• Авторизация


в ванкувере пселенский виздец. 25-12-2008 00:42


Короче 26 меня наверно не будет в Москве, хотя пока хз.
Мен повезло лететь в самый большой снегопад за всю историю Ванкувера, сегодня тот же рейс на котором завтра я полечу на 5.5 часов задержали, а сейчас снег валит ещё.... у меня на поручне балкона уже нарост сантиметров 40 высотой вверх.
Наверно я опоздаю на коннекшн в Чикаго, и пирлечу 27 в то же время если будут места на следующем. Если в Чикаго тоже не задержат тот самолёт.
Надо бало через Европу лететть, чтобы самый первый лег, на которые не опоздаешь, был бы самым длинным, из Франкфурта до Москвы куда проще добраться, чем из Чикаго. Жесть короче. Вот.

(А может, а может мой перелёт будет on time? :))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
про полезность школы (да и института по большей части :)) 23-12-2008 10:32


http://xkcd.com/519/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

политическое - протесты в Греции 16-12-2008 08:55


Я просто фигею, как опускаются современные Европейские гос-ва. После погромов в Париже последние годы (и расскзаов знакомых туристов про отели рядом с иммигрантским районом за стеной с колючей проволокой) теперь в Греции. Посудите сами - толпа сутдентов-анархистов уже неделю (или больше?) по всей Греции громит офисы, сжигает машины, нападает на полицию, захватывает теле- и радио- станции и т.п. - и никаких проблем! Это же жесть, современное государство, с современной полицией и армией, и не может (а точнее не хочет) справиться с толпой безмозглых ублюдков. Будь моя воля, пока они в сторонке протестуют - фиг с ними, пусть протестуют. Как только начали громить витрины, или ещё что - приезжает автобус полиции (или армии) с автоматами, и очередями в толпу, пока не разбегуться. Трупы пакуют и в братские могилы, "опасные бешеные животные". Проблема быстро решилась бы что во Франции, что в Греции...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 14-12-2008 10:40


Ну, я уже рассказывал, какой забавный у меня банк, так вот, приключения продолжаются.
После предыдущих я попросил отправить карточку в ближайший бранч, чтоб зайти потом за ней.
В один день мне звонят и говорят ништяк, ваша карточка в бранче, забирайте. Ну я думаю ладно. Дома прихожу логинюсь в онлайн банкинг, а там письмо - причём от человека, не от робота - что мол возрадуйтесь, на сей раз мы всё сделали правильно и отправили вашу карточку на правильный адрес (далее мой домашнтй адрес)! Жесть.
Ну да ладно, crown jewel жести случился сегодня. Я зашёл в бранч забрать конверт с этой карточкой. Сижу, распаковываю. Карточка чипованная, так что там чтобы юзать обычно нужен ПИН. В письме, ясное дело, ПИН есть. Как бы. На самом деле там написано - уважаемый Сергей Шелухин, продолжайте юзать тот же пин что юзали со своей предыдущей чипованной карточкой. Проблема только в том, что единственная пердыдущая "моя" чипованная карточка - это та, которую они (вместе с ПИНом, ясное дело) не на тот адрес отправили.
Пиздец.

Отжимания, кстати, оказались аберрацией - воспроизвести я такие цифры могу, но после первых маленьких 5 заходов надо отдыхать час-два; как в тот раз получилось через 15 мин, хз :(
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
физкультурное просветление 06-12-2008 14:57


Ух, бля!
Вообще не в тему, но хочется написать.
Обычно я отжимаюсь где-то раз 50, а ещё через день (с поправкой на лень скорее раз в 3 дня) делаю зарядку вечером типа отжался 22-30 раз, подождал 2-1 минуту соответственно - так 4 захода, и потом 5 заход отжался пока не выдохся (обычно 15-20 раз).
Потом обычно минут через 10-15 я ещё заход отжимаюсь до отказа (20-40 раз получается) чтобы добить.

Вот значит сегодня (полчаса назад) отжался я в сумме ~120 раз за 10 минут, как обычно (4x22 и до отказа 31).
Через 10 минут стал делать забивательный заход и сделал 55, причём остановился не потому, что сдох, а потому что офигел. Подождал 5 минут и сделал ещё 45 раз. И потом за 5 минут ещё 2 раза по 30, причём все разы вроде особо не уставал =)

Жесть - интересно, это навсегда, или просто день такой хороший? =)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Канадские магазины, гы 05-12-2008 09:39


Хожу я тут в магазин один и покупаю там хавчик, в частности постоянно покупаю малину в коробочках. Летом малина местная, зимой из Калифорнии(?) и дороже, но малина того стоит.
Давеча купил коробочек несколько, дома открыл - там треть подгнившей. Думаю вот блин. На следующий раз стал смотреть коробочки по углам (они по углам прозрачные), чтобы сразу отфильтровать где видно, что ягоды мягкие, взял вроде где хорошие - всё равно в середине коробки немного подгнивших. Преисполнившись чувства гражданского долга, пошёл на их сайт и написал им фидбек что так и так, у вас в Ричмонде в магазине гнилая малина. Причём срок годности стоит с запасом, а она всё равно гнилая.
Не знаю совпадение или нет, но в следующий раз малина была хорошая; но это не главное. Сегодня мне звонят из этого магазина (в 9 утра причём, я встал только) и говорят мы рады, что вы нам рассказали про гнилую малину, вы у нас часто бываете (все ходы записаны, никакой прайваси =(), когда в следующий раз придёте спросите Брайана мы вам нахаляву малины дадим. Вот такой вот подход =)

Зато банки по компетентности точно как в России - зааплаился на карточку, она по почте не идёт и не идёт. Недели две банк отпирался, что мол вот сейчас, сейчас дойдёт уже. Когда макимальный срок доставки канадской почты вышел, признались, что послали не на тот адрес. При этом что половина репов их мне бодро рапортует, что ваша карточка Инфинит Авион была вам отправлена/вот-вот придёт/ой простите была отправлена не на тот адрес/уже отправлена на правильный; а вторая половина, говорит, что всё то же самое, но Платинум Авион, а на вопрос почему платинум когда аплаился на Инфинит, говорит что на Инфинит рылом не вышел, и решили давать только Платинум. Мне вот интересно теперь, какая дойдёт? И сколько?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
гы! 17-11-2008 13:43


Сейчас я вне работы почти ничего не делаю, кроме того, что играю в Fallout 3. Игра супер, хот недостатки есть, но это я как-нить потом напишу, когда пройду наверно.
Она ещё ко всему довольно глючная (не сильно, но заметно) - вылетает, и т.п.

Но один глюк просто супер - подкрадываюсь к развалинам, где рейдеры тусуются, крадусь к камням перед входом, чтобы оттуда кого-нить подстрелить.
Вдруг - хлобысь! Откуда-то с неба падает brotherhood outcast (это такие очень крутые ребята, которые бродят там и сям и сами не нападают; будут ли они какую-то роль по сюжету играть пока хз).
Так вот, падает и лежит - труп, хз, при падении разбился, или уже мёртвый прилетел. Подползаю - лежит в полном обмундировании со всем крутым шмотьём.
Я сначала подумал, что это шутка такая, от разработчиков, стал в инете искать - нет. Нашёл видео с летающими в процессе боя deathclaw и упоминания другой летающией живности =). Вот такой весёлый постапокалиптический мир...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Стартапы 16-11-2008 10:01


Прочитал тут книжку Founders at Work, точнее, прочитал уже давно, но заметки свои разобрал только на днях.
По итогам этих заметок я взял и написал основные характеристики успешных технологичесих стартапов. Вот:

1) Чаще всего, как мне показалось, упоминается, что из-за ограничений по деньгам, времени или количеству человек в команде
а) компания тратила очень мало денег (на всякую фигню типа крутого офиса и маркетинга),
б) продукт старались сделать максимально простым, с минимальным набором необходимы фич.

Также часто упоминается:
2) Что в оригинале продукт писали для своих нужд - обычно один человек, но иногда допустим веб консалтанты для управления проектами (BaseCamp)
3) Продукт пытались сделать максимально простым для пользователя, скрыть всю внутреннюю сложность, сделать продукт человечным, а не компьютерным (особенно пример TiVo)
4) Многие стартапы начинали делать что-то, а потом в разной степени меняли свою бизнес-модель, иногда весьма кардинально (PayPal наиболее яркий пример). Некоторые также безо всякой идеи делали стартап, просто потому что несколько хороших людей хотели его сделать, а идея типа сама придумается.
5) Важность найма хороших людей, которые и умные, и мотивированы работать в стартапе, и т.п... Также, кстати, встречались упоминания, что быстрый найм кучи народу/рост - это плохо.
6) В противоположность 1 (но реже), упоминается, что главное - это взять реально сложную проблему и решить её хорошо, и компания перед выпуском продукта очень долго (годы) его ваяет, в некоторых случая делает ресёрч в институтах, etc; но это обычно с большим финансированием.

Чуть менее часто, но тоже встречается:
7) Не надо имплементировать фичи, которые просят пользователи, надо понять, что им реально надо и сделать это; а иногда даже что если пользователи просят какую-то фигню, но она по вашему мнению не согласуется с видением продукта (см. п. 1б), то и не надо её делать.
8) Стартап, направленный на концумеров, должен таргетить сначала более активную часть народа, и в целом формировать коммюнити и получать от неё фидбек.
9) Упоминается, что очень важно, чтобы был кофаундрер, также преданный новой компании/идее.

Ну и более редко, но тоже заметно, упоминается:
10) Придумывая идею, надо смотреть не на сейчас, а на то, что будет с рынком в будущем, какие будут проблемы и решения (очень характерный пример RIM)
11) Важно быть честным, иметь моральные принципы etc.
12) Важно внимание к деталям, желание сделать всё идеально отлично, и чёткое видение всего продукта с техзнической точки зрения в голове (особенно заметно Стив Возняк об этом говорит)
13) Не-критичную фигню, от комп. графики до бухгалтерии, надо аутсорсить
14) Стороннее финансирование - это зло (в случае Ars Digita - с летальным исходом для компании, когда инвесторы захватили достаточно успешную компанию у основателей, всё поменяли к худшему и она обанкротилась вскоре); ещё Джоэл Спольски это везде любит упоминать)
15) Надо забить на хитрый маркетинг и тупо усовершенствовать продукт, и всё будет здорово =)
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
опять еду в Москву :) 04-10-2008 15:05


Собственно, кроме этого новостей пока никаких.
На работе нутром чую, что скоро будет запарка, а может и не будет, пока хз.

Сайты авиаброкеров не перестают меня удивлять... Искал билеты, нашёл какие-то, ценой в X ( я не говорю про кучу частично найденных предложений где оффер находится, но при клике на него говорят что уже нет ищите другой), начал букать, в процессе возник вопрос. Время 2 часа ночи, саппорт не пашет, ну думаю утром позвоню.
Утром естественно сессия на сайте истекла, надо заново букать. Позвонил, вопрос прояснил, ищу. Тот же билет - X + 200. Думаю круто, приехали, опять искать другой. Прихожу на работу, в паузе для охлаждения мозга захожу на сайт, ищу. Тот же рейс опять X. При этом рейс через три месяца. Обменники в кризис и то так часто цены не меняют =) Купил короче.

Если самолёт не упадёт где-нить или что-то не произойдёт до перелёта, 26 декабря днём приезжаю, 5 января днём улетаю. Вот.

Вот ещё программистский юмор на закуску, читайте комменты =)

http://www.reddit.com/r/programming/comments/74zj9...you_are_really_excited_at_the/
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
фотки с гор и прочие события 24-09-2008 11:09


Вот выложил фотки с (маленькой) горы Grouse.

Фоток мало, большинство фоток не получилось (особенно самого подъёма), так как в лесу было слишком темно, из леса наружу ветки мешали, а снаружи солнце светило со стороны подъёма и город издалека было снять почти невозможно :D

http://flickr.com/photos/learningtofly/archives/date-posted/2008/09/23/

Один из девелоперов в нашем тиме, который из России, но живёт в Канаде уже давно, альпинист - благо гор тут предостаточно. И как-то в разговоре всплыл Grouse Grind - очень известная тропа для хайкинга (спортивной ходьбы вверх, типа недоальпинизм без снаряжения). Grouse - это ближайшая достойная внимания гора в Северном Ванкувере, на ней зимой есть лыжи, а летом (зимой тоже, ноо гораздо меньше) куча народу лазает на неё вверх по более менее организованным тропам. Grouse Grind - самая известная, длиной 3 км. с подъёмом на 850 метров. Ну и я сказал что то ф том роде что да, 3км, фигня, я 20+км ходил по плоскости =) Он сказал ну попробуй. Сезон, когда эта тропа открыта и на ней много народу, кончается, так что в очередные тёплые солнечные выходные я поехал. Переться туда на другой конец greater vancouver area, общественным транспортом часа 2. Приехал и полез; тропа вся заросшая лесом, говорят, медведи есть, хотя по ней в выходные лезут десятки (если не больше) людей одновременно, и их наверно всех распугали (нормальные люди поднимаются на гору на таком вагончике, который едет по тросам, SkyRide, там наверху обзор хороший, ресторанов пара, мангазин с сумвенрами).
Тропа. По сути тропа - это трехкилометровая лестница, местами довольно ровная, а обычно просто камни, или брёвна, отдалённо напоминающие лестницу. Свои фотки у меня не получились почти все, так что вставлю пару линков на чужие.
Средний градус подъёма - 13 градусов. К сожалению, почти у всех субъективное восприятие градусов неправильное, так что когда стартуешь, кажется, что уклон большой и думаешь, ну блин вот сейчас, сейчас начнётся этот самый тринадцатиградусный участок и станет легко идти! Ага.
Вместо этого, когда уже совсем выдохнешься, видишь вот такую табличку: http://www.flickr.com/photos/15132713@N08/2549351363/
Написано там примерно, что вы прошли четверть пути, а вот ТЕПЕРЬ начнётся действительно крутой и сложный подъём. И он начинается =) Вот такой (бывали участки и хуже, как мне показалось): http://www.flickr.com/photos/bdt/537256567/in/set-72157600330940730/
http://www.flickr.com/photos/ballenuk/2688733669/ http://www.flickr.com/photos/bdt/537259313/in/set-72157600330940730/
Вкратце - я часто останавливался чуть передохнуть, затрахался очень сильно пока дошёл. Выдыхаешься с непривычки. Я ещё сразу очень быстро пошёл, типа ща быстро поднимусь пивка наверху попью =) В итоге прошёл за ~1:35 (среднее время около полутора часов, крутые хайкеры за 45мин-час проходят). Особенно здорово, когда сел передохнуть, и тебя обгоняют две какие-то китаянки которые фигачат вверх совершенно не напрягаясь, судя по виду, и между собой лалалалалалала, т.е. явно с дыханием все в порядке. Или какой-то товарищ там шёл с ребёнком на спине в таком специальном ребёнкопереносящем полурюкзаке.
Вниз народ тоже ходит, но очень мало - в основном все спускюатся на скайрайде, который вниз стоит $5 (вверх не знаю сколько, типа $25). Заодно на обратном пути прокатился на SeaBus - это такой небольшой паром между даунтауном и Сев. Ванкувером, в который проход по обычному автобусному проездному, как и в метро, типа часть транспортной системы. Вот.
Хотел на следующих выходных хотел ещё сходить, но погода испортилась.

До этого сходилна пару концертов - как ни странно, сюда приехал Finntroll - лет 5 назад я ходил в Москве на их сплит в ДК МАИ с Impaled Nazarene, такая никому не известная финская андеграундная группа =) А теперь вот в Ванкувере с двумя группами на разогреве (или одна из них тоже сплит, хз). В мошпите в процессе коллективного падения получил локтём по носу, нос потом болел дней пять, хорошо так потусовался =)

Потом ещё сходил на Delerium (или Delirium) - это весьма известная (вообще, не только тут =)) местная инструментально-электронная группа, которая обычно выступает с разными вокалистами-вокалистками; как и на этот раз впрочем. Очень здорово, уже скача... то есть эээ, купил несколько альбомов.

И ещё 18ого съездил на Company meeting в Редмонд - это такое событие, когда много сотрудников Microsoft (~22.5 тысяч в этот раз), в основном из Редмонда, а теперь ещё и немного из MCDC - собираются на стадионе, где читают немного речей про прошедший год и будущие планы, поздравляют разные части компании, которые что-то пошипали, вышли на прибыльность, и т.п., части при этом апплодируют и орут; потом на больших экранах и вживую происходит куча презентаций фич новых продуктов, которых никто ещё не видел, потом ещё немного спикеров и потом халявне пиво и закуски =) В процессе происходят всякие события типа пиротехники, еды, и одновременного запуска
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Москва :) 04-09-2008 12:09


Мне когда-то давно одна знакомая (не из Москвы, но жившая тогда в Москве, сейчас хз) сказала, мол типа ты не ощущаешь, что Москва - город, как живое существо, оно прям чуствуется, бла бла бла, какие-то там метафоры-эпитеты. Я тогда сказал что-то в том смысле что это блин просто город - скопление строений в одном месте. А сейчас когда уехал - реально почувствовал, что блин, что-то такое есть (точнее теперь здесь - нет). Вот Ричмонд, да и Ванкувер в принципе, это действительно просто скопление домов в одном месте =)

Давно не писал, что-то ломы. Был в отпуске в Москве, видел кучу людей, выпил много пива, ещё кучу людей увидеть не успел, или забыл позвонить =( Наверно в след. году приеду на 3 недели, а не 2, и увижу всех и всё =) С погодой опять же может больше повезёт.

Здесь ещё успели съездить на Ванкувер айленд (город Виктория и окрестности), там очень клёвые сады с кучей цветов и растений (фотик забыл), и там же поели шашлыков (на острове, а не в садах). Сходил на концерт Оазис - хороший такой концерт, мощно, душевно. Ещё наконец то встретился хоть с одним человеком из канала, где я вишу из ирси, из Штатов - тож барбекю, с народом с какого-то аниме кона, но в этот раз на крыше таунхауса - тоже очень клёво ночью сидеть на крыше с видом на даунтаун, пить пиво и жрать мясо =) Сегодня ещё в Редмонд ездили на митинги и бла-бла-бла.

На работе после отпуска начался период дебаггинга - гораздо менее интересно, чем писать код. Причём дебаггинг такой, типа на N (очень много) машин ворочается какая-то навороченная система два дня, и за эти два дня на ~N/60 из них по одному разу возникает какая-то шальная ошибка. Логи непонятные, минидамп без памяти, репро самому никак не сделать... Веселье в общем.

Вот. А так всё по старому... Зубы ещё доделал, страховка вся моя на год так и вышла. Ходите к стоматолугу регулярно =)
Ещё кстати, не верьте, что социальная медицина в Канаде это круто. Социальная медицина - это говно. Вот дентал не социальный, и всё пучком, если страховка есть или деньги. А тут захотел я рутин чек сделать. Типа всё проверить анализы сдать, типа раз в полгода-год надо бы. Ищу хорошего врача типа фемили доктор по рейтинговым сайтам, звоню, а они все пациентов не принимают, так как под завязку. Думаю блин, пока фиг с ним, желудок проверю, так как это единственное что меня хоть изредка, но бывает беспокоит. Звоню специалисту, мне там говорят вам нужно направление от дженерал практишнера вашего (он же семейный, или в моём случае линый, врач). Я говорю у меня его нет, и не предвидется пока. Мне говорят ну мы не может в том смысле что тратить казёные деньги на вас, если вам может не нужна эта проверка. Вам же там не плохо? Я говорю да нет, я чисто для себя, но я если надо заплачу,мне то чё. Мне говорят нет это так на работает, направление от ГП и не волнует. Совок, только вежливый. Народ тут рассказывал, кто жил и тут и там, что в социальной системе в Канаде к тебе относятся как к пациенту, а в коммерческой в США как к королю =) И про листы ожидания рассказывали тут, если не срочно можно чего-то там ждать неделями, какой-то процедуры или ещё чего.
Так что социальная она только для бедных лучше, а так капитализм фарева, а Майкл Мур - жирный мудак :)

Вот, на сегодня всё :)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
фотки 18-07-2008 10:06


В этот раз по пути между Ричмондом и Редмондом я немного пофоткал. Как обычно, фотки стилистически разделены на слишком тёмные, слишком светлые, слишком жёлтые и слишком синие. Вот:

http://flickr.com/photos/learningtofly/archives/date-posted/2008/07/17/
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
про плутания по парку, зубы и прочие новости 15-07-2008 11:34


Да, так выходные я давно не запарывал... Я если ничего не планирую на день, то ничего и не делаю практически - так прошла суббота; на воскресенье я написал себе планов громадье, а числе которых была поездка за сувенирами в отпуск в сувенирный магазин. В процессе поисков я нашёл магазин, расположенный по совместительству с кафе и смотровой площадкой в Стенли парке, и решил поехать туда. Стенли парк - это тут такой здоровый местами парк, местами лес в даунтауне сбоку, размером с сам даунтаун, и тоже на отдельном полуострове как бы. Там много народу гуляет, есть велосипедно-роллерные дорожки, ходячие дорожки, некоторые многолюдные, некоторые полупустые в лесу.
План был такой - в ~2:30 я сажусь на автобус в даунтуан, где-то ближе к 4 я добираюсь до парка, полчаса по парку гуляю до места, час или около того там, соотв. полчаса плюс час обратно и в 19:00 или чуть позже я уже обратно в Ричмонде, готовый к завоеванию мира (оно было следующим по плану).
Как всё получилось реально. В 4 я приехал в парк и стал соображать, куда мне идти. Спрашиваю как пройти до Lion's gate bridge (это большой мост, около которого всё это хозяйство), мне говорят идите вдоль берега туда и упрётесь. Интуиция подсказала мне, что срезать через парк куда быстрее, чем идти по извилистому берегу, ну я решил, ладно, прогуляюсь, погода солнечная, жарко, вдоль берега удобная дорожка для пешеходов и отдельная для роллеров и великов (коих там немерянно). Иду иду, иду иду неспеша. Долго иду. Затем делаю ошибку - вместо того, чтобы на ответвлении дороги повернуть вверх, я так и продолжил идти вперёд по нижней дорожке вдоль берега. Поэтому когда я пришёл к мосту (а точнее под мост), я обнаружил, что меня от окрестностей искомого места отделяет всего метров 15-20 - но вверх. По скале. Блин! Опрос местных показал, что мне надо или пилить обратно к повороту наверх и идти по верху, или вперёд по берегу к неким ступенькам, которые будут, но тоже нескоро, и потом от них по верхней дороге обратно. Ступеньки я нашёл, и вдоль дороги в лесу дошёл до искомого места всего лишь в 18:30. Ошибся мальца в планах, зато погулял. Посидел поел, купил сувениров, посмотрел на мост и северный Ванкувер, и выдвинулся обратно - на сей раз, правда напрямую по лесу (карта очень помогла :)). Итог - в 21:45, уставший аки собака, я приехал домой, и начал страдать, так как видимо от долгой ходьбы на солнце у меня голова взрывалась. Завоевание мира пришлось отложить...

Из других новостей - ходите к дантисту! Особенно если собираетесь в Сев. Америку, так как тут дантисты стоят жесть. С неделю назад заболел у меня зуб, и пошёл я к врачу, благо вроде страховка покрывает большую сумму (наивный...). Как выяснилось, в одном из зубов у меня конкретная и запущенная старая дырка, да и в другом так наклёвывается. Так как я у дантиста помойму со школы не был, неудивительно... Сделали рут канал, теперь коронку будут ставить в эту субботу, на втором зубе немного высверлили и сделали филлинг. Я хз как эта фигня по русски называется. Потом сделали чистку от камня или налёта )хз опять же от чего, называется клининг и всё, но это не отбеливание короче), и рентген всех зубов - получилось что ещё где-то зуба на 3-4 неплохо бы сделать мелкую правку, и выдрать один зуб мудрости, так как он вырос наружу и испортился. И цены - ого-го. Я чувствую как раз примерно после этих филлингов у меня годовая зубная страховка и вылетит. Далее за свои =)
Один товарищ, который в Канаде и США уже давным-давно (лет 15 вроде), сказал, что по приезду потратил на зубы несколько тысяч долларов (он правда ещё и с учётом хорошего внешнего вида делал, мне то это пофигу), чтобы один раз исправить всё, что накопилось от долгого забивания, зато теперь осмотр и клин раз в полгода и всё ок. Я уже морально готов к окончанию страховки короче, хотя и не в таких масштабах =)
Удобно правда, честно признаюсь - в субботу днём пешком идти до клиники, сервис классный, врач супер, бла бла бла.
Но в целом - забивать не стоит. Скоро ещё собираюсь по местной традиции записаться к постоянному доктору для осмотра раз в полгода-год - уже страшно что у меня там найдут... Почему я это всё в России не делал? И проблем бы не было.

Про велик. Всё ещё болят ноги по выходным, но ездить уже легче =) Как и всякий личный автотранспорт (гыгыгы), провоцирует сидеть на работе допоздна. Под автобусы подстраиваться не надо, сел и поехал. Замерял про мапсам - мне до работы от дома ехать 5км, процентов 85 где-то по прямой по шоссе. Один день был прикол - вел 3x7 скоростей, я обычно еду на 3-5 (2 от самой сложной) с нормальным усилием, иногда на 3-4 или 3-6 переключаюсь. Выехал один день как-то, еду. Чувствую - легко! 3-6. Легко! 3-7. Всё равно легко. А там, может у меня глюки просто, но ощущение, что 1-6 на заднем идут более менее ровно, а 7 гораздо сложнее и соотв скорость больше. Т.е. больше отстоит. Так вот лечу я на последней скорости как реактивная торпеда (самому страшно) и думаю епта, неужто за ночь я стал
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
велосипед =) 22-06-2008 11:21


Есть у МС тут программа, по которой каждый год можно, если ты потратил деньги на вещи типа спортзала, бассейна или там тренажер какой купил, половину суммы до достаточно небольшого предела в год зареимбурсить. Т.е. получить назад =) Фискальный год окончился недавно (или ещё окнчится, не знаю, но суть в том, что день X был недано), и до дня X можно было зафайлить расходы за этот год. Правильно говорят, самая лучшая инициатива - это когда-что то угрожает быть отнятым или исчезнуть - я давно подумывал лениво, что вот неплохо бы купить велик, а тут е-моё, бабки пропаждают - пошёл и купил =)

На велосипеде я не катался наверно лет с 14 (не помню), да и тогда катался очень мало; но кое-какие рефлексы ещё остались, так как сразу сел и поехал нормально, поворачивать резко тоже не разучился :) Правда, на второй день по пути с работы хорошо упал - когда я проезжал через дорогу свет перешёл на жёлтый, я ускорился вместо того чтобы замедлиться перед тем, как вьехать по узкому вьезду на тротуар... Перед вьездом стоял столб, и я почти увернулся =) Задел рулём, коий резко развернулся на 90 градусов и вел упал, я же продолжил движение вперёд =) И вниз =) Ничё, встал, поправил цепь на место и дальше поехал.

Вообще тут на велике очень удобно (по крайней мере в Ричмонде, в Ванкувере где не-высотная застройка тоже наверно хорошо, насчёт даунтауна не знаю) - водилы велосипедистов уважают, пропускают когда надо, так что можно ехать прямо в трафике (обычно по краю дороги), плюс во многиъх местах есть специальные полосы по краям для велосипедов. И они, блин, реально для велосипедов - на нхи никто не заезжает =) Когда на работу еду, получается по тротуару (так как встречная) немного вдоль своей улицы (шоссе если быть более точным =)), а дальше пересекаю его с пешеходами и там начинается такая полоса, по ней ещё 2 мили (3~ км) можно фигачить с ветерком, и потом ещё с полкилометра собсно до работы по другой улице. Очекнь удобно, заодно и хоть какие-то физические упражнения =)
Единственное - обязательно ездить в шлеме (но это особо не проблема), и в этом галимом билдинге нельзя под угрозой штрафа таскать велосчипед в квартиру (хотя есть кладовка по размеру как раз под велосипед как будто бы), а надо ставить в обзщий байк-рум (запирающийся). В котором места мало по сравнению с количеством ставящих, да и стрёмно что кто-нить спиздит чё-нить, или когда ставишь где-нить тесно что кто-то будет свой вынимать неосторожно и потом ездий чини. Социалисты сраные. В следующий раз буду селиться в билдинг где такой херни нет. Сегодня вод ездил по делам по всему центру Ричмодна - тоже хорошо. Особенно удобно, что можно херачить в трафике быстро, а если пробка или красный свет и много машин, переставить быстро на тротуар и неспеша по тротуару =)
Плюс, кстати, на многих автобусах на морде есть такая хрень, на которую можно поставить до двух велосипедов - при посадке-высадке предупреждаешь водилу, и можно ехать с велосипедом. Если место осталось. Я правда пока не пробовал...
Плохо только что в сезон дождей с октября по апрель наверно особо не поездиешь...

И ещё до этого никогда не ездил на велике с переключателем скоростей, и что-то как-то я не проникся идеей. На почти всём диапазоне скоростей через некоторое время по прямой если педали начинают проскакивать - т.е. крутишь, а сопротивления нет и на скорость не влияет. Из диапазона 3 и 7 на 3-5 ещё как-то можно нормально ездить. Продавец сказал что я наверно в пецдатой форме если могу на такой установке ехать, а я уже несколько дней скорость с этой вообще не меняю =)


На прошлых выходных узнал, что в Ричмонде есть русский магазин - далековато правда; съездил купил гречки, пряников, и всякой такой хрени - гречка пища богов =) Рис уже приелся... Главное что благодаря алгоритмической точности рецепта гречки у меня хорошо получается, а то макароны из-за "варить до готовности" у меня вечно то переваренные, то недоваренные... А тут - 5 минут на большом огне, и далее на малом пока не впитает всю воду - всё чётко...

Вот. На работе работаю всю неделю, особо ничего нового нет...

Ещё про кредитки заметил одну вещь, которую я и раньше заметил, но не знал, как сказать (когда писал про то как легко платить с кредтики и как это провоцирует спендинг =)). Так как всё работает независимо от суммы, даёшь карточку и всё купил, то можно прийти в магазин за вещью и купить модель подороже и ещё прибамбасов разных (в моём случае с великом так было, насос, фендеры, которые отедльно, и прочее), хотя изначально это не планировал. А вот без кредитки для сравнительно крупной покупки помнится берёшь кэш и едешь с ним, и простора до манёвра на месте может быть немного - лишнего не проебёшь =)

Ну и наконец, в числе прочих прочитал две классные книжки - Masters Of Doom и Almost Perfect, первая про историю Кармака и Ромеро в контексте разработки игр, а вторая про WordPerfect Corporation. Книжки про замечательных людей и компании в IT это очень
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
и снова много букв... 08-06-2008 13:46


Да, с придумыванием заголовков к постам у меня серъёзная проблема.
Ну да ладно. С прошлого поста произошло несколько всяких событий, начну по порядку.

Съездили в Редмонд. До Редмонда пилить 3 часа на машине, виды хорошие, ещё поедем - возьму фотик, наделаю ещё галимых пересвеченных фотографий, размазанных из-за скорости по трассе =)
Поскольку по имеющейся визе работать там нам нельзя, а можно заниматься только митингз энд презентейшнз, ими мы и занимались. Это рассказывать неинтересно, а что интересно - наверно нельзя, так что ограничусь тем. что встретили тим, пообщались немного, потом были презентейшены.
Для протоколов моих оказалось, судя по всему, слишком рано, так как в ближайшее время есть более приоритетные задачи, и они ещё особо не будут делаться. Пока их даже и не обсуждали особо.
Сам Редмонд как-то меня особо не впечатлил - даже меньше, чем Ричмонд. Хотя видели мы мало, а в Сиэтле вообще не были. С другой стороны, билдинг в кампусе понравился больше, чем наш в Ричмонде - только лобби и окрестности большое, а так - уютные такие коридоры-коридоры-коридоры и офисы-комнаты-кафетерии-переговорные. А не большой-большой ангар с минимальным кол-вом стен и несколькими кьюб фермами, как в MCDC. Не поймите меня неправильно, ангар очень прикольный и по виду и по содержанию =), но мне коридорчики больше нравятся.


На следующий день я искал билеты в Москву. Билеты я в конце-концов нашёл и купил, и конфирмейшн пришёл, но процесс! Процесс жесть. Как я уже упоминал, из Ванкувера билеты невероятно дорогие, так что вылетаю и возвращаюсь в Сиэтл, а туда-обратно на автобусе или при помощи коллег. Вылетаю 22 июля, в Москве соотв. буду 23, если всё будет ок. Но поиск билетов! Это песня. Мне желательно чтобы вылет-прилёт в Сиэтл были, когда автобусы ещё ходят. Я думал ща зайду и забукаю, хаха. Флюктуация цен никаким логическим законам не поддаётся - смотрю на вторник вылет - получается $1350, смотрю на среду - уже $1550! Сдвигаю слайдер во вторник на три часа, чтобы убрать неудобные вылеты - цена на тот же день через 3 часа - на $400 больше! На выходные билеты стабильно дороже, а в остальном, на одном сайте я даже нашёл график, который отображает средневзвешенную цену билеты на маршрут на каждый день, чтобы можно было попытаться понять, когда же вылетать.
От самых дешёвых билетов, кстати, пришлось отказаться, так как прилёт-вылет ну очень неудобные. Так вылет из Сиэтла удобный, а вот после прилёта придётся ночевать в аэропорту до автобуса =)
Ещё прикольные фичи на некоторых букинг сайтах - видишь удобный билет за $1300, думаешь ништяк, полетели, а сайт тебе говорит при попытке купить - ой сорри, со скидкой билеты вдруг закончились, теперь $2300, всё ещё бук? :)

В Четверг сходил на концерт Rush - рассказывать особо не буду, так как фанатов Rush среди читателей не замечено =) Концерт классный, особенно порадовало барабанное соло с кучей наворотов минут на 10 наверно, вообще в живую громче и энергичнее многие песни звучат. как оказалось, у Rush больше песен, которые я не узнаю, чем я предполагал =) Пообщался с соседями (в отличие от REM билеты были с местами, так что с коллегой разделились) - хз как там оказавшийся народ из Германии и муж с женой, который драйвили в Ванкувер из Юты(!) специально ради этого концерта =)

В субботу ходил на другой концерт, группа называется Dharmakasa, местная. Концерт вообще другого формата, в местном музее типа актового зала - оказалось, это часть мероприятия закрытия месяца Азиатской культуры, так что в начале какие-то организаторы и деятели речи читали, недолго, правда =) Группа потрясающая - играют смесь блюза (наверно) и собственно этнической музыки типа японской и индийской - один из учасников долго учился играть на японской флейте, название которой я не помню, в Японии, а ещё один делает всякие инструменты (и играет на них) - тиа девятиструнной виолончели с наворотами, баса из хоккейной клюшки и электро-ситары =) Плюс бас и барабаны тоже не подкачали =) Звук завораживающий, энергетика потрясающая. Мне понравилось, купил там же диск =) Жалко только они нечасто выступают судя по всему, следующий концерт нескоро...
До концерта был на местной обзерейшн дек - Харбор тавер. Башня низенькая, но видно всё равно неплохо, фотки я там ниже опубликовал. Ночью, приехавши в даутаун на автобусе, перед пересадкой в Ричмонд побродил немного и потестил новый трипод на предмет ночной фотографии. Зачот. В даунтауне полно разных столбиков со знаками, перил и хреней для крепления великов, за которые сей девайс чудесно цепляется.

На работе на этой неделе активно писал код, а так в принципе ничего нового.
В пятницу (эту) ещё был ДР у жены коллеги (из Беларуси), так что вечером был небольшой русский пати в даунтауне =) Как оказалось (я как-то до этого особо не спрашивал, хотя про некоторых знал сей факт =)) все поголовно женаты - присутсвовало 5 семей и я =))) Жесть. Где все программисты, проводящие всё
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
web, б###, experience 08-06-2008 12:48


Под катом много мата, слабонервным не читать. Основной скучный пост с новостями будет следом.

Под катом много мата, слабонервным не читать.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
фотки 06-06-2008 12:49


Буквы напишу на выходных, а пока фотки с прошлых выходных залил...
Это кстати первый тестовый пост чере ScribeFire.

Там Ванкувер с местной (мелкой) обзервейшн башни, потом несколько кривых фоток океана от музеев (в одном из них был концерт, я раньше приехал и погулял немного), и испытание трипода с гибкими ножками ночью в даунтауне, правда короткое. Местами где видно, что камера двигалась на ночных фотках, это потому, что до меня не сразу дошло, что можно таймер ставить, чтобы нажатие на спуск не сказывалось тряской на снимке.


http://flickr.com/photos/learningtofly/archives/date-posted/2008/06/06/

Сообщение добавлено через MovableType API

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
не, ну не пидарасы? 31-05-2008 10:01


У американ эйрлайнс оффер - до 20 июня можно купить билеты на лето до Москвы с большой скидкой (долларов так 400 на раундтрип) из США и обратно. Посколько из Ванкувера авиабилеты сильно дороже и если не считать скидки, а с ней тем более, я с кем-то из коллег, едущий в Редмонд, или на автобусе доеду до Сиетал и с СиТака полечу уже, так что оффер как раз до меня.

Только вот билеты в Москву со скидкой бывают только на утро понедельник-четверг, а обратно только вторник-четверг. Такое ощущение, что специально делали, чтобы выходные ну никаким образом нельзя было приаттачить к отпуску. Ну не?..
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
много букв 27-05-2008 10:31


Давно я что-то не писал.. Пишу, собсно.

Период с предыдущего поста начался плохо - на меня совершили набег муравьи. Я уже рассказывал, что сдуру поселился в деревянном доме, так вот, тут (да и много где в Сев. Америке) обитают
carpenter ants, вот такие вот http://entomology.unl.edu/images/carpants/carpant_queen_brood3.jpg милые ребята. Размера бывают разного, самые большие, каких я видел, сантиметра полтора, большинство поменьше - сантиметр где-то.
Через дня три после вселения прибил я одного, но прочёл в инете, что это типа нормально, так как они от гнезда ходят на разведку очень далеко, а гнездо может быть в любом дереве. А деревьев тут дофига вокруг.
Но вот один день встаю я, иду в ванную, а там, два муравья на полу. Здоровые - жесть. Давлю, хоп - ещё один из-под раковины выбегает, и ещё пара по стене. Убил. Выхожу на кухню - а там ещё парочка.
И по коридору один бежит, стратегически прикрываясь дверцей шкафа. В общем убил я где-то штук 30 утром, и охватила меня паранойя. Вечером пошёл я в магазин, закупил 3 коробки ловушек и баллон рейда, и пошёл домой.
В тайне опасаясь, что я сейчас зайду, а их там ТЫСЯЧИ. Когда пришёл, недобитых осталось ещё штук 5, процесс их помирания в конвульсиях после рэйда доставил мне немало удовольствия.
Расставил ловушки и всё залил рейдом, вроде уже недели с 2 ни одного не видел. Тьфу-тьфу-тьфу.

Вообще, стал лазить по инету, оказывается тут вредители - термиты, муравьи, и разные прочие радости жизни - в частных домах и деревянных домах - это чатсое явление, все с ними борятся так и сяк, вызывают экстерминаторов,
бурят дырки в стенах, деревья вокруг пилят. То есть я до этого знал, что деревянные дома вообще и частные в частности - полное говно, но с такими вот сюрпризами я вообще не понимаю, почему с ними кто-то заморачивается.
Вот будет бензин 15 баксов за галлон, субурбы вымрут, и потянутся все в апартмент билдинги, дабы жить как положено в 21 веке, а не в 19. Здесь уже намечается такая тенденция, все нью девелопменты - качественные высотки или 3-5 этажные дома не из дерева (не путать с русскими пятиэтажками =))

В тот же день, что муравьи, был у нас волонтёрский ивент. В Мс всем даётся несколько (не помню сколько) дней на волонтёрство, типа когда ты идёшь где-то бесплатно пашешь на благо общества в рабочий день.
У нас был организованный ивент для всех желающих, в ходе которого строили в парке деревянную дорогу типа настила. Таскали доски в лес, а потом прибивали их к таким рельсам. Желающих набралось дофигища, бОльшая часть MCDC, как раз кстати в этот день был первый жаркий (или тёплый) солнечный день, в общем, офигительно провели время, таская доски и забивая гвозди в лесу :)

Ещё до этого съездил на интервью в американский консулат, получил бизнесовую-туристическую визу. Работать по ней нельзя, но можно ездить для развлечения и на всякие митинги-конференции. Это примерно
та же виза, которую я два года назад пытался получить два раза, дабы съездить на сборище ирсёвого канала в Иллинойс, и оба раза был послан на драматическом интервью, в ходе которого я предоставлял три тонны документов.
Тут интервью заняло 30 секунд, а документов вообще не спросили (кроме паспорта и письма, подтверждающего работу). Завтра поеду с этой визой в Редмонд, общаться с тимом.
H1B вы этот заход я, видимо, не получу (не повезло), так что буду ещё минимум год (если всё ок будет =)) в Канаде. на канадское постоянное пока подавать не буду - сказали, что на обе одновременно подавать - это нехорошо и не надо так делать =) Я хочу в Штаты, так что буду ждать следующей раздачи H1B :)

По пути из консулата впервые прокатился в метро (SkyTrain). Метро состоит из двух линий (третью строят в Ричмонд и аэропорт к олимпиаде), которые очень длинные и много где почему-то идут параллельно и в одном месте (и так вроде мало их, какой толк рядом так пускать?).
Вообще по сравнению с автобусами это менее важный вид транспорта. Проездной единый с автобусом, при этом вход свободный и иногда ходят контролёры проверяют.
Штраф 500 баксов за безбилетный проезд насколько я помню, так что лучше иметь проездной =) Метро вообще довольно чистое, станции все одинаковые (и в основном, как и пути, идут поверху, на такой эстакаде типа как монорельс в Москве; рельсов 2 =)), народу не очень много, но есть (примерно как в автобусах, хотя я был в середине дня, хз, что там в час пик).


Ещё на работе выдали ноут - после того, как выдали, покупать себе мощный комп я раздумал, так как ноут просто монстр. ; гига памяти, двухядерный проц, видео жесть.
Максимальное разрешение экрана 1920 x 1200 на 15" :) Supreme commander тоже не тормозит.

Пришла посылка из ThinkGeek, и блять представьте себе, здесь (в Канаде) тоже работает дебильная система, по которой при пересылке DHL на границе посылку обкладывают дикими пошлинами.
Далеко не такими дикими, как в России, но в общем вышло 20% от заказа. Почему-то Амазон и сюда тоже
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
квартира - самое бессмысленное видео всех времён и народов 14-05-2008 07:12

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



В отличие от прошлой, эта квартира извилистая жесть, и я затрахался ее фоткать примерно после 3 кадра, так что я тупо сделал видео - а что, интернет резиновый, и больше влезет =)
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии