• Авторизация


Встреча. 27-04-2004 17:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера, когда подъехала к магазину, увидела мою одноклассницу! Мы с не никогда не дружили, даже можно сказать, были в плохих отношениях. Но что было, то прошло...повзрослели мы. Рассказала про весь наш класс, а я ведь ничего и не знала, удивлению не было предела. А мне главное обидно стало за неё. Вот никогда бы не подумала, что мне её жалко станет. Она полтора года жила со своим парнем Валерием. Ну характер у неё вредноват, лишь бы поупрекать, да покомандовать! Так вот, когда она ему очередной скандал закатила он ей такое устроил, что она в больнице лежала...а сам даже перед судом не предстал за содеяное. Дело замяли, и он ненаказанным так и остался. Страшно думать, что сильные мужчины бьют, даже избивают хрупких беззащитных женщин, не испытывая при этом угрызения совести.
Приветствую Новых ПЧ Наглая Пингви и Niora
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Skazochnik 27-04-2004-17:34 удалить
Любовь - нежное растение и не живет долго, если его орошают слезами (С) Д.Купер
спосибки,за приветствие....рада вступить в твой дом...:))
Liraks 28-04-2004-09:29 удалить
ПросТо_Бесконечность,
Сейчас это стало очень частым явлением.
Кулак последний аргумент!
А потом удивляются почему рогатые ходят?!:roga:
Skazochnik 28-04-2004-10:00 удалить
Любовь - история в жизни женщины и эпизод в жизни мужчины (С) Жан Поль
Мне порой кажется, что вся эта дурь идет от мозгов, психология агрессии. Можно конечно довести до точки кипения, ну уйди лучше из дома и разбей себе голову или еще чего-нибудь, нет надо повоспитывать...
Наглая_Пингви, Не зя что!!! Я тебе тоже рада
Всё таки я думаю, что рукоприкладство это уже последнее, что можно сделать в ссоре. Жаль, что теперь это так распространено, чуть что и сразу руки распускать.
Princesssa 28-04-2004-16:23 удалить
По-моему, мужчина перестает быть таковым, когда поднимает руку на женщину... Не знаю, что хуже...
ПросТо_Бесконечность, На мой взгляд- поднимать руку на того кто более слаб- последнее дело- и никогда нельзя это прощать- потому что это повторится вновь -и может закончится для женщины- летальным исходом.
Skazochnik 28-04-2004-19:41 удалить
Эх, девченки... и что ж вы так спешите замуж...
Princesssa, Согласна! Поднимать руку на женщину последнее дело
Может_быть, Сколько людей столько и характеров!!! Знаю женщин, которые прожили с такими мужьями всю жизнь.
Skazochnik, Такие вот мы девушки, ничего не поделаешь
Skazochnik 29-04-2004-13:24 удалить
Исходное сообщение ПросТо_Бесконечность
Skazochnik, Такие вот мы девушки, ничего не поделаешь

Вот и неправда! Не надо наговаривать на девушек! Девушки в современном мире намного ответственней мальчиков, а порой и мужчин. А то, о чем ты хочешь сказать - потрясающий разум пережиток прошлого!
Исходное сообщение Skazochnik
Исходное сообщение ПросТо_Бесконечность
Skazochnik, Такие вот мы девушки, ничего не поделаешь

Вот и неправда! Не надо наговаривать на девушек! Девушки в современном мире намного ответственней мальчиков, а порой и мужчин. А то, о чем ты хочешь сказать - потрясающий разум пережиток прошлого!
Я и не наговариваю! А то, что девшки порой ответственней мальчиков, это я и сама знаю...Просто женщины и мужчины совсем разнные. Мужчины созданы больше для карьеры, но совсем не приспособлены к быту и домашнему хозяйству. Хотя есть и девушки карьеристки, и я их очень уважаю!
Skazochnik 29-04-2004-14:47 удалить
ПросТо_Бесконечность, в любой девушке заложен огромный потенциал жизненных сил, в несколько раз превышающий подобный потенциал, имеющийся у любого мужчины. И если девушка имеет возможность (средства главным образом), то она никогда не будет спешить с замужеством, а озаботится получением образования, как главного реализатора своей человеческой сущности. Я считаю очень большой ошибкой, когда девушка, не стесненная материально, отказывается от получения образования в пользу замужества.
Skazochnik, А как же любовь, многие выходят замуж по любви, и они не думаю о возрасте, о материальном положении. Не все отказываются от образования...ведь будучи замужем девушка может получать образование также успешно.
Skazochnik 29-04-2004-15:26 удалить
ПросТо_Бесконечность, любовь... мда... Если она не мешает самореализации, то ради бога. А вообще ранние браки - пережиток. И еще какой! И все-таки, вопрос СТОИТ ЛИ ВЫХОДИТЬ ЗАМУЖ ИМЕННО ЗА ЭТОГО МУЖЧИНУ серьёзен. На его решение могут уйти годы. Женщина ОБЯЗАНА думать за двоих, а то и за троих. А вдруг ее будущему мужу не понравится, что она может стать умнее его и занять в доме командное положение? Когда мужчина только встречается с женщиной - он совершенно иной, чем тогда, когда реализовал это своё стремление. Как только он понял, что женщина в полной его власти (замужем, беременна, в ссоре с родителями) он уверует в свою полную вседозволенность. (А куда она от меня денется?) И тут уж каково его воспитание и моральная устойчивость.
Skazochnik, Бывают разные мужья, у одной моей подруги муж полностью обеспечивает семью. При этом он не разрешает жене работать, хотя она с высшим образованием умная! Но не всё нужно сводить к карьере и самореализации. О самореализации мне говорили родители. Говорили они о том, что он не даст мне работать и зарабатывать на себя. Они были правы...муж мой несдержан, вспыльчивый. Но из-за этого я не буду перечёркивать всё-развод и точка. Ведь легко уходить от проблем таким образом-бежать от них. Если чувства достаточно сильно, то они выдержат многие испытания.
Skazochnik 29-04-2004-16:03 удалить
ПросТо_Бесконечность, мне нравится твоя уверенность. Я уважаю сильных и умных женщин. Но самореализация - то, ради чего мы родились. Если ты музыкант, то далжна играть. Если ты художник - должна рисовать. Замужество и материнство лишь часть самореализации женщины. Я еще понимаю, когда мужчина гений и ему нужна помощница, но это исключение, и в этом случае мне все равно жаль ЧЕЛОВЕКА, умершего в данной конкретной женщине. Не забывай, что женщина прежде всего ЧЕЛОВЕК. Личность, требующая самовыражения и самореализации. Убить в себе эту личность - согрешить перед человечеством... Пробуй. Получи образование. Вырасти ребеночка. Обуздай шалости мужа. И реализуй скрытые в тебе таланты. Если тебе все это удастся - ты великая женщина. И... если муж не разрешает жене работать... он плохой человек. Он убивает в ней личность. Пусть не работает в прямом смысле: на предприятии или в ларьке, но она должна созидать на основе внутренней потребности... Я не знаю... шить, писать книги, ваять горшки, создавать шедевры живописи... Не может не быть у нее талантов.
Skazochnik, Согласна у человека есть таланты! Я получаю образованние, правда заочно. Но это лучше, чем никакое.Ещё я читаю книги и вяжу, так что я небесполезное существо.
Skazochnik 29-04-2004-18:20 удалить
ПросТо_Бесконечность, :)
ПросТо_Бесконечность, ...а мне известно как раз самое печальное... стоит ли рисковать своей жизнью?
Liraks 29-04-2004-23:43 удалить
Skazochnik,
Интересные мысли в устах мужчины.Браво! Отлично сказано!Современной женщине, что бы чувствовать себя в гармонии с миром, столько надо всего!Хочется быть и хорошей женой и нежной матерью и отличным работником...Вот и тащим этот воз...А самое главное, что и нести порой так тяжело, но и бросить же жалко! Столько сил на это потрачено.А я вот всё думаю, возможно ли объять необъятное???
Skazochnik 29-04-2004-23:51 удалить
Liraks, необъятное... а почему нет? Если ничего не мешает. Сегодня обнимем чуть больше, чем вчера, завтра чуть больше, чем сегодня... человеческая жизнь лишь до той поры имеет смысл, пока человек к чему-то стремится. Как только он говорит себе: все, я приехал, он тут же играет в ящик...
Исходное сообщение Может_быть
ПросТо_Бесконечность, ...а мне известно как раз самое печальное... стоит ли рисковать своей жизнью?
Смотря ради чего...можно рисковать ради любви. Это моё мнение
Liraks, Объять необъятное можно конечно! Человек действительно должен к чему-то стремиться, никогда не останавливаться на достигнутом. Но порой мы строим иллюзии, чтоу нас всё получится, что мы намногое способны...а когда они не сбываются появляются мысли о нечезении, о том, что ты не на что негоден. Со мной как-то так было
ПросТо_Бесконечность, А если после этой вот любви- останется ребенок сиротой? То стоит ли? Ведь ребенку очень нужна любовь матери!
Исходное сообщение Может_быть
ПросТо_Бесконечность, А если после этой вот любви- останется ребенок сиротой? То стоит ли? Ведь ребенку очень нужна любовь матери!

От чего же он может остаться сиротой?


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Встреча. | ПросТо_Бесконечность - Hе иди по течению, не иди против течения, иди поперек него, если хочешь достичь берега. | Лента друзей ПросТо_Бесконечность / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»