• Авторизация


Сейчас будет вопрос. А может и не вопрос. 11-05-2007 12:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Только не кидайте в меня помидорами и не обзывайте правнуком Григория Распутина и вообще жутким маньяком-распутником. :)
Просто произошёл тут сегодня у меня один небезынтересный разговор с одной моей знакомой/приятельницей.
Танцуем мы собственно вместе.
Знаем друг друга давно и при встрече/прощании собственно расцеловываемся так сказать. Да - люблю я грешным делом данную процедуру. Хотя уж и не придаю этому кармического смысла какого то.
Но меня стало как то вот задевать, что мне для поцелуя демонстративно подставляется щека. Хотя я не вижу ничего такого зазорного в том, чтобы поцеловать в губы. Конечно не как дорогой Леонид Ильич - настоящим глубоким так сказать опять же поцелуем. Просто чмок и привет.
Ну был задан вопрос: "А что такое? В чём дело?".
был получен ответ, если вкратце, что это противоречит принципам, в губы я мол могу целовать только своего молодого человека (не завидую конечно, если его в губы таким поцелуем целуют) и бла-бла-бла в общем. Много было сказано о принципах/взглядах.
Это меня несколько задело.
По разным причинам.
Возможно первая - из моего личного опыта/прошлого.
Я теперь с глубоким недоверием отношусь к тем людям, которые "громко" декларируют свою принципиальность. Особенно в подобных вопросах.
Как то вот получается, что проходит некоторое время, и те кто громче всего кричал о своей принципиальности, засовывают свои принципы в одно глубокое местечко и попирают их налево и направо.
И мною был задан тогда ещё один вопрос.
А как же ты, моя дорогая, тогда ходишь танцевать парные латиноамериканские танцы, которые по сути своей, уж извини, похлеще будут символического поцелуя в губы при встрече/прощании (Ну ситуация с этим несчастным поцелуем - просто повод для спора. Люблю вот бывает я поспорить с принципиальными товарищами, которые всё делят на чёрное и белое). Мол, ну ладно сальса, хотя как я уже писал, его определяют (и я согласен), как танец - соблазнение. Но бачата???
Это вообще интимный, чувственный и даже эротичный танец. Когда партнёр тебя крепко обнимает в закрытой позиции, зачастую идёт "посадка на ногу" (это когда нога партнёра стоит между ног партнёрши и они как бы слегка приседают друг другу на ногу, он смотрит тебе вплотную в глаза и кружит-кружит-кружит при этом ещё идут скажем так движения бёдрами в стороны в синхроне??
И получил я простой ответ. "А я к ним отношусь просто как к танцам".
Железная логика двойных стандартов. :)
Занавес.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Lone_SouL 11-05-2007-14:05 удалить
LilithWolfy, и что ты так сосредоточилась на заразе всякой?
Этак недолго спать как Джексон в барокамере с отфильтрованным воздухом и натягивать на голову и руки большие презервативы выходя на улицу.)
Пардон за моветон.)))
LilithWolfy 11-05-2007-14:06 удалить
Lone_SouL, вот как раз чтобы потом на ней не сосредотачиваться...
Lone_SouL 11-05-2007-14:06 удалить
КлюкВа4ка, конечно недостаточно.)))
Lone_SouL 11-05-2007-14:07 удалить
Исходное сообщение КлюкВа4ка
Исходное сообщение Lone_SouL
И призываю всех.
Иногда открывайте свои шкафы и пересчитывайте скелеты которые пылятся в них.
:)


а поцелуи тут при чем?))

Это частный случай.
А призыв глобальный - к блюстителям морали.))
Lone_SouL 11-05-2007-14:08 удалить
LilithWolfy, не бойся - возбудителей почти всех болезней мы и так в себе носим. И порой не нужен сторонний носитель для активизации процесса.
Для того же герпеса достаточно скажем сильного стресса.
Клюки 11-05-2007-14:12 удалить
Исходное сообщение Lone_SouL
Исходное сообщение КлюкВа4ка
Исходное сообщение Lone_SouL
И призываю всех.
Иногда открывайте свои шкафы и пересчитывайте скелеты которые пылятся в них.
:)


а поцелуи тут при чем?))

Это частный случай.
А призыв глобальный - к блюстителям морали.))


пардон, призыв к блюстителям морали и наличие скелетов в шкафу, по-моему, не связано
т.е. не всегда же скелеты появляются из-за аморального появления

или я тебя неправильно поняла?
Memo 11-05-2007-14:12 удалить
о, блин, а я - нет. расскажи хоть, вчем меня обвиняешь))
Lone_SouL 11-05-2007-14:16 удалить
КлюкВа4ка, я честно говоря вообще не пойму о чём ты сейчас.)
Lone_SouL 11-05-2007-14:17 удалить
Memo, обвиняю??
Чур тебя!))))
Memo 11-05-2007-14:18 удалить
Мущина, не путайте меня, я сама запутаюсь)
LilithWolfy 11-05-2007-14:18 удалить
Lone_SouL, нет, ты неправ. Герпес мы в себе изначально не носим. Но если от стресса у нас ослаблен иммунитет, нам его гораздо легче подцепить. Вообще при стрессе подхватить можно что угодно. Поэтому не надо стрессовать ))).
Lone_SouL 11-05-2007-14:20 удалить
Memo, речь шла о декларации принципов и последующем их нарушении.)
_ksenonchik_ 11-05-2007-14:20 удалить
Lone_SouL, ты меня любишь за необычные совпадения наверное(понял о чем я?;)))
А я тебя люблю за то, что ты меня всегда оправдываешь и хвааааалишь))

А тебе нравится эта девушка, судя по всему, потому как в противном случае ты на этом не заморочился бы. И тебе даже кажется, что моментами она тебя провоцирует. А ближе как бы не подпускает. Права я?
Lone_SouL 11-05-2007-14:21 удалить
LilithWolfy, имхо тема ЗППП излишне педалирована.)
Memo 11-05-2007-14:23 удалить
так, все нить разговора потеряла.)))

