• Авторизация


Сейчас будет вопрос. А может и не вопрос. 11-05-2007 12:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Только не кидайте в меня помидорами и не обзывайте правнуком Григория Распутина и вообще жутким маньяком-распутником. :)
Просто произошёл тут сегодня у меня один небезынтересный разговор с одной моей знакомой/приятельницей.
Танцуем мы собственно вместе.
Знаем друг друга давно и при встрече/прощании собственно расцеловываемся так сказать. Да - люблю я грешным делом данную процедуру. Хотя уж и не придаю этому кармического смысла какого то.
Но меня стало как то вот задевать, что мне для поцелуя демонстративно подставляется щека. Хотя я не вижу ничего такого зазорного в том, чтобы поцеловать в губы. Конечно не как дорогой Леонид Ильич - настоящим глубоким так сказать опять же поцелуем. Просто чмок и привет.
Ну был задан вопрос: "А что такое? В чём дело?".
был получен ответ, если вкратце, что это противоречит принципам, в губы я мол могу целовать только своего молодого человека (не завидую конечно, если его в губы таким поцелуем целуют) и бла-бла-бла в общем. Много было сказано о принципах/взглядах.
Это меня несколько задело.
По разным причинам.
Возможно первая - из моего личного опыта/прошлого.
Я теперь с глубоким недоверием отношусь к тем людям, которые "громко" декларируют свою принципиальность. Особенно в подобных вопросах.
Как то вот получается, что проходит некоторое время, и те кто громче всего кричал о своей принципиальности, засовывают свои принципы в одно глубокое местечко и попирают их налево и направо.
И мною был задан тогда ещё один вопрос.
А как же ты, моя дорогая, тогда ходишь танцевать парные латиноамериканские танцы, которые по сути своей, уж извини, похлеще будут символического поцелуя в губы при встрече/прощании (Ну ситуация с этим несчастным поцелуем - просто повод для спора. Люблю вот бывает я поспорить с принципиальными товарищами, которые всё делят на чёрное и белое). Мол, ну ладно сальса, хотя как я уже писал, его определяют (и я согласен), как танец - соблазнение. Но бачата???
Это вообще интимный, чувственный и даже эротичный танец. Когда партнёр тебя крепко обнимает в закрытой позиции, зачастую идёт "посадка на ногу" (это когда нога партнёра стоит между ног партнёрши и они как бы слегка приседают друг другу на ногу, он смотрит тебе вплотную в глаза и кружит-кружит-кружит при этом ещё идут скажем так движения бёдрами в стороны в синхроне??
И получил я простой ответ. "А я к ним отношусь просто как к танцам".
Железная логика двойных стандартов. :)
Занавес.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (93): вперёд» последняя»
Geama 11-05-2007-12:58 удалить
мы с тобой уже обсуждали тут это. Помнишь про помаду???
А я всегда щеку подставляла...
Согласна с ней: поцелуй в губы или должен быть поцелуем или не фига туда лезть вообще, тем более всем подряд... Для здрасти /до свидания есть ЩЕКА)

Эд ття плющит....А поход в кино с нами, ты расцениваешь как свидание чтоли??))))))

LI 5.09.15
Lone_SouL 11-05-2007-12:59 удалить
Помада ни при чём.
Я - не все подряд.
Плющит.
Разные вещи.
Memo 11-05-2007-13:06 удалить
девушку поддерживаю. занавес.
LilithWolfy 11-05-2007-13:15 удалить
Довольно странный способ здороваться. Я вообще ненавижу расцеловываться, это позволено только ближайшийм подругам. С посторонними либо просто "привет", либо рукопожатие (да!). Целовать "просто друзей" в губы как-то не приучена. Равно как и пить с ними из одного стакана, и есть из одной тарелки. Не знаю, я за этой легкой невинной привычкой вижу скрытую эротоманию.
Откровенные танцы с неблизким мне мужчиной я бы тоже не стала танцевать, впрочем, а ведь для кого-то это работа... И целоваться - в кино, например - тоже чья-то работа. Не быть мне актрисой!
Lone_SouL 11-05-2007-13:26 удалить
Исходное сообщение Memo
девушку поддерживаю. занавес.

Ну ещё бы.)
Но твой голос не засчитывается так как ты себя дезавуировала 2 года назад. ))
Lone_SouL 11-05-2007-13:30 удалить
LilithWolfy, да в общем то конечно ничего странного не вижу именно в твоей позиции.
Просто ты брезглива (возможно порой и излишне - но твоё право).
В эротомании как таковой не вжу уж ничего плохого. если это конечно не заходит за рамки разумного (вроде попыток например залезть под юбку).
Но когда например тебя пытаются неоднократно ущипнуть а потом делают такие вот заявления - мне кажется такое странным. :)
Про танцы - ну тут мы в разных лагерях.
Хотя конечно я как правило танцую с теми партнёршами, которые в той или иной степени мне симпатичны. )
Geama 11-05-2007-13:33 удалить
Ты - не все подряд?? а кто ты ей??? у вас была связь?? тогда да... а если ты ей только партнер по танца в текущем моменте, то ты ВСЕ! Ты не близкий родственик, ты не близкий ей человек в ее личной жизни...
Губы это эрогенная зона, она "для личного (близкого) пользования"....
ЭД, а ты целуй ей руку! это тоже кстати эрогенная зона, и это тоже знак привествия ЖЕНЩИНЫ!!!!!!!!! причем очень романтический!!!!!!!!!!

LI 5.09.15
Memo 11-05-2007-13:34 удалить
Я тебя в губы не целовала вроде. не припомню)
VicaOnly 11-05-2007-13:38 удалить
Просто девушка не хочет, чтоб ты на что-то рассчитывал в отношении неё.
Вот и болтает что в голову придёт.

Смирись и не лезь к ней с расспросами.
Geama 11-05-2007-13:40 удалить
Пришла Вика, и расставила все точки)
Согласна с ней.

LI 5.09.15
Lone_SouL 11-05-2007-13:41 удалить
Geama, ты немного невнимательно прочитала пост.
Я там писал - поцелуй поцелую рознь. :)
Кстати некоторым партнёршам я после танца целую руки.)

Ох уж эти мне "пуританки"...))
Lone_SouL 11-05-2007-13:42 удалить
Исходное сообщение Memo
Я тебя в губы не целовала вроде. не припомню)

У нас духовные отношения.))))
Lone_SouL 11-05-2007-13:42 удалить
vicaonly, я иногда бываю просто ужасным спорщиком. :)
Особенно если "заводят". ;)
Lone_SouL 11-05-2007-13:45 удалить
Исходное сообщение Geama
Пришла Вика, и расставила все точки)
Согласна с ней.

LI 5.09.15

А вот это кому как. ;)
Как там?
Орешек знаний твёрд.
Тра-та-та...
Но расколоть его поможет...
:)
VicaOnly 11-05-2007-13:46 удалить
Lone_SouL,
я понимаю, это черта характера, уже ничего с собой не поделать. ))

Просто если вовремя не остановить себя, когда заносит, можно услышать что-то неприятное. А потом вот так плющить будет. (
Lone_SouL 11-05-2007-13:48 удалить
Memo, вот так - ага.
Я всё помню.)))
Lone_SouL 11-05-2007-13:50 удалить
vicaonly, ну черта, да. И поздно мне себя ломать об колено.
Но я хочу сказть, что на самом деле я спокоен. :)
Есть во всём этом игра, театр.
Причём с обеих сторон подозреваю.
Ну за себя точно говорю. ;)
А если без - то скучно.)))
я тоже девушку поддерживаю на 100%
LilithWolfy 11-05-2007-13:52 удалить
Lone_SouL, да, не отрицаю, я жутко брезглива. Зато прожив четверть жизни я все еще - ттт - никакой пакости не подцепила.
Но вообще предыдущие ораторы правы - губы являются сильнейшей эрогенной зоной. В силу того, что мы "в них едим" и ими разговариваем, мы не можем их прикрыть так же, как остальные эрогенные зоны. Но это не значит, что их можно трогать тем, с кем у нас нет интимных отношений ))).

А вот когда ущипнуть пытаются - это уже лицемерие. Либо заигрываешь, либо нет. Но тут уж искать логику бесполезно. Некоторые дамочки позорят все остальных, выставляя напоказ свое "альтернативное мышление". Из-за них и говорят обычно, что у женщин логики нету.
_ksenonchik_ 11-05-2007-13:53 удалить
Эд, ты ворчун и женоненавистник)))
Клюки 11-05-2007-13:54 удалить
я тоже не целуюсь со всеми подряд
и щеки подставляю
так что, Эдди, все с девушкой нормально, харе уже на них кидаться с поцелуями своими :)
Lone_SouL 11-05-2007-13:57 удалить
Исходное сообщение Абрикосов
я тоже девушку поддерживаю на 100%

Молодец.
Но несколько лицемер. ))))
Lone_SouL 11-05-2007-13:59 удалить
LilithWolfy, про пакость - это забавно.
Тут уж как в песенке "Если у вас нету тёти".)))
Но разочарую тебя - "пакость" можно запросто подцепить и без этого.
И не заметишь даже.
Про "позорят" - слишком сильные формулировки. Опять же из разряда "мир делится только на чёрное и белое".

А вот то, что мир переполнен лицемерием в той или иной степени - это я уверен. :)
Lone_SouL 11-05-2007-14:00 удалить
_ksenonchik_, ворчун - бываею. Женоненавстник - да не сказал бы.
Хотя я живой человек и настроение всякое бывает.)
Но лично тебя уважаю и платонически можно сказать люблю.)))
Lone_SouL 11-05-2007-14:01 удалить
КлюкВа4ка, не со всеми? Через одного?))
Никто не кидается.
Просто размышляю.)
LilithWolfy 11-05-2007-14:02 удалить
Lone_SouL, ниче забавного. Герпес только так передается - даже делать ниче не надо. Грибок. Бородавки. Я уж молчу о бытовом сифилисе... ))))

Пакость, конечно, можно подцепить, но я же во всем стараюсь соблюдать осторожность, не только по отношению к людям ))).

Про "позорят" - почитай сборник анекдотов о блондинках ))). А "Марш несогласных блондинок" вообще стал финишной линией. Это еще хорошо, что нынче на одной масти сосредоточились, пока можно вздохнуть свободно. А ну как потом на брюнеток переключатся? ))
Lone_SouL 11-05-2007-14:03 удалить
И призываю всех.
Иногда открывайте свои шкафы и пересчитывайте скелеты которые пылятся в них.
:)
Клюки 11-05-2007-14:03 удалить
Исходное сообщение Lone_SouL
КлюкВа4ка, не со всеми? Через одного?))
Никто не кидается.
Просто размышляю.)


и даже не через одного
по пальцам пересчитать могу

ага.. размышляешь ты..
танцевать недостаточно, нужно еще и целоваться?))
Клюки 11-05-2007-14:04 удалить
Исходное сообщение Lone_SouL
И призываю всех.
Иногда открывайте свои шкафы и пересчитывайте скелеты которые пылятся в них.
:)


а поцелуи тут при чем?))


Комментарии (93): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сейчас будет вопрос. А может и не вопрос. | Lone_SouL - Чемодан без ручки | Лента друзей Lone_SouL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»