• Авторизация


Наследство для старика 18-04-2015 10:25


Один журналист пытался выведать интересный эпизод из жизни у очень старого человека, находившегося в доме для престарелых.
— Дедушка, — сказал молодой репортёр, — что бы вы чувствовали, если бы получили извещение о том, что дальний родственник завещал вам десять миллионов долларов?
— Сынок, — медленно ответил старик, — мне по-прежнему было бы девяносто пять лет, не правда ли?

Источник: де Мелло Энтони. Когда Бог смеётся. (30)
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Заголовок 18-04-2015 10:23


От себя не убежишь
Христианская притча

Один монах жил в египетской пустыне. И так его измучили соблазны, что он решил отказаться от монашеской жизни и пойти, куда глаза глядят. Но, натягивая сандалии, он вдруг увидел другого инока, который также стал торопливо обуваться.
— Ты кто? — спросил монах незнакомца.
— Твоё собственное «я», — услышал он в ответ. — Куда бы ты ни отправился, я всё равно последую за тобой.
Источник: Отцы-пустынники. 101 притча. Сборник христианских притч и сказаний (140)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

От себя не убежишь 18-04-2015 10:21


Один монах жил в египетской пустыне. И так его измучили соблазны, что он решил отказаться от монашеской жизни и пойти, куда глаза глядят. Но, натягивая сандалии, он вдруг увидел другого инока, который также стал торопливо обуваться.
— Ты кто? — спросил монах незнакомца.
— Твоё собственное «я», — услышал он в ответ. — Куда бы ты ни отправился, я всё равно последую за тобой.

Источник: Отцы-пустынники. 101 притча. Сборник христианских притч и сказаний (140)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Поэма "Гаврилиада" А.С.Пушкин 02-10-2013 06:50

Это цитата сообщения cojihile Оригинальное сообщение

Поэма "Гаврилиада" А.С.Пушкин

 Поэма "Гаврилиада"

Воистину еврейки молодой
Мне дорого душевное спасенье.
Приди ко мне, прелестный ангел мой,
И мирное прими благословенье.
Спасти хочу земную красоту!
Любезных уст улыбкою довольный,
Царю небес и господу-Христу
Пою стихи на лире богомольной.
Смиренных струн, быть может, наконец
Ее пленят церковные напевы,
И дух святой сойдет на сердце девы;
Властитель он и мыслей и сердец.

Шестнадцать лет, невинное смиренье,
Бровь темная, двух девственных холмов
Под полотном упругое движенье,
Нога любви, жемчужный ряд зубов...
Зачем же ты, еврейка, улыбнулась,
И по лицу румянец пробежал?
Нет, милая, ты право, обманулась:
Я не тебя, - Марию описал.

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 03-12-2012 07:02

Это цитата сообщения justvitek Оригинальное сообщение

Нереальный фокус с хлебным багетом

Фокус впечатляет!
 

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Соевое Молоко 16-03-2012 12:55

Это цитата сообщения boirina Оригинальное сообщение

Соевое молоко в домашних условиях ))

Никогда не приходило в голову готовить соевое молоко ... но случайный рецепт меня очень заинтересовал ... а Вы делали дома соевое молоко и каким способом ?

 

Соевое молоко [показать]
Описание: Самый простой способ изготовления соевого молока. Кроме, конечно, растворения сухого молока в воде. Но помню тот порошок, что я находила в Москве - там было очень много всяких, на мой взгляд, посторонних добавок (кроме самих соевых бобов). Таких, например, как высушенный растительный жир, консерванты и ароматизаторы для придания вкуса коровьего молока. Проживая в Тайланде, я также удивилась, не найдя простого соевого молока без добавок. Все те же добавки, а если в жидком виде, так еще и куча сахара. Этот способ - быстрый, годится для моментального употребления молока. В виде напитка или в качестве добавки в различные блюда. Проверено, что его можно смело заменять в рецептах там, где указано обычное молоко. Качество и вкус не страдают. В исходном виде оно имеет ореховый или бобовый (зависит от вида сои) терпкий вкус, но при добавлении, например, в чай, кофе, какао или смешивании с фруктами разница во вкусах с коровьим пропадает. Я даже как-то провела эксперимент и напоила самую притязательную во вкусах подругу кофе с этим молоком вместо коровьего. Она ничего не заметила и сильно удивилась, когда узнала, что молоко было соевое.
Ингредиенты: соя, вода, соль.

