• Авторизация


Бей мусульман! 04-08-2005 09:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Англичане уже начали. Когда к ним присоединимся мы?
Британию охватила исламофобия: жители громят мечети Британцы громят мечети. После июльских терактов в Лондоне количество преступлений на религиозной почве выросло в 6 раз. Жители Туманного Альбиона "мстят" за происшедшее, устраивая погромы в мечетях и избивая мусульман на улицах, пишут сегодня "Новые Известия".
По официальным данным лондонской полиции, за месяц, прошедший после первых атак на столицу, зафиксировано 269 преступлений на религиозной почве. В прошлом году за этот же период их было не больше 40. Особый всплеск наблюдался в первые 3 дня после терактов. Тогда произошло 68 преступлений против мусульман.
Речь идет в основном о погромах в мечетях, причем не только в Лондоне, но и в Бристоле, Лидсе, Биркенхеде и Телфорде. В большинстве случаев неизвестные камнями разбивали стекла в зданиях святынь или пытались их поджечь. Кроме того, в полицию поступали жалобы от представителей британской мусульманской общины на то, что они не могут оставлять на улицах свои автомобили, потому что их тут же громят, так же как и их дома. К тому же на них часто нападают прямо на улицах с оскорблениями и обвинениями в последних событиях.
Случаются и более серьезные инциденты. На днях в графстве Кент подросток бросил в студента из Объединенных Арабских Эмиратов стеклянную бутылку, угодив ему прямо в лицо. В лондонском районе Хекни двух мусульман закидали камнями. А в городе Ноттингем хулиганы остановили 48-летнего пакистанца, начали с ним ругаться, а потом избили так, что он уже не пришел в себя.
Упоминают "НИ" и случай в лондонском метро, когда полицейские по ошибке застрелили ни в чем не повинного бразильца, приняв его за террориста. После этого глава британского министерства внутренних дел Хезел Блирс призвала стражей правопорядка считать людей "подозрительными", исходя из соответствующих сведений, а не из того, что они внешне похожи на исламских экстремистов.
В заключение заметим, что каждый пятый из опрошенных британской газетой Guardian мусульман признался в том, что он сам или члены его семьи за последние две недели стали жертвами оскорбительных или враждебных действий. Почти две трети респондентов всерьез задумываются о своем будущем в Великобритании. А 63% признались, что уже подумывают о том, чтобы покинуть страну.
ДАВНО ПОРА! СМЕРТЬ ВРАГАМ!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Noxchi 19-12-2005-19:28 удалить
Ну догадаться посмотреть значок перед ником и не обращаться ко мне в мужском роде это надо быть семи пядей во лбу, это я понимаю. И на то, чтобы писать матом тоже много ума не надо. Это к размышлению о "великом и могучем", "великой стране" и, по-видимому, "великих" жителей, населяющих ее.

...Да и война как таковая началась...как тебе сказать.. по многим причинам. Например, по причинам геноцида русского населения, устроенного в Чечне после 1991 г. А уж продолжается она да... В том числе и из-за денег тоже.
Или геноцида там не было? А?

А что, был? А чего вы, собственно говоря, хотели? Чтобы с людьми, пришедшими с огнем и смертью на их родную землю обращались по другому? Это было бы по меншей мере странно. А сколько русских воевало в стане чеченского сопротивления вам не известно? А то, что после второй мировой не дай Бог где-нибудь сказать, что ты этнический немец? Это не геноцид?


Ты штоль нас резать будешь?
К тому же, мсье Пушкин писал и другие стихи. Людям, про которых было справедливо написано очевидцем...
...Если идти мимо старого “Аракеловского” магазина к театру, то немного не доходя до него, стояло здание, там еще был магазинчик “Военной Книги”. А на другом его углу была дверь и над ней вывеска на которой русским буквами (у этих мразей даже письменности не было до революции) было написано “ХУЬЙЦУЖ Йолун бюро”… Вам, уважаемые читатели, ничего не напоминает первое слово? Нет, это не то что вы подумали, это было всего-навсего “Бюро по Трудоустройству”. Вот такой вот прекрасный у них язык…
конечно есть что предъявить в ответ. Хто там у нас великий чеченский поэт, а?


