• Авторизация


... 20-08-2006 21:05


Строим очередные подмостки для трагедии отношений.
И как всегда - зрителей нет.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
... 10-07-2006 12:29


Заинтересовал недавно меня один вопрос.
Вот, помнится, раньше, лет этак пять-семь назад были очень популярны всякие фумитоксы и рапторы, и была куча рекламы всяческих мелков "Машенька" и прочихх средств от всевозможных засекомых.
И ведь было же действительно до фига тех самых насекомых, по чью душу все эти рапторы делались.
Тараканы, которых невозможно было вывести никаким каком, а уж тем более мелком машенька, наглевшие до прыжков прямо в тарелку с настольной лампы.
Комары, благодаря которым каждый отбой начинался с веселого скакания с газетой вокруг комнаты, и продолжался вдыханием испарений фумитокса в непроветриваемой(окна забиты сеткой!) комнате.
Маленькие рыжие муравьи, жившие в крупах и сахаре и всякая прочая хитиновая мерзость.
И казало, что победить их нереально, и вечный бой...
И вдруг куда-то они все подевались. Нету ни комаров, ни тараканов, ни муравьев. И никто больше не рекламирует ни мелков, ни рапторов, ни фумитоксов, значит - нету спроса, и значит - что не одному мне так повезло.
Так вот вопрос.
Куда и почему они все делись?
Внятного ответа не могу найти до сих пор.
Черт, вот лучше б про это кто-нить написал, чем этот ебаный футбол мусолить...
комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии

... 03-07-2006 18:29


Вот чем мне всегда нравился наш народ - так это неиссякающим чувством юмора и непосредственностью.
На яндексе согласно духу времени новая движуха "Задай свой вопрос президенту"
http://www.president.yandex.ru Собственно, сам я после получаса раздумий кроме всеобъемлющего "до коле, мать твою!?!?" ничего придумать не смог, но вот другие граждане...
Дело в том, что в данной акции опять же согласно духу времени предлагается не только задавать вопросы но и голосовать за понравившиеся, типа мол - чем больше голосов, тем большая вероятность того, что презик на ваш вопрос ответит.
Читаю топ-100 вопросов и ссусь кипятком.
http://www.president.yandex.ru/themes-top.xml

Раздел Интернет, связь
ПРЕВЕД, Владимир Владимирович! Как вы относитесь к МЕДВЕДУ?
Голосовать Кросавчег, 19 лет, Москва, 01.07.2006 — 2083 голоса

или вот шедевр... пацталом...

Раздел Армия, флот и спецслужбы
Собирается ли Российская Федерация использовать для обороны своих рубежей огромных боевых человекоподобных роботов?
Голосовать Владимир, Москва, 02.07.2006 — 4281 голос

а вот более личное... Раздел можно цитировать целиком.

Раздел Личные вопросы В.В.Путину
Скажите, чем был продиктован ваш поступок - поцелуй мальчика Никиты в живот?
Голосовать Роман Иванов, 28 лет, 30.06.2006 — 9634 голоса

Дальше вопрос от продвинутой части российского общества.

Как Вы относитесь к пробуждению Ктулху
Голосовать Виктор, 29 лет, Москва, 30.06.2006 — 5029 голосов

А вот голос подают девочки. Думаю, бедной Насте уже не на что надеяться, хотя, вопрос, конечно, интересный... Я бы еще добавил про "и как, было не страшно? понравилось?"

В каком возрасте Вы начали встречаться с девочками и когда у Вас был первый секс?
Голосовать Настя, 17 лет, 30.06.2006 — 2157 голосов

В общем, сил моих нет. Граждане жгут. Бедный гарант.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
дата 29-06-2006 17:41


