Это реальная переписка администрации некоего лондонского отеля с одним
> из гостей. Поразмыслив, отель все-таки решил ее опубликовать в газете
> Sunday Times.
> .....
>
> Уважаемая горничная, пожалуйста не кладите мне в ванную фирменное мыло
> вашего отеля. Я привез с собой свое собственное мыло марки Dial.
> Пожалуйста,
> отнесите шесть неиспользованных кусочков мыла с полочки под шкафчиком
> и три кусочка из душевой кабины. Они мне мешают. Спасибо, С.Берман.
>
> Уважаемый номер 635, я не ваша обычная горничная. Она сегодня взяла
> выходной и вернется в четверг. Я забрала три мыла из душевой кабины,
> как вы просили.
> Те шесть кусочков я убрала с полочки, чтобы они вам не мешали. Их я
> положила на коробку с бумажными салфетками, на случай, если вы вдруг
> передумаете.
> Туда я положила еще три кусочка, так как по инструкции мы должны
> класть по три кусочка мыла в каждый номер ежедневно. Надеюсь, что
> теперь все в порядке. Кати, горничная.
>
> Уважаемая горничная, надеюсь, что вы - моя обычная горничная. Кати
> вам, наверное, не сообщила о моей просьбе по поводу мыла. Вчера
> вечером, когда я вернулся в номер, выяснилось, что вы положили три
> маленьких мыла Camay на полочку под шкафчиком. Я буду в вашем отеле
> жить 14 дней, поэтому я привез с собой свое собственное мыло марки
> Dial. То есть те шесть кусочков мыла на полочке мне не потребуются.
> Они мне мешают, прошу вас их забрать.
> Спасибо,
> С.Берман.
>
> Уважаемый мистер Берман, менеджер отеля мистер Грин сообщил мне
> сегодня утром, что вы звонили ему вчера вечером и выражали
> недовольство сервисом в своем номере. Поэтому я определила вам новую
> горничную. Примите мои извинения за причиненные неудобства. По всем
> вопросам пожалуйста обращайтесь прямо ко мне. Звоните 1108 от 8.00 до
> 17.00. Спасибо. Элен, администратор.
>
> Уважаемая Элен, связаться с вами по телефону я не могу, потому что
> утром я ухожу в 7.45, а возвращаюсь только в 18.00. Именно поэтому я
> вчера вечером звонил мистеру Грину. Вы к тому времени уже ушли. Я его
> попросил что-нибудь сделать в отношении этого мыла. Новая горничная,
> которую вы мне определили, должно быть посчитала, что я тут первый
> день, потому что она положила три кусочка мыла в шкафчик и естественно
> три в душевую кабину. Всего лишь за пять дней пребывания у меня
> скопилось целых 24 куска вашего мыла. Не понимаю, зачем вы это
> делаете. С.Берман.
>
> Уважаемый мистер Берман, вашей горничной Кати были даны инструкции,
> чтобы новое мыло она вам больше не клала, а все лишнее забрала. Со
> всеми вопросами, пожалуйста, обращайтесь ко мне по телефону 1108 от
> 8.00 до 17.00.
> Спасибо. Элен, администратор.
>
> Уважаемый мистер Грин, пропало мое туалетное мыло марки Dial. Из моего
> номера исчезло все мыло, включая мое собственное мыло марки Dial!
> Вчера вечером мне пришлось звонить на reception и просить принести мне мыло.
> Мне
> принесли четыре маленьких кусочка мыла Cashmere Bouquet. С.Берман.
>
Уважаемый мистер Берман, я сообщил нашему администратору Элен о вашей
> проблеме с мылом. Не могу понять, почему в вашем номере могло не
> оказаться мыла, потому что горничные должны каждый день класть в
> каждый номер по три кусочка. Обещаю вам все исправить. Примите мои
> извинения за причиненные неудобства. Мартин Грин, менеджер.
>
> Уважаемая Элен, кто мог положить в мой номер пятьдесят четыре
> маленьких мыла Camay? Я обнаружил их там, вернувшись вчера вечером.
> Мне не нужны пятьдесят четыре куска мыла Camay, я хочу получить
> обратно свое мыло марки Dial.
> Вы
> понимаете, что у меня тут пятьдесят четыре куска вашего мыла? Все, что
> мне нужно, это мое мыло марки Dial. Пожалуйста, верните мне его.
> С.Берман
>
> Уважаемый мистер Берман, вы жаловались на излишнее количество мыла в
> своем номере, поэтому я все его отнесла. Потом вы жаловались мистеру
> Грину, что у вас нет мыла. Я вернула все двадцать четыре кусочка,
> которые уносила, и добавила еще три новых, которые полагаются каждый
> день. О четырех кусках Cashmere Bouquet я ничего не знаю. Ваша
> горничная Кати наверное не знала, что я уже вернула вам ваше мыло, и
> поэтому тоже принесла двадцать четыре мыла Camay плюс три новых. Не
> знаю, почему вы решили, что наш отель дает клиентам большие кусочки
> мыла марки Dial. Однако мне удалось найти мыло Ivory, которое я также
> оставила у вас в номере. Элен, администратор.
>
> Уважаемая госпожа Элен, я хотел бы сообщить вам о состоянии запасов
> мыла в моем номере на данный момент. На сегодняшний день:
> - на полочке под шкафчиком восемнадцать кусочков Camay в четырех
> столбиках по четыре и одном по два.
> - на коробке с бумажными салфетками одиннадцать кусочков Camay в двух
> столбиках по четыре и одном по три.
> - на бельевой корзине один столбик с тремя кусочками Cashmere Bouquet,
> один столбик с четырьмя кусками Ivory и восемь кусочков
Читать далее...