• Авторизация


Политпросвет для масс. Экстремистская пропаганда. 24-11-2005 12:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Djamal
тааааааааак, началось йопт
хули вы ебанаврот, как неебанаврот? сегодня Семерки нет, на лыжах съебала катацо - успокаивать и воспитывать всех некому. а я вам билять ниСемерко, понимать надо. как уебу силой слова, мало не покажецо.
отставить. а то будет такая война за мир, что камня на камне не останецо


Джа - в классные дамы Наставники. Кто за.
Djamal 25-11-2005-00:00 удалить
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам
Djamal, ты согласен, что "Катьками" и "Николашками" унизительно для себя же называть бывших правителей?
дружок, мне решительно вротебать, кто и как кого зовет. важно отношение к определенному персонажу.
в качестве опять же бесплатного бонуса /Джамал сиводня необычайно добр гыгы/ рекоменду начать называть путина-письку не "путиным-писькой" а, скажем, хотя б Владимир Владимировичем на манер Кононенки
у нас ведь нет двойных стандартов, ведь правда? ;)

Министерство Здравого Смысла напоминает, что нехуй Гёссер трескать в критических количествах - результат может превзойти все ваши ожидания)))
путин не монарх, и на знаки различия претендо...

ну хорошо, Владимир Владимирович.

Джа, а какой у тебя отношение к русским императорам?
просто в качестве справки, это же не секрет?
Исходное сообщение Djamal
Министерство Здравого Смысла напоминает, что нехуй Гёссер трескать в критических количествах - результат может превзойти все ваши ожидания)))
все что-то как-то где-то потихонечку трескают. это теперь предосудительно?
Djamal 25-11-2005-00:24 удалить
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам
Джа, а какой у тебя отношение к русским императорам?
просто в качестве справки, это же не секрет?
весьма положительно к монархии, по персонам есть ньюансы.
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам все что-то как-то где-то потихонечку трескают. это теперь предосудительно?
все что-то как-то где-то потихонечку трескают. это теперь предосудительно?
причем не все потихонечку, канешн. ну вот у остальных это как-то не вызывает такое сокрушительное желание немедленно рассказать всем, кто пидорасы, а кто - Д`Артаньян ;)

если ты еще не врубил автопилот, ты меня поймешь. я надеюсь ;)
Djamal, Джа, если тебе честно сказать, то сегодня, когда я в сеть врубился, кое-кто нес такую чушь, что Марксу впору сношаться с Чомским.

И не без влияния алко -- по словам видно, по стилю.

а потом, как обычно, обвинять, в разжигании истерики, причём безыскусно и безосновательно )) смешно )))

ОК, всё это нижний мир.
SickBoy 25-11-2005-00:48 удалить
Сильно извиняюсь... тут такие умные люди собрались ,аж подходить страшно, я собственно чего... я это... по поводу похмелья то... чтобы не пришлось жрать с утра яйца примите две-три таблетки пирацетама перед тем как лечь спать. Проверенно. Действует.
А по поводу политики ничего сказать не могу... не хочу.
Djamal 25-11-2005-01:07 удалить
Гей-удолбаный-в-хлам, чувак, ффтопку экспрессию
со мной можно разговаривать предельно простыми категориями - не заморачивайся. тебя никто никуда не гоняет, если у тебя не начались плотные аудиокинестетические галлюцинации. более того, я не ставлю цели тебя подъебать и не надо искать между строк секреты иллюминатов. если ты пишешь хуйню - йа тебе говорю "афтар ты баран". если ты начинаешь реально гнать ни в борщ ни в красну армию - йа тебя игнорю. психовизуально, а не технически - технически никого не игнорю в принципе. просто болезнь легче предупредить, чем лечить. отдельными вещами можно влехкую обеспечить себе комортабельную полноприводную инвалидную коляску с фильтрами тонкой очистки базара.
следи за собой, будь осторожен © Витя Цой