Это было давно и неправда.
Всего не упомнить да и не хочется.
Например, сюда я пришел из-за нее... то есть за ней. Хотя, к тому времени мы уже год как расстались...
http://www.liveinternet.ru/users/prosecutor/post1533625/
да, да...
там в начале дневника много всего интересного, только вот не очень люблю я это перечитывать. не потому что стыжусь или жалею. просто скучно.
http://www.liveinternet.ru/users/prosecutor/post1551336/
я был маленький мальчик и мучительно взрослел "об нее". наверное, каждый когда-то должен это пройти и вынести соответствующие уроки. или не вынести.
http://www.liveinternet.ru/users/prosecutor/post1631404/
и я немношко задумывался, хотя, было в этом много напускного
http://www.liveinternet.ru/users/prosecutor/post1775568/
потом все постепенно угасало
http://www.liveinternet.ru/users/prosecutor/post3606882/
м-дааа...
http://www.liveinternet.ru/users/prosecutor/post3705000/
и все равно временами проскальзывало... как здесь про знаменитый плед, который в свое время постарадал от моей "страсти" и под(над) которым было проведено столько замечательных часов...
http://www.liveinternet.ru/users/prosecutor/post4076447/
и наступало понимание наверно... "То ли я ее люблю.. до сих пор, то ли я люблю себя в ней... того, который был, потому что сейчас, без нее, это уже не я"...
http://www.liveinternet.ru/users/prosecutor/post4129455/
хи-хи-хи
http://www.liveinternet.ru/users/prosecutor/post4242519/
2 года назад
http://www.liveinternet.ru/users/prosecutor/post2296128/
год назад
http://www.liveinternet.ru/users/prosecutor/post7310767/
и вот теперь
http://www.liveinternet.ru/users/platina/post17213747/
не знаю... я, если честно, даже не вспомнил до вчерашнего дня о том, что это за день) меняется, как все меняется со временем.
даже не знал что бы такого откомментить...
выручила моя можно сказать лучшая падруго
http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=895745&jpostid=17220089
хотя, это наверно и не совсем то... такие чувства были чуть раньше, а сейчас я вообще толком не знаю, осталось там что-нибудь кроме этих самых постов и того..
что очень многое понял за счет нее и благодаря ей.
За это - несомненно спасибо.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
По итогам общения с т.н. "русскими девочками" 26-06-2006 14:27


Чур, меня, чур...
Жена будет точно вот такая...
[699x445]
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
... 06-06-2006 13:04


Да, невесёлым получился некролог...
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-05-2006 17:16


Спят курганы тее-е-е-мные,
Солнцем опалее-е-енные,
И туманы белые ходят чере-е-едой...
Через рощи шу-у-умные и поля зеленые
Вышел в степь донецкую
Парень мо-о-о-олодо-о-о-й.
Там, на шахте угольной,
Паренька приметили,
Руку дружбы подали,
Повели с собой.
Де-е-евушки приго-о-ожие
Тихой песней встретили,
И в забой направился-я-я
Парень молодой.

Пою как мудак в пьяном офисе...