 
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Дмитрий Анатольевич Медведев.(Менахем Ааронович Мендель) 09-01-2012 17:34


[500x631]
Итак, Дмитрий Анатольевич Медведев. Что таится за портретом, скупыми мазками нарисованным для нас официальными СМИ? Прежде всего, мы с удивлением видим, никакой он не Медведев и никакой не Дмитрий. Всё это не более, чем прикрытие, своего рода партийный псевдоним, такой же как, например, Ленин, Троцкий и т.п. В системе документаций еврейских общин (Ктуба – брачный договор, фиксация обрезания, совершеннолетия), в базах данных раввинских судов сей человек значится как Менахем Ааронович Мендель (по паспорту почему-то русский). Отец – Аарон Абрамович Мендель, по паспорту Анатолий Афанасьевич, как можно догадаться, тоже записан русским. Мать – Циля Вениаминовна. Жена – Светлана Моисеевна Линник.

Таким образом, первое, что сразу бросается в глаза, в президенты метит человек, почему-то скрывающий своё настоящее имя, фамилию, национальность и религиозную принадлежность. Избирателям хотелось бы знать, почему? Либо он этого стыдится, либо подозревает всё население поголовно в антисемитизме. В любом случае прослеживается попытка надуть публику, всучить ей не то, что написано на упаковке. Ведь если в конфетной обёртке покупатель обнаруживает дерьмо – это тянет на уголовную ответственность. Как же быть с этим?

Что известно о нём ещё? Умудрился стать офицером запаса не служа в армии. К военной службе он оказался физически не пригоден – при росте 154 см. вес 45 кг. (кстати, во всех нормальных странах считается, если человек не исполнил воинский долг перед страной, он не должен занимать в ней высший пост, просто не имеет такого морального права!). Дебильный вид маленького дауна объясняется родством Медведева-Менделя с жидовским кланом Шахтманов, многие представители которого имеют явные черты вырождения и наследственных болезней, свойственных (по сообщениям Израильской прессы) только чистокровным евреям.

В детстве и розовой юности маленький Менахем сильно отставал от сверстников в развитии, за что подвергался насмешкам и обидам (дети вообще жестоки) от окружающих. Особенно остро, по словам давно знающих его людей, мальчик, похожий на уродливую обезьянку, переживал когда его били более крупные одноклассницы. В более зрелом возрасте он так сильно разстраивался(1) из-за неудач с представительницами слабого пола (ибо несмотря на малые габариты, отличался чрезвычайной похотливостью), предпочитавшим юноше из хорошей еврейской семьи более рослых и представительных молодых людей, что чуть было не совершил суицид. Видимо все эти перипетии наложили на характер Дмитрия-Менахема своеобразный отпечаток. Знающие его в один голос утверждают, что это очень завистливый, мстительный, скрытный и не очень умный человек. За свои действительные или мнимые обиды, о которых оппонент может и не догадываться, он годами организовывает травлю, никогда не останавливаясь даже по мелочам.

Происхождение и детские обиды привели Менахема Медведева к крайней озлобленности на весь свет. Находясь среди «своих», он людей иначе, как животными и скотами, не называет. Впрочем, делает это в полном соответствии с хасидской традицией. Зафиксировано его высказывание о том, что будь его воля, он бы всех русских поголовно истребил: «пусть будут таджики и негры!..», заявил «будущий президент». Интересно, каким образом те, кто проталкивают это на высший в стране пост, собираются контролировать озлобленного уродца, которого каждый день науськивает религиозный фанатик?

На Путина есть компромат. Он отдавал приказы на взрывы жилых домов в Москве, Волгодонске, Буйнакске и т.д. Время от времени этот вопрос всплывает и, что это не пустой трёп, показывает судьба журналистов, пытающихся копать в этом направлении, – их просто убивают… Какой кровью, каким преступлением повяжут или уже повязали Медведева? Это ведь обычная практика еврейских кланов при вводе во власть.

Высветилась истинная конфигурация нынешней и возможно будущей власти. Это президент Путин, о чьих еврейских корнях сообщил в своём интервью израильский бизнесмен и эмигрант из Ленинграда И.Радошкович ещё в 1997г., примерно следующее: «…его троюродный брат Владимир Путин имеет большие перспективы продвижения… в Российской политике». А Борис Абрамович Березовский, если верить газете «Комерсантъ» от 15.07.2005г., заявил: «Путин может получить израильское гражданство, как этнический еврей по матери». Это сыграло немалую роль в восхождении его к власти. Всё это, однако, никогда не мешало публично креститься в православных храмах и одновременно создать для себя маленький карманный хасидский Каганат, а ныне и вовсе одеть на власть скоморошью медвежью личину «Единой России» и получить в виде бонуса «Крошку Цахиса» в претенденты. Однако двум Богам служить невозможно. Так какая же из религий для Путина истинна? Христианская или та,
Читать далее...
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Гибель Империи..часть следующая, 2011 лето 08-12-2011 19:07


В свете текущих событий хочется верить что Здравомыслящих людей больше, в противном случае Россия падёт, сжигаемая Гражданской войной, в которую её усиленно сталкивают различными реальными и выдуманными провокациями, которые несомненно проплачены всем известными зелёными купюрами...