и еще один момент. те реткие случаи, когда я встреваю - я не адресно кого-либо тыкаю носом/поддерживаю, я обозначаю своё видение ситуации. невзирая на симпатии/антипатии/привязанность
вопросы есть?
Ну что видать моё вмешательство опять требуется. По поводу Катьки, называла так ее еще бабка моя Надежда Саввишна Крикун, искусствовед, историк и добрая знакомая Ахматовой, Маршака и прочих и последняя жена Абрама Марковича Эфроса, пережившая расстрел родителей и блокаду Ленинграда. Которая по сию пору является для меня эталоном чувства собственного достоинства, воспитания и умения держаться, цартсвие ей небесное. И называя принцессу Ангальт-Цербстскую Катькой я не выказываю к ней ни толики неуважния - просто к черту весь этот пафос. К тому же, если брать времена оскорбленной и униженной мною Екатерины, то н одного родственника моего на территории россии не наблюдалось. Ни по маминой ни по папиной стороне. Так что про неуважение где МОИ предки что-то там... умерь пыл-то. Это во-первых
Сколько сегодня выпито никого не касается, считаем за комплимент. Во-вторых.
В-третьих. Суть комментов сводилась к тому, чем на царей пенять, было бы неплохо просто попробовать пожить не когда кругом все виноваты, а так просто встаешь с утра и живешь и себя любишь. Эгоизм он иногда приносит позитивные плоды (Меня это не касается - клиникамать её да и то медицина бессильна)
По поводу истерики... ну перечитай на досуге комментарий про неуважение и оскорбление. пурга же.
Исходное сообщение Мудрая_Nancy
Ну тогда и нужно было начинать с Надежды Саввишны Крикун, пережившей (снимаю шапку) блокаду.


Но ни ты, ни я, на Сергей, мы не жили во времена Российской империи, и хотя бы в силу этого никто из нас не вправе именовать царей уменьшительными именочками.

Quod licet Jovi, non licet bovi.
Именно потому что мы не жили при российской империи не фига идеализировать те времена. Нынешние тоже никто идеализировать не предлагает.
Мудрая_Nancy, мудрый_нэнсик_со_взором_горящим...

подумай о том, что эти цари, эти Романовы столетия свою империю крепили, как умели -- вспомни Александра II с его реформами, которого народовольцы пасхальными бомбами подорвали -- вспомни всё это, а после этого Романовых на уменьшительные имена называй, пожалуйста.
Диалоги 25-11-2005-05:01 удалить
Шляпа, ты такой трогательный.... *ориентацию что ли поменять?*

ПС: Путичку - На Третий Срок!!!
Диалоги, оценил бы лучше, какой флуд, и какая задушевная атмосфера образовалась. Вместо ожидаемой политизированной матерщины. Учились бы у старого дядьки, чем подъебывать. Мир на глазах становится лучче и уютнее, что, в общем, и является критерием качества поста.
sonia_piaf 25-11-2005-10:08 удалить
а я думала, что с похмелья витамин а полезен, который в желтках, и подкарливала знакомых алкоголиков и пианиц "аевитом"
25-11-2005-10:42 удалить
ТО, что эти выборы станут решающим и переломным моментом в истории страны - это факт. А вот как быть - не известно. За кого голосовать? За фашистскую Родину? Или Единую Россию?
Более менее вменяемыми мне кажется объединение СПС и Яблока - хоть какая-то демократия. Но они, как и любое спонтанное объединение, после выборов могут развалиться на кусочки. Не надежно это.
А вот графу "против всех" отменили уже. Вчера хорошее предложение в этом плане сделал Минкин: всем придти и написать от руки "Я голосую против всех", и пусть бланк расценят испорченым, зато потом можно будет пересчитать все "испорченные бланки".
Можно было бы вообще не идти на выборы - при очень низкой явке выборы считаются не состоявшимися. Да вот только есть опасения, что кто-то проголосует за тебя...
а вообще жить страшно. Такое ощущение, что за кого не проголосуй - все давно решено. Вопрос в том, готовы ли избиратели выйти на улицы города, если будут уверенны в фальсификации...
твои предки жили тихо в двухэтажном домике, допустим, баркасы строили, в тезоименитство воскресный костюм надевали, ходили в церковь, а потом дома ели яблочный пирог и гранёные стопки за здравие государя Николая поднимали.

Владимир, вам слово "пастораль" знакомо, надеюсь?
Но зачем же так однобоко? Жанров-то много...
А может, ваши предки жили в каком-нибудь работном доме, вламывали часов по 14-16 на фабрике, напивались вдрызг не только в дни тезоименитства, а каждый день? Или были ваши предки крепостными, вламывали на поле часов по 20 в сутки, там же рожали...
И в 40 лет считались глубокими стариками. Русская классика тому подтверждение. Или вы объявите Шевченко, Горького, Короленко и мн.др. фантастами?

Хотя, если вы лично у нас белая кость, голубая кровь (не намек) - то говорите, пожалуйста, только за себя. И не призывайте потомков крестьян Курской губернии и Мордовии (вроде меня, ага) мечтать о жизни в период правления русских императоров. Нэма дурных.
Мои предки, принадлежавшие к дворянскому сословию, государя ненавидели так, что не то что водку пить, они и блевать за его здоровье побрезговали бы. Бабка (1899 г.р.) ненавидела его до самой своей смерти в 1988 году, как погубителя России.
Исходное сообщение Шляпа_Трилби
Диалоги, оценил бы лучше, какой флуд, и какая задушевная атмосфера образовалась. Вместо ожидаемой политизированной матерщины. Учились бы у старого дядьки, чем подъебывать. Мир на глазах становится лучче и уютнее, что, в общем, и является критерием качества поста.

Шляп, по мне - так лучше матерщина, чем слащавый до сиропности пафос в исполнении некоторых участников дискуссии. Бюююэээ.
ИмФо, разумеется.
Batch 25-11-2005-14:20 удалить
Гей-удолбаный-в-хлам, получил по сусалам? Гы. Так тебе и надо. Нехер людЯм по мозгЕ ездить, самому при этом надувая щёчки, аки индюк. Типо я тут один Родину люблю, а главное правильно люблю. А вы может и любите, да как-то неправильно. :)
sonia_piaf 25-11-2005-14:23 удалить
интересно, предпочтение матерщины сиропному пафосу, как-то объясняется сословным происхождением?
sonia_piaf, вы, похожек, со мной незнакомы по лире ;) Вы про мою "любовь" к матерщине только Джамалу не скажите нечаянно - а то помрет от смеха, жалко птичку...
Эта фраза в МОЕМ исполнении - свидетельство ненависти к пафосу, а не любви к матерщине.
sonia_piaf 25-11-2005-14:58 удалить
да по лире знакома плохо, но какую-то дискуссию о лексике помню. там еще джамаля усыновляли всем полком.

я б могла порассуждать, что проявить нелюбовь к пафосу, можно по-другому, но это какой-то гнилой офтопик получится с переходом на личности.

а так уменя чисто академический интерес был - говорят ли внучки так же как их бабушки, или нет.
А про бабушек - это не переход на личности? Я от своей бабушки - дочери крестьянина из Мордовии, в семье которого было 11 детей - ни разу матерного слова не слышала. И никто не слышал. Хотя бабушка по жизни хлебнула - никому не пожелаю.
SickBoy 25-11-2005-15:35 удалить
А мы то простые крестьяне "От сохи" нам и похвастаца нечем. Незнаю, вот может кто знает был такой в селе Замухеево знаменитый кузнец Пал Палыч Хуйнога, он между прочим Жукова отоваривал подковами и лошади его сход-развал делал, так мой прадед однажды у него лошадь подковывал. Кузнец этот знатный был ёбарь, особенно его какая-то дамочка по фамилии Крикун приколбашивала, он даже на подковах некоторых ее иницииалы ставил в знак так сказать любви и уважения, у меня в гараже до сих пор валяеться там буковки чисто прослеживаються "НСК+ППХ"! Вот где мастер был. Он потом правда в Мордовию уехал и что там с ним дальше стало незнает никто.
Такое вот у меня незатейливое происхождение.
Диалоги 25-11-2005-15:38 удалить
Исходное сообщение Шляпа_Трилби
Диалоги, оценил бы лучше, какой флуд, и какая задушевная атмосфера образовалась. Вместо ожидаемой политизированной матерщины. Учились бы у старого дядьки, чем подъебывать. Мир на глазах становится лучче и уютнее, что, в общем, и является критерием качества поста.
Ты либо флудер, либо святой. Что одинаково безобидно для власти.

ПС2: Путичку - на третий срок!
Диалоги, иди гнать. Святая Жанна Дарк, к примеру, или Сергий Радонежский с Дмитрием Донским такие режимы опрокидывали, что нам и не снилось. Не говоря уже о флудере Ульянове.
(Но я скорее все же святой, поскольку сам во флуде не участвовал)
Диалоги 25-11-2005-16:21 удалить
Шляпа_Трилби, а ты кого у "красной кнопки" мечтаешь видеть?
Только не абстрактно, а конкретную личность. Или нет таких?
Batch 25-11-2005-16:25 удалить
Диалоги, Шляпа у нас анархист. Злодей, короче. ))
Диалоги 25-11-2005-16:28 удалить
Batch, не, он экстремист. Деструктивный элемент, короче говоря.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Политпросвет для масс. Экстремистская пропаганда. | Шляпа_Трилби - Прошляпим все. | Лента друзей Шляпа_Трилби / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»