Знаешь, этот пример сродни тому, как маленькие неразумные дети (или одноклеточные великовозрастные идиоты) смеются над словом "мандат". Тебе самому не кажется просто не солидным приводит в примет цитату из такого убогого источника? Да будет тебе известно, что до подчинения земель Кавказа Россией, там была арабская графика. И раз уж вы насадили свою кириллицу, то что делать, приходится писать на ней. И надо же как удивительно, что в России есть народы, имеющие свой, не русский, язык! И слова-то у них звучат по-другому. А иностранцам, между прочим, также смешно слушать некоторые русские слова, но культурному, и, подчеркиваю, мыслящему человеку непридет в голову над этим смеятся. Так что этот коммент туп, непроходимо и безбожно.

Да, и о Великой России. Это государство тысячи лет было, есть и будет многонациональным и многоконфессиональным. Потому что только в этом случае оно может иметь такую силу и власть. И будущее его в союзе и мире между народами его населяющими. А утверждать обратное, удел особо одаренных среди слаборазвитых. Хорошо кричать "мы-русские, мы - за Россию" когда тебе 20-25 лет. А что потом? Ты сколько ни работай, если не наворуешь у своего же любимого русского народа, то сдохнешь тут в нищете. Пенсия болше 5000 у тебя не будет, т.к. это потолок. При условии квартплаты около 2000, платы за свет, телефон, врача (которому, если не дашь мзду, то он придет аккурат на твои поминки) и т.п. Вот посмотришь тогда, что останется от твоего патриотизма. И будет уже все равно, русский ты или нет.
prosecutor 19-12-2005-19:31 удалить
Forever_Anisa, данную книгу я читал. Не впечатлило.
Forever_Anisa 19-12-2005-19:40 удалить
prosecutor, неужто ты арабский знаешь?
О Аллах, что это ты стал его учить?
А библию ты читал? Вот это маразм полнейшиЙ!!!!!
Noxchi 19-12-2005-19:45 удалить
Да, и еще. Вы же, русские, ни хрена не хотите делать, работать.. И кого-то постоянно ищете виновного в этом. Всю перестройку просидели на заднице, держась за голову, а что теперь? Досиделись, получите! Кавказцы вас доят как коз! Вот всем известные факты - самая лучшая в России крыша после ФСБ - чеченская, ген.директор пивзавода "Балтика" - осетин (хоть бы он подмешал туда крысиного яда!), директор Кировского театра - осетин, владельцы очень многих ночных клубов в Москве и Питере (названий называть не буду, понятно, что это не те, куда вход стоит 50р. и всякие обдолбыши торгуют шмалью втихаря) - чеченцы, владелец кирпичного завода - тоже чеченец, владелец сети автосервисов и автосалонов Аксель-кар - карачаевец, а уж то, что на рынках все цены устанавливают азербайджанцы, неизвестно только пациенту закрытого мед.учереждения (да, все вышеперечисленное относилось к Питеру, и это только то, что я лично заню, не касаясь более мелких отраслей). А почему это все есть у них, а не у "бедных, судьбой обиженных" русских? Да потому что они РАБОТАЮТ. И не квасят напропалую. Потому что у людей есть сила духа, есть цель в жизни. А некоторые, вроде вас, так это Моськи, тявкающие на слона. Нет у вас силы духа признать, что где-то что-то упустили, промахнулись, прощелкали
prosecutor 19-12-2005-19:46 удалить
Исходное сообщение Noxchi
Ну догадаться посмотреть значок перед ником и не обращаться ко мне в мужском роде это надо быть семи пядей во лбу, это я понимаю. И на то, чтобы писать матом тоже много ума не надо. Это к размышлению о "великом и могучем", "великой стране" и, по-видимому, "великих" жителей, населяющих ее.

Ну, с родом скосячил. Ладно. Не суть. Мат.. ну что тебе мат. Органическая часть русской речи, как ни крути.

А что, был? А чего вы, собственно говоря, хотели? Чтобы с людьми, пришедшими с огнем и смертью на их родную землю обращались по другому? Это было бы по меншей мере странно. А сколько русских воевало в стане чеченского сопротивления вам не известно? А то, что после второй мировой не дай Бог где-нибудь сказать, что ты этнический немец? Это не геноцид?

