Поэты Константин Гадаев, Михаил Кукин и Игорь Федоров (известные как «коньковская школа» или объединение КуФёГа) читают новые стихи. Во втором отделении вечера -- просмотр и обсуждение фильма «Форте, пьяно и по кругу» о жизни современного поэта в России. Критик Леонид Костюков об авторах: «Пытаясь найти девиз "коньковской ноты", я набрел на гадаевское "О, если б мог я, хоть отчасти, \ им передать тот опыт счастья, \ каким живет душа моя, \ спасаясь от небытия…". Именно так. Мы привыкли к тому, что поэт делится с нами неврастенией, мизантропией, тягой к смерти. Мы научились видеть во всем этом смысл и называть это «культурой».… Кукин, Гадаев и Федоров разрабатывают другую, вполне определенную и немодную область высказывания. Во-первых, это абсолютный «позитив»… Авторы "коньковской школы" обладают своеобразным секретом зрения, в результате которого буквально каждая деталь Божьего мира (вплоть до мелких и примитивных) становится аргументом в пользу осмысленности целого. Видимо, находя свое место». 3 марта 2007 года, 19:00. Центральный дом работников искусств (ЦДРИ), зал «Артерия». адрес: Москва, ул. Пушечная, д. 9/6 (м. «Кузнецкий мост»). Николай Филимонов nfilimonov.ru - издательство современной поэзии
прозелитизме. На Рождество. Случилось.В Осташков приехали меркантильные попы католического толка и... погнали наши городских. Ликвидировали единственный приходской храм. Открыли подворье и теперь Знаменская церковь похожа на торговый центр. О.Георгия сослали в Кувшиново за 80 км от Осташкова, архимандрита Вассиана на пенсию, дело идет к запрету о.Гелоргия(Юрия Гагарина). Пришли молодые, полные обновленчиских идей чудаки, вполне понимающие толк в монетах. Даже имя их не хочется произносить.
А вообще-то я не о том, на днях пришла коричневая курица, кудахтала и ела червяков, а н а утро снесла яйцо.
Живет теперь у меня.
Лед на Селигере раскалывается и затопляется водой.
По зимнику (дорога по льду) - как по огромной луже.
Прилетели серые цапли (кто не видел - это что-то вроде птеродактелей).
Весна!
раньше я ездил на машине и не выходил на улицу без нужды, а теперь я по нужде (собачей) гуляю два раза в день по земле русской и встречаю весну:
недавно в москве началась весна, сугробы почернели, за ночь из под снега вылезли: две рельсы, черные штаны и ботинок (почему ботинки так одиноки?) и до горизонта - пластиковая упаковка.
вышла новая книга стихов:
Александр Страхов "Пробуждение"
вот три моих любимых
* * *
Под небом звезд иных, в далекие года
Моя рука с твоей сплетала тесно пальцы...
Нет больше этих звезд, нет лет, есть мы, скитальцы,
Но были ли мы счастливы тогда
Под небом звезд иных?.. Был ярок их огонь...
Но как бы ныне он померк в сравненьи
Со вспышкой ясного холодного прозренья,
Лишь ощути я вновь на миг твою ладонь.
* * *
Из пальцев сочинив огромный шиш,
не лягу в гроб на обозренье поколеньям.
Бессмертием меня не устрашишь,
Но и бесславие меня не поколеблет.
Не для того я жил, не для того сгнию:
Колосьям ржи, усатым и высоким,
Я завещаю плоть, а репею
Отдам души любимейшие соки.
* * *
Повинуясь бычьему мычанью,
Солнце отворяет хлев. Туда
Ветер семицветными бичами
Загоняет тучные стада.
Со стогов, усеявших равнины,
Видно, как хозяйская рука
Ласково оглаживает спины
И румяно-пегие бока,
Треплет шеи цвета сливы спелой
И, целя, ложится на бедро,
На котором только что шипело
Жгучее перуново тавро.
Наш славный мир, погрязший, в грехах , постмодернизме, хождении в причудливых ботинках, смехотворчестве и умствовании сегодня почитает Алексея человека Божьего. Всех Алешек с именинами (перефразируя и поздравляя Шляпу).
картина Е.Ч.
Венеция - царство кричащего гламура плата за который - венецианские предместья, которые наводят тоску и постиндустриальный ужас. (я просто первый раз въезжал в венецию днемночью такого не увиидишь)
А дальше насроение было испорчено и венеция выгля\дела так: мозаики на внешней части Сан-марко напоминали бездарные картины внутри казанского вокзала, рестораны дорогие, и самая выразительная еда - палента - кто ходил в детский сад - помните холодную манную кашу в тарелках нерадивых воспитанников (счастливы те, кто быстро съел или размазал кашу - уже гуляют)- главное, что бы не стошнило.
суп с нечищенными новозеландскими ракушками. Все это потребляется, для пущего гламура, под классическую музыку в стиле easy-listening , которую исполняют тапёры из стран восточной европы.
Всюду предвыборная ажитация и зеленые портреты мао-дзе-дуна - выставка известного американского художника пятидесятых - сами итальянцы давно ничего не рисуют.
На гондолах с улыбкой "незнакомки" карамзина, проплывают японцы. хочется надубаситься.
Вспоминаешь "Прогулки по Венеции" (Бродского с Рейном) и повторяшь стишок Дидусенко
Я ныне вспомнил, как во время оно,
поэт, похожий на Тримальхиона, —
короче, рожа не влезала в кадр, —
поскрипывая кожей милицейской,
шагал себе по луже веницейской,
и мне казался худшею из падл.
Беседуя с приятелем. Приятель
был худощав, по-бедному опрятен ,
неговорлив... Читал свои стихи
немного в нос, в пещеры лобных пазух,
и длился звук, а не терялся сразу
(так Окуджаве пели петухи).
И всё их телевиденье снимало:
на площади, в кафешке у канала,
на катере и сызнова — в кафе.
Московская чувырла молодая,
руководила съемками, балдея
от пиетета, словно подшофэ.
И я балдел, на телевизор глядя,
беспомощнее привокзальной бляди:
всё понимал, не сознавая, что.
Мне было жалко: их, себя, Россию...
Всё, как всегда. Когда б меня спросили:
а всё-таки? — ответил бы: за то.
Казалось мне, я умираю снова,
пока вольноотпущенники слова,
один рисуясь, а другой — шутя,
разыгрывали Касторы-Поллуксы
за гонорар, за номер в полулюксе,
за право жить на свете, как дитя...
КАК В СКАЗКЕ
В поселке под вечер включают метель,
разводят русалок в алмазных окошках.
Забыв про учебники, бросив портфель,
сидишь на печи с громогласною кошкой.
Сдвигаются с места равнины, луна,
солдаты атьдвакают, голуби бредят,
раскинулись девки и море вина,
совсем ни к селу Фудзияма видна!
А печка все едет, и едет, и едет…
* * *
Наплясался на окнах закат до упаду.
Магазин во дворе уже закрыли.
Кошка жрет большую живую цикаду,
что скребет по асфальту остатком крыльев.
Обхожу стороной этот шум и свалку,
по-японски спокоен, замкнут, воспитан,
говорю цикаде: "Как жалко!"
и кошке: "Приятного аппетита!"
copyright в.казакевич