Увы, прискорбно наблюдать то, как безрассудно народ ведётся агитаторами на открытый конфликт с вооружёнными властями...тем самым разжигая пламя конфликта всё сильней...



Одумайтесь, пока не поздно, ответьте на вопрос:

Кому это выгодно?
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Игорь Растеряев, тексты песен 17-02-2011 14:39

Это цитата сообщения Паша_Лектор Оригинальное сообщение

А дай ка я запостю тексты Растеряева.Человек--Вольный Ветер, Человек--Боец.

«Ромашки»

автор Игорь Растеряев

Весь день по небу летают
Какие-то самолеты.
Они на отдых в Паттайю
Наверно возят кого-то.

А я пешком в чистом поле
Иду-бреду по бурьяну
К погибшим от алкоголя
Друзьям Ваську и Роману.

Ни один лежит у меня товарищ
На одном из тех деревенских кладбищ,
Где теплый ветерок на овальной фотке
Песенку поёт о паленой водке.

Себе такую дорогу
Ребята выбрали сами,
Но все же кто-то, ей Богу,
Их подтолкнул и подставил.

Что б ни работы, ни дома,
Что б пузырьки да рюмашки,
Что б вместо Васи и Ромы
Лишь васильки да ромашки.

У меня лежит ни один товарищ
На одном из тех деревенских кладбищ,
Где теплый ветерок скачет изумленно,
Синие кресты помня поименно.

Но все слова бесполезны
И ничего не исправить.
Придется в банке железной
букет ромашек поставить.

Пускай стоит себе просто,
Пусть будет самым красивым
На деревенском погосте
Страны с названьем Россия.

...........

«Русская дорога»

автор Игорь Растеряев

По плачущей земле не чуя сапогов
Наш обескровленный отряд уходит от врагов
Питаясь на ходу щавелевым листом
Ночуя в буераке под калиновым кустом

Нам отдохнуть нельзя – бегом, бегом, бегом
А наши, якобы, друзья засели за бугром
И смотрят как нас бьют, не отрывая глаз
И только длинные дороги полностью за нас

Вытри слезы, отдохни немного, я русская дорога
Отходи, а я тебя прикрою, грязью да водою

Но по уши в грязи, в воде до самых глаз
Через какой-то срок враги опять нагнали нас
И бьют ещё сильней, вот-вот и порешат
Но лютые морозы к нам на выручку спешат

Погоди утри горючи слезы, мы русские морозы
Заморозим, заметём тоскою, поманив Москвою

Природа на войне, нам как родная мать
Но есть время хорониться, а есть время наступать
И вскоре объявились мы во вражьих городках
И стали всё крушить вокруг, разбили в пух и прах

Порвали на куски, измолотили в хлам
И, добивая, объясняли стонущим врагам:
Запомните загадочный тактический приём -
Когда мы отступаем – это мы вперед идем!

Вместе с холодами и лесами, впереди Сусанин
Просто нам завещана от Бога Русская Дорога
Русская Дорога, Русская Дорога, Русская Дорога…

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
МИНИН (поэма в частушках) 24-12-2010 15:04


 (99x95, 8Kb)
Леонид Корнилов

МИНИН

Жили-были с кислой миной,

Выживали из ума…

Вдруг опять явился Минин

По прозванию Кузьма.

Брови сдвинул со значеньем,

Глухо кашлянул в кулак.

- Собираю ополченье!

Вы со мною, али как?


Призадумалась, однако,

Разномастная толпа.

Кто-то крикнул:

- Вот собака!

Кто-то охнул:

- Вот-те на!


- Да побойся Бога, Кузя!-

Сутенер сказал за всех.


- Раньше жили мы в Союзе

Без особенных утех.

А теперь везде – порнуха,

А теперь кругом – разврат.

Хошь, тебе устрою шлюху,-

Опалчайся хоть сто крат.


Отодвинув сутенера,

Встрял ханыга из ханыг:

- Я иду сегодня в гору.

На хрена мне твой блицкриг?

Раньше гнулся на шабашке,

Всюду клин, куда ни кинь.

А сейчас хожу в рубашке

От Версачи, ты прикинь.


Всем властям служака рьяный,

«Мусор» стал Кузьму пасти

С преднамереньем смутьяна

На «бабульки» развести.


-Он припрятал на леченье,

У него «капусты» тьма,

Потому как в ополченьи

Казначеем был Кузьма…


Чтоб решить головоломку,

Думку думают менты:

Как бы Минину в котомку

Сунуть дозу наркоты?


Стопку выронил крестьянин,

Пал в глухие сорняки.

Заросли поля от пьяни.

Мужики – не мужики.


Вышла баба без фигуры –

Деревенский баобаб.

- Дорвались до чарки сдуру.

Брагу любят пуще баб.

Хлещут «ханку» дозарезу.

От неё всему – хана!

Ты, Кузьма, гляжу я, трезвый,

Ты – орёл и без вина.

Ну, а наши супермены –

Настоящие скоты,

Потому что носят члены,

Как поджатые хвосты.

Вся любовь – одно несчастье.

Растолстела тут с тоски.

Им не то, что ополчаться, -

Оправляться не с руки.


Кузя голову повесил.

Сам себе сказал: « Не трусь».

Все же вывод был не весел:

Подсеклась в коленках Русь.


Став еще наглей от страха,

Лупоглазенький такой,

Некто, вроде олигарха,

Приподнялся над толпой.


- Стоп, Кузьма, ты свой ужастик

В этот раз не провернёшь.

Днём с огнём князей Пожарских

Счас в России не найдёшь.

Олигархи – не дворяне,

Не из графов и князей.

Все они – из бывшей рвани

Да ещё чужих кровей.

Дустом, водкой, дефицитом,

Высшей мерой и войной,

Спидом, «травкой», геноцидом

Приморили люд честной.

Я тебе открытым текстом

Говорю без дураков,

Что из мининского теста

Нету больше мужиков.


Отвечал Кузьма с размаху,

Но не то, чтоб «мать твою!..»

Так,.. слегка порвал рубаху

Нефтяному королю.


Тот – своё, мол, у богатых

Благородство не пройдёт,

Не отловишь меценатов

«Баксы» вбухивать в народ.


- Время вышло для героев,

Что горюют по толпе.

Хочешь, памятник открою

Без Пожарского – тебе?

Засверкаешь в новой бронзе

На родимой стороне.

Только ты за это в просьбе

Не отказывай и мне.

Не смущайся, что у власти

Оказался каганат.

Отправляйся восвояси

На четыре века взад.


Придавив кадык масону,

Наш Кузьма пошёл в разгон:

- Мы-то вставили Сиону

Куда надобно пистон.

Вам историки наврали.

Дрыном их с обеих рук!

Не поляков мы свергали,

А свергали мы еврюг.

Рыжий правил в панской Польше,

И задумали жиды,

Как бы вырвать им побольше

Клок из русской бороды.

Да не буду я Захарьич,

Да не буду я Кузьма,

Если счас не те же хари

Лезут в русские дома.

Распори нутро «элите»–

Вот где скопище иуд:

Тут же каждый – Лжедимитрий,

Тут же каждый – Сигизмунд.

Да вы сами посмотрите,

Как по всем каналам жид,

Только что ни на иврите

С нашим братом говорит.

Эти люди кочевые

В русской жизни неспроста

Занимают ключевые

И доходные места.

«День народного единства…» -

Это, я вам доложу,

День еврейского ехидства.

Тут понятно и ежу.

Мы-то вставили Сиону

Куда надобно пистон.

Мы врага изгнали с трона,

А при вас он сел на трон.

Не могу узнать породу.

Неужели, вашу медь,

Вы с семнадцатого года

Не сумели поумнеть?

Вам с три короба иуды

Про декреты наплели,

А при этом, гадом буду,

Вокруг пальца обвели.

Хорошо, Иосиф Сталин

Им обрезал языки,

А не то бы не стояли

Мы тут с вами, мужики.

Но давайте разбираться,

Кто вас так согнул в спине,

Что невмочь за вилы взяться,

Не до баб на стороне.

И ни в метрике, ни в «ксиве», -

В букваре, ядрена вошь,

В Конституции России

Слово «русский» не найдёшь.

Напрягайте бестолковку.

Хватит зря носить штаны.

Не пора ли взять винтовку,

Как лекарство от мошны?

Ну, а вы, кто – в малый бизнес,

Кто – в большой, кто – в Белый Дом…

И стоите, не обидясь,

Буквой «г» перед жидом.

Задерите к небу лица,

Поглядите, ёшкин кот:

Солнце к западу клонится,

Значит, Запад вас и гнёт.

Он закованным тевтоном

На копьё простор сажал,

И пугал Наполеоном,

И Адольфом угрожал.

