• Авторизация


Политпросвет для масс. Экстремистская пропаганда. 24-11-2005 12:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Batch 24-11-2005-19:07 удалить
Гей-удолбаный-в-хлам, какой боян? Он у меня через дорогу, когда курить выхожу, любуюсь на его стеклянные купола. Какой 1977 г.? Он гораздо старше.
полный оффтоп пошел, извините:

аббревиатура - это весело)

а я всем рассказываю боян (тоже наверное 77 года), который нам Дроздов втирал на лекциях, как один из томов систематики животных назвался "Гады Советского Союза", и его завернули. Придумали слово "Пресмыкающиеся". А том "козлы и бараны Советского Союза" прошел в печать.
Batch 24-11-2005-19:31 удалить
Гудзонов_залив, оффтоп — не беда, если интересно.

А что касается... Так по-моему "Пресмыкающиеся Советского Союза" ещё хуже, чем гады. :)
+1.
а я проголосую за яблоко. нет, не потому, что поддерживаю их. просто против путина и ер.
[468x60]
Вас почитаешь приходишь к единственному верному выводу, нивелировать политиков можно, если думать не о них какие они плохие/хорошие, а о себе. И в словосочитании "гражданское самосознание" ударение делать на второе. Потому как думать за чужого дядю хоть за тетю Хакамаду суть занятие деструктивное.
И про нефть, вы тут все, конечно, правы - путь тупиковый эта игла нефтяная, но предложить на экспорт россии больше нечего и не потому что развалили всё производство к херям после 91, а потому что конкуренспособным всё что делают у нас руками никогда и нигде небыло кроме внутреннеего рынка в период существования железного занавеса. А нонче зажралися все.
тут, кажется, коммент был? UPD: глюк
Batch 24-11-2005-20:19 удалить
Да... Глюк какой-та...
Batch 24-11-2005-20:24 удалить
Мудрая_Nancy, ну конечно, мы ж нихуя не умеем, медведи тупые и косолапые. Особливо это заметно по тем отраслям, которые большевики считали приоритетными. Например, авиация (особенно военная), судостроение, тяжёлая промышленность (особенно военная), удобрения (вообще химпром), космонавтика, оптика... Список длинен.
Djamal 24-11-2005-20:24 удалить
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам
тут, кажется, коммент был? UPD: глюк
гыгы, поигрались и будет
ща верну
валя-криворучко. чини дуршлаг =)

слышь драгоценная
а почему про тетю Хакамаду так
Batch 24-11-2005-20:26 удалить
Djamal, проказник, чо дразнися, люд нервируешь? :)
Batch, авиация -- это высокие технологии. нет толку двигать авиацию, не двигая технологию. А где все советские и российские мозги? -- правльно, в США.

один из двух основателей гугля -- русский, ебёныть!

далее, судостроительная промышленность? не смешите меня! даже речные теплоходы строились в ГДР, Польше Японии, и ФРГ. У нас строили только если всякие шаловливые траулеры и ВМФ, а насчёт ВМФ см. далее --

далее, хули толку от тяжелой (военной промышленности) -- она есть ярмо на шее экономики, а отнюдь не шило в жопе оной.

оптика? это вообще не отрасль.
Batch, то что ты тут перечислил всё имеет отношение к военке, а росла она у нас такими семимильными шагами как бы в приод холодной войны, гонка вооружений к экономики имеет отношение опосредованное, как мне кажется.
Джа, милый мой, Хакамада приведена, как наиболе симпатичный политик, имя которого писать не противно
Batch 24-11-2005-20:38 удалить
Мудрая_Nancy, причём тут экономика? Да, никто не спорит, ярмо. Но речь не о том. Ты сказала: мы не способны делать конкурентноспособние товары. Я возразил и привёл несколько ярких примеров. УПРАВЛЕНИЕ экономикой — другой вопрос.

Человек такое животное, что без института частной собственности жить не может. Коммуняки думали иначе. Они ошиблись. Но разговор опять же не об этом сейчас.
Исходное сообщение Мудрая_Nancy
гонка вооружений к экономики имеет отношение опосредованное, как мне кажется.
совершенно неверная точка зрения.

чрезмерная оборонка при ковыляющей экономике -- невозможна. Это как жирный ковбой, который всё яростнее шпорит свою костлявую клячу.

оборонка как процент от оборота рыночной экономики -- это сухощавый жокей на арабском скакуне, потому что чутко соблюдается и вес коня, и вес наездника.

не говоря уже о том, что рыночную экономику оборнка подстёгивает -- новые рабочие места, хотя бы

в то время как плановую экономику оборонка вгоняет в гроб -- громадные средства отвлекаются из бюджета, без малейшей фискальной отдачи -- и армада бюрократов, штабистов, вахтёров и шофёров пожирает всё большие и большие фонды.
выход из ьупика? печатать деньги.
результат? инфляция, цианид для плановой экономики.
Batch 24-11-2005-20:43 удалить
Гей-удолбаный-в-хлам, ты туда же?

Прим. Оптика — это отрасль, или если хочешь подотрасль. Приведена как образец конкурентноспособности советских (ну пусть русских, если угодно) товаров. О чём, собственно, и речь.

Японцы покупали наши бинокли оптом, потому что не могли добиться такого качества линз. Да, они покупали и наши телевизоры ради дерева их коробок и отправляли в переплавку всю начинку. И такое было, но я приводил примеры именно качественных русских товаров, доказывая, что плохо у нас было с управлением, а никак не с мозгами и руками людей.
вспоминте хотя бы последнюю конвульсию СССР -- подъём цен 1 апреля 1991 года. Последний, отчаянный стон агонии той самой костлявой лошади под жирным ковбоем.
Исходное сообщение Batch
Японцы покупали наши бинокли оптом, потому что не могли добиться такого качества линз.
японцы не могли добиться такого качества линз? бугого. они покупали, потому что это было в десятки раз дешевле купить, чем сделать самим. примерно как мы сейчас закупаем комплектующие на тайване и собираем компьютеры.

вопрос был в цене.

а цену бесценной оптики определяли дяденьки на фиксированном окладе в пиджаках от большевички.
Batch, ну если в качестве примера, согласна, перегнула палку. Просто нефть приводится в данном треде как основа российской экономики.
Batch 24-11-2005-20:51 удалить
Мудрая_Nancy, а она основа к великому сожалению и есть. Ещё газ, цветмет, лес и алмазы. Вот, собственно и всё. Даже пшеница в жопе.

Всё это результат безграмотного управления. Но это очевидно.
Batch 24-11-2005-20:56 удалить
Гей-удолбаный-в-хлам, неправда твоя. Именно не могли добиться и именно японцы. Знаменитую пасту ГОИ до сих пор никто не может толком скопировать.

Цены были ниже мировых, но ненамного, просто чтобы покупали у нас. Кроме того, СССР всегда демпинговал, в частности, вспоминается великий демпинг никелем в 60-х. Очень была нужна валюта. А управляли процессами зачастую алчные безграмотные ублюдки. Согласен.
По объемам финансовых средств на сегодняшний день ничто с энергоносителями не сравнится.
Исходное сообщение Batch
Мудрая_Nancy, а она основа к великому сожалению и есть. Ещё газ, цветмет, лес и алмазы. Вот, собственно и всё. Даже пшеница в жопе.

Всё это результат безграмотного управления. Но это очевидно.


угу. совершенно верно.
труп страны лежит, респектабельный костюм давно сгнил, но в карманах ещё водятся золотые часы, латунные пятаки и флакончики с дорогими чёрными духами, которыми так и не успел воспользоваться покойный.

долго сидели на трупе бомжи-убийцы, всё выгребали карманы, да вдруг согнали их налетевшие грифы с грозными когтями и клювами.

с каких пор у нас кто-то чем-то управляет, Бэтч?

с большевиков пошла традиция "устрашающего, репрессивного управления", и сейчас она всё так же цветёт под сенью царского герба -- разве что музычку поставили обратно -- привычную.
Шляпа_Трилби, экстремистское предложение -- перепеть гимн СССР-РФ в стилистике радио шансон. это будет гарантированный хит и чистейший экстремизм.

UPD: а вдруг непреднамеренный пиар получится?
или, того хуже, усиление классовой борьбы...
Batch 24-11-2005-20:59 удалить
Гей-удолбаный-в-хлам, метафорист ты наш цветастый. :)
Batch, слушай, вот хорошо, проблема в управлении, руки типа есть... но какая никакая а частная собственность существует, скажи, чем занимаются эти руки?
Djamal 24-11-2005-21:15 удалить
охосспади
нахуй я в магазин поперся, лучшы б сникерс заточил б/п
на 10 минут оставить нельзя...
Плач по гибнущей Расеи уже был? я ничо не пропустил? (;

ГУВХ, ты чиво дружок
какие нахуй мозги в ШСА?! (ну есть, есть некатарыйе, ладна)))
ну так не все же йопт! а чтобы здесь что-то прибыло, надо что бы где-то это убыло. против закона сохраненйа энергии не попрешь, хули. так вот для реализыцыйы данной светлой идеи надо делами занимацца, а не грушы околачивать и бухать йопт
Batch 24-11-2005-21:16 удалить
Эти руки работают. Как это не удивительно. После геноцида интеллигенции и раскулачивания (читай истребления цвета крестьянства). То есть большевики умудрились изменить генофонд нации в сторону лени и разгельдяйства. Плюс 50 лет насильственного государственного патернализма. Русский народ богоизбранный в том смысле, что он смог такое выдержать и не выродиться вообще. Ну это ладно...

Работают руки. И головы работают. Вот только весь вопрос НА КОГО они работают. Мерзость ситуации в том, что не на себя, а на 1,5 млн чиновников, 2 млн ментов и т.д.
Batch, слушай, как бывший госслужащий честно тебе скажу, когда не хочешь работать конкретно на государство, разворачиваешься и не работаешь. Сейчас, (ИМХО естественно), проблема в отсутствии идей, потому что бабло есть и его дохуя, и это не жалкие ощметки империи или что-то там. есть оно, и не только у государства. И есть люди готовые его вкладыать.
Djamal 24-11-2005-21:22 удалить
Исходное сообщение Batch
Djamal, проказник, чо дразнися, люд нервируешь? :)
какой дразнишсо, дядька
все серьезно. это я момент один потестил, во избежание правакацый потом ;)

а дразнился вот здесь, но эти пироды реально заслужили ;) там асиливанию не поддаецо реально, если только от делать нехуй


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Политпросвет для масс. Экстремистская пропаганда. | Шляпа_Трилби - Прошляпим все. | Лента друзей Шляпа_Трилби / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»