Они не знают этих песен. И других, правда, они тоже не знают. Порою, кажется, что они вообще ничего не знают. Кажется что они пластиковые.
"В песне проявляется душа народа, но не только проявляется. Песня взращивает, развивает эту душу. А если душа “сухая”, тогда торжествует формализм и бюрократия, равнодушие и жестокость.", как писал Паустовский.
Ну, к сожалению, современные люди, не только молодежь почти не поют. Я не беру подвывание попсе или всяким земфирам, а так же - гоп-тусовки с гитарами и бесконечным цоем, сектором газа и "Агдамомом"(а он сейчас еще продается?)...
Нет, вообще, все это современное творчество как-то не то чтобы не споешь, но слушать его тянет несомненно больше. Тем более, что, к сожалению, аккомпаниемт есть не всегда, а акапелло это будет звучать совсем невразумительно.
Странно, но есть для меня в совместном пении что-то такое эмоционально-сближающее. И, дело даже не в том, что именно петь, хоть "на деревне...расставание поют, провожают гармониста в институт", хоть "нерушимой стеной, обороны стальной сокрушим, уничтожим врага", и дело не том, что они таких песен и не слышали никогда, просто внутренне у людей стоит какой-то ступор.
Я понимаю, что, может быть, во многом, это кич в костюме с бутылкой шампанского затягивать грозное "и если гром великий грянет, над сворой псов и палачей...", но есть в этом что-то. В тех песнях, которые пахнут для меня войной или безграничной верой в свои силы 30-х. Да и красивые они все ж, как ни крути. В нынешних песнях нету той энергетики, наверно. Хотя, возможно, для большинства моих знакомых даже "Священная война" просто "а, че-та слышали такое"...
Помнится, как-то раз, устроив себе хорошее настроение, вышли мы с одним моим знакомым на Нахимовском проспекте, встали около метро и долго-долго пели все, что могли вспомнить, а смогли немелко. В итоге, собрали мы вокруг себя кружок народу, которому было может весело вспомнить свое "пионэрское детство" или военную молодость. Зрелище должно быть было феерическое. Москвичи, как настоящие жители мегаполиса, всегда нервно-уставшие и спешащие по своим делам, с обращенным внутрь себя взглядом, либо нервно обходили нас либо воспринимали сначала как какую-то очередную рекламную акцию. Но, потом, подходили и, взяв за локоток, говорили что-то типа "Как хорошо, мальчики. Мы думали у нас уже никто не поет. Спела вот с вами и вспомнила свою молодость, спасибо".
Да в сущности, не за что.
Ладно еще мальчег, приехавший из Узбекестана к нам учицца, ему простительно. У них там сейчас тоталитаризм, низзя, и вапще латниский шрифт вместо крилицы. Да-да, и письменность им придумала советская власть, а до этого был арабский, но не важно, сейчас не о том.... Так вот, ладно, узбек... Но, девачка, живущая в Мск. всю жизнь, е-мое.
....Стала ночь на день похожей –
Море света над толпой.
Эй, товарищ, эй, прохожий,
С нами вместе песню пой!
Погляди – поёт и пляшет
Вся Советская страна.
Нет тебя милей и краше,
Наша красная весна!...
Порою, возникает такое очучение, что мы с ними жвем в разных странах.
Они из детсва помнят только "вот оно какое, наше лето", а я мою любимую с тех пор "Песню про Щорса", привитую мне в дестком саду и с тех пор ставшую любимой за протяжную грусть запева "ээээээээх, красный командир". Им не понять. У нас было разное детство в разных странах...
Странно чувствую я себя, порою. Вот гуляли мы в троем. Я, девочка-студентка(ц.) и мальчег-узбек.
И в итоге, лежа 1-го мая в центре Москвы под сенью сталинской высотки на лужайке я вспоминал, как один колека Пандшера говорил мне, пьяно цепляясь за меня своим орденом Красной звезды: "Нам стало тяжело, когда гробы полетели в союз... Ты же ведь помнишь, что до этого... как было... меня зарыли в шар земной...."
Меня зарыли в шар земной... Да... и я чувствовал этот шар, лежа на нем... напевая слова этой песни, которую они тоже не знают...
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-05-2006 16:05


- Не хочу об этом говорить.
- Андрюша, ну, что же ты, милый, вспомни, что ты сам всегда говорил. Ты же всегда знаешь, как надо.
- Иди в жопу. Я с тобой разговариваю не для того, чтобы…
- Да ты со мной не разговариваешь. Я и так понимаю, что ты хочешь сказать, но не скажешь. А слова – это всего лишь декорация. Мысль высказанная…
- Уже есть ложь… Я помню… Потому и издеваешься.
- Да не издеваюсь я. Ты в своих принципах все равно сильнее меня. Просто… ну, считай, что это зависть… По-доброму я сейчас злорадствую, ибо, сейчас, может, ты и встретился с исключением из твоих правил, с которым ты, наверно, ничего пока не можешь сделать, но в принципе – исключения подтверждают..
- Знаешь…
- Знаю. И чтобы я тебе не сказала, это ничего не изменит. Потому что изменить тебя можешь к сожалению, только ты.
- И?
- Ты же любишь это – «делай что должен и будь что будет»…
- А если проиграю? А если не получится? А если я ее не смогу…?
- Ее? А может все же себя? Ведь, как ни крути, ты хоть застрелись из-за нее, но это будет все равно твое и только твое решение. Чего бы ты не хотел и не думал, ты все делаешь только для себя. Если, как ты говоришь, выразиться «грубо и цинично».
- Ммммм… Кгхм. Сложно тебе отвечать, потому что я..
- Потому что не ты, а я – не существую. Потому что ты меня придумал. Потому что ты ведешь разговор сам с собой, а отвечать себе – бессмысленно. Ты и так себя понимаешь, ты и так знаешь, что ты хотел сказать. И что ты скрываешь. Ты все понимаешь. А я – просто жалкая попытка человека, не умеющего быть искренним и жутко боящегося быть хоть чуточку слабым выпустить пар.
- Знаешь, как там по-гречески «расщепленный разум».
- Нет, Андрюха, это не шизофрения. Это просто жизнь. Сублимация. Как хочешь называй. Умираю, но не сдаюсь, прощай Родина, или какой ты там пафосный лозунг выберешь для оправдания этого всего…
- Должен, значит сможешь, наверно.
- Да без разницы. Дурак ты, дурак. И ты так часто любишь рассуждать о том, какой ты «на самом деле», а это есть? Или это «есть, но только не сейчас»? Ты сам себя-то не потерял в своих идеалах?
- Я…
- Боишься.
- Скажу – буду не я. Разочаруются…
- Потеряют. Перестанут восторгаться. Счастья тебе от этого восторжения? Да и – ты пробовал когда-нибудь?
- Что?
- Жить?
- Ради себя… Ибо на других тебе так или иначе плевать. Ты когда-нибудь пробовал…
- Молчать!
- Дурак.
- Ну что, сказал, что хотел? Сказал, что ты замираешь, глядя на эти изгибы...
- Без комментариев!
- Нееет, Андрюша, ну, что же ты... сказал ты что "...Когда-нибудь наступит день, когда разум сдастся, а эмоции победят"...
- Она не ответила. Что ты хочешь?
- А ты пробовал? Ты пробовал делать что ты хочешь? ты пробовал.
- Пошла в задницу. Она не ответила. Нету, нету, нету этого всего.
- Трус.
- Дура!
- Будь собой.
- Иди в жопу.
- Скажи.
- Я говорил. Она молчала.
- Скажи еще раз. Ты же боец. Получать то, что хочешь - это же ты...
- Стоит?
- Если веришь и хочешь, всегда стоит. Когда-нибудь, ты поймешь, что показаться смешным лучше чем показаться черствым.
- Это все пьяные разговоры. Закончим.
- Конечно... Я знаю. И ты все-все знаешь. Не бойся.
- Иди в жопу.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
сиюминутное 20-04-2006 18:39


На этой неделе просто флешмоб идиотизма у баб, меня окружающих.
Вернее, не идиотизма, а "милой инфантильности" заключающейся в том, что они упорно не хотят слушать то, что я им говорю, а если и слушают, то не воспринимают это в серьез. А я такого очень не люблю.
И забить бы можно конечно ко всеобщему удовольствию, но я, человек взращенный на грозном "Не могу поступиться принципами", превратившемся в наше смутное времечко в вульгарно-блатное "пацан сказал - пацан сделал" забивать не буду.
И фишка здесь даже не в том, чтобы услышать потом льстящее "я первый раз встречаю такого человека, как ты".
Просто - пошли в жопу, иначе, я буду не я.
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Весна 20-04-2006 02:17


Оказывается, лиру "идеально для того, чтобы выделиться графоманством и искать телок для ебли"(ну, или примерно так) как сообщил мне мой хороший знакомый и большой апологет ЖЖ, регистрируя дневник на лире.
М-да, подумал я, мысленно пробегая всех девушек, вызываших у меня неровное дыхание и желание писать им медленно,(*правда то, чем это мое нервное дыхание заканчивалось стараясь не вспоминать, кто из них четает это сейчас - шоп вы плакали ночами в подушку и было вам стыдно!*) но без опечаток, может, оно, конечно и так, но чтобы он - да и из-за этого к нам пришел, ведь сколько было праведной спеси по поводу "рассадника розовых девачек и гламурного тупняка, типо у вас топалов, а у нас и дибров и лукьяненко"... М-да, нахемо и мандаринов, это канешна, супротив указанной гоп-компании не проканает, но зато мы тут все свои, и вообще в королевстве слепых - одноглазый король, мгм... проехали.
Я там про весну, в общем. Никогда не понимал этих шизофренических "весенних обострений", типо - ну как же, как же, знаем, весна, вот и тянет вас. Меня вот все время тянет, блин, шо в сугробе, што в ромашках, что среди ручьев и сосулек, и какие-то голимые сезонные отмазки и оправдания мне не нужны. Хотя, могет, это и паталогия.
Но тем не менее, что имеем, то имеем. Дефки роздеваюца, на улице становится тепло и появляется возможность напиться гораздо дешевле, т.к. дает круче и быстрее, надо меньше - и вот вам и все деуки кросивы и железный В.Маяковский со своим "Дайте мне бабу!.." встает идеологической тенью.
Черт, весна...
Станция метро Курская, кольцевая.
[500x375]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
... 18-04-2006 18:56


милый тест
как и результат, собственно

Нуу, дружок, да ты — главный надзиратель!
В тебе нет ни капли сострадания и разжалобить тебя невозможно. Твое сердце – кусок льда, растопить который, наверное, никому не под силу. Возможно, причина этого в жестоких родителях, несчастном детстве и непонимании… Но в итоге, вся твоя злость выплескивается на заключенных. Заслышав знакомый звук шагов по коридору, они прячутся по углам. А ты смеешься над их страхом, и мстишь им за свою боль и одиночество. Нужно ли говорить, выживешь ли ты в тюрьме, если ты там – бог и хозяин, которому никто, кроме начальника тюрьмы, перечить не смеет.!::::imgv%http://flock0www.nm.ru/cgi-bin/dendolo.cgi/003_0000.jpg?session_id
Пройти тест
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
... 14-04-2006 17:19


Все же наверно не зря я когда-то имел псевдонимом "Кельт".
Потому как при всей моей любви к лету и фундаментальному неприятияю холодов, то, что сейчас у нас на улице мне очень нравится.
В такую погоду, вдыхая влажную свежесть хорошо бродить по перелескам, рассматривая жухлые краски и давящее серое небо.
Как-то особенно хорошо думается в такие моменты. И не хочется никого и ничего, если гулять вместе с кем-то, уже не так все воспринимается, прелесть запустения рушится наличием дополнительного человека.
Блеклые краски, постоянная полутьма(сумерки - мое любимое время суток), переливы серой стали на бетонной плите неба, и чтобы без людей, машин и домов.
Сумрачный германский гений, одназначно.
Вообще-то, я не сказать чтобы уж такой декадент в душе, но, вот имеются такие нотки.
Сегодня даже вышел по дороге из автобуса в наших чашобах - погулять, измазюкался но отдохнул душой как давно уже не отдыхал.
Ах, ах. Carpe diem, а то скоро все это зацветет и зазеленеет.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
... 14-04-2006 11:05


Блин, неделя идеологических споров и душевных стриптизов.
Прекращаю бухать. Хватит.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Им не понять... 13-04-2006 19:46


Celt=prosecutor
legion_mp (19:06) :
Здесь?
Celt (19:07) :
ога.
legion_mp (19:10) :
Alaudae на лире.
legion_mp (19:11) :
Тебе надо чтобы с тобою говорили или ты просто так пишешь?
legion_mp (19:11) :
или что нибудь еще, не ограничиваю тебя в выборе вариантов )
Celt (19:11) :
кто как хочет.
Celt (19:11) :
я пишу чтобы мне было интересно.)
Celt (19:12) :
на лире говоришь... ща посмотрю...
да и... а ты - чего от меня хочешь?
Celt (19:12) :
дай лучше ссылку на дневник...
legion_mp (19:13) :
я хочу сказать слова и посмотреть, есть ли в тебе закон и польза )
Celt (19:13) :
от бля ты завернула..
legion_mp (19:14) :
упростить?
Celt (19:14) :
есть ли во мне польза?
мне нравится..
Celt (19:14) :
излагай.
Celt (19:14) :
а в тебе есть что-то?
Celt (19:14) :
сиски может быть? или ты красива? или умна?
Celt (19:15) :
давай мы так построим общение... я не обломаюсь.
legion_mp (19:15) :
давай не будем давать )
Celt (19:15) :
ой, ну началось.
legion_mp (19:16) :
привык сам вести линию беседы? )
Celt (19:16) :
да, я же мужчина - от меня требудется.
legion_mp (19:16) :
да и я не баба
legion_mp (19:16) :
говоришь позавчера трахался ? )
Celt (19:16) :
ога.
legion_mp (19:17) :
я не спрашивал, я так, вскользь заметил )
Celt (19:17) :
ну, ок. и?
legion_mp (19:18) :
несколько слов тебе напишу, как ты ими распорядишься твое дело
Celt (19:18) :
фтыкаю.
legion_mp (19:18) :
Тебе нечего терять? Тебе есть чего терять. Если спросишь что, отвечу. Когда терять тебе будет нечего, тогда не будешь писать, что пишешь.
legion_mp (19:18) :
это первое
legion_mp (19:18) :
второе
legion_mp (19:19) :
Страна в тебе, в тебе часть России, если тебе незачем жить, значит незачем жить стране. Можешь ее убить.
legion_mp (19:20) :
Если ты оглядываешься при этом на кого-то, значит дай себе время и позволь себе стать сильным. Тогда один в поле воин.
Celt (19:21) :
B&
Celt (19:21) :
B&
Celt (19:21) :
И?
Celt (19:21) :
Мысль?
legion_mp (19:21) :
И последнее, но это ты поймешь не скоро. Борьба и сила - это иллюзия сопротивления.
Celt (19:21) :
А жизнь - вообще иллюзия.
legion_mp (19:21) :
Ее нет.
legion_mp (19:21) :
только не затевай разговор об этом )
legion_mp (19:22) :
и еще, не пиши о том, чего не знаешь.
Celt (19:22) :
Именно - о чем?
legion_mp (19:22) :
хотя пиши )
legion_mp (19:24) :
Что я хотел, сказал. Рад, что ты выслушал и почти не сказал ерунды.
legion_mp (19:24) :
спросить меня о чем-нибудь хочешь?
Celt (19:25) :
нет
Celt (19:25) :
зачем?
Celt (19:29) :
у каждого своя война.
legion_mp (19:31) :
я тебе все таки отвечу, что ты не знаешь
legion_mp (19:32) :
так как ты говоришь, не говорят те, кто был на войне
legion_mp (19:33) :
поэтому у тебя другая война, ты воюешь с собой. Это нормально. Это человечно.
legion_mp (19:33) :
Извини, что занял твое время. Разговор завершен.
Celt (19:34) :
Я был там. Я роидлся в Апхазии... я видел войну...
legion_mp (19:35) :
видеть, не воевать
Celt (19:35) :
я был маленкий..
Celt (19:35) :
руки не держи автомат.

legion_mp (19:35) :
тебе повезло
Celt (19:36) :
еще возьмут.
legion_mp (19:37) :
каждый мужчина должен сделать это
Celt (19:38) :
я видел черепа детей , разбитых об ворота домов, потому что это были грузинские дети...
с БТРа это было весело...
И знаешь... кто есть идеал к котору надо стремиться?
legion_mp (19:40) :
я не буду рассказывать что видел я. и что делал.
legion_mp (19:41) :
к чему ты стремишься?
Celt (19:44) :
приказ Савицкого летчику Милютину на безоружном Су-9 таранить U-2 Пауэрса.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%EF%F0%E8%EA%E0%E...A+%CF%E0%F3%FD%F0%F1&stype=www
ему приказали умереть, за страну- заведомо, обреченно, и он выполнил приказ...
выжил...
и я... не будет - таких как он - не будет страны... не будет...
а я...
тебе сложно объяснять... "Жила бы страна родная, и нету других забот...".
пока молод - отдаю все...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Космос 12-04-2006 15:49


