• Авторизация


Век женщины:) 17-03-2004 20:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


..."Она была не молода...ЕЙ было 20-ть..."...Пушкин...
...По-моему очень современно написанно...женщина к 30...уже всё...отработанный материал...не идущий ни в какое сравнение с молодыми...здоровыми...и естественными...телами...В большинстве своём...это так...и никому уже она не нужна...если только на ночь...и шансов...у той...какой... немного под тридцать..а уж тем кому за...тем более...выйти за принца никаких!...да и не за принца тоже...нечего голову морочить...хорошей вообщем-то песней...но фантастически...не жизненной...хотя нет...не совсем так..она правильная песня...ведь там поётся...так..."Он БЫ подошёл...!...то есть ясно...что подойти то подойдёт...да не он...да и уйдёт...так же быстро как и подошёл...и пусть женщинам обидно это читать и слышать...но от правды жизни..и от короткого века женщины не уйти...и очень много таких..сейчас девушек..которые обречены прожить свой век...в одиночку..либо с незаконнорожденным дитём...и число таких несчастных будет расти в огромной прогрессии...потому что идёт век поколения...не думающего о будущем...и увереных...что в зеркале на них будет смотреть всегда молодая и влекущая мужчин...юная особа...
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
обезьян 02-04-2004-13:45 удалить
я их тожжже обожаю и люблю...а мужаков типа нинавижжжу...канкурентикаф...хатя галубых больше нинавижжжу хоть ани и вне канкуренции...а если серьёзно ..про суицид ты привёл очень даже правильный аргумент...я уже писал в дневнике а сейчас повторюсь...мужчины в три раза больше самоубийствуют себя нежели женщины...и все мы знаем от чего это делается...знаем какие помыслы этим всем движут...а отсюда вывод...женщины намного более черствы и бездушны нежели мы...самцы...хотя и самцами нас обзывают именно женщины..:)...

LI 3.9.25
а я кстати к голубым в этом отношении, если это можно сказать так, крайне положительно, они ж не мешают.... Я иногда тусуюсь на одной фирме. Там чисто женский коллектив и один светлосиний есть. Вот тут я один на всех, а он не помеха...
В колонках играет: Fatboy Slim - Rockafeller skank

LI 3.9.25
На_Неве 02-04-2004-22:05 удалить
Не женился? Для меня жениться это не штамп. И я не ждала, что он отведет меня в Загс. Поверь, в мечеть придти ему было намного труднее...

И ничьими чувствами я не играла. Я не пыталась его соблазнить и не ждала от него ничего. Я была одета всегда по самым строгим законам, я не кокетничала с ним. Ктосу же все, даже муж, всегда говорили, что тот человек просто относится уважительно ко мне, а я преувеличиваю.
Убивают нежные чувства... А как еще себя вести? Если случилось так, что тебя любит не тот, кто люб тебе? Я очень переживала за того человека. И сейчас переживаю. Но единственное, что я могла сделать для него, это по возможности быстрее дать ему ответ.

И еще насчет "склонения к браку". Есть только одна причина, по которой мы не расписываемся. Эта причина - моя мама. У мужа есть прописка и жилье, но мама считает, что ему нужна моя квартира. Ради ее спокойствия мне пришлось ей пообещать, что ближайшие лет 5 мы расписываться не будем. И я очень благодарна ему, что он не обижается, что понимает мои чувства. Кстати, во всем мире "гражданский" - это узаконенный государством брак, а второй вид брака - религиозный.

И еще. Надо уметь любить. А большинство людей не умеют. Если ты кого-то полюбил - это твой выбор. Не надо упрекать любимую: "Я вот тебя так люблю, а ты..." Часто любовь лишена благородства. Получается, что это не дарящее чувство, а требующее.
На_Неве 02-04-2004-22:18 удалить
Я тут заметила у вас забавный диалог идет... Так вот, совершать безумства мужчин толкают не женщины, а глупость. И самоубийства - не от любви, а от слабости. Все больше убеждаюсь, что слабый пол намного сильнее. Что делает женщина в горе? Плачет. Пусть так, но она это горе переживает. А что делает мужчина? Напивается... Разве не понятно, что это бегство? И самоубийство тоже бегство, и нечем тут гордиться!
Какие помыслы тут движут... Эгоизм! Если человек так влюблен в женщину, как он может позволить омрачить ее жизнь чувством вины? Если я люблю своего мужа, я стараюсь сделать так, чтобы он не видел моих слез, потому что понимаю, что ему будет больно их видеть. А кто-то бросается с крыши с мыслями "пусть все знают, как я страдал" и это вы называете любовью?
Еще вопрос, кто в такой ситуации бесчувственный.
Лоханка 02-04-2004-23:23 удалить
обратиться по имени]
Я тут заметила у вас забавный диалог идет... Так вот, совершать безумства мужчин толкают не женщины, а глупость. И самоубийства - не от любви, а от слабости. Все больше убеждаюсь, что слабый пол намного сильнее. Что делает женщина в горе? Плачет. Пусть так, но она это горе переживает. А что делает мужчина? Напивается... Разве не понятно, что это бегство? И самоубийство тоже бегство, и нечем тут гордиться!
Какие помыслы тут движут... Эгоизм! Если человек так влюблен в женщину, как он может позволить омрачить ее жизнь чувством вины? Если я люблю своего мужа, я стараюсь сделать так, чтобы он не видел моих слез, потому что понимаю, что ему будет больно их видеть. А кто-то бросается с крыши с мыслями "пусть все знают, как я страдал" и это вы называете любовью?
Еще вопрос, кто в такой ситуации бесчувственный.

------------------




ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСНА.
c крышы дураки бросаются.... ну, "НЕТ" , ну и что... кому от этого хуже стало.... Родителям, дворнику, а еще кому? Глупо...
В колонках играет: DDT - Вороны

LI 3.9.25
обезьян 03-04-2004-07:11 удалить
Исходное сообщение Запутавшийся: c крышы дураки бросаются.... ну, "НЕТ" , ну и что... кому от этого хуже стало.... Родителям, дворнику, а еще кому? Глупо...
В колонках играет: DDT - Вороны

из окон и с крыш..чаще всего не дураки бросаются..а дуры...:)...

LI 3.9.25
Кстати, во всем мире "гражданский" - это узаконенный государством брак, а второй вид брака - религиозный.

как раз-таки ЗАГС! и есть узаконенный ГРАЖДАНСКИЙ! БРАК... а то что люди называют гражданским если ты не в курсе есть большой грех...и дурь в головах тех кто верит в отношения вне брака ..как в брак...а весь мир меня не волнует...тем более как я понимаю ты имеешь ввиду в первую очередь прогнивший насквозь запад...там нет морали...поэтому совсем мне не интересно что у них там принято...для меня они не указ...

И еще. Надо уметь любить. А большинство людей не умеют. Если ты кого-то полюбил - это твой выбор. Не надо упрекать любимую: "Я вот тебя так люблю, а ты..." Часто любовь лишена благородства. Получается, что это не дарящее чувство, а требующее.
[/QUOTE]

а вот про этот абзац..последний..я вообще не понял...это ты к чему?и почему это ко мне обращено????...
[QUOTE]Исходное сообщение мусульманочка
Так вот, совершать безумства мужчин толкают не женщины, а глупость.


а
что есть глупость?глупость и есть женщина...

И самоубийства - не от любви, а от слабости. Все больше убеждаюсь, что слабый пол намного сильнее.


а как можно всё больше убеждатьсяв очевидном?..естественно вы сильнее...сильнее тот кто живучеее...а вы лет на 15 нас переживаете...а самоубийства от любви...и слабость от любви...но так как Любви нет!...то и происходят такие расставания с жизнью...человек понимает что Любви на земле нет и ему жить не имеет больше смысла....


Что делает женщина в горе? Плачет. Пусть так, но она это горе переживает. А что делает мужчина? Напивается... Разве не понятно, что это бегство?

кто напивается?...почему всех под дну гребёнку ты чешешь? лично я не пью...я отыгрываюсь на своём сердце и здоровье...выпить кстати легче...а плакать ещё легче...

И самоубийство тоже бегство, и нечем тут гордиться!
Какие помыслы тут движут... Эгоизм! Если человек так влюблен в женщину, как он может позволить омрачить ее жизнь чувством вины?

человек совершая самоубийство меньше всего думает...о том из-за кого он его совершает...он вообще не думает...он безумен...если бы он мог думать он бы не осуществлял такое безумие...
нет, ты определенно имеешь какую-то ненависть к женскому полу.....
В колонках играет: Сплин - Орбит без сахара

LI 3.9.25
я тоже не напиваюсь.... я не пью.... в том смысле, чтоб с горя.....
пить надо для удовольствия а не для: "....глаза залить.... с пьяну жизнь херово видно, значит лучше жить...." - Это из песни....
В колонках играет: Танцы Минус - Город

LI 3.9.25
обезьян 03-04-2004-15:14 удалить
Исходное сообщение Запутавшийся: нет, ты определенно имеешь какую-то ненависть к женскому полу.....
В колонках играет: Сплин - Орбит без сахара
НЕА ТЫ ОШИБАЕШЬСЯ...УЖ ПОВЕРЬ МНЕ...


LI 3.9.25
обезьян 03-04-2004-15:15 удалить
Я ТОЖЕ ПЬЮ..ТАК ЖЕ КАК ТЫ..КОГДА ХОРОШО ПЬЮ И НА ПОХОРОНАХ..ЕЩЁ...А ТАК...НЕ УВЛЕКАЮСЬ)..

LI 3.9.25
поверить? ну...... ладно.... попробую....
В колонках играет: Tony Braxton - Untitled

LI 3.9.25
На_Неве 04-04-2004-01:18 удалить
из окон и с крыш..чаще всего не дураки бросаются..а дуры...
-----------------
Я совсем запуталась. Кто же чаще самоубийства совершает?



а то что люди называют гражданским если ты не в курсе есть большой грех...
---------
Грех, жить в браке, не узаконенном религиозно - в церкви, мечети, синагоге и т д.


а вот про этот абзац..последний..я вообще не понял...это ты к чему?и почему это ко мне обращено????...
-------
Ты говоришь, что женщины вашими чувствами крутят-вертят. Что женщины виноваты в страдании мужчин. А я с этим не согласна. Мужчина сам выбрал влюбляться ли ему, страдать ли... А остальное просто мысли вслух, не обращай внимания.


глупость и есть женщина
-------
Глупость - не женщина, глупость - это отсутствие ума.


а самоубийства от любви...и слабость от любви...но так как Любви нет!...то и происходят такие расставания с жизнью...человек понимает что Любви на земле нет и ему жить не имеет больше смысла....
-------------------
Если нет любви, то не может быть от нее ни слабости, ни чего другого. А смысл жить можно найти всегда.


кто напивается?...почему всех под дну гребёнку ты чешешь?
----------------------
Нет, я не говорю, что ВСЕ напиваются, просто это стандартная реакция.


человек совершая самоубийство меньше всего думает...о том из-за кого он его совершает...он вообще не думает...он безумен...если бы он мог думать он бы не осуществлял такое безумие...
------------------
Вот именно. Дурак он и все (Или дура она). А любовь, женщины - это не причина.


[QUOTE]Исходное сообщение мусульманочка: [B]из окон и с крыш..чаще всего не дураки бросаются..а дуры...

без ответа...просто надоела эта тема..про самоубийства и псевдолюбовь....не хочу в своём дневнике ни слова писать про суицид...полно других где это обсуждаетося:)...

LI 3.9.25
обезьян 04-04-2004-14:42 удалить
Исходное сообщение мусульманочка: O`key

не люблю американщину-янковщину:(.....

LI 3.9.25
Maxima_Esc 04-04-2004-15:30 удалить
не люблю американщину-янковщину.....


:):):) Это ты так новую тему открываешь?
Maxima_Esc 04-04-2004-15:34 удалить
А можно я тебя немножко разозлю?

По поводу женщин я с тобой полностью согласна!!!

ЭТО ТАК ЖЕ ПРАВИЛЬНО И ЧЕСТНО, КАК И ТО, ЧТО МУЖЧИНЫ ПОСЛЕ 35 ЛЕТ - ИМПОТЕНТЫ.

:):):) - разве нет??? :):):)
Исходное сообщение Maxima_Esc: не люблю американщину-янковщину.....
:):):) Это ты так новую тему открываешь?
неа...эта не я...эта мусульманочка...а я только подхватил:)...


LI 3.9.25
Исходное сообщение Maxima_Esc:
ЭТО ТАК ЖЕ ПРАВИЛЬНО И ЧЕСТНО, КАК И ТО, ЧТО МУЖЧИНЫ ПОСЛЕ 35 ЛЕТ - ИМПОТЕНТЫ.
:):):) - разве нет??? :):):)

понятия не имею...что там у мужчин...после 35....у меня уже раньше это наступило...просто когда это никому не надо....оно и отмирает...а ещё и усыхает...а потом (о-!-ужас!..по слухам отваливается:))...
...а ты обманщица однако...обещала разозлить...а где?:)

LI 3.9.25
Maxima_Esc 04-04-2004-17:10 удалить
Ну сначала собирась, а потом подумала, что от злости ещё быстрее отвалиться....
а ты мне ещё пригодиться можешь :):):)
На_Неве 04-04-2004-19:03 удалить
Исходное сообщение Maxima_Esc
А можно я тебя немножко разозлю?

По поводу женщин я с тобой полностью согласна!!!

ЭТО ТАК ЖЕ ПРАВИЛЬНО И ЧЕСТНО, КАК И ТО, ЧТО МУЖЧИНЫ ПОСЛЕ 35 ЛЕТ - ИМПОТЕНТЫ.

:):):) - разве нет??? :):):)


Нет. По крайней мере не все.
Maxima_Esc 04-04-2004-19:21 удалить
мусульманочка, - это не утверждение. Это заявление должно было продемонстрировать необоснованность убеждений ув. обезъян. Т.к., что одно, что другое - одинаково глупы, неверны, нелепы и необоснованны.
Исходное сообщение Maxima_Esc: Ну сначала собирась, а потом подумала, что от злости ещё быстрее отвалиться....
а ты мне ещё пригодиться можешь :):):)

ага в хазяйстве всё сгадится...плохинький но твой...АТДАЙ РЕБРО ГАВАРЮ АГА!!!!!!!!!:)...

LI 3.9.25
Исходное сообщение мусульманочка:
Нет. По крайней мере не все.
[/B]

тибе видней ага!..я в мужчиинах ни знаток:)ага:)...

LI 3.9.25
обезьян 04-04-2004-22:51 удалить
Исходное сообщение Maxima_Esc: мусульманочка, - это не утверждение. Это заявление должно было продемонстрировать необоснованность убеждений ув. обезъян. Т.к., что одно, что другое - одинаково глупы, неверны, нелепы и необоснованны.

я ещё ни одной дамочки не видел...кто-бы воспринимал эту правду жжжизни на "ура"...поэтому всё нормально что вы все тут в один голос...защищаете...свой сильный пол:)...жжжаль что вселенная вас не услышит...:)..и не продлит...молодость...кстати кто читал книжечку такуююю...нуууууууу очень познавательную и увлекательную...."Возвращённая молодость"...

LI 3.9.25
Лоханка 05-04-2004-01:23 удалить
Во первых: рябро категорически не отдам!!!
Во вторых: малой ты ешчо, кричишь много!!!
А в третьих: ну чаво тебе, нравиться таким злюкой быть?
Исходное сообщение Лоханка: Во первых: рябро категорически не отдам!!!
Во вторых: малой ты ешчо, кричишь много!!!
А в третьих: ну чаво тебе, нравиться таким злюкой быть?

ага... в третьих мне нравится...ЩА укушу!...
в втарых...на сибя ага пасмари милюзга:)....
в первых...Атдай рябро!....самаму нада ага...кстати ещё яблако с тебя...для завлекаловки:)....

LI 3.9.25


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Век женщины:) | обезьян - "Я так же беден-как природа-И так же прост-как небеса" | Лента друзей обезьян / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»