фотки обязательно будут, их кстати накопилось на целый DVD-диск
равняйсь, смирно, макароны с рыбой и гороховая каша, берцы, форма на три размера больше, АК и ПМ, подъем в 6.00 и отбой в 22.00, саперная лопата и солидол, "Гиацинты" и "Ураганы", скрипучие шконки, тубмочка дневального и присяга, и фраза "есть че курить?" - все это осталось за воротами этой самой части. надеюсь насовсем в моей жизни
п.с. а в принципе в этом что-то было.
похоже, в городе Иркутске не осталось ни одного не работающего кондиционера
выражаю ноту протеста одной девушке
we are just a friends, но за динамо обидно:)
blondie, do not fake!
несколько дней тому назад нелегкая служебного долга волшебным пинком запнула меня в столицу золотодобывающей отрасли нашей страны - город Бодайбо. Или БодАйбо, как говорят некоторые, но это не ссуть. Первые серьезные впечатления начались у же после посадки в самолет - Ан-24 (кто не знает - 50-местный двухмоторный "лайнер", старый, как дерьмо мамонта, но надежный, как велосипед "школьник"). Летел я в своей жизни впервые, если не считать перелета на каком-то кукурзнике лет так 15 тому назад. Был я тогда 5 лет от роду, погрузка\разгрузка меня в самолет происходила в состоянии крепкого сна, так что воспоминаний от того полета не осталось никаких. После рутинных процедур досмотра и паспортного контроля загрузили нас в этот ан-24. Сидим ждем взлета. Вокруг самолета суетятся люди, втыкают в него какие-то шланги и т.д, я тем временем пытаюсь разобраться как застегивается ремень безопасности:) Потом все они исчезают и пилот запускает двигатели. Чесно говоря, я предполагал что в самолете будем шум от работы движков, но не предполагал что такой. Разговаривать при работащих двигателях в аннушке можно хотя и сложно:) Минут после 5 руления по аэродрому самолет выезжает на взлетную полосу. Короткий разбег и полетели. Сразу же начинается тряска, шум двигателей немного стихает, потом и тряска прекращается. Судя по всему так и оно и должно быть. Через некоторое время стюардерсса объявляет - будем лететь на высоте 6000 метров, полет будет длиться 2,5 часа и какие-то еще подробности, уже не помню какие именно - был занят разглядыванием пейзажей в иллюминаторе. Потом был разнос напитков, еды и попытки мои поспать хоть немного, которые не увенчались успехом (для этого как минимум движки надо было выключить:)) Часа через два полета объява - самолет идет на снижение и тут у меня начинает закладывать уши. Особенно пострадало левое. Минут 20 проходит в падении на землю. У города Бодайбо есть одна интересная особенность - он построен вокруг аэродрома, так что во время посадки, когда самолет уже летел над городом, казалось что сядем прямо на крыши домов - они начинаются уже метром уже после 50 после полосы. Но посадка прошла в штатном режиме и минут через 10 мы покинули самолет. Надо сказать что определение "столица" к городу Бодайбо ну никак не вяжется - большая деревня, дома в основном одно-двух этажные, дороги не видели ремонта наверное со времен Октябрьской революции, поэтому народ в основном разъезжает на кукурузерах и паджериках. Видел один икс-пятый, но это скорее исключением - в основном народ катается на продукции японского автопрома. Видел старый Москвич с сильно увеличенном клиренсом - забавное было зрелище:)
Занимался в основном тем же самым, чем занимаюсь по долгу службы, поэтому здесь рассказывать собственно не о чем. Пробыл в городе два дня. Бодайбинцы - люди гостеприимные, даже сауну с бассейном мне организовали (у них все этом прямо в конторе оказалось). Предлагали в шутку остаться работать у них, но тут у меня никаких сомнений ладен не было:)
Когда улетал обратно оказалось, что взлетная полоса у бодайбинского аэродрома находится в таком же состоянии, что и дороги - самолет нехило трясло при разгоне, сразу стало понятно, почему ничего кроме ан-24 и ан-2 в Бодайбо не летает:) Летели мы в компании четырех зеков, которых охраняли пятерос бугаев - милиционеров и один здоровый пудель. Полет обратно вобщем-то проходил точно так же и туда только показался немного более коротким (хотя поспать все равно не получилось:)) и менее напряжным, привыкнуть наверное успел уже...