Был. Мы хотели? Жить тихо и мирно. Работать. Строить. А не резать кого-то. С каким огнем кто куда пришел? Сколько лет назад это было, если ты имеешь ввиду так называемое "замирение кавказа" в XIX веке? Все с той поры нет успокоения? Сколько русских воевало на строне бандитов и убийц? Известно. Не так много, и бог им судья. А при чем здесь немцы, кстати? К тому же, с 50-х немцев уже никто так сильно не притеснял.
Не надо. Русские рабов не держали. Не резали головы. Не насиловали. Не делали того, что было в 1991-1994 гг. в том же Грозном. Не устраивали буденновсков и прочего.

Знаешь, этот пример сродни тому, как маленькие неразумные дети (или одноклеточные великовозрастные идиоты) смеются над словом "мандат". Тебе самому не кажется просто не солидным приводит в примет цитату из такого убогого источника? Да будет тебе известно, что до подчинения земель Кавказа Россией, там была арабская графика. И раз уж вы насадили свою кириллицу, то что делать, приходится писать на ней. И надо же как удивительно, что в России есть народы, имеющие свой, не русский, язык! И слова-то у них звучат по-другому. А иностранцам, между прочим, также смешно слушать некоторые русские слова, но культурному, и, подчеркиваю, мыслящему человеку непридет в голову над этим смеятся. Так что этот коммент туп, непроходимо и безбожно.

Ну, дело положим, не в слове хуй как таковом. Наверно, столило чуть дополнить свой комментарий. Я говорил про культуру, которая у России, как ни крути - есть. А в Чечне, кроме зикра че-то я не вспоминаю ничего.

Да, и о Великой России. Это государство тысячи лет было, есть и будет многонациональным и многоконфессиональным. Потому что только в этом случае оно может иметь такую силу и власть. И будущее его в союзе и мире между народами его населяющими. А утверждать обратное, удел особо одаренных среди слаборазвитых. Хорошо кричать "мы-русские, мы - за Россию" когда тебе 20-25 лет. А что потом? Ты сколько ни работай, если не наворуешь у своего же любимого русского народа, то сдохнешь тут в нищете. Пенсия болше 5000 у тебя не будет, т.к. это потолок. При условии квартплаты около 2000, платы за свет, телефон, врача (которому, если не дашь мзду, то он придет аккурат на твои поминки) и т.п. Вот посмотришь тогда, что останется от твоего патриотизма. И будет уже все равно, русский ты или нет.

Знаешь, многонациональность и многокофессиональность это замечательно. И я по факту - ничего против людей других вероисповеданий или национальностей не имею. НО! До тех пор, пока они, в 25 раз пишу - ВЕДУТ СЕБЯ ТИХО. Вот есть у нас положим калмыки. Со своим языком, религией и национальностью. Господи - да пусть будут. А начнут брать в руки автомат - увольте. Такие соседи мне не нужны. Про что я и говорил.
Смысл в том, что ислам и кавказ - слишком агрессивны, слишком гордости и гонора у них много. Вот режут азеры армян(или осетины ингушей) - да и пусть себе режут, черт бы с ними, лишь бы нас не трогали. А они трогают. Я не хочу Бесланов и Норд-Остов. А когда она проиходят я слышу только два слова - Кавказ и Аллах Акбар. Потому и такое отношение.
Вот и все. Остальное - про якобы культуру, якобы государственность и прочее - тема другой, большой дискуссии.
Пока, в России, да и во всем мире - мусульмане являются врагами белых людей. И эта проблема еще встанет. Перед всеми.
Насчет же русских могу тебе сказать, что их я тоже не очень люблю. Но, лучше они чем кавказцы. В любом случае. Всегда. Потому что хоть и сволочи, но ближе по духу... Наша цивилизация.
prosecutor 19-12-2005-19:48 удалить
Исходное сообщение Forever_Anisa
prosecutor, неужто ты арабский знаешь?
О Аллах, что это ты стал его учить?
А библию ты читал? Вот это маразм полнейшиЙ!!!!!

Нет, хотя пытался. Знать язык своего врага. Читал в переводе, тоже для общего развития.
Библию тоже читал. Такая же чушь.
Я от религии далек. От любой.
Noxchi 19-12-2005-19:55 удалить
prosecutor, вы уж меня простите, но русские как раз-таки держат и держали рабов. Об этом просто СМИ не упоминают - "это же позор! такого же не может быть!". И до сих пор, где-нибудь в Ленинградской области, пойманный в нетрезвом виде, измордованный до полуобморочного состояния паренек, чистит сортир и хлев за миску помоев в день. А его родители, обив пороги в милиции, через 4 года плучат уведомление, что их сын "пропал без вести" в мирное время.
Forever_Anisa 19-12-2005-19:55 удалить
prosecutor, тогда сиди и молчи, приобщайся. Даже в маразматичной библии порой умные мысли есть.
В переводе Коран нельзя читать, потому что Коран в переводе это не Коран!
Noxchi, кстати, мой отец знает директора Балтики....Компрессоры его фирмы по всему миру стоят, благодаря которым, такие вот русские prosecutor набиваю своё брюхо пивом, колой и остальным дерьмом!
Noxchi 19-12-2005-20:07 удалить
Forever_Anisa, его отец служил в одном полку с моей бабушкой. Мы все очень тесно общались одно время. Так он говорил, ЧТО они туда кладут и КАК ИМЕННО варится это пиво.
А Вы, Русский Народ, не задумывались, почему бутылка "Балтики" стоит 15р., а, допустим, "Guinnes" - 90р.? Дело-то не только в экспортных наценках... Так что пейте его побольше, хотя выбора у вас все равно нет - 90 рублей каждые день не потянуть.. Ха ха ха!
Forever_Anisa 19-12-2005-20:26 удалить
Noxchi, да уж, наслышана! А фанта ещё не азированная отличный очеститель для всего. На ночь заливаешь железку в масле всю-на утро блистит....
А пиво красный восток, которое все русские любят пить....это же специально для них-что бы больше пили и дохли потом.....про крыс там я не говорю уже.....
plumbum 19-12-2005-20:27 удалить
Forever_Anisa,
так что же, за мир вы или нет? если война против неправедных, то и нефиг оправдываться.
Ваше писание создано чтоб вы друг друга не мочили, потому как у вас в крови вечная вражда. Не было и не будет мира на вашей земле.
Forever_Anisa 19-12-2005-20:42 удалить
plumbum, мира на ВАШЕЙ земле не будет, пока вы не успокоитесь и не покаетесь!
А до тех пор,пока вы будете такими как сейчас, мои братья буду убивать ваши семьи....
Вполне логично.
Ещё никому и никогда не удалось победить Мусульман! А евреев и католиков, а так же православных как убивали так и будут убивать.....Есть время задуматься!
Forever_Anisa 19-12-2005-20:46 удалить
plumbum, В Коране написано, что надо быть жёстче к таким, как ВЫ! Почитай на досуге-полезно будет узнать!
И прочитай выже коментарий-тая я написала Суру из Корана! Так что Коран написан не для того, что бы мы друг друга мочили, а для того, что бы мы мочили ВАС!
yummy_mummy 19-12-2005-21:43 удалить
russian_juliette, ну так какого хуя там боевики воюют? Ты вобще в курсе из-за чего война? Ты думаешь русские прям таки и убивают их детей? Не смеши мои носки.
yummy_mummy 19-12-2005-21:55 удалить
Исходное сообщение Noxchi
Да, и еще. Вы же, русские, ни хрена не хотите делать, работать.. И кого-то постоянно ищете виновного в этом. Всю перестройку просидели на заднице, держась за голову, а что теперь? Досиделись, получите! Кавказцы вас доят как коз! Вот всем известные факты - самая лучшая в России крыша после ФСБ - чеченская, ген.директор пивзавода "Балтика" - осетин (хоть бы он подмешал туда крысиного яда!), директор Кировского театра - осетин, владельцы очень многих ночных клубов в Москве и Питере (названий называть не буду, понятно, что это не те, куда вход стоит 50р. и всякие обдолбыши торгуют шмалью втихаря) - чеченцы, владелец кирпичного завода - тоже чеченец, владелец сети автосервисов и автосалонов Аксель-кар - карачаевец, а уж то, что на рынках все цены устанавливают азербайджанцы, неизвестно только пациенту закрытого мед.учереждения (да, все вышеперечисленное относилось к Питеру, и это только то, что я лично заню, не касаясь более мелких отраслей). А почему это все есть у них, а не у "бедных, судьбой обиженных" русских? Да потому что они РАБОТАЮТ. И не квасят напропалую. Потому что у людей есть сила духа, есть цель в жизни. А некоторые, вроде вас, так это Моськи, тявкающие на слона. Нет у вас силы духа признать, что где-то что-то упустили, промахнулись, прощелкали

Ох , знала бы ты как русские пашут в Штатах....
yummy_mummy 19-12-2005-21:57 удалить
Исходное сообщение Noxchi


А что, был? А чего вы, собственно говоря, хотели? Чтобы с людьми, пришедшими с огнем и смертью на их родную землю обращались по другому? Это было бы по меншей мере странно. А сколько русских воевало в стане чеченского сопротивления вам не известно? А то, что после второй мировой не дай Бог где-нибудь сказать, что ты этнический немец? Это не геноцид?


С огнём и мечём туда никто не риходил....Русские там жили всегда, но потом начался, как тут писали, геноцид русского населения....
yummy_mummy 19-12-2005-22:03 удалить
Исходное сообщение Noxchi
prosecutor, вы уж меня простите, но русские как раз-таки держат и держали рабов. Об этом просто СМИ не упоминают - "это же позор! такого же не может быть!". И до сих пор, где-нибудь в Ленинградской области, пойманный в нетрезвом виде, измордованный до полуобморочного состояния паренек, чистит сортир и хлев за миску помоев в день. А его родители, обив пороги в милиции, через 4 года плучат уведомление, что их сын "пропал без вести" в мирное время.

Нууу...говорилось про массовое явление, во-первых. Уродов везде хватает, и в РОссии, этого никто и не отрицает.
yummy_mummy 19-12-2005-22:10 удалить
Исходное сообщение Forever_Anisa
Noxchi, да уж, наслышана! А фанта ещё не азированная отличный очеститель для всего. На ночь заливаешь железку в масле всю-на утро блистит....
А пиво красный восток, которое все русские любят пить....это же специально для них-что бы больше пили и дохли потом.....про крыс там я не говорю уже.....

Ну зачем ты так говоришь? Твои родители русские, есть друзья русские, я уверена ,есть русские люди, которых ты уважаешь....Неужели ты их всех так презираешь? Ты бы наверное с радостью стала одной из смертниц? Не так ли? Зашла бы в школу...и..
yummy_mummy 19-12-2005-22:11 удалить
Исходное сообщение Forever_Anisa
plumbum, мира на ВАШЕЙ земле не будет, пока вы не успокоитесь и не покаетесь!
А до тех пор,пока вы будете такими как сейчас, мои братья буду убивать ваши семьи....
Вполне логично.
Ещё никому и никогда не удалось победить Мусульман! А евреев и католиков, а так же православных как убивали так и будут убивать.....Есть время задуматься!

Не забывай, что ты русская....так что и "ваши" тоже.
yummy_mummy 19-12-2005-22:14 удалить
Исходное сообщение Forever_Anisa
plumbum, В Коране написано, что надо быть жёстче к таким, как ВЫ! Почитай на досуге-полезно будет узнать!
И прочитай выже коментарий-тая я написала Суру из Корана! Так что Коран написан не для того, что бы мы друг друга мочили, а для того, что бы мы мочили ВАС!

Ну вот видишь, ты сама не стремишьсяя хотя бы к миру здесь, на лиру....Коран читать никто не будет, я лично православная, крещёная, мне это не надо...А ты так и пышешь злостью.
prosecutor 19-12-2005-22:19 удалить
Исходное сообщение Forever_Anisa
prosecutor, тогда сиди и молчи, приобщайся. Даже в маразматичной библии порой умные мысли есть.
В переводе Коран нельзя читать, потому что Коран в переводе это не Коран!

Сиди и молчи, говоришь, девочка? Мне не нужны заемные мысли и готовые решения из каких бы то ни было книжек. Вера - для слабых. Или глупых. Или тех, кто не хочет думать сам, а хочет, чтобы "ему открылась истина". Втыкаешь?

Noxchi, кстати, мой отец знает директора Балтики....Компрессоры его фирмы по всему миру стоят, благодаря которым, такие вот русские prosecutor набиваю своё брюхо пивом, колой и остальным дерьмом!

Гм. Как у нас говорят... Пашла на хуй) О моем желудке я как-нибудь сам позабочусь. Ибо мозги у меня слава богу не забиты всякой шелухой.
prosecutor 19-12-2005-22:22 удалить
Исходное сообщение Forever_Anisa
plumbum, мира на ВАШЕЙ земле не будет, пока вы не успокоитесь и не покаетесь!
А до тех пор,пока вы будете такими как сейчас, мои братья буду убивать ваши семьи....
Вполне логично.
Ещё никому и никогда не удалось победить Мусульман! А евреев и католиков, а так же православных как убивали так и будут убивать.....Есть время задуматься!

Значит, вот что я тебе скажу. Цена всей вашей гребаной идеологии и миролюбию - в твоих словах. Агрессивные психи с проштампованными мозгами типа твоих - вот в чем причина такого отношения к мусульманам. Насчет задуматься и резать. Ну, начинай. Я к этому готов и у меня рука порезать тоже не дрогнет. В том числе и тебя. Кто кого?
prosecutor 19-12-2005-22:25 удалить
Исходное сообщение Славянкаа
Исходное сообщение Forever_Anisa
Noxchi, да уж, наслышана! А фанта ещё не азированная отличный очеститель для всего. На ночь заливаешь железку в масле всю-на утро блистит....
А пиво красный восток, которое все русские любят пить....это же специально для них-что бы больше пили и дохли потом.....про крыс там я не говорю уже.....

Ну зачем ты так говоришь? Твои родители русские, есть друзья русские, я уверена ,есть русские люди, которых ты уважаешь....Неужели ты их всех так презираешь? Ты бы наверное с радостью стала одной из смертниц? Не так ли? Зашла бы в школу...и..

Да ты почитай ее. Русская она.. .Позор России это называется. Это же верующие. Мусульмане. Тупоголовые, зомбированные убийцы, о чем она тебе и сообщила. Разумные доводы здесь бессмысленны. В Коране же написано, ебта, там же истина! Чего тут еще говорить? Таких надо просто истреблять, как бешеных собак.
Musulmanka_1984 19-12-2005-23:16 удалить
Мда... С историей у вас prosecutor, Славянкаа, туговато:) И с филологией тоже...
Спасибо, повеселили:)
Noxchi, Forever_Anisa, Сёстры, вы только не обижайтесь, но всё же будьте поосторожнее со словами... Нам за каждое своё слово и действие придётся отвечать... А, как мне кажется, эти люди добились именно того, чего и хотели - вы поддались на провокацию и написали много лишнего... К сожалению сейчас настали такие времена, когда нам надо быть особенно осторожными в своих словах и поступках:( Как одна сестра сказала, "Не нас судят по Исламу, а Ислам судят по нам" :(
yummy_mummy 19-12-2005-23:21 удалить
Musulmanka_1984, с историей у меня не туговато. В своё время я участвовала во многих олимпиадах по истории, на которых занимала различные места(первое тоже было), так же изучала историю уже тут в Штатах. Так что знаю её , можно сказать, с двух боков. Очень я увлекаюсь ей. Так что туго может быть только у вас, но никак не у меня.
Forever_Anisa 19-12-2005-23:24 удалить
Musulmanka_1984, вот именно поэтому буду умнее этих так называемых русских патриотов и отписываюсь от этого отстоя!
Графова 19-12-2005-23:27 удалить
Исходное сообщение Musulmanka_1984
"Не нас судят по Исламу, а Ислам судят по нам" :(

тогда зачем вы его так опускаете? ведь неглупая религия, если вдуматься..

а про Библия- фигня я не согласна. это я даже с точки зрения убежденной атеистки говорю.
Графова 19-12-2005-23:33 удалить
Forever_Anisa, судя по твоим словам ты следуешь Карану.. а как же всякие посты? не оголение частей тела до заката, и прочее, прочее, прочее - ты всему этому тоже следуешь? или только в вопросах "мочить вас всех"?

да даже если только в последнем - ты ходишь с автоматом по (где ты там живешь?) и всех мочишь? не думаю..

надо либо АПОЛНОСТЬЮ следовать Карану - либо не выебываться ПРООСТО знанием его текста.
я против терроризма и нацизма.. национализм еще ладно.. но не нацизм...

>>>>>>не люблю две вещи в жизни ... рассизм.... .и ... НЕГРОВ =)<<<<<<
вот... но все равно я против терроризма!
Forever_Anisa 19-12-2005-23:45 удалить
Piavka, да, я следую всему, что написано в Коране (пишется через О, а не через А, если себя считаешь русской, хоть написать научись правильно).
И где это мы опускаем Ислам? Если уж говориь что-то приведи пример!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бей мусульман! | prosecutor - Жаль, нет ружья... | Лента друзей prosecutor / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»