• Авторизация


Фото 2 24-04-2005 06:10


Каска наверное для того, что бы не больно было когда с лошади падаешь :)
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Милиция на лошадях 24-04-2005 06:09


Ехал недавно и увидел следующую картину…. :D
Видимо у нашей доблестной милиции кончился ГСМ… и они пересели на гужевой транспорт. Вот так милиция в Улан-Удэ патрулирует.
[показать]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Оплата штрафов на месте 24-04-2005 05:53


http://www.gazeta.ru/2005/04/08/oa_154062.shtml


Вот откопал ссылку .. достаточно интересно.
Хотя гайцы и сейчас обязаны брать штрафы на месте, если водитель того желает
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Продолжение темы техосмотр 24-04-2005 05:38


Продолжаем тему тех осмотр.
Так вот, где-то через недельку я поехал в районное ГИБДД узнать какие нужны документы для прохождения технического осмотра транспортного средства.
И к моему удивлению обнаруживаю вот это объявление на двери!
«Техосмотр проводится на автомашины 2003, 2004, 2005 годов выпуска и автобусы. Талонов 2006 года НЕТ В НАЛИЧИИ»
http://www.liveinternet.ru/photo/690316/post620308/

Подошел спросил в административной практике, ответили «Талонов нет техосмотр не проводим»
Что же это получается ? У них талонов нет, а сами штрафуют за не прохождение ТО. Непорядок
Решил я сей факт зафиксировать заявлением в ОГИБДД.
Вот что у меня получилось:

Начальнику ОГИБДД Октябрьского района г. Улан-Удэ
Медведеву В.П.
От гр. Александра2
проживающего по адресу г. Улан-Удэ,

ЗАЯВЛЕНИЕ
25 марта 2005 г. г. Улан-Удэ

24 марта 2005 г. В 14:30 я, имея при себе все необходимые документы для прохождения технического осмотра, обратился к сотрудникам Вашего отдела с просьбой провести технический осмотр моего транспортного средства (NISSAN RENESSA Регистрационный знак), на что они мне ответили, что бланков талонов технического осмотра у них нет и в связи с этим, технический осмотр моего транспортного средства проводиться не будет.
Согласно Статьи 12.1.ГоАП я не имею права эксплуатировать принадлежащие мне транспортное средство (имущество).
В этом случае нарушается мои права предусмотренные статьей 35 п.2. Конституции РФ «Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.» Действиями подчиненных вам сотрудников я лишен этого права.

Прошу Вас письменно объяснить мне сложившую ситуацию с бланками ТО в вашем отделе.
О ходе разбирательства убедительно прошу сообщить по адресу : г. Улан-Удэ, Александру2


(ГОАП – это Кодекс об административных правонарушениях)

Вот оригинал заявления
http://www.liveinternet.ru/photo/690316/post620305/

[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Напоследок 23-04-2005 16:58


Кстати.. не просвященным в тонкостях Улан-Удэнских дорог.. разъясняю .. «Запор» ехал по главной .. и соответственно прав в данной ситуации ..
Когда я фотографировал .. многие водители проезжая махали дедку .. и кричали «молодец!» :) … то ли ненависть к новым русским .. толи анекдот вспомнили .. а бедный дед не знал куда спрятаться.. :(

[показать]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Фото 2 23-04-2005 16:52


И правда как в анекдоте новый русский и дедок .. на фото хорошо видны .. :)
[показать]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Классика анекдота 23-04-2005 16:48


Ехал 21 апреля с «Верхней Березовки» … на перекрестке то бишь «Стрелке» увидел следующую картину из класического анекдота … не мог не сфотографировать :)
[показать]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Тех Осмотр 23-04-2005 15:56


11 марта 2005г я ехал по «Новому мосту» ул. Проспект Автомобилистов, останавливает меня инспектор. Подошел представился (зам. ком. взвода ст. л-т. Борисов В.В. , но конечно же не назвал причину остановки (хотя обязан!) я естественно спросил ;) «Назовите причину остановки моего транспортного средства?» «Превышение скорости» .. если честно я не видел на спидометре свою скорость, но ехал я не быстро, поэтому я ответил, что не согласен с инспектором. Он взял мои документы… полистал.. «Аааа… так это вы и есть Александр2 (это вместо моей фамилии.. надеюсь понятно :) ).. ну Вы же у нас ни с чем не соглашаетесь». Далее .. он прекрасно знал, что превышение скорости очень сложно доказать, если водитель не согласен. Если не прошла скорость … то самое верное тех осмотр, а у меня его не было .. каюсь, увидев что у меня нет тех талона обрадовался и естественно предъявил мне это нарушение. Виноват :( без вопросов .. каюсь.. еще раз … ну не было у меня времени с нового года . да еще и руку ломал. Борисов ушел в патрульную машину … посоветовался там с напарником (л-т Намсаранов Б.Б. ) и они вместе составили «протокол об административном правонарушении» http://www.liveinternet.ru/photo/690316/post618927/ 03 АА № 226226
и «протокол о запрещении эксплуатации ТС»
http://www.liveinternet.ru/photo/690316/post618935/ 03 ВВ № 000909. Борисов снял номера (имеет право, если кому интересно могу рассказать почему). Предложил мне их самому снять.. на что я вежливо отказался .. разве каждый день увидишь как гаец лазает под машиной и скручивает номера.
От подписи протокола я отказался … так как мне не были разъяснены мои права… (отдельная тема) Они остановили двух водителей в качестве понятых… Один из понятых спросил … «Что же они до тебя доеб…сь?»
Отдали мне мои документы .. и объявили, что с этих пор я не имею права выезжать на своем авто пока не пройду тех осмотр.
P.S.
Если посмотреть на протокол о запрещении эксплуатации ТС … то зам. ком взводом Борисовым сделана типичная ошибка, а именно … «нарушение 27.11.3 ПДД ..» откройте ПДД .. там нет этого пункта правил.. этот пункт находится в «Допуске ТС к эксплуатации» …
Как правило инспектора не различают эти два нормативных акта .. .. на мое утверждение .. «Так это же два разных нормативных акта!!» Они отвечают .. «Дык они же в одной книжке … Правила дорожного движения» (без комментариев) , что доказано на примере зам ком взвода ..

Продолжение следует...
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Открытие дневника 22-04-2005 11:41


Вот решил открыть свой дневник !
Наболело.. и решил посветить его моему общению с нашим доблестным и горячо любимым ГИБДД! :)
Начнем с истории. Вообще мое, так сказать, «дружеское» общение с ГИБДД началось еще лет 10 назад, когда я получил свое водительское удостоверение. Так как сев за руль своего авто и выехав на проезжую часть, я сразу же столкнулся с хамским поведением инспекторов, тогда еще ГАИ. Сразу оговорюсь, хамское отношение конечно же было не от каждого инспектора ГИБДД (сокращенно «Гаец», не мое но метко :) ) и даже там встречаются вполне порядочные и честные люди ;) . Но к моему большому сожалению «плохих» гайцев было больше. Меня всегда выводило из себя их высокомерие, пренебрежение к водителю, развязность (это я про плохих гайцев). И вот я решил для себя, что не буду давать спуску таким инспекторам, а дела и жалобы буду доводить до логического завершения. Вспомните ведь каждый из нас столкнувшись с хамским отношением гайца .. как правило говорит «Да ну его, возиться с ним времени нет, да потом они еще специально ловить начнут», да и вроде жаловаться в нашей стране вроде как «западло». Я не раз слышал от них, то бишь от гайцев «Вот мол мужик а ходишь жалуешься …» меня всегда добивала эта фраза.. я всегда отвечал им «Мужики мы с тобой на улице.. в трамвае.. дома.. и т.д. если ты такой мужик, снимай форму и попробуй остановить мое авто и оштрафовать? А то в форме гайца почему-то одни мужики ходят» на что они ничего не могли ответить.
За эти 10 лет у меня было несколько судов с ними, уже даже и не помню сколько, но не хвастаясь могу сказать, что гайцы мою фамилию знают достаточно хорошо.
В этом дневнике я буду выкладывать только достоверный материал основанный на фактах, и ссылкой на нормативные документы.
Очень буду признателен за помощь, надеюсь этот дневник поможет Вам в общении с ГИБДД.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии