• Авторизация


Про бассейн 03-04-2008 10:54


Ну что, я посетила четыре занятия (пропустив одно) беременной аквааэробикой. Мы там ходим, делаем всякие упражнения, каждый раз разные. Иногда плаваем туда-сюда, иногда это аэробика в чистом виде, даже под музыку, только в воде.
Но, за эти четыре занятия раз в неделю меня практически научили плавать кролем.
Конечно, до совершенства мне еще очень и очень далеко, но я уже могу проплыть, сделав три вдоха, и ни разу не остановиться при этом. Это достижение.
Проблема была таки не в органах дыхания, а в неправильных движениях. Хорошо, что я стала заниматься с тренером, сама я так всю жизнь и думала бы, что у меня слабая дыхалка.
Сегодня тренер сказала, что почти все правильно, осталось только тренироваться и тренироваться.

Как рожу, собираюсь пойти с ребенком на детский курс (там и такой есть), начиная с шести месяцев. Естественно, ребенки там с мамами. А как подрастет дите, его отдам на плавание, и сама буду брать индивидуальные уроки неподалеку )))
А то сегодня прямо после нашей аэробики было детское занятие, так там один малыш лет двух-трех так рыдал, тренер сказала, что он каждый раз рыдает, не может расставаться с мамой. Ну тренер этого малыша так ползанятия и проносила на руках, пока не успокоился, потом только плавать начал.
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-04-2008 08:30


Сходили мы на прием.... )))
Врач посмотрел на узи и сказал: "Кажется, вроде бы, мальчик". На что мы с Ретой оба в один голос заявили: "Никаких "кажется", мальчик, стопроцентно"
Яйца на полэкрана, а врачу "кажется", хихихи )))
Рета и вся родня хотели девочку. И его, и мои родители. Только моя бабушка хотела мальчика, но с условием, мальчик должен быть похож на моего папу, который умер, когда мне было 15. Вот с похожестью сложно будет, мда
Всем родственникам про пол сообщила письменно, пусть морально готовятся, и пусть хоть один только попробует при мне пожалеть, что не девочка, "повбивав всех" )))

А так все нормально, все размеры, анализы, все в норме.
Единственное, за что отругали - вес. Ну да, 2,5 кг за четыре недели - это может и много, но если сравнивать с добеременным весом, то плюс 2,2 кг. А у меня сегодня экватор, ровно 20 недель.
Я в кабинете разревелась ))))))))))) Я просто очень голодная была, мы проспали, позавтракать не получилось. И вот я сижу, желудок аж трясется от голода, а мне говорят, что я обжора, и продолжают про все страхи, с этим связанные.
В общем, цель есть, до следующего приема через четыре недели прибавить только 1 кг. Не знаю, правда, пока, каким образом достигнуть ее, потому что я и так уже не обедаю нормально, заменяю фруктами или йогуртом (при том, что на завтрак то же самое). Попытаюсь поменять меню, если и это не поможет, то плевала я на все их рекомендации )))
комментарии: 18 понравилось! вверх^ к полной версии

Про бензин - 2 01-04-2008 12:45


На прошлой неделе я решила рассказать ретиной маме, как мы с Ретой шутим про бензин.
Говорю:
- Ну вы же знаете, что первого апреля цены на бензин снизятся. Вот мы с Ретой и ржем, что наверное все ломанутся заправляться, очереди на заправку будут... (хотела продолжить про внезапно кончившийся бензин, но..)
- Да, знаю, знаю, первое апреля - день дурака!!!!
И мама громко рассмеялась.
Честно, я была так ошарашена, что даже не сразу нашлась, что и сказать то. Так и сидела, открыв рот.
Потом говорю:
- Мама, вы телевизор то смотрите?
- Да когда мне, столько дел, столько дел...
- Ну просто по телевизору про это столько говорят по всем каналам, что это получится какая-то полномасштабная первоапрельская шутка. Ну, правительство решило подколоть население, пусть посмеется )))
Она же мне не поверила ))) Потом посмотрела новости, тогда уже все прояснилось )))
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Про бензин 01-04-2008 12:23