Понимаете, вас всех готовили в космонавты.
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
об отношении к жизни 12-04-2006 12:39


Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели!
Читать далее...
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 11-04-2006 15:41


В стране, в которой незачто умирать - незачем и жить.
комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
Мммм, блядь. Я ненавижу эту сраную власть. 11-04-2006 14:07


И этот народж, который ее выбрал. Трусливые, жалкие твари.
Не буду много писать - эмоции хлещут через край, но когда-нибудь, я надеюсь, мы еще наденем петлю на шею всех эти прекраснодушных блядь общечеловеков и официальных лиц.
Ну, и "представителям многонационального народа РФ" тоже мало не покажется.
Хорошая статья, вставляю без каментов.
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Творческий подход 04-04-2006 13:28


«Ребята, внимание! Летучее комсомольское собрание роты объявляется открытым.
Читать далее...
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Неужели? 03-04-2006 23:29


Давно, ох давно велись об этом разговоры в кулуарах среди заинтересованных, обсуждался опыт Украины, где это реализовано, и вот теперь...
По информации журнала "Двойная запись"...
ФНС, Минфин, таможенная служба и ЦБ подготовили изменения в «Закон о госрегистрации юридических лиц». Если изменения, подготовленные ведомствами примут, регистрация существенно подорожает и усложнится.
Планируется, что минимальный размер уставного капитала для ООО увеличится с 10 000 рублей до 25 000 евро в рублевом эквиваленте. А при регистрации акционерного общества понадобиться минимум 50 000 евро.
Кроме того, фирмы должны будут предоставить дополнительные подтверждения права аренды или собственности на помещение и реальность оплаты уставного капитала. Если же поданные документы вызовут у налоговиков какие-то подозрения, они будут приостанавливать регистрацию компании на месяц.
Как сообщает журнал «Главбух» со ссылкой на источник в ФНС, такое существенное повышение размера уставного капитала связано с требованиями, предъявляемыми нашей стране Евросоюзом. Документ уже прошел согласование с ФТС и ЦБ России и сейчас находится на рассмотрении в Минэкономразвития.
http://www.pravcons.ru/news29-03-06-11.php
А это, дамы и господа, не просто новость. ЭТО ПИЗДЕЦ ЭПОАХЛЬНОЕ СОБЫТИЕ, если реализуется.
Ибо. Ибо. Ибо. Прощайте наши верные "дырки", "прокладки" и "техника". Прощайте излюбленные цепочки, где техника, повязанная комиссией и агентскими договорами через офшоры и без таковых позволяла делать миллионы и отмывать миллиарды.
Через такие схемы гонялось и гоняется чуть не большая часть бабла в нашем современном "бизнесе". И, если они протащат, протолкнут, сделают уставняки такого размера - пойдут все эти схемы к чертвой матери. Потому что уже не получится насоздавать на краденый паспорт сумашедшего мертвого бомжа 100 ОООшек с уставняком в три стула у каждой и прогнать через них миллион долларов. Зарегить 10 фирмочек, заплатив за это 250 штук евро это не каждый потянет и не каждая схема окупит. М-де...
Это ж как жить... черт итить... да, конечно, верю я в это с трудом, ибо уж больно многим не выгодно и больно многих затрагивает, но... но... чем черт не шутит. И если сделают - это будет почти революция, которую, конечно, заметят далеко не все граждане(ибо это вам не ЖКХ какое-нить), но вместе с тем, не менее значимая и четко обозначающая разлом эпох. Еще один бастион "веселых 90-х" отправится в историю.
Да, это будет не сразу. Да, обязательно предусмотрят какой-нить 5-летний срок для увеличения уставняков, но, но...
Старые схемы загнутся, простор для рождения и реализации новых схем - вот что это дает. Возможность нагреть руки в мутной воде эпохи перемен, черт возьми...
Тиреснаа... ждем и делаем ставки.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии