССР... Незадача? Нет. На то, что нам не нравится мы просто закроем НАШИ глаза...

я очень рада,что у вас прямо сейчас открыта Конституция Украины в параллельном окне:)На данный момент,я не смогу сформулировать заключения по делу Януковича,да и не зачем это мне,могу передать таковые полномочия Вам:)
При чем тут лишение гражданских прав пожизненно?Я не про эти права.Вы лучше-ка откройте конституцию в том месте,где изложены критерии,которым должно соответствовать лицо,балатирующееся в президенты;)


LI 3.9.25
kamille 24-11-2004-16:54 удалить
Source message апостол13: kamille, он исправил свою вину перед обществом! И как быть если по другому тюрьма плачет? кто из них лучше?

а по яныку тюрьма не плачет?))))

LI 3.9.25
kamille 24-11-2004-16:56 удалить
Source message Alex_Scv: До речі, шановні прихильники кандидата Ющенка. На мою думку ніхто не стане заперечувати, якщо ви станете висловлюватися українською мовою... Особисто я буду тільки задоволений спілкуванням мовою, яка вам ближче та простіше...



LI 3.9.25
Alex_Scv 24-11-2004-17:25 удалить
kamille,
я очень рада,что у вас прямо сейчас открыта Конституция Украины в параллельном окне

Надеюсь - это искренняя радость, а не трамвайная логика, на любой вопрос отвечающая "сам дурак"...
На данный момент,я не смогу сформулировать заключения по делу Януковича

Понятное дело...
Вы лучше-ка откройте конституцию в том месте,где изложены критерии,которым должно соответствовать лицо,балатирующееся в президенты

Открыл. Не поверите. Прочитал все статьи 5-го раздела, всё, что касается Президента и требований к нему, обязанностей etc.
Не стану копировать сюда ст. 102-112, т.к. Вы в любом случае можете и сами найти их и посмотреть. Если конечно Вам нужно подтверждать свои слова. Если Вы не из толпы.
Из Вашей же реплики:
Вы правы,те,кто на майдане умом не отличаются...от умных людей,которые слоченно отстаивают свой выбор,которые не побоялись выразить свое "Фэ" насильному навязыванию власти Януковыча.

вижу, что Вы себя не относите к стаду... Следовательно, Вам нужно доказывать свои слова - нормальный человек всегда может подтвердить свои высказывания, если они произносятся с такой убеждённостью...


а по яныку тюрьма не плачет?))))

Что именно Вы имели в виду. Исходя из того, как построено Ваше предложение, Вы имели в виду, что тюрьма плачет не только по кому-то, но и по Януковичу?
Кого, кроме Януковича Вы имели в виду? Скорее всего - Ющенко, поскольку спор идет об этих двоих кандидатурах на пост главы государства. Следовательно, Вы сами признаете, что и Ющенко, и Янукович люди, по которым "тюрьма плачет"... Тогда, пардон, что-то я не пойму, к чему кричать, что Янукович сидел? Если бандиты оба?.. И намного важнее не личности кандидатов, а те, кто за ними стоит. Честное слово, мне нравятся и Звягильский и Ахметов. Если, конечно, их сравнивать с Тимошенко или Юхновским.

P.S. За апплодисменты спасибо.
PERVERSO 24-11-2004-17:49 удалить
Alex_Scv, извини, запамятовал. Это ты в силу каких-то там обстоятельств лучше меня разбираетесь в психологии?. Если нет - зарание сорри. Если это ты говорил: то после этого поста я очень усомнился.
Исходя из построяния предложения Камели, ни в коем случае не следует то, что она имела ввиду, что по кому-то кроме Яныка плачет тюрьма. Очень, очень примитивное и неверное использование азов психологии. Вот ответь будь добр, как следовало построить вопросительное предложение с данным смыслом, по вашему мнению в данном контексте?
Я бы построил его точно также, хоть я на 100% уверен что Ющенко место в президенском кресле, а не в тюрьме, и знаком с психологией не по наслышке. А ты?
Ондатр 24-11-2004-21:38 удалить
Простите за вмешательство в иностранные дела, но вот какое дело: наш презик всегда выступает в поддержку худших из худших на любых выборах, что в Грузии, что в Белоруссии, что в США. Сделал ли он исключение для Украины?
PS я из России.
Alex_Scv 24-11-2004-23:06 удалить
PERVERSO, Не хотелось бы опускаться до уточнений, но познания в психологии вы получили из тесного общения со специалистами? Ибо из сумбурной "промови" Вашего пера сложно сделать полноценное заключение.
Фраза "а по яныку тюрьма не плачет?" - стандартное проявление оборотильной позиции трамвайного хама, которую коротко можно сформулировать "сам дурак". Если бы я хотел спросить, не плачет ли по Ющенко тюрьма, я бы поставил предложение без союза "а"...

Ондатр, это точно, ваш президент тот ещё гусь... Хотя внутреннюю политику он всё-таки немного привёл в сознательное состояние...
Ондатр 24-11-2004-23:16 удалить
Исходное сообщение Alex_Scv


Ондатр, это точно, ваш президент тот ещё гусь... Хотя внутреннюю политику он всё-таки немного привёл в сознательное состояние...
хм-хм, вертикальные прутья уже стоят, горизонтальные ставит, скоро решётка будет готова...
Burya4kova 25-11-2004-02:59 удалить
спасибо за любовь к Киеву. спасибо за то, что вы считаете, что никто кроме вас в стране не работает и все вам завидуют.
мне просто хотелось бы, чтобы вы хотя бы иногда не говорили о том, что и как и где вы разгромите - если Янукович ваш президент, а я не сомневась, что вы глосовали за него, так же искренне, как я голосовала за Ющенко и делить нам с вами нечего - давайте переещетаем голоса, или хотя бы попробуем проверить сообщения о фальсификациях, и если и после этого, Янукович победил - нет вопросов. мы снимем шапки и поприветствуем президента, каким бы он ни был, сколько бы судимостей у него не было, и насколько бы он не был говорящей головой (извините, но Тигипко в штабе Януковича является гораздо более квалифицированным политиком и разумным человеком, если бы был он - этот штаб выйграл бы выборы безоговорочно, даже при той же платформе).
почему штаб Януковича не идет на это?
почему замалчивается информация о происходящем в стране? почему нашу акцию называют митингом детей и говорят,что мы вывели на Площади школьников (там нет детей - поверте мне, если не верите - позвоните своим донецким друзьям, живущим в Киеве - пусть они пройдут по улицам и увидят там детей, которых вывели учителя!) почему информация по России называет цифры в 20000-50000 тысяч человек при том, что нас на улицах больше полуторамиллиона? просто задумайтесь, о том, что кроме вашей точки зрения, есть еще море точек зрений по всей Украине, и о том, что вся Украина - это не только один Донбасс и мы не проживем без вас, так как и вы не проживете без нас, сколько бы природных рессурсов не было в вашей земле.
давайте помнить о том, что у нас демократическая страна, и о том, что полтора миллиона непокорных в столице (вышедших на улицы, приплюсуйте сюда тех, кто не смог выйти так по состоянию здоровья, или потому, что у них маленькие дети, или они просто индеферентны к революциям) + еще несколько миллионов людей по всей Украине это уже не "невменяемые сторонники Ющенко", а часть народа. с которыми вы общались и будете общаться, строить деловые отношения и влюбляться и тогда когда это закончится.
просто подумайте, не стоит ли уважать наше мнение? как минимум не говорить, что мы не работаем, что нам промыли мозг, или что мы зажрались в столице (ага, а так же во Львове, в Тернополе, Ивано-Франковске и еще в безумном количестве маленьких и больших городов Украины). мы не завидуем Донбассу - с чего бы нам вам завидовать, как и наоборот. мы просто хотим, чтобы с нами считались, и заметьте, выражаем свое желание мирным и демократичным путем. мы хотим, чтобы к нам не свозили российский спецназ, чтобы этот российский спецназ не получал приказов стрелять на поражение. мы не Россия - и никогда ею не будем! единственное, чем мы можем стать - это Белоруссией! мы хотим нормального демократичного решения.
которого к сожалению на данный момент нам не может предоставить в силу своей заангажированности, ни ГАРАНТ власти (все еще президент Кучма,) ни Премьер-министр этой страны. а когда они не могут - говорит народ.
понравилось бы вам, если бы вас в ваших городах ловили люди, и рассказывали, что вам делать можно, а чего нельзя? и мне не нравится, когда меня держит 5 здоровых мужчин и говорят, что жить надо по понятиям. по донецким понятиям. я не знаю, что это такое! так уж вышло, что я не родилась в Донецке, извините пожалуйста.... не говоря уже о том, что в чужой монастырь со своим уставом не лезут!
а для тех, кто сбежит в Польшу, если Ющенко придет к власти - лучше уж в Россию , в Польше вы никому не нужны, они не простят вас саботаж демократии.
Alex_Scv 25-11-2004-03:06 удалить
Ондатр, Ну-у, это ты перебарщиваешь...

Burya4kova, ну вот хоть у кого-то есть разумное зерно в словах :)
апостол13 25-11-2004-12:10 удалить
ЛЮДИ! объявляю спор закрытым! Янукович победил. Столица переехала. У нас неделя пъянок!
Sena-13 25-11-2004-12:31 удалить
Дим, ну ты загнул... неделя... да что нам той недели???? Месяц!!!! Гуляем!!!! :D

LI 3.9.25
апостол13 25-11-2004-13:26 удалить
Sena-13, 5 лет.. не меньше!
Rafale 25-11-2004-23:34 удалить
Ах господа - господа.. грустно это все на самом-то деле... Вчера в час ночи я был на Майдане с журналисской аккредитацией в кармане - право доступа в палаточный городок :)) Прошелся... посмотрел по сторонам - грустно... Толпа народу, обьединенная одной - пусть безумной для нас Донбасский идеей, мерзнущая на морозе, обьедающаяся апельсинами (а их там море просто - жри не хочу :) ) , поющая патриотические песни и кричащая, что готова лечь под танки. Проталкиваясь сквозь толпу, с одной стороны было приятно осозновать, что я тут НАБЛЮДАТЕЛЬ. Если начнется разгон всего этого цирка - я буду стоять в самом центре и со мной ничего не случится... С другой стороны - мне просто жалко... Жалко ту толпу людей, которая повелась на агрессивные речи глупой, отсидевшей и жаждущей получить в ухо Юли... Той самой Юли, и того самого Ющенка, которые греются в теплых кабинетах и красиво раззевают рты... Тех самых Ю и Ю (Ющенко и Юля), которые под лозунгами дерьмократии эту самую дерьмократию и разрушают, не принимая во внимание то, что ВЫБОРЫ прошли, и Президент уже обьявлен. Грустно... А на работе ждало кофе... И парочка проющенковских сайтов, открытых на самых лживых страничках - когда еще такой бред прочтешь ? ;)))

Донбасс - форева !!!

НО ! Это не значит, что настоящие люди живут только там :) Они есть везде - главное вовремя отряхнуться от оранжевой трухи, за километр воняющей фашизмом.
Alex_Scv 26-11-2004-00:01 удалить
Rafale, как всегда - трезвая оценка. Пять баллов
Alex_Scv 26-11-2004-00:03 удалить
апостол13, Sena-13, гулять начнём, когда "помаранчевый" цвет на улицах перестанет вызывать такие негативные ощущения... Дай бог, чтобы скоро...
апостол13 26-11-2004-10:53 удалить
Rafale, во мля.... АПЕЛЬСИНОВ ХОЧУ!
Alex_Scv, теперь не хочу... цвет не нравиться.... пойду Банан сожру.
DonCat 01-12-2004-03:01 удалить
Бля... При всём моём похуизме к данному аспекту - лицо действительно поразительно смахивает на жопу.


Комментарии (88): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник гы! | апостол13 - Будни донецкого дизайнера | Лента друзей апостол13 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»