чо и где я там нарушила?
LilithWolfy 11-05-2007-14:24 удалить
Lone_SouL, это первое, о чем я думаю, когда ко мне тянется с поцелуем посторонний человек. Да и в принципе я испытываю дискомфорт от прикосновения тех людей, которым я этого не разрешала ))).
Lone_SouL 11-05-2007-14:25 удалить
_ksenonchik_, ну люблю я тебя не только за совпадения.
\Просто ты мне симпатична как внеше нак и внутренним миром своим.
По крайней мере в том объёме который я вижу.))
Девушка эта мне в общем симпатична но не более того. И "заморочился" я даже не из за конкретной ситуации (да Бог с ней) а с общим принципом, как я уже писал, меня несколько раздражает громкая декларация принципов тем более исходя из позиции двойных стандартов.
Ну и настроение такое спорщицкое просто.))
Мы кстати с ней уже как бы расшаркались друг перед лругом (чуть не подравшись предварительно), но каждый остался на своей позиции.))))
Lone_SouL 11-05-2007-14:25 удалить
Memo, ты правда хочешь услышать?))
И без обид?)
Я кстати уже озвучивал кажется это.
Lone_SouL 11-05-2007-14:27 удалить
LilithWolfy, ну тут ничего не поделаешь.))
Особенности восприятия угрозы внешнего мира.
Скажем так некая разновидность социопатии.)))
Lone_SouL 11-05-2007-14:29 удалить
Маленькая ремарка - возврат к содержимому поста.
Вы, девочки и мальчики, просто не танцевали бачату.
Про реггетон вообще молчу.))))
Memo 11-05-2007-14:33 удалить
да, хочу. давай.
LilithWolfy 11-05-2007-14:34 удалить
Lone_SouL, а я этого и не скрываю. Социопатка я ))).
VicaOnly 11-05-2007-14:35 удалить
Волч, герпесня есть у 80% взрослого человечества. И если она у кого-то до сих пор не проявилась внешне, это прото иммунитет хороший.
LilithWolfy 11-05-2007-14:39 удалить
vicaonly, никогда не страдала хорошим иммунитетом. Я в детстве такими болезнями болела - спорим, вы даже названий таких не знаете ))))). Я только к старшим классам в норму пришла, слава богу.
Lone_SouL 11-05-2007-14:40 удалить
Исходное сообщение LilithWolfy
Lone_SouL, а я этого и не скрываю. Социопатка я ))).

И так плохо и эдак нехорошо.)))
LilithWolfy 11-05-2007-14:40 удалить
Lone_SouL, очень даже хорошо! ))) Лично мне.
Lone_SouL 11-05-2007-14:42 удалить
Исходное сообщение vicaonly
Волч, герпесня есть у 80% взрослого человечества. И если она у кого-то до сих пор не проявилась внешне, это прото иммунитет хороший.

Вот и я о том же.)
VicaOnly 11-05-2007-14:43 удалить
LilithWolfy,
иммунитет слишком комплексная штука, чтоб оценивать его, к примеру, только по частоте заболевания гриппом в детстве.

У меня есть вирус герпеса. Когда иммунитет в норме, его ни один анализ специализированный не показывает, не то что "болячки на губе нет".
А излечиться от него невозможно.
Lone_SouL 11-05-2007-14:45 удалить
Исходное сообщение LilithWolfy
Lone_SouL, очень даже хорошо! ))) Лично мне.

Время всему судья.)
Исходное сообщение Lone_SouL
Исходное сообщение Абрикосов
я тоже девушку поддерживаю на 100%

Молодец.
Но несколько лицемер. ))))


неа, не лицимерю, абсолютно честно говорю. Я никогда не понимал, когда девушка может позволить себе в качестве приветствия поцелуй в губы со своими друзьями и знакомыми.
Также отношусь к поцелуям в губы между родственниками.
Вообще считаю, что в губы можно целоваться (пусть это даже простой Чмок )) только с тем человеком с которым предполагается какая-то интимная близость.


История почти в тему )

Как-то очень давно Я ехал в МЕТРО со своей еще не женою )
И вот сижу я, значит, так широко достаточно на диванчике этом пружиностом и нога моя невольно коснулась колена женщины лет 40, которая сидела слева от меня, она слегка отодвинула свою коленку, посмотрела на меня и улыбнулась.
Через некоторое время это опять повторилось, но тогда она еще добавила: не надо так делать, это же очень интимно!
:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сейчас будет вопрос. А может и не вопрос. | Lone_SouL - Чемодан без ручки | Лента друзей Lone_SouL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»