Я уже почти год за рулем. В конце мая можно будет снять знак начинающего водителя. Год не прошел даром, ездила почти каждый день, в том числе и на большие расстояния (300 км в одну сторону, например). Ездила в любую погоду, и в дождь, и в снег, и в гололед.
Опасных ситуаций было всего две. Одна не по моей вине, едущий впереди трейлер (Который до этого обогнал меня по встречной в месте, где обгон запрещен, при том, что я в это время ехала с превышением скорости. Видимо, слишком мелко превышала), так вот этот трейлер резко затормозил. Причем меня спасло только то, что я держала дистанцию с этим дураком больше, чем обычно, видимо, шестым чувством понимала, что такое может быть. Мне тоже пришлось резко тормозить, но я успела остановиться.
А вторая была по моей вине. В метель, когда не видно не зги (натурально, видимость около метра была), на горном гололеде меня так занесло, что вынесло на встречную полосу, развернув при этом на 180 градусов (это я уже на третьем месяце беременности была). А за встречной полосой был обрыв. А со стороны моей полосы отвесная гора, да. Спасло то, что не было встречных машин (да, мы одни такие придурки) и опять же то, что скорость у меня была подобающая погодным условиям.
Ну это все лирика, а теперь о материальном.
В последние два месяца расходы на бензин стали ощутимы для нашего бюджета. Цены росли и росли, то постепенно, то скачками.
В последние два месяца в массмедиа бурно обсуждалась проблема государственного налога на бензин, срок которого (действия налога) истекал 31-го марта. Этот налог идет на ремонт и строительство дорог, бюджет на которые всегда превышал необходимые расходы. В общем, на строительство деньги есть, решили пока не вводить снова налог на бензин.
Вот два месяца обсуждалась тема невведения нового налога.
И буквально две недели назад мы с Ретой решили пока не заправлять полный бак, я ездила периодически, заливала по пять литров бензина. Ждали первого апреля.
Мечтали, что вот наступит первое апреля, с раннего утра будут очереди на заправки... К концу дня кончится бензин..., хехехе. Ну, шутили мы так..

Сегодня утром приехала ретина мама и сказала, что на всем пути ее следования (40 минут на машине), ко всем заправкам стоят очереди.
А в пятичасовых новостях передали, что на некоторых заправках уже кончился бензин...
Дошутились...

Съездить что-ли на свою заправку, посмотреть, как там дела идут? )))
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
И совсем уж непредвиденное продолжение 28-03-2008 15:06


Утром (ну у кого утро, а у кого и за полдень), мы с Зулей обсудили сложившуюся ситуацию. Зуле это особо интересно, у нее лялька примерно того же возраста, что будет моя, когда я поеду в Россию.
Выводов у Зули было два:
- Послать всех в сад, прямо, в глаза, и без лишних слов.
- Все-таки свекровь, какая бы добрая и хорошая, заботливая ни была, это не мама, которая в первую очередь подумает о выгоде своего собственного ребенка.

И тут удар под дых. Приходит моя мама в мсн. Я ей говорю, ой ты знаешь, мне тут подсказали отличный вариант (Спасибо тебе, Полина-Линейка!) перелета в Японию. Японская авиакомпания JAL, вылет из Москвы, стоит всего 630 евро туда и обратно, плюс возможна покупка дополнительного билета до Хакодатэ задешево, плюс бесплатное размещение в гостинице, если транзит займет времени больше, чем 10 часов.

А надо сказать, что мама моя услышала в новостях, что Россель (Свердловский губернатор) договорился с Дальавиа, что они сделают нормальную стыковку во Владике для пассажиров из Екатеринбурга, следующих в Ниигату. И что визу будут выдавать в упрощенном порядке во Владивостоке. И мама загорелась идеей, что она вот так и полетит, потому что она боится одна делать пересадку в Японии.
Тут мы промолчим о том, что она уже пересаживалась одна в Японии и без проблем.
Промолчим и о том, что только что до этого она мне рассказывала, как она убеждала маму подруги, которая на днях прилетает в Японию, что пересаживаться в Токио - это раз плюнуть, просто надо идти по стрелочкам и все.
Не будем молчать только о том, и я сразу маме об этом сказала, что Ниигата хоть и ближе по карте к Хакодатэ в два раза, чем Токио, но из Ниигаты самолеты не летают, ей придется 7 (Семь!) часов ехать на поезде, причем с пересадками. А из Токио в Хакодатэ она долетит за полтора часа, и я ее тут встречу (от дома до аэропорта полчаса на машине) хоть сильно беременная, хоть с пятидневным ребенком).

Но вы помните, мама у мення консервативная, если она один раз решила, что это хороший вариант, то других вариантов она уже не приемлет.
И тут тот самый удар под дых. Моя родная мама говорит мне:
- А я приеду, когда ты уже точно родишь, и..... кто-нибудь.... меня встретит в Ниигате.

Я понимаю, что на месте "кто-нибудь" должна была быть я, просто мама слишком поздно осознала, ЧТО она мне предлагает, и ей уже нечем было заменить "меня".
А меня действительно заменить нечем, потому что у Реты делегация школьников (см. пост ниже), если только отправить в Ниигату "маму" с тетей (см. тот же пост ниже), пусть путешествуют, блин.

За что мне такие родственнички, ничего не понимаю...
комментарии: 24 понравилось! вверх^ к полной версии
Продолжение не заставило себя долго ждать 28-03-2008 14:40


Как только мы замяли разговор о поездке в Россию, как они затеяли новый, про приезд моей мамы в августе.
Они считают, что нехорошо ей сидеть все время дома с дочерью и ребенком, надо немного поразвлечься. Например, куда-нибудь съездить на пару дней, пусть недалеко.
После прошлой поездочки на пару дней в том же составе я была просто морально истощена, потому что:
- все трое болтают непрерывно, только успевай переводить, а половину тетиной речи я еще и не понимаю. При этом, моя мама моими услугами пользоваться не желает и начинает позорно мычать и показывать жестами, или говорить по-русски непосредственно им очень громко (как будто чем громче, тем они лучше поймут).
- моя мама ужасный консерватор, это она не то что есть, даже пробовать не будет, тут она не сядет, в горячий источник она не пойдет, ходить по магазинам у нее нет денег, а просто так поглазеть - неча попусту время тратить.
- "мама" с тетей этой ужасной правды про мою маму не знают, не видят, или не хотят видеть, в результате мне приходится постоянно сглаживать углы и всех уговаривать.

Ну вот, а тут представьте, я родила, тут же приехала моя мама, и им надо в путешествие.
Сначала они предложили оставить ребенка на Рету. И это "мама", которая кричит мне уже сейчас "Не спускай с ребенка глаз, а то Соня ляжет ему на лицо!" Рета должен бросить детскую делегацию из России (которая приезжает в то же время) и сидеть дома с ребенком, которому нет и месяца от рождения? А я оставлю ребенка и поеду с ними к черту на кулички, потому что моей маме необходимо развлечься? (Опустим тот момент, что вряд ли мою маму они смогут оторвать от внука).
Потом они предложили другой вариант, оставить меня с ребенком дома, взять мою маму и поехать куда-нибудь втроем. Ну и что, что общего языка не будет, они все и так покажут (тут читать вверху про консервативность моей мамы, она за два дня сдохнет с ними). И опять же, я представляю свою маму, которая приехала в Японию на месяц, оставила дочь с новорожденным внуком, и поехала развлекаться со свахой и тетей, с которыми она даже пару слов связать не может.
Потом всплыл и третий вариант, подождать, пока ребенку исполнится хотя бы месяц и поехать всем вместе. Пусть недалеко и ненадолго.
Это они переплюнули поездку по России в годовалом возрасте. А я тут же вспомнила, как два дня назад мама мне по телефону говорила, что мне не нужно будет в первые полгода детское автокресло, потому что я все равно с малышом из дома никуда не смогу выйти (тут я правда возмутилась, в магазин и на прогулку выйду запросто, меня никто и ничто не остановит). Но про путешествие с месячным ребенком даже я подумать не могла.

Этот вопрос так же остался открытым.
Продолжение все еще осталось.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Венец - делу конец (с) 28-03-2008 14:18


Вчера я обедала и гуляла по магазинам с ретиной мамой и тетей. Тетя та самая, что была на нашей свадьбе в России.
Им пришла в голову светлая идея помочь мне в перевозе ребенка в Россию в следующем году.
Они свято уверены, что сама я не справлюсь, а они мне страсть как помогут, но у них есть условия:
- поедут без мужчин (Рета само собой, его с работы никто не отпустит, а папу и дядю с собой брать никто не собирается). Количество вещей и сумок при этом будет чисто японское, на неделю 30 кг на человека.
- поедут только через Москву (Прошлая транзитная пересадка в Ташкенте им не понравилась, а что мне потом с ребенком пересаживаться в Москве, так они ж не знают, что в Москве пять аэропортов и -дцать вокзалов).
- по дороге заедем в Эрмитаж.
- вариант "я приеду с ребенком в Ебург, оставлю его там маме, как привыкнет, потом встречу японских родственников в Москве, везде провезу, все покажу, провожу обратно и вернусь снова в Ебург" их не устраивает, потому что они хотят хотя бы в одну сторону ехать именно со мной и ребенком.

А знаете, почему? Потому что папа маму не отпустит просто так в путешествие по России, нужна уважительная причина для такой большой растраты.

При этом, мечтая, как они снова попадут в Эрмитаж, они обе совсем не представляют (Как, я не понимаю? У обоих по двое детей, неужели не помнят?):
- что значит привезти годовалого ребенка (даже не будет еще года, 10 месяцев), и, не дав ни дня покоя, помчаться осматривать достопримечательности, да еще с переездами по городам и весям.
- что я поеду не на неделю и не на две, я поеду минимум на полтора месяца.
- что маленькому ребенку стресс доставит не столько длительный перелет, сколько адаптация на новом месте.
- что моя цель (возвращение с ребенком к маме) не совпадает с их (попутешествовать), и совместить их никак невозможно.
- что я собираюсь ездить каждый год (по возможности, конечно), мама папе потом будет говорить, что я уже взрослая и способна отвезти ребенка сама?

Ну и многое по мелочам. Например, те же аэропорты. Они были в Домодедово, на мой взгляд сейчас это лучший ажропорт в Москве. А если они в другой аэропорт прилетят, что мне делать? Потом, они забыли, что 10-месячный ребенок какает в памперсы и пьет грудное молоко (может и не пьет, но мы ж не знаем, как у меня пойдет). Они обе были в России, они видели туалеты. Как они себе представляют смену подгузника в тех туалетах или в общественном месте? А если ребенок уже будет есть человеческую пищу и она ему не пойдет никак, чем я буду в пути его кормить? Одно дело - перелет, там и кипяток в самолете дают, если что, а посередь Эрмитажа я даже не знаю... Одно дело, прилететь к маме, там мы путем проб и ошибок чем-нибудь, да накормим.

Я предложила им два варианта, либо я везу ребенка, оставляю его маме и еду с ними по достопримечательностям, либо мы едем все вместе, но когда ребенку будет хотя бы года три. Чтоб уже мог есть все подряд и уметь терпеть, если надо в туалет.
Поскольку оба эти варианта звучат неуважительно для папы, перед которым прикрывается путешествие в Россию заботой о мне и ребенке, то они несогласны.

Ну а так - я несогласна. Вот никак не согласна. Поскольку я не могу сказать им прямо в глаза, что две японские взрослые тетеньки доставят мне больше хлопот, чем один маленький собственный ребенок, я не могу, я говорила поначалу об отсутствии условий в России для длительных путешествий с ребенком, о той же адаптации, призывала к разуму, короче.
Сегодня я вскипела чайничком и решила убить всех хотя бы ценами на самолет. Пусть посмотрят реально, во что мне обойдется их прихоть хотя бы материально (если не хотят понимать про моральный и детский аспекты). Посидела в инете, обзвонила турфирмы по поводу детских цен на билеты, составила наглядный списочек в ворде. Распечатаю, завтра покажу "маме".

Продолжение следует...
комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
Ину-но-хи 25-03-2008 11:50


Сабж, "ину-но-хи", переводится как "день собаки".
Такие дни бывают несколько раз в месяц, есть даже специальный календарь.
Считается, что собака легче и быстрее всех живых существ рожает потомство.
Поэтому, в Японии, женщины на пятом месяце беременности выбирают подходящий ину-но-хи и идут в синтоистский храм, где им проводят службу за благополучное разрешение от бремени.
Сейчас в разных храмах все по разному. Ближе к центру есть очень строгие храмы. В обряд входит наматывание на пузо специального пояса. (Японцы вообще очень трепетно относятся к животу, считается, что там живет душа, что живот надо охранять от переохлаждения и т.п. и т.п., поэтому разных поясов для живота существует великое множество). Пояс этот очень длинный, и не несет никакой пользы с медицинской точки зрения.
В строгих храмах эти пояса есть в самих храмах, покупать в магазинах и приносить с собой запрещено. В таких храмах женщина приходит в храм снова после рождения ребенка, покупает новый пояс и дарит его храму. На нем вышивается иероглиф (мальчик или девочка, в зависимости от того, кто родился), и этот пояс отдают следующей будущей мамочке на пятом месяце. Если попадется пояс с иероглифом "девочка", значит родится мальчик, и наоборот, этакое своеобразное гадание получается. Другое дело, что многие современные беременные к пятому месяцу уже знают, кто у них там.
Полученный пояс надо носить вплоть до родов. А потом покупать новый, идти в храм и благодарить за разрешение от бремени.

У нас же, в непосредственной близости от Сахалина ( ;) ), все намного проще. Пояс можно и даже нужно выбрать и купить самой, можно вообще купить обычный беременный бандаж, можно даже ничего не покупать, просто прийти в храм в необходимый день, обойдутся и без пояса.

Мы в воскресенье ходили. В марте, моем пятом месяце, было два ину-но-хи, 11-го и 23-го. Мы выбрали воскресенье, чтобы и Рета мог сходить без ущерба для работы.
Все действо заняло 10 минут, с нами была еще семья, которые пришли на службу на 120-й день младенцу. Это был четвертый ребенок в их семье. Мы подумали, что это хороший знак ))))
Они привели с собой всех своих детей, все маленькие, с небольшой разницей.
Расселись на татами перед алтарем, священник ударил в барабан. Маленький мальчик встал и громко сказал "БОМММ!!" Священник подошел к алтарю, сел перед ним, хлопнул два раза в ладоши (чтобы привлечь внимание богов). Маленькая девочка встала и начала хлопать, как на утреннике в садике.
Пока священник читал молитвы, эти дети уползали в разные стороны, громко комментировали происходящее, родители хватали их за пятки, подтаскивали обратно и призывали к тишине. Только герой праздника, младенец 120-ти дней от роду сидел на коленях матери, весь важный. Правда тоже периодически порывался зарыдать.
Я думаю, многие видели на картинках, как выглядят синтоистские храмы. Все они примерно одинаковые, и наш не исключение. Обычно прихожане молятся снаружи, только по особым случаям, вроде нашего, пускают внутрь.
У нас в храме между улицей и алтарем такие застекленные двери (холодно на нашем севере зимой, утепляемся, как можем). Мы с Ретой, с открытыми ртами подошли посмотреть на улицу изнутри, все-таки не часто можно посмотреть с этого угла зрения. На улице стояле прихожане со сложенными руками, хихихи. Рета оттащил меня от стекла, было натуральное впечатление, что молятся нам )))
Ну и эти дети по соседству, я прохихикала всю молитву, короче. Рета весь серьезный, слушал внимательно. Ретина мама сидела позади нас с фотоаппаратом и спала )))

Фотки есть, простите за качество, объектив покоцанный, да и фотографировала мама.
Тыц
комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
Ррррр 24-03-2008 10:30


Надо написать объявление на входную дверь: "Нашу кошку зовут Соня!"
Докель бабушка будет звать ее Ноней?
Если мы с Ретой или с моей мамой при бабушке вдруг заговорили по-русски, она начнет глупо улыбаться, мотать головой в разные стороны (знаете, есть такие игрушки, у которых головы на пружинках, вот примерно так) и приговаривать: "Муня-муня-муня!". Это ей так русский язык слышится. Я конечно промолчу, как слышится японский большинству неподготовленных русских. Но она об этом не знает, а промолчать ей такта не хватает.
Эта бабушка еще и ребенкино имя переврет и так и будет звать всю жизнь. Стопроцентно, как ни назовем, ей не понравится.
Из вариантов - можно предложить ей самой назвать праправнука, но этот вариант меня совсем не устраивает.

Недавно ретина мама показала бабушке мой еле-еле выпятившийся животик и гордо сказала: "Вот, смотри, у Лены живот растет!" Бабушкина реакция: "Ой, совсем как у бабушки (у нее, то есть), когда у нее запор!"

Ааааа, куда б уехать на оставшиеся пять месяцев, чтобы не раздражаться.
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
Кошачье 22-03-2008 19:16


Вот в таком виде она спит уже третий час...
Смотреть
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Сегодня не наш день... 18-03-2008 18:26


Прочитала у Жаски про разбитую кружку и опять "вспомнила все".
За сегодняшний день я:
- сломала кофеварку, восстановлению не подлежит, с завтрашнего дня пьем растворимый кофе и ждем лучших времен для покупки новой кофеварки;
- разбила стакан;
- вышила две сотни крестиков НЕ ТАМ;
- отсидела ногу, резко встала и упала (благо, на колени и локти)...

Мама в мсне сказала, чтобы я в зеркало посмотрела, не одела ли я чего наизнанку.
Я посмеялась.
Вечером пришел Рета с работы, стал переодеваться. Сначала я заметила, что он штаны от пижамы задом наперед одел. Потом он одел еще и рубашку от пижамы, наизнанку.
Потом показывает палец, весь в крови, отрезана шляпка. Что-то резал на работе ножичком для бумаг...

В магазин вечером я ехала на скорости 40 км в час. А то мало ли что. Космос...
)))
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 15-03-2008 20:36


А ведь я на самом деле плохая жена.
В том смысле, что плохая хозяйка. И попытки мои исправиться ни к чему не приводят.
Потому я и смотрю на ретины прибабахи сквозь пальцы, потому что в общем знала, за кого замуж выхожу. И он тоже, впрочем. Мы ценим достоинства друг друга больше, и обычно замалчиваем недостатки.
Но раз уж меня сегодня прорвало, я кой-чего высказала. И разрешила в ответ сказать что-нибудь про меня, чтоб не так обидно было. И получила: плохая хозяйка.

Я сама это подозревала, когда страдала по поводу глаженья рубашек.
Потом мне это Жужа в своем стиле правды-матки сказала в аське. Вроде как у хорошей хозяйки кошачьи консервы вдруг не заканчиваются.
Ну и вот сейчас, оказалось, что в ретином идеале к его возвращению дома должен быть идеальный порядок и готовый ужин.
Ну я сама с детства к порядку не приучена, да. Я еще могу не разбрасывать, но если Рета сам не прочь пораскидать все, да еще кошка добавит, а дальше мне и самой становится уже все равно, подумаешь, на одну валяющуюся вещь больше, на одну меньше, какая разница.
В общем, чтобы научиться каждый день поддерживать порядок, мне придется очень сильно потрудиться и переломать большую часть себя.
С ужином вовремя еще сложнее. Я психически неуравновешенный человек, ненавижу есть одна. Мне нужно дождаться Рету. А ждать легче, когда ужин не приготовлен, потому что если в доме вкусно пахнет, я изойду слюной, в результате наемся и усну в ужасном настроении от ужина в одиночестве. Опять же, только что приготовленный ужин всегда вкуснее разогретого.
А недавно было еще интереснее, я приготовила ужин заранее, а чтобы не съесть его одной, легла полежать на втором этаже (где меньше пахнет), заснула, Рета вернулся и поел один. А потом проснулась я, голодная, и с ощущением, что меня опять обманули.
Поэтому я предпочитаю либо дождаться, пока он придет, а потом быстренько приготовить, кое-что делаю заранее, чтобы потом все быстро. Либо, если он насмсит, что выходит с работы домой, начинаю быстренько готовить, чтобы к его приходу все было на столе и горячее.

Надо меняться...
Хотя бы для того, чтобы иметь право требовать внимания.
Вот с завтрашнего дня и начнем.
комментарии: 16 понравилось! вверх^ к полной версии
Нащщщет внимания...... 15-03-2008 17:12


Мой муж меня сегодня забыл встретить.......
Вот такая я хорошая жена, что меня так легко забыть.....

В принципе, я и сама могла пешком домой прийти, идти 20 минут. Но он был не дома, а я была без ключей. Он свои потерял и ходит иногда с моими. У меня в телефоне села батарейка. Я попросила людей, чтобы дали позвонить, он не ответил, я оставила на автоответчик сообщение, типа я жду, освободишься, забери меня.

И что, прождала два часа, жрать хочется, уже стемнело, устала, и обидно так, что сил нет просто. Люди все давно разошлись, сижу одна, и охранник в будке. Уже хотела двигать домой пешком и будь что будет, если его дома не будет, буду под дверью сидеть. В последний момент догадалась позвонить еще раз из телефона-автомата (вот цивилизация балует, я уже и забыла, что существуют автоматы), на случай, если он автоответчик не прослушал.
И что, сидит дома, поужинал даже, лазит по интернету, где я и что со мной, даже не задумался ни разу. Хотя он меня на это мероприятие проводил, и мы договорились, что заберет обратно. Он даже знал, во сколько все закончится. Но вот сидел и два часа ждал от меня звонка, ни разу не подумав о том, что у меня могла элементарно сесть батарейка.

Вот, выговорилась тут...
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Улыбается )) 12-03-2008 04:38


Раз уж пошла такая пьянка, качаю мультики. Причем не только советские, а и современные. В том смысле, что недавно снятые.
Мне очень нравится серия "Гора самоцветов". Заставки к мультикам хорошие, я сама много нового узнаю ))) Да и сами мультики, сказки разных народов, живущих на территории России.

Только что докачала и посмотрела мультик "Жихарка". Сабж )))
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Хихихи 11-03-2008 02:06


Кто ищет, тот всегда найдет )))
Качаю "Приключения в каникулы". Первую серию уже даже посмотрела ))) Ниччего не помню, кроме девочки Майки. Сейчас качается вторая серия, жаль, что для заграницы столько ограничений, но мы все преодолеем )))
Еще смотрю "Гостью из будущего". Она у меня есть давно, но диск, видимо, слишком пиратский, на компе звука практически нет. Недавно купили двд-проигрыватель, на нем вроде слышно, если сделать на полную громкость.

Меня вот занимает вопрос, будет ли это интересно моему ребенку. Такое впечатление, что нет. Как сказал Рета, может и посмотрит, из уважения к тебе и классике (Надо срочно найти способ воспитать уважение ко мне :)) )

Еще хочу пианино. Очень хочу. Не то, чтобы я хорошо умела на нем играть, но кое-что умею, пять лет музыкальной школы, однако. Намекнула Рете про неумолимо приближающийся день рождения. Дорогостоящий, однако, подарочек выходит.

Вчера разучивала колыбельные песни из интернета. Сижу перед монитором, напеваю себе под нос. Пришла Соня, села рядом, начала подмявкивать, видно за родственницу приняла. Спасибо, Сонечка, я знала, что я хорошо пою... )))
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
Очки 06-03-2008 17:23


Для плавания нужны очки. Обязательно. По собачьи и по лягушачьи, как я и умею плавать, голову в воду опускать не обязательно, я и не делала этого никогда. Еще я умею плавать жалким подобием кроля, но тоже голову в воду не опускаю.
А тут вот оказалось, что надо опускать, да еще и дышать под водой.
Ну на первый раз очки мне выдали в прокат в бассейне. Поплавала я в них часик и решила, что мне нужны свои очки.
Большинство японских очков мне не подходит. У меня огромные впадины под глаза и высокая переносица, либо очки не прилегают плотно и внутрь попадает вода, либо они так сжимают переносицу, что синяки остаются.
Прямо в бассейне продается все, что для бассейна нужно, да еще со скидками, поэтому я пошла выбирать себе очки.
Девушка с ресепшена стала мне помогать, вместе мы перемерили почти все модели, которые там были. Когда наконец выбрали подходящую, я сказала:
- Да, вот эта модель мне подходит. Только мир в этих очках какой-то синий...
На что девушка немедленно выдала мне розовые очки той же модели :D
Ну что ж, буду оправдывать распространенное о себе мнение, что я вижу все в розовом цвете ))) Теперь час в неделю я действительно вижу все розовым )))
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
И снова о хорошем 06-03-2008 10:16


Да, и еще после бассейна у меня чуть-чуть побаливают мышцы ног. Вполне терпимо, так что меня это радует, лежаче-сидячий образ жизни до хорошего не доведет.
И перестала болеть спина!!! Я последние две недели, как старая карга, ни согнуться, ни разогнуться без скрипов и стонов.
А после бассейна там можно посидеть в горячем джакузи и сауне. Сауна не обжигающе горячая, как раз то, что беременным надо.
А то обучение основам в холодной воде меня так заморозило, что тренерша даже испугалась, так меня трясло, когда я вылезла из воды.
В общем, мне понравилось. Будем ходить. Занятия раз в неделю. Вот научусь плавать нормально, вообще отлично будет.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 06-03-2008 10:02


Меня наконец-то отпустили в бассейн!! Я туда сходила... Что я вам могу сказать, я считала, что умею плавать... Оказалось, что я умею держаться на воде и без страха опускать лицо в воду. Больше я ничего не умею. Сегодня меня учили основам кроля, пока другие две беременные девочки плавали. Я в шоке, я ничего не умею, и у меня очень плохо получается. Я не умею дышать, не умею одновременно следить за дыханием, следить за тем, что я делаю руками и ногами. Полный абзац.
Единственное, что у меня получилось с первого раза, это тренировка потуг. Три раза глубоко вдыхаешь и выдыхаешь, потом набираешь чуть-чуть воздуха и тебя топят и держат под водой 40 секунд. Потом секунду дают на то, чтобы набрать еще воздуха и снова под воду на 40 секунд. Я выдержала!!!
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Малышня 06-03-2008 10:00


А я вчера была на плановом осмотре!
Все в норме, 15 недель 5 дней, моча, давление, вес, размеры живота, все идеальное. Живота нет, кстати, хехехе.
На узи посмотрели ножки ручки, посчитали пальчики, все на месте. Про пол врач ничего не сказал, но узи записали на видео, я дома пересматриваю, и все мне кажется, что там в один момент чуть-чуть совсем видно достоинство ))))) Посмотрим, наверное на следующем осмотре (на 20 неделе) будут делать трехмерное узи, там уж точно скажут. Ну насколько точно можно вообще это сказать )))
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
Супермаркет 05-03-2008 12:56


А вот я знаю, что некоторые русские (у меня многие родственники такие), прежде чем пойти в булочную, наводят праздничный макияж. "А вдруг я там встречу мужчину своей мечты?"
Я сегодня в супере видела домохозяйку с банным полотенцем на голове. Она, правда, уже при муже была :D

Я в супере купила чай с мятой, с добавкой имбиря и лимона, убив тем самым трех советчиков зайцев. Посмотрим, каков будет ответ токсикоза :D
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии