• Авторизация


Про особенность. 05-02-2007 19:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нет, ну вы когда-нибудь видели человека, который говорит про себя: "Да, я совершенно обычный. Такой же, как и все. Ничем не отличаюсь от других".

Это же просто невозможно. Втайне, или даже явно (но это не есть признак хорошего тона), считать себя особенным - характерно для всех.

- Да, я особенная, и я знаю это. Со мной сложно.. да.. Но надо меня ценить.
- Я отличаюсь от других. Иногда мне это так мешает.. Но приходится мириться:)
- Я необычный. Мне кажется, во мне заложена мудрость.
- Я изгой.. Люди не принимают меня, а я - их. Но я вижу их насквозь.. В моем взоре - ледяной огонь..
- Я уже давно понял, что я избранный. Я знаю больше, чем другие. Видишь, как я похож на Виктора Цоя? Я даже играю так же, как он - мне показывали записи с концертов.
- Они все посредственности. Боже, как тяжело действительно талантливому человеку среди них!
- Про меня все говорят, что я своеобразная. Да.. я с детства не похожа на других.

И вот живет какой-то Вася Пупкин или Симон Горелишвили, и тоже ведь считает себя особенным и исключительным, обладающим невероятной глубины душой. И что же, таков он на самом деле? Тварь он дрожащая или право имеет?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (60): «первая «назад вперёд»
Aimer 05-02-2007-23:31 удалить
Исходное сообщение акул: Aimer, ессесно :)
"Все пидарасы а я Д'Артаньян" (С)

какое точное и выразительное по глубине высказывание! несомненно, оно достойно всяческих похвал!

LI 5.09.15
акул 05-02-2007-23:34 удалить
Aimer, ну такое тоже бывает
но как исключение, подтверждающее общее правило
Aimer 05-02-2007-23:37 удалить
Исходное сообщение акул: Aimer, ну такое тоже бывает
но как исключение, подтверждающее общее правило

в любом случае, я хочу увидеть исключительность обычных людей. если она в них есть

LI 5.09.15
акул 05-02-2007-23:43 удалить
Aimer, ну подойди к ним, возьми за грудки, грозно посмотри и скажи, мол "че, сцуко, в молчанку играть будем или покажем свою исключительность!"
Aimer 05-02-2007-23:49 удалить
Исходное сообщение акул: Aimer, ну подойди к ним, возьми за грудки, грозно посмотри и скажи, мол "че, сцуко, в молчанку играть будем или покажем свою исключительность!"

они не поймут.
правда.

LI 5.09.15
Fremde 06-02-2007-00:31 удалить
Говорю, живи так что-бы людям нравилось с тобой общаться. А если ты задумалась о вопросе индивидуальности, это значит, что тебе не отдают должного внимания.
Fremde 06-02-2007-00:35 удалить
Aimer, Или ты считаешь себя намного индивидуальней других и все остальные тебе кажутся типичными людишками, но в каждом есть свой секрет
Aimer 06-02-2007-00:41 удалить
Исходное сообщение Fremde: Говорю, живи так что-бы людям нравилось с тобой общаться. А если ты задумалась о вопросе индивидуальности, это значит, что тебе не отдают должного внимания.

я живу так, чтобы мне самой это нравилось)
а насчет того, что мне не отдают должного внимания.. хм.. не скажи.
о вопросе индивидуальности я уже очень давно задумываюсь. и с вниманием это не связано.
хотя, в чем-то ты прав. я большого о себе мнения, поэтому требую слишком много к себе внимания.

LI 5.09.15
Aimer 06-02-2007-00:42 удалить
Исходное сообщение Fremde: Aimer, Или ты считаешь себя намного индивидуальней других и все остальные тебе кажутся типичными людишками, но в каждом есть свой секрет

но в каждом есть свой секрет - это ты предполагаешь мою точку зрения или уже с ней споришь?

мне совесть не позволяет так думать)

LI 5.09.15
Fremde 06-02-2007-01:07 удалить
Aimer, Я не предполагаю, а соглашаюсь с твоей точкой зрения. Но у некоторых эта особенность на поверхности, а у некоторых нет. Я подозреваю, что ты неплохо разбираешься в людях и ожновременно тебе это нравиться. В этом твоя уникальность.
Aimer 06-02-2007-01:14 удалить
Исходное сообщение Fremde: Aimer, Я не предполагаю, а соглашаюсь с твоей точкой зрения. Но у некоторых эта особенность на поверхности, а у некоторых нет. Я подозреваю, что ты неплохо разбираешься в людях и ожновременно тебе это нравиться. В этом твоя уникальность.