А сегодня, задом
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Великая Тартария 22-12-2010 21:17

Это цитата сообщения Rising-Sun Оригинальное сообщение

Великая Тартария

[699x451]
…Мы разворачиваем карту 1754 года “I-e Carte de l’Asie”. Через всю огромную территорию Российской империи, - вплоть до Тихого Океана, включая Монголию, Дальний Восток и т. д., - идет надпись крупными буквами: GRANDE TARTARIE, то есть ВЕЛИКАЯ ТАТАРИЯ. А если вспомнить, что слово ВЕЛИКАЯ переводилось иностранцами иногда как МЕГАЛИОН = МОНГОЛИЯ, то и получаем МОНГОЛО-ТАТАРИЯ. Итак, ЕЩЕ В ВОСЕМНАДЦАТОМ ВЕКЕ Российскую Империю именовали также МОНГОЛО-ТАТАРИЕЙ.
Как же такое может быть? Ведь романовская история уверяет нас, что “татаро-монгольское иго” на Руси давно исчезло - по крайней мере за 300 лет до создания этой карты. Да неужели же трехсот лет недостаточно, чтобы иностранцы забыли “татаро-монгольское” название Руси?
Никаких загадок здесь нет. Просто “Монголо”-Татарская Империя - она же Великая Российская Империя до-романовской эпохи - существовала несколько столетий вплоть до захвата власти Романовыми, то есть вплоть до начала XVII века. …Романовы сотворили политическую сказку о “плохих монголо-татарах, в прежние времена поработивших Русь”. А старое русское слово “орда” = войско превратилось под пером услужливых романовских историков чуть ли не в ругательство.
Но имя знаменитой Великой, то есть “Монгольской” Русско-Татарской империи все-таки еще долго простиралось над страной. Как-никак весь мир НЕСКОЛЬКО СТОЛЕТИЙ ЗНАЛ НАШУ СТРАНУ ИМЕННО ПОД ЭТИМ ГРОМКИМ НАЗВАНИЕМ.
Читать дальше
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Гусли (или арфа) 22-12-2010 13:08

Это цитата сообщения DONNA_FLORA Оригинальное сообщение

Гусли не настоящие, но волшебные.


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Занимательное воспитание 01-12-2010 20:17

Это цитата сообщения cojihile Оригинальное сообщение

Занимательное воспитание

[показать]

"Актуальная тема для всех нас.. наслаждайтесь!:)
Сейчас во многих детских центрах, садах и прочих учебных заведениях началась пропаганда правильного воспитания. На стендах "Для родителей" все чаще встречается информация приведенная ниже, но читать там многим некогда, поэтому копирую сюда. Это хорошая возможность вспомнить себя в детстве и, наконец-то, понять некоторые моменты в своей жизни и попробовать измениться вместе с ребенком:)


КАК ФОРМИРУЕТСЯ НАША ЛИЧНОСТЬ

Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
Если ребенок живет в упреках, он учится жить с чувством вины.
Если ребенок живет в терпимости, он учится принимать других.
Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
Если ребенка хвалят, он учится быть справедливым.
Если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей.
Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.
Если ребенок растет в атмосфере понимания и дружелюбия он учится находить любовь в этом мире.


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Ответ мертвеца" 01-11-2010 21:19


Когда Мамийя, который позже стал известным проповедником, пришел к учителю, чтобы учиться, учитель попросил его объяснить, что такое хлопок одной ладони. Мамийя стал концентрироваться на вопросе, что же такое хлопок одной ладони?
"Ты трудишься недостаточно усердно, — сказал ему учитель. — Ты слишком привязан к пище, благосостоянию, вещам и всему такому. Лучше бы ты умер, это решило бы проблему."
Когда Мамийя в следующий раз появился перед учителем, тот снова попросил показать, что такое хлопок одной ладони. Мамийя сразу упал на землю, как мертвый.
"Ты умер очень хорошо, — сказал учитель, глядя на него. — Только что же с хлопком?"
"Я еще не решил эту задачу," — ответил Мамийя, глядя на учителя снизу.
"Мертвецы не разговаривают, — сказал учитель, — убирайся!"

Источник: 101 притча Дзен
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
"Как распознать" 01-11-2010 21:18


Группа людей, погибших в катастрофе, с удивлением обнаружила, что попала в мир, чрезвычайно похожий на наш. Он содержал все удобства и всевозможные развлечения.
С еще большим удивлением они узнали, что находятся в Аду.
Те, кто хотел легкой жизни, получили ее. Те, кто жаждал денег, обрели их. Амбиции всех сортов были удовлетворены.
Там было множество демонов, помогавших им делать то, что хотелось.
В один из дней, известный как "день жалоб" несколько обитателей пришли на прием к старшему демону и сказали:
"Мы живем прекрасной жизнью: тусовки, вечеринки, развлечения. Однако мы все больше ослабеваем, и отдаляемся друг от друга и легко теряем то, что нам легко достается..."
"Ну да",- сказал демон,- "Вы в Аду, или где?"

