• Авторизация


Двое убили московскую школьницу! 09-10-2008 06:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


=============

Ложное утверждение, что школьница убита дагестанцами,
расследование по этому дело не завершено и информация эта - не подтверждена.
Сообщение своим заголовком вызывает национальную неприязнь.

================

 1ого октября 2008 года в Можайском районе была зверски изнасилована и убита 15ти летняя Анна Бешнова...

 

Дагестанцы изнасиловали и убили москвичку - десятиклассницу

 

В сети интернет - в Живом Журнале и на сервисе ВКонтакте - на днях появилась информация об убийстве в Москве дагестанцами русской десятиклассницы Анны Бешновой. Привожу здесь полностью одно из сообщений в блогосфере:

 

[показать]

"...Очень грустно создавать здесь эту тему, но весь "вконтакт" просто кипит - и боюсь что администрация vkontakte.ru по приказу свыше может просто поудалять все материалы и темы по этому делу, а заодно и анкеты тех, кто комментировал и выражал соболезнования по поводу гибели Анны Бешновой.

Вот комментарии накопал:

Цитата:

- вроде как я понял было 2-3 хача..они с района вроде..щас ныкаются где то... мусора вроде искать начали

- самое херовое,что народ видел это все...никто ничем не помог даже мусоров не вызвали...бабуся какая-то видела..она сказала: я думала они играются, и не позвонила в милицию

- Это произошло три дня назад в Москве

- район метро "Парк Победы" (Можайский район Москвы)

- В этом районе в основном даги и за последние 3 дня убито около 10 Русских школьников судя по инфе которая до меня дошла

- в можайском районе убили, говорят за 4 дня 10 человек ....

- Улица Кубинка... между 714 школой и 1400

- это прям на наших районах,там еще как минимум 2 убийства произошло и там всем было не больше 15 лет. П....ц короче.

- Аня родилась 25.11.1992 года. Училась в 10 классе 714 школы. Была умной, красивой, внимательной, заботливой, понимающей девушкой. Её не стало 01.10.2008 года, а 25 её бы исполнилось 16 лет...

... одним словом за последние несколько дней очень многие русские парни и девчонки перестали верить в "толерантность" и "благородных хачей".

Но почему такой ценой???...                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

P.S. Из дневника Ани Бешновой:

29 Сентября 2008 г. 19:08
" Я очень-очень счастлива!!!! Люди!!! Как же это прекрасно проводить время вдвоем,практически не отходя друг от друга ни на шаг!!! Это так прекрасно!!! Мы 2 дня находились вместе,практически не отходили друг от друга все время!!! 2 незабываемые ночи,2 прекрасных дня,проведенных с самым лучшим парнем,и прекрасное утро.."

НАРОД!!! БЕРЕМ ЭТО СООБЩЕНИЕ В ЦИТАТНИКИ!!!! СМИ МОЛЧАТ, НО ОБ ЭТОМ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ВСЕ!!!!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7): «первая «назад вперёд»
Marquise_Kazati 09-10-2008-10:09 удалить
Аноним Почемуто когда поймали Битцевского маньяка.Никто не делал акцент на национальности.Так что умники которые здесь кричат о цвете кожи будте последовательны пойдите застрелитесь ведь он был белым. А никто и не говорит, что среди белых нет преступников. Проблема в том, что эти самые "черные" преступники совершают преступления на территроии "белых". Уроды везде есть. Хорошим людям везде рады, а уроды нигде и никому не нужны, вне зависимости от толерантности, нации и т.д. Так что, когда сюда приезжают чужие уроды, это бесит вдвойне, ибо своих хватает.
Tran-Q 09-10-2008-10:10 удалить
Нет реальных фактов. СМИ бы не промолчали...САамим то не смешно - цитаты с контакта) еще на заборе прочитайте)) Где факты что это были кавказцы? Вот мое мнение
09-10-2008-10:15 удалить
Ответ на комментарий # Успокойтесь. Никто не кричит. А вот, что маньяк объявился и орудует в ЗАО г.Москвы, кричать надо. Про Битцевского маньяка в начале то же замалчивали. Что бы панику не разводить. Эту тварь надо при задержании уничтожать на месте. Ну типо при оказании вооружённого сопротивления при задержани..... И обязательно нужно снять мароторий на смертную казнь. Что и мы и дальше будем плясать под европейскую дудку. Они себя уже показали во всей красе.
09-10-2008-10:33 удалить
По статистике МВД русские убивали русских же (на бытовой почве) более чем в сто раз больше чем русских убивали "не русские". имеется ввиду на територии России, на бытовой почве имеется ввиду не в военное время. ТАК КТО ИСТРЕБЛЯЕТ РУССКИХ? количество смертей от алкогольных отравлений в России более чем в три раза превышает количество убийств. то есть русские добровольно мрут от водки в три раза больше чем их убивают насильно. ТАК КТО ИСТРЕБЛЯЕТ РУССКИХ? смертность от различных заболеваний (в том числе хронических) в России составляет 50% от общего количества смертей. то есть половина умерших умерли сами, от болезней... и главное - от бездействия со стороны государства. в 2005 во время известной "монетизации льгот" резко усложнилась процедура получения льготных лекарств - это сразу аукнулось - количество смертей пенсионеров увеличилось на 20-25 %. кто отменил бесплатные лекарства? ваше правительство! ТАК КТО ИСТРЕБЛЯЕТ РУССКИХ? поищите статистику, в инете её полно. сопоставьте цифры, факты, а потом уже начинайте поносить безпочвенными обвинениями... если сможете что то аргументировать... и еще. когда скинхеды по 10-15 человек с пустыми бутылками кусками арматуры забивают насмерть одного, максимум двух иностранцев ("черножопых") это нормально? и что там за дура сказала про зависимость агрессивности от цвета кожи? сама придумала, или даун какой подсказал? тогда америкосы должны быть суперзверскичернокожими... думай прежде чем нести ахингею, если есть, конечно, чем думать... а еще ни у одной "черножопой" рассы не встречается изнасилование собственных детей, а то и убийство - а у русских это свершается с постоянной периодичностью. вчера в новостях показывали мужик изнасиловал, убил и закопал свою 14-летнюю дочь... а потом еще 3-х её подружек, и 15-летнюю сестренку жены. всех насиловал, убивал и закапывал во дворе своео дома. догадайтесь какой национальности был этот мужичок, которого звали Александр... и почему в одной и той же школе учатся 14-летние русские девченки, которые ходят в мини-юбках, могут позволить себе не носить лифчиков, выставляя, практически, на показ свои сиськи, могут курить на переменках за школой, пить пиво и более крепкие напитки, я уже про сексуальную жизнь молчу. в Москве трудно найти 14-летнюю русскую девственницу. но в этой же школе учится уроженка гор, она носит брюки, или макси, не курит, тем более не пьет, после уроков идет домой помогать маме, делать уроки. и девственность хранит до свадьбы. а теперь представьте идут две девушки - выше описанные русская и темненькая, одеты соответсвенно - кто больше провоцирует нездоровые психики маньяков (не зависимо от национальной принадлежности)???? за кем пойдут извращенцы, когда дорожки девочек разойдутся? 90% за девочкой в мини и без лифчика, еще будут думать что на ней и трусиков нет... русские девушки сами провоцируют окружающих... так что русских убивают, в большей степени, сами русские... и как вы любите говорить "черножопые" тут не причем. а то что "черные" ведут себя "громко" и нагло - это ментальность такая у них, и возможно защитная реакция на окружающую среду.
Leonsija 09-10-2008-10:45 удалить
Жаль девочку, но вот запись в ее дневе наводит на размышления. Не рано ли было 2 дня и две ночи проводить с кем-то в ее то возрасте? Изнасилования, как правило, просто так не совершаются, это милицейская статистика. Очень часто жертвы сами провоцируют насильников своим поведением. Запись в дневе чуть-чуть приоткрывает завесу над обликом девочки, увы. Насчет дагестанцев, то или это утка, как раз вовремя созданная одной из сторон на антинациональной волне или же это так и есть, но тогда все будет тихо спущено уже другой строной на тормозах, т.к. опять-таки не выгодно освещать то, что инородцы убивают русских. Было бы наоборот, то вой бы в СМИ сейчас шел бы такой, что земля бы поднималась, т.к. СМИ считают, что насильниками могут быть только русские. В общем дело довольно запутанное и странное!
09-10-2008-10:58 удалить
Уважаемые, Вы ознакомьтесь со сводками милицейскими: 80% подобных преступлений (в т.ч. грабеж, разбой, кражи) совершаются представителями кавказских, азиатских и т.п. этносов. Это ФАКТ. И причина тому- положение(коленно-локтевое) в которое нас всех поставили нами же выбранные "слуги народа"...Европа тоже нуждается в рабочей силе, но неужели она с радостью примет тот контингент, который мы наблюдаем на наших улицах!? Контроля-то нет- всем пох... Я не сторонник национализма. Не думаю, что близкие убитой требовали бы прилюдного четвертования кавказцев, а в случае с русскими убийцами- талонов на усиленное питание и дворянский титул. Гандоны есть везде, но нам и со своими еще разобраться надо...А нормальных людей- милости просим!!! Respect: Marquise Kazati, ALLAN16
09-10-2008-11:05 удалить
Ответ на комментарий # А можно ссылочку ? Это по какой статистике 80 %?
09-10-2008-11:05 удалить
Как достали вы все либералы Хрен с вами Когда придут за вами и за вашими детьми тогда вспомните свои посты и не верещите как резаные поросята, что вас убивают и насилуют. На Кавказе признается только сила и боятся эти суки только силы, запомните это А когда русский иван начинает развозить длинные рассуждения по поводу русского фашизма и говорит что "Не надо разжигать национальную рознь" так я думаю они в восторге от таких речей и чувствуют себя превосходно Что по мне, если они не хотят уезжать к себе, то я бы загнал их всех в гетто,обнес колючей проволокой и по периметру автоматчиков, и пусть они там режут и насилуют друг друга Можете называть меня наци, русским фашистом, да хоть чертом лысым, меня это совершенно не волнует Меня волнует моя жена, мой ребенок и я хочу чтобы ни один шакал, хоть какой национальности или расы он будет, не притронулся к ним пальцем А выгнав отсюда хотя бы так называемых "разноцветножопых", хоть немного стало бы легче Слава Богу, что как показывает история, что народности живущие грабежом, насилием и торгашеством, очень быстро исчезает с ее лона ТУДА ИМ И ДОРОГА!!!!
УРОООООООООООООООООООООДЫ!
Исходное сообщение Marquise_Kazati ALLAN16, ну рожать-то тоже надо с умом. Если у тебя средства не позволяют - зачем нищету плодить?..
солидарна!
Leonsija 09-10-2008-11:22 удалить
Исходное сообщение Аноним Слава Богу, что как показывает история, что народности живущие грабежом, насилием и торгашеством, очень быстро исчезает с ее лона ТУДА ИМ И ДОРОГА!!!!
Ошибаетесь, милейший! Эти народности не исчезают, исчезают русские, которым сейчас внушают, что нужно не рожать, предохраняться, делать аборты и т.п. Народности кавказа распространяются (рожают детей) в геометрической прогрессии. Русские же ведутся на "западные ценности", предпочитая жить в одиночку, не заводить семей, детей. У кавказцев же культ семьи, культ чистоты расы настолько высок, что русским бы этому поучиться. Поучиться как уважать стариков и холить свои семьи. Так что история как раз показывает, что будущее за ними и так будет, если русские не возьмутся за ум, перестнут жить развратом, пивом, водкой и услаждением собственного Я!
09-10-2008-11:27 удалить
Ответ на комментарий # А можно пару вопросов? Вопрос 1. Вы были на кавказе или на востоке чтобы делать выводы?(в исламских странах которые вы поносите на женщину пристально смотреть нельзя а про то что потрогать или изнасиловать я вообще молчу) 2 . Вы хотите жить в многонациональной россии и видеть одних русских? ( Тогда вам дорога в тайгу там никто вам кроме русских медведей угрожать не будет)
09-10-2008-11:28 удалить
Ответ на комментарий # По г. Москва
Tran-Q 09-10-2008-11:31 удалить
Ответ на комментарий # Насчет 80% я слышал это про карманников в Москве, и то говорили что это в осноном граждане Украины и Таджикистана) Не забывайте дагетсан вообще включен в состав России и его граждане явдляются гражданами России
09-10-2008-11:31 удалить
Ответ на комментарий Leonsija # Не надо всех под одну гребенку У меня например почти все друзья и знакомые семейные люди, обычные среднестатистические, у многих есть дети и все счастливы в браке, выпиватьп выпивают, но тока когда вместе собираемся И я уверен, что таких как я и как мои друзья не мало, просто грязь обычно веднее
Tran-Q 09-10-2008-11:33 удалить
По моему много народу путается и забывает что граждане Дагестана являются такими же полноправными как и все мы русские,они не представители другой страны ка кнапример Таджикистан
09-10-2008-11:40 удалить
Ответ на комментарий # 1) В восточных странах не был, а на Кавказе бывал и не раз И заметил странный парадокс, там они совершенно нормальные люди (наверное потому, что я им плачу свои деньги), но стоит им приехать сюда, как они превращаются в диких животных, или может быть сюда как раз и приезжают только такие Культ силы всегда у них был на первом месте Мужчина без оружия вообще не мужчина А отношение к женщинам, да у них такое как вы пишите, но почему-то только к своим 2) Я не хочу жить в многонациональной стране, я хочу жить в России где кавказцы будут жить на Кавказе, а не кочевать по всей стране Между прочим их в Сибире тоже не мало
Tran-Q 09-10-2008-11:41 удалить
http://vkontakte.ru/profile.php?id=9061117 Страница удалена ее владельцем. Как владелец анкеты мог удалисть свою анкету,тем более обычно на это ребуется 30 суток?
Ответ на комментарий # убийство инородца и иноверца для горца - доблесть , а не грех. И в этом наша слабость . толерантность - зло
Marquise_Kazati 09-10-2008-11:45 удалить
и что там за дура сказала про зависимость агрессивности от цвета кожи? сама придумала, или даун какой подсказал? тогда америкосы должны быть суперзверскичернокожими... думай прежде чем нести ахингею, если есть, конечно, чем думать... __________________________________________________ Это сказала я. 25% всех заключенных на земле сосредоточено в американских тюрьмах. Читай статистику, любезный. А что касается того, что русские друг друга убивают, читайте ниже: - если вы имеете кровное отношение к народам кавказа или вы по просту хач - не суйте свой горбатый нос не в свое дело. Учить нас тут не надо. И наше правительство тоже. Стояла Великая Русь и будет стоять. И не такое видали. А вы продолжайте своих баранов жарить и умирать от гриппа и кариеса. - если вы просто какой иностранец (любой, вплоть до хохла и беларуса) и питаете такие нежные чувства к русским - в таком случае, я вам соболезную, ибо зомбирован ваш моск западными СМИ, которые так и жаждят облить грязью нашу нацию. КАк говорится, Даллас сдох, а план остался. Так что, давайте, продлжайте поливать грязью нас русских. Можете и дальше брызгать слюной и мочей от зависти и от злости, что ни чем нас не взять. А ракеты-то наши летают, как ни крути. Соболезную. - ну а если вы русский, то, думаю, вам подойдет клизма на 5 литров. Жаль мне вас, в таком случае. Страну свою и нацию свою любить надо, вне зависимости от того, кто стоит у руля. Ибо рулевой меняется, а корни остаются. И именно такие, как вы, сами губят нашу нацию. Не алкоголики или маньяки, а те, кто не умеет любить свою Родину. Любовь к Родине начинается с семьи. (Ф. Бэкон) Да и вообще, не в те дебри вы полезли, любезный. Говорить об алкогольных смертях в данном случае - не айс, ибо не в тему.
Leonsija 09-10-2008-11:49 удалить
Исходное сообщение Аноним Не надо всех под одну гребенку У меня например почти все друзья и знакомые семейные люди, обычные среднестатистические, у многих есть дети и все счастливы в браке, выпиватьп выпивают, но тока когда вместе собираемся И я уверен, что таких как я и как мои друзья не мало, просто грязь обычно веднее
Да, но демографические сводки и данные смертности населения говорят немного о другом. Не стали бы на госуровне сейчас бить тревогу и внедрять национальный проект по повышению рождаемости. Хотя это фикция, но все же показательно. Так что пора русским остановиться, заняться воспитанием тех же дочек, чтобы они в 16 лет(!) уже не спали 2 дня и 2 ночи с кем попало, а потом не оказывались бы изнасилованными. Мораль и нравственностьб в этом вопросе тоже играет главную роль. Развязность в поведении очень притягивает представителей Дагестана ли, Чечни, Грузии и т.д. Что им недоступно дома, то здесь выкладывают сами на блюдечке, берите, спите, насилуйте. Посмотрите сколько девушек ради того, чтобы потянуть деньги, ходят с кавказцами. Папам-мамам в этот момент надо за голову хвататься, как на Кавказе за то, что их девушка связалась со славянином или другим инородцем девушку проклинают и могут лишить жизни. Мы же либеральны и не задумываемся о последствиях, а потом вот рвем волосы на себе и кричим, что виноваты кавказцы. А сами-то?
09-10-2008-11:51 удалить
Ответ на комментарий Tran-Q # Я сказал: "представители этносов".
Tran-Q 09-10-2008-11:54 удалить
Ответ на комментарий # яне про тебя а вообще - такой контест читается как будто Дагестан это другая страна
09-10-2008-12:04 удалить
Ответ на комментарий Leonsija # Ну по поводу морали и нравственности я совершенно согласен Я, извиняюсь за потробности, не считаю себя неполноценным или закомплексованным, но моя жена это вторая женщина в моей жизни, и я уверен последняя (так и слышу как многие "мачо" ща начнут ржать и тыкать в меня пальцем). И я не буду осуждать тех кто не живет по моим принципам, просто обидно, что пассионарный народ, с многовековыми культурными традициями, превращается в загнанное стадо, а всякие паразиты, только и ждут как бы пнуть побольнее Навешать ярлыки фашистов (причем не зная соввершенно сути классического понятия фашизма, не говоря уже об этимологии слова) и тд на тех кто просто защищается, и не хочет превращаться в стадное животное
09-10-2008-12:19 удалить
Ответ на комментарий Marquise_Kazati # Совершенно согласен Понятие Государство и понятие Родина, совершенно не являются тождеством
Leonsija 09-10-2008-12:33 удалить
Исходное сообщение Аноним Ну по поводу морали и нравственности я совершенно согласен Я, извиняюсь за потробности, не считаю себя неполноценным или закомплексованным, но моя жена это вторая женщина в моей жизни, и я уверен последняя (так и слышу как многие "мачо" ща начнут ржать и тыкать в меня пальцем). И я не буду осуждать тех кто не живет по моим принципам, просто обидно, что пассионарный народ, с многовековыми культурными традициями, превращается в загнанное стадо, а всякие паразиты, только и ждут как бы пнуть побольнее Навешать ярлыки фашистов (причем не зная соввершенно сути классического понятия фашизма, не говоря уже об этимологии слова) и тд на тех кто просто защищается, и не хочет превращаться в стадное животное
Снимаю перед Вами шляпу! Желаю Вам счастья и берегите своих детей, только так мы сможем противостоять тому, что сейчас происходит. В семьях и близких наша сила. Спасибо, что поняли меня. Мы стадом не будем, если будем понимать, что с нами хотят сделать и уметь защищаться. Но не их подлыми методами, а тем, что не подпускать близко их к себе, не пускать их в нашу жизнь. Они же нас не подпускают, так и мы должны ценить и гордиться тем, что мы русские! Нас так долго убеждали в том, что мы ничтожества, что многие готовы уже с этим согласиться.
09-10-2008-12:44 удалить
Ответ на комментарий Leonsija # Заметка на полях (к теме не относится) Мы с вами оказывается по году рождения Собаки и по знаку зодиака Девы (правда я на 12 лет помлаже) Ну тогда не мудренно почему мы поняли друг друга И вам тоже счастья Семья-это самое главное что есть у человека, даже если рухнут все государства на земле
09-10-2008-13:24 удалить
Ответ на комментарий # Если мой ребенок скажет соседскому мальчишке "черножопый", то получит по ушам- это объясняется моим воспитанием, НО, объясните, как имеющий "реальное отношение к кавказской национальности", почему ваши единоверцы ведут себя как бычьё? Они что, коран не успели прочесть перед выездом из отчего дома?
09-10-2008-13:28 удалить
Ответ на комментарий Leonsija # Согласен
09-10-2008-13:35 удалить
Ответ на комментарий # Абсолютно верно, а потом наши чада еще и спросят с нас...за бездействие, так сказать...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Двое убили московскую школьницу! | Александр_Бойков - Но другим никогда, видит Бог, я не буду, если что-то не так, Вы простите меня... | Лента друзей Александр_Бойков / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»