а ты считаешь, что можно разбираться в людях и не любить в себе эту черту?)

ps Fremde - иностранец, чужеземец, незнакомец?

LI 5.09.15
Fremde 06-02-2007-01:20 удалить
Aimer, Я предпочитаю незнакомец. Любить как? Подобно мании, выставляя своё качество на показ, или любить как исскуство, подобно игре. Отсюда кстати: "плохо играешь"
Aimer 06-02-2007-01:26 удалить
Исходное сообщение Fremde: Aimer, Я предпочитаю незнакомец. Любить как? Подобно мании, выставляя своё качество на показ, или любить как исскуство, подобно игре. Отсюда кстати: "плохо играешь"

нууу.. какое еще напоказ. напоказ - плохо. надо любить.. легко и нежно)

LI 5.09.15
Fremde 06-02-2007-01:35 удалить
Aimer, Поэтому я с самого начала и сказал, что плохо у тебя это получается, в смысле любить это дело. Потому что мы все особенны. и если даже человек говорит про себя: "Да, я совершенно обычный. Такой же, как и все. Ничем не отличаюсь от других". он прав. ведь наша индивидуальность не для кого не секрет. А раз все мы индивидуальны, то это совершенно обычно.
Aimer 06-02-2007-01:42 удалить
Исходное сообщение Fremde: Aimer, Поэтому я с самого начала и сказал, что плохо у тебя это получается, в смысле любить это дело. Потому что мы все особенны. и если даже человек говорит про себя: "Да, я совершенно обычный. Такой же, как и все. Ничем не отличаюсь от других". он прав. ведь наша индивидуальность не для кого не секрет. А раз все мы индивидуальны, то это совершенно обычно.

не, это дебри. мой мозг уже не в состоянии вникнуть в столь поздний час.
но я до сих пор не пойму, почему плохо? что-то не так? неискренне? я всегда стараюсь быть искренней и натуральной. вернее, не стараюсь, а просто не строю из себя ничего

LI 5.09.15
Fremde 06-02-2007-01:48 удалить
Aimer, И это правильно, но твоё утверждение неверно.

"Нет, ну вы когда-нибудь видели человека, который говорит про себя: "Да, я совершенно обычный. Такой же, как и все. Ничем не отличаюсь от других".
Это же просто невозможно. Втайне, или даже явно (но это не есть признак хорошего тона), считать себя особенным - характерно для всех."

Все мы уникальны, и поэтому это совершенно обычно. А раз мы уникальны, то мы ничем не отличаемся от других, потому как другие тоже уникальны. Копай глубже. поэтому и плохо, то что сама себе противоречишь.
А на счёт дерби ты права, скоро и мои мозги перегреются.
Элия 06-02-2007-06:06 удалить
А я, например, считаю, что каждый человек реально уникален, в каждом своя особенность.
Ну, вот скажи мне, например, что такое в твоем понимании "обычный".
И ещё, человека надо оценивать не только по моральным качествам, но и по пении на 4 октавы. Нужно всё учитывать. А придурок, ублюдок и всякая такая хрень - это тоже особенность.
Вот, моё мнение.
Aimer 06-02-2007-09:55 удалить
Исходное сообщение Fremde: Aimer, И это правильно, но твоё утверждение неверно.
"Нет, ну вы когда-нибудь видели человека, который говорит про себя: "Да, я совершенно обычный. Такой же, как и все. Ничем не отличаюсь от других".
Это же просто невозможно. Втайне, или даже явно (но это не есть признак хорошего тона), считать себя особенным - характерно для всех."
Все мы уникальны, и поэтому это совершенно обычно. А раз мы уникальны, то мы ничем не отличаемся от других, потому как другие тоже уникальны. Копай глубже. поэтому и плохо, то что сама себе противоречишь.
А на счёт дерби ты права, скоро и мои мозги перегреются.

Я не противоречу) Считать себя уникальным - это еще не быть уникальным.

LI 5.09.15
Aimer 06-02-2007-10:08 удалить
Исходное сообщение Элия: А я, например, считаю, что каждый человек реально уникален, в каждом своя особенность.
Ну, вот скажи мне, например, что такое в твоем понимании "обычный".
И ещё, человека надо оценивать не только по моральным качествам, но и по пении на 4 октавы. Нужно всё учитывать. А придурок, ублюдок и всякая такая хрень - это тоже особенность.
Вот, моё мнение.

я понял тебя.
придурок и ублюдок - это плохая особенность. маньяки ведь тоже тогда особенные и неординарные.
обычный - это значит среднестатистический.
эх, Эль.. я наверное что-то хочу выразить, но не пойму, как. выразить словами, что такое необычность

LI 5.09.15
Fremde 06-02-2007-12:06 удалить
Aimer, Угу. Нужно быть виртуозом, что бы достичь наивысшей степени собственной уникальности
Fremde 06-02-2007-12:08 удалить
Элия, С тобой я полностью согласен
Aimer 06-02-2007-12:23 удалить
Исходное сообщение Fremde: Aimer, Угу. Нужно быть виртуозом, что бы достичь наивысшей степени собственной уникальности

это к чему вообще?

LI 5.09.15
Элия 06-02-2007-13:14 удалить
Исходное сообщение Fremde: Элия, С тобой я полностью согласен

Польщена.

LI 5.09.15
tendre_poison 06-02-2007-14:38 удалить
согласна с Эмили и Элией, что все уникальны.

другое дело, как человек преподносит эту уникальность. она есть во всех, но только не все могут/умеют ее проявлять. она, на мой взгляд, не проявляется в яркости одежды или безбашенности или ненормальности поступков, она где-то внутри человека, у каждого в разных "местах" проявляется. кто-то виртуозно играет на фортепьяно, кто-то мастерски готовит кофе, а у кого-то в глазах отражается такой огонь, характер и острый ум, что поневоле выделяешь этого человека из всех. у каждого по своему и тут нельзя точно что-то сказать.

насчет "обычности"... да, может "обычный - это значит среднестатистический", но во всех случаях есть исключения, и этот среднестатистический может оказаться с невероятно глубокой душой. на мой взгляд, обычный - это неинтересный, недалекий человек, не раскрывающий никакие свои таланты, не обладающий чем-то, что может зацепить в душе другого, не имеющий своего мнения и просто невольно сливающийся с такими же, как он. может быть и он тоже уникален, но эта уникальность сидит в нем где-то очень глубоко и он просто ее не видит/не хочет показывать.
Aimer 06-02-2007-15:52 удалить
Исходное сообщение tendre_poison: согласна с Эмили и Элией, что все уникальны.
другое дело, как человек преподносит эту уникальность. она есть во всех, но только не все могут/умеют ее проявлять. она, на мой взгляд, не проявляется в яркости одежды или безбашенности или ненормальности поступков, она где-то внутри человека, у каждого в разных "местах" проявляется. кто-то виртуозно играет на фортепьяно, кто-то мастерски готовит кофе, а у кого-то в глазах отражается такой огонь, характер и острый ум, что поневоле выделяешь этого человека из всех. у каждого по своему и тут нельзя точно что-то сказать.
насчет "обычности"... да, может "обычный - это значит среднестатистический", но во всех случаях есть исключения, и этот среднестатистический может оказаться с невероятно глубокой душой. на мой взгляд, обычный - это неинтересный, недалекий человек, не раскрывающий никакие свои таланты, не обладающий чем-то, что может зацепить в душе другого, не имеющий своего мнения и просто невольно сливающийся с такими же, как он. может быть и он тоже уникален, но эта уникальность сидит в нем где-то очень глубоко и он просто ее не видит/не хочет показывать.

"обычный - это неинтересный, недалекий человек, не раскрывающий никакие свои таланты, не обладающий чем-то, что может зацепить в душе другого, не имеющий своего мнения и просто невольно сливающийся с такими же, как он." - да, я согласна. я это и подразумеваю.
но мне кажется, необычность должно быть видно. проблема невысказанности. человек про себя понимает, что он необычен, но не показывает.
может такое быть?
не знаю.
вот это мне и интересно. скрывается ли за обычностью необычность
В колонках играет: Пикник - Лицо

LI 5.09.15
акул 06-02-2007-17:34 удалить
Иногда скрывается.
Но в большинстве случаев нет.
О том, обычный человек или нет, можно судить, когда достаточно хорошо осведомлен о разных сторонах его жизни. Увлечениях, интересах, круге общения.
Aimer 06-02-2007-22:10 удалить
Исходное сообщение акул: Иногда скрывается.
Но в большинстве случаев нет.
О том, обычный человек или нет, можно судить, когда достаточно хорошо осведомлен о разных сторонах его жизни. Увлечениях, интересах, круге общения.

вот!

LI 5.09.15
Пироман 17-05-2007-00:59 удалить
А по-моему, это правильно, что каждый чувствует себя особенным, ведь каждый человек действительно индивидуален....
Aimer 17-05-2007-01:09 удалить
Пироман, короче, ты считаешь, как все)
Пироман 17-05-2007-01:10 удалить
Aimer, а вот комментарии не читал....


Комментарии (60): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про особенность. | Aimer - Города, которых не стало. | Лента друзей Aimer / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»