Источник: И.Шах "Искатель истины"
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
"Встреча" 01-11-2010 21:14


Говорят, что однажды Эмир Хамза (умер в 1710 г.) этой историей, рассказанной Фирман-Бардаром Бадах-шамой, ответил на вопрос: «Можете ли вы объяснить, откуда берется ваша способность жить не только в нашем мире, но и переходить в совершенно отличный от него мир?»
Предание гласит, что Эмир Хамза умел ускользать в невидимое, делая лишь шаг в сторону, когда ступни его оказывались под определенным углом друг к другу. Об этой своей способности, как и о многих других, он говорил: «Я запрещаю рассказывать о каких бы то ни было чудесах, приписываемых мне, если при этом не оговаривается, что все они совершаются исключительно для самоусовершенствования или развития силы, а вовсе не для удивления окружающих и тем паче не для их обращения или переубеждения».
А вот еще одно высказывание Хамзы: «Мы уходим к другой земле в форме и в воображении, иногда на самом деле оставаясь здесь, а иногда буквально. Из того мира мы приносим все, что нам нужно: пищу, которую никогда не вкушали, напитки, которые еще не пробовали люди».

Пришел я в скит на Гиндукуше, чтобы повидать местного шейха и чтобы выяснить наконец, смогу ли я отбросить свои сомнения, которые мешали мне воспринять метод доказательства действительного существования сокровенного Пути.
Долго, очень долго брел я по почти пустынной местности и совсем уж было выбился из сил, когда вдалеке приметил легкий дружелюбный дымок, сочившийся из Дымохода незамысловатого строения и устремлявшийся тонкой струйкой в небесную высь.

Очень скромно одетый человек с печатью благочестия на немолодом уже лице умиротворенно сидел на пороге хижины.
- Добро пожаловать, брат. — произнес он.
Меня неприятно удивило, что со столь малым почтением встретил меня этот человек, который, как мне показалось, был здесь не более как привратником.
- Ты ключник? — спросил я, не сумев скрыть досады в голосе.
- Так меня называют. — ответил тот.
- Я бы хотел увидеть великого старца, наставника, - сказал я ему.
- Многие называют так меня. - все так же дружелюбно ответил он.
Тут радость коснулась крылом моего сердца, да и немудрено, ведь великий учитель назвал меня братом. Но когда мы вошли в дом, под ноги нам кинулась маленькая собачонка: радостно виляя хвостом, она всем видом своим показывала, как рада возвращению хозяина.
- Здравствуй и ты, брат, — сказал шейх животному, и снова тень обиды накрыла меня, я подумал, что этим приветствием меня уравняли с собакой и что со мной тут не считаются вовсе. Но я был гостем и из вежливости не сказал ничего.
Вскоре мы сидели уже за чашей с ягуртом, и тогда наставник, словно читая стихи, произнес:

Дыма ручей на фоне горы - радуется сердце.
Доброе слово собачке маленькой — печалится сердце.

Чего угодно я мог ожидать, но только не того, что шейх сможет прочесть мои тайные мысли. Меня бросило в жар, и я почувствовал, что лицо мое запылало от стыда.
- Научи меня! — взмолился я.
Но не обрадовал меня его ответ, он пропел мне:
- О чем пою я? О чем моя лютня поет? Но гармония в нас. А ты не готов проникнуться этой мелодией, хоть и мысли твои мне открыты. Чему ты успел научиться? Чему научили другие тебя? Стыдно тебе, и потому это так, что, пройдя долгий путь, в конце его ты нашел того, кто может читать мысли твои. И ты надеешься, что тебе, может быть, удастся научиться этой способности самому, а потом ты хочешь пользоваться ею, дабы ублажать душу свою. Ты думаешь, что я подхожу тебе, - так люди порой думают, что учение устраивает их. Но устраиваешь ли ты меня? Вы все не утруждаете себя почему-то мыслью о том, что учение может не принять вас.
Никогда не был я робким человеком, но здесь, в глуши, оказавшись лицом к лицу с этим воплощением мощи и силы, я впервые почувствовал, как страх овладел всем моим существом, как свербящий неприятный холод подкатил к сердцу и как предательская дрожь прокатилась волной по всему телу.
Великий старец тем временем продолжал:
- Ты должен уйти, ибо ты еще слишком зелен для того, чтобы учитель развивал тебя, до плода должно касаться лишь самым необходимым: теми веществами, которые помогают ему вызревать. Иди, дерзай, работай на любом открывающемся тебе пути, и когда ты приблизишься к поре зрелости, тогда и только тогда ты сможешь в полной мере осознать и постичь опыт нашего великого наставника Бен-Адхема, оставившего престол Балха ради нас. Однажды, когда он шел по дороге, его взгляд упал на камень, на котором было написано: «Переверни меня и читай». Он перевернул камень, а на нем было написано: «К ЧЕМУ ИСКАТЬ БОЛЬШИХ ЗНАНИЙ, КОГДА НЕ ПРИДАЕШЬ ДОЛЖНОГО ВНИМАНИЯ ТОМУ, ЧТО УЖЕ ЗНАЕШЬ?»
Я отвернулся от мудреца и с досадой подумал: «Хотелось бы мне, чтобы у каждого человека в жизни была хоть одна такая же встреча, хотя бы для того, чтобы люди узнали о существовании в этом мире такого учения».
А он тем временем продолжал:
- Часто те, что наказаны бременем знания, подвергаются насмешкам. Расскажи мирянам о нашем разговоре - и тебя сочтут безумным. И это правильно, ибо именно таким образом истинное знание защищает
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 01-11-2010 21:07


Мастер беспощадно критиковал тех, кто постоянно жалеет или ругает себя.
— Допустить ошибку не страшно, пока не начинаешь настойчиво напоминать о ней, — сказал он.

Источник: Энтони де Мелло "Одна минута Глупости"
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
"Не слово, а дело" 01-11-2010 21:05


Однажды зимой к ребе из Ведислава, отцу пятилетнего Симхи Бунима, пришла целая делегация ученых раввинов. Ребе подал гостям пищу, усадил их за стол и, когда они начали трапезу, обратился к сыну:
— Симха, пойди-ка подыщи новое толкование законов гостеприимства(1), чтобы было что рассказать нашим гостям.
Мальчик встал из-за стола и вышел в соседнюю комнату. Несколько минут спустя он вернулся. Гостей изумило его быстрое возвращение. Действительно, Симха Буним проявлял недюжинные способности при изучении Торы(2), но все полагали, что даже ему не под силу найти новое и неожиданное толкование законов гостеприимства в столь короткий срок. Однако отец приветливо улыбнулся мальчику и спросил:
— Итак, сынок, ты нашел новое толкование Торы?
Симха сказал, что да, нашел, и что он с удовольствием поделится им после того, как гости закончат трапезу. Когда все насытились, ребе опять повернулся к сыну.
— Мне нечего сказать, папа, — произнес мальчик, — но я хотел бы кое-что вам показать.
Отец и его гости ожидали нового толкования Закона, и теперь они были несколько озадачены. Симха сказал:
— Ну, пойдемте же, и я вам все покажу.
Собравшиеся отправились вслед за ним в соседнюю комнату. И там все действительно увидели его интерпретацию гостеприимства: мальчик застелил каждому из гостей постель; на кроватях лежали взбитые подушки и аккуратно свернутые одеяла.
— И что же нового в твоем толковании, малыш? — спросил один из гостей.
— При всем моем уважении к вам, Учитель, — ответил Симха Бунем, — если бы я обеспечил вас просто новыми словами, вы бы отдохнули только в своем воображении.

1. Гостеприимство — центральный принцип иудаизма: «Да будут двери дома твоего широко распахнуты, и относись к бедняку, как к своим домашним» (Авот 1:5). Талмудические мудрецы называют гостеприимство в числе тех действий, «плоды которых вкусишь в этом мире и последствия которых скажутся в мире грядущем» (Шаббат 127а).
2. Тора — от корня ора, что на иврите означает «учить». Бешт понимал это слово как «учение», или «наставление». Представление, согласно которому Тора является прежде всего сводом законов, ошибочно. Эта книга содержит учение о жизни и о том, как ее прожить.
На страницах Торы есть законы, но она не сводится к ним. В узком смысле Тора представляет собой Моисеево Пятикнижие, однако чаще под нею подразумевают всю совокупность иудейского вероучения.

Хасиды говорят о трех облачениях души, благодаря которым Божественное нисходит в мир. Мы воспринимаем эти облачения как мысль, слово и деяние. Мысль влечет за собой слово, в свою очередь слово влечет за собой деяние. Качество каждого из облачений зависит от чистоты того, что ему предшествует. Таким образом, в конечном итоге все определяется качеством мысли.
Все три облачения даются человеку от рождения. Вначале они чисты, но со временем их пятнает эгоизм, и тогда они нуждаются в чистке. Ты начинаешь думать только о себе, говоришь только о своих потребностях, твои действия направлены на удовлетворение собственных нужд за счет эксплуатации других людей. Цель духовной практики — очищение облачений души.
С чего начать? Поскольку мысль — основа, можно предположить, что начинать нужно именно с нее. Но это всеравно что мыть окно грязной водой — только размажешь грязь по стеклу. Чтобы действительно очистить мысль, нужно не думать, а действовать. Именно это инстинктивно понимал Симха Буним и должны понять мы. Если хочешь познать Бога, начни в своих действиях подражать Ему, сообразуя их с Божественными справедливостью и милосердием.

Источник: Р.Шапиро "Хасидские притчи"
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
"Райское яблоко" 01-11-2010 21:02


Насреддин находился в кругу своих учеников, когда один из них спросил его о взаимосвязи этого мира с вещами, относящимися к другому измерению. Насреддин сказал: «Ты должен понимать аллегории».
Ученик ответил: «Покажи мне что-нибудь практически, например, райское яблоко».
Насреддин поднял яблоко и дал этому человеку.
Тот сказал: «Но это яблоко наполовину гнилое, а небесное яблоко непременно было бы совершенным».
«Небесное яблоко, действительно, должно быть совершенным, - ответил Насреддин, - но, учитывая твои нынешние способности вообще и способность судить о небесном яблоке в частности, а также то, что ты, как и все мы, находишься в этом обиталище разложения, можешь считать, что ты всё равно не увидел бы райское яблоко в ином виде».

Источник: И.Шах "Подвиги несравненного Муллы Насредина"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Дважды рожденный" 01-11-2010 21:00


Это случилось в те далекие времена, когда люди были богобоязненными и невинными, а человек, преступивший закон, был исключением из правил.
Жил на свете человек по имени Вальмики. Он промышлял грабежом и, не колеблясь, убивал людей, если они сопротивлялись.
Тогда же жид на свете музыкант, поэт и замечательный человек Нарада. Люди любили его за веселый нрав. Он всегда улыбался, шутил, и, если его просили сыграть, никогда не отказывался. Его инструмент был всегда при нем. Он был с одной струной и назывался эктара. Но известно, что чем проще инструмент, тем выше должно быть искусство музыканта. И Нарада извлекал из него чарующие звуки.
Однажды Нарада собрался в соседнюю деревню, а дорога шла через лес, в котором промышлял Вальмики. Люди стали уговаривать его не ходить этой дорогой, это очень опасно:
- Вальмики злодей, он не посмотрит, что ты музыкант и хороший человек.
Нарада сказал:
- Я хочу посмотреть на человека, который сделал вас трусами. Всего один человек, а движение по дороге остановлено.
Нарада пошел, потому что верил в музыку больше, чем в кровожадность человека.
Вальмики услышал чарующую музыку и вышел на дорогу. К своему удивлению, он увидел одного безоружного человека и от этого и человек и его музыка
показались ему еще более прекрасными. Впервые Вальмики почувствовал нерешительность.
- Разве ты не знаешь, - обратился он к музыканту, - что ходить по этой дороге опасно?
Нарада, продолжая играть, свернул с дороги и уселся рядом с Вальмики, который точил свой меч. Доиграв мелодию, он обратился к грабителю:
- Ты очень колоритная фигура, но что ты делаешь в темном лесу один?
Вальмики ответил:
- Я граблю людей, вот и у тебя сейчас отберу все
твои богатства. Нарада сказал:
- Мои богатства иного качества, они внутренние, и я был бы счастлив поделиться ими с тобой.
- Меня интересуют только материальные ценности, - ответил Вальмики. Музыкант сказал:
- Но они ничто по сравнению с духовными ценностями, и ты такой сильный человек, скажи, зачем ты это
делаешь?
- Ради моей семьи - моей матери, моей жены и детей. Если я не принесу им денег, они будут голодать, а я ничего Другого делать не умею, - ответил Вальмики. Нарада
спросил:
- А нужна ли им такая жертва? Ты спрашивал у них об этом: готовы ли они разделить ответственность за твои прегрешения перед Богом?
Впервые Вальмики задумался:
- Раньше я не думал об этом, - сказал он, - но теперь... Нарада сказал:
- Так пойди и спроси их, а я буду ждать тебя. Тот отправился домой и спросил свою мать. Она ответила:
- Почему я должна делить с тобой ответственность за твои преступления? Я -твоя мать, твоя обязанность - кормить меня.
И его жена тоже сказала:
- С какой стати я буду отвечать за твои грехи? Я ничего такого не совершила и чиста перед Богом. Я не знаю, как ты добываешь хлеб, это твое дело.
Вальмики вернулся и сказал:
- Никто не хочет делить со мной ответственность. Я одинок, и чтобы я ни делал ради семьи, за все буду отвечать сам. Я хочу понять самого себя. Наставь меня на путь истинный, чтобы я однажды смог почувствовать ту же музыку, ту же радость, что вижу на твоем лице.
Они ушли вместе... Раскаявшись в своих преступлениях, Вальмики много лет искупал содеянное зло суровой аскезой. Имя Вальмики переводится "муравейный" и дано ему потому, что он несколько лет простоял неподвижно, весь покрытый муравьями. Очистившись, Вальмики стал легендарным поэтом. Ему приписывается изобретение эпического стихотворного размера - шлоки. Он также является автором знаменитой поэмы Рамаяны.

Источник: "Притчи. Ведический поток" Кукушкин С.А., Ганус Г.А.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии