• Авторизация


Вороны в локальных сетях... 11-07-2004 23:46


Порой бывает так интересно наблюдать за работой собственного мозга, который в данный момент решает какую-либо проблему. Стремление решить её настолько велико, что окунаешься в работу с таким азартом. Удивительно!
На прошлой неделе занимался прокладкой сети к другу, который, женившись, переезжает в соседнюю квартиру. У них нет телефона, а Интернет очень нужен. Локальная сеть оказалась нормальной заменой телефону. Поскольку я в таких делах полный «чайник», проложенная мной сеть, естественно, не работала. Никакие консультации со спецами не помогали и я начал усиленно работать головой. Это очень полезно для общего развития! Всё оборудование было исправным – это я сразу проверил, попутно перечитав массу литературы о локальных сетях, но сеть упорно не желала определять подключенный компьютер. И я, пребывая в легком недоумении, уселся на стул, внимательно разглядывая разъём на конце провода. Почему-то в этот момент мне представилась ворона, изучающая посреди улицы кусок газеты. Она так сосредоточенно это делает, в её глазах читается такая важность данного действа, что невольно проникаешься уважением к ней и её делу. Почему всегда вспоминаешь про ворон, когда усиленно ищешь решения какой-либо проблемы? Наблюдения за этими удивительными птицами всегда наводят на мысль о поразительном развитии этих существ. Забываешь о том, что ещё минуту назад ты опаздывал на работу. Тебя не трогают все проблемы мира. Есть только ты и она, занимающаяся своим делом. Её свобода поражает и заставляет твоё сердце сжаться от мысли, что тебе до этого ещё очень далеко. Пускай на работу попадаешь с часовым опозданием, зато впечатление от такого молчаливого общения с прекрасным существом остаётся с тобой надолго.
Сеть я настроил. Просто были неплотно обжаты контактные пластины на разъёмах (так всегда бывает, если вместо нормального обжима пользуешься молотком и клещами!!!:)). Компьютеры работают как часы. И друг теперь доволен, что сэкономил больше 7000 рублей на телефонном номере. А у меня до сих пор перед глазами стоит та ворона, что привиделась мне в начале работы над сетью. И её глаза полные понимания чего-то очень важного… Когда-нибудь и мы поймём, что значит жить свободными… Я в это верю! Иначе не интересно….
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мир в чёрном цвете.... 21-06-2004 22:31


В этом мире нужно быть ребёнком, чтобы жить полноценно. Ребёнок не навешивает на себя кучу проблем, он не думает и не переживает о дне завтрашнем. Он просто живёт! Сегодня! Сейчас! И даже случись завтра атомная война, его это не волнует. Потому что это будет завтра, а сегодня этот мир ещё наполнен радостью и светом. И так день за днём, шаг за шагом по дороге жизни. Жизнь состоит из множества вещей. Не только люди наполняют её! Более того, нельзя зависеть от кого-то в своей личной жизни. И если нет рядом человека, иди один, ничуть не волнуясь о своём одиночестве. Не люди делают нас одинокими или несчастными, только мы сами в своих мыслях! Мир таков, каким ты его видишь. Тебе подвластно всё. Все краски жизни на твоей кисти. Подойди к холсту и нанеси на него только те цвета, которые ты хочешь видеть. Потом ещё и ещё... Однажды ты посмотришь на этот холст, где будут лишь розовые краски и поймёшь, что скучаешь по серому и даже чёрному. Что-то будет тянуть тебя к этому цвету. Что-то глубоко сокрытое в душе. Мозг будет вопить от отчаяния не желая присутствия этого цвета на твоём шедевре, но ты не послушаешь глас рассудка. Ты будешь следовать за чувством, родившимся в душе. Ты поймёшь, что чёрный цвет символизирует трудности и проблемы на нашем пути. Он есть неотъемлемая часть нашего развития!И постепенно ты нарисуешь тот мир, который ты видишь сейчас. Со всеми проблемами и трудностями. Где жизнь и смерть, роскошь и нищета живут рядом. Где существуют люди, считающие себя одинокими. Где любовь должна проходить через десять кругов ада, чтобы люди обрели счастье или поняли глупость своих поползновений.
Бог создал Ангела и Дьявола, чтобы мы могли учиться. Каждый из этих существ наделён своими обязанностями, и они диаметрально противоположны по своей сути, но цель у них одна – научить нас, неразумных людей, жизни. Если завтра не станет Демона-искусителя или Ангела-хранителя, наше обучение закончится едва начавшись. Сколько препятствий пройдено на этом пути? Сколько шишек набито? И как же приятно думать о том, что впереди ещё больше трудностей, ещё больше шишек. Чем труднее наша жизнь, тем она интересней! Самый страшный кошмар человечества – это мир в розовом цвете!.....

комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии

Из новостей... 25-05-2004 19:37


Сидел, пил чай и слушал новости по радио. Одна показалась мне очень интересной. Японские учёные провели эксперимент и установили, что употребление в пищу обычного риса способствует развитию многих функций мозга (в частности памяти). Хочется только порадоваться за наших китайских братьев. Судя по всему они есть много есть рису! Это значить для них очень хорошо!:)
Сводки с полей: « Китайские хлеборобы не покладая рук и ног сеют рис на просторах их необъятной Родины, которая простирается от побережья Тихого океана до берегов Атлантики. Весь трудовой китайский народ радостно встречает новости о новых отвоёванных у Дикого Запада землях, аборигены которого с радостью пополняют армию сеятелей светлого и чистого. Их дети становятся гражданами и гражданками Великого Китайского Социалистического Рисового Поля (ВКСРП). Им даются прекрасные китайские имена: мальчиков называют – Ха Им, а девочек – Мой Ша. Они с малых лет приучаются есть рис и очень довольны. Они верно хранят заветы Великих сеятелей и сеют рис где только можно. Партия Радикальных Рисоедов всячески поощряет инициативу молодёжи. Их лозунг Вперёд к Рисонизму!».:)
Бывает и так… :-D
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
ВНИМАНИЕ ВСЕМ КТО ЧИТАЕТ МОИ КАРАКУЛИ!!! ЕСЛИ ВЫ 22-05-2004 20:22


ВНИМАНИЕ ВСЕМ КТО ЧИТАЕТ МОИ КАРАКУЛИ!!!
ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ О СВОЁМ ЗДОРОВЬЕ ПРИХОДИТЕ В ГОСТИ К tomura И К Bagira-sport!!!
И чем я тут занимаюсь?Не понятно что ли?! Дневники раскручиваю!!!:)Гы-гы!!!
Занимайтесь спортом, дамы и господа!А я, пожалуй, отдохну часок-другой....
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
!...........................! 16-05-2004 23:48


Вчера ко мне зашёл друг и позвал к себе. Обещал показать что-то интересное. Я пошёл и посмотрел....Это оказалась книга, которую он нашёл, разбирая хлам во время ремонта. А книга не простая. Сижу читаю её и нахожу интереснейшие мысли по той теме, которой я сейчас занимаюсь. Вопросы связанные с началом жизни и её завершением.... Почему эта книга нашлась именно сейчас? А ведь этот хлам лежал у друга в комнате больше десяти лет... И вот так всегда! Сразу вспоминается День Победы, когда мой друг работал и мне пришлось сопровождать подругу на салют. От салюта у меня никаких впечатлений не имеется, но вот после... Я должен был проводить девушку домой и пойти спать, но в последний момент что-то изменилось и вместо чтения книги у себя дома я провёл полночи на улице глядя на затянутое тучами небо и беседуя с другом (это одна из двух девушек которых я могу назвать своим другом. И кто сказал, что между мужчиной и женщиной не может быть простой человеческой дружбы?). Или недавний визит к другу просто чтобы поставить ему антивирус. Вместо обычного сидения перед компьютером я весьма интересно провёл время в общении с людьми, которые всемерно способствуют моему развитию. Интересная беседа и новый очень интересный собеседник, который показал мне ошибочность некоторых моих суждений и направил мою мысль в более правильном направлении. Снова пища для размышлений. Так я никогда не буду голодным!... Всё это не просто так!... И далеко не случайно!...
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
!!!!!!!! 08-05-2004 21:16


Только что поругался со своим вторым Я!Получил удовольствие!Этот нахал стянул у меня несколько мыслей и поместил их в своём дневнике Клёпа_шлёпа, а ведь обещал,что этого не будет.Я всегда знал, что этому прохвосту нельзя доверять! Надо разделить с ним всё пространство моего мозга и пусть сидит в своей половине.Только вот не знаю, какое полушарие мозга ему отдать: левое или правое?!А то ведь в гости так и лезет! Мёдом ему что ли тут мазано? Вообще-то он парень нормальный, но порой он меня так достаёт своим обществом, что хоть в петлю лезь.Эти его шуточки и всё такое... В общем так и живём! И даже весело бывает когда он что-нибудь такое придумает, что и не знаешь чего от него ещё ожидать. Забавно....
[показать]
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\ 29-04-2004 01:42


Однажды я решил для себя, чем труднее будет моя жизнь, тем лучше.
Я думаю, Бог услышал мои слова и сделал мне весьма своевременный подарок…
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Очередная прогулка по дневникам… 23-04-2004 22:09


Очередная прогулка по дневникам… Но на этот раз я гулял там, где живут близкие мне люди. Люди, способные УВИДЕТЬ и ПОНЯТЬ. Кто-то мне сказал однажды, что мы все стали неким подобием роботов. Да это так! Но во все времена находились люди не похожие на всех. И в этом было их настоящее счастье. Хотя жизнь их была отнюдь не самой лёгкой. И никто из них не захотел бы поменять свою жизнь на что-то более спокойное. Человек, познавший радость полёта мысли, никогда не вернётся к сытой спокойной жизни обывателя! Вот и сейчас есть немало людей, проводящих ночи в раздумьях о смысле жизни, вместо того, чтобы мирно спать под боком у своих любимых. То, что я сейчас пишу, навеяно записью Идущей «22:18 Я сижу у окна в другой мир, Кто меня ждёт...». Её мысли мне очень понятны, и я мог бы посмотреть на них с иной стороны. Если можно признать, что наша жизнь есть иллюзия, майя, то можно назвать виртуальной реальностью даже то, что мы видим за окном нашей комнаты. Кажется у Lonely_Girl была запись о том, что глядя в зеркало начинаешь чувствовать, что смотришь в другой мир. Окно в комнате мало чем отличается от зеркала.
Порой мне кажется, что всё увиденное мной происходит не снаружи, а как бы внутри меня. Я ощущаю себя не человеком, живущим своей отдельной жизнью, а частью чего-то грандиозного. Я просто винтик в сложнейшем механизме, но очень важный винтик….

Один мой друг относится к Интернету крайне отрицательно. Его соображения по этому поводу мне не понятны. Он заявляет, что нельзя компьютером заменить живого человеческого общения. Согласен! Но можно ведь «живое» общение дополнить виртуальным. «…многие в этом мире РЕАЛЬНЕЕ, чем в жизни…». Кто не согласится с Идущей?

Есть такая поговорка: «На войне все средства хороши». Также и в учении. Ученик должен быть лишён всяческих предрассудков. Хочешь всесторонне развиваться, общайся! Всегда и везде. В жизни или в Сети. Это всё одна и та же жизнь. Мы читаем книги, ведём дневники и всё это только для того, чтобы стать лучше. Можно иметь множество мыслей по разным аспектам нашей жизни, и все они могут оказаться ошибочными. Мы это узнаем лишь в том случае, если о наших мыслях кто-то узнает и выразит своё мнение. Я помню, какие споры сопровождали мои записи в El_lobo_negro. Это давало мне пищу для размышлений, возможность исправить ошибки в оценке некоторых моментов нашей жизни.
Всё, что делается в этой жизни, идёт нам на пользу! Даже если с начала кажется полной глупостью. Удачи всем и высокого полёта! :)

Если вдруг у кого-то возникнут мысли, можно их изложить в письме. Мой адрес : big_rat@rambler.ru


[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бывает же такое...Нашёл в своём дневнике 13-04-2004 22:00


Бывает же такое...Нашёл в своём дневнике фотоальбом.Вернее я знал о нём и раньше, но только сейчас я удосужился им воспользоваться.:)
Здоровья вам, люди добрые,и долгих лет!:)
[показать]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Путешествие по дневникам... 09-04-2004 00:42


Только что вернулся из путешествия по дневникам. Разное видел. Чему-то удивлялся, что-то казалось вполне логичным (но не обязательно правильным!). И набрёл я на дневник с религиозным уклоном. В принципе хорошее дело делает его автор, но……
Читая записи, выдержки из Библии, я опять обнаружил крайне отрицательную позицию по отношению к инакомыслию. В Библии часто упоминаются «рабы Божьи» и теперь я начинаю понимать смысл. Только эти люди рабы не Бога, а своего разума. Догматичность убивает в человеке способность к восприятию и анализу новой информации, а это мешает развитию! Не прекращаются споры о том, кем был Иисус Христос (причём многие искренне верят в то, что Христос-это фамилия) учителем или Богом. Какой всё таки амбициоз в речах христиан! Они не хотят идти вслед за просветлённым учителем, им подавай Бога. На меньшее они не согласны! Хотя не все в этом едины….
Немногим более 1000 лет назад (в 988г) Русь приняла Православие. А до этого было нечто, что постарались стереть из памяти русского народа. Диагноз был поставлен! Язычество…. Мне представляется, как Род сидит сейчас на Небе и усмехается в свою густую бороду, убелённую благородной сединой, и думает о том, как же всё таки не разумны его дети ( Не рабы Божьи!). Он добр и строг, как и подобает Отцу…
Я не признаю религий, но мне гораздо милее вера моих предков. Та вера, для которой не нужны храмы с золотыми куполами, выросшие сейчас в огромных количествах. Словно в насмешку над умирающими от голода младенцами и стариками. Из дверей этих храмов выходят жирные попы и читают людям выдержки из Библии, которой они в глаза не видели. Её нет, остался лишь какой-нибудь тысячный перевод, сделанный трясущейся рукой средневекового переводчика, над головой которого навис меч святой Инквизиции.
А ведь было время, когда мы, подобно индейцам, жили в гармонии с Природой и нашей Совестью. Теперь у нас остались лишь религии…И вечный спор: кем был Иисус Христос, учителем или Богом? Так ли это важно каждый решает сам. Мы рождены свободными….



[показать]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
....................................... 03-04-2004 22:08


Когда во Вселенной царило утро
И Боги из праха мир создавали,
Они разделили Силу и Мудрость
И людям не поровну их раздали.

Досталась мужчине грозная Сила,
Железные мышцы и взгляд бесстрашный,
Чтоб тех, кто слабей его, защитил он,
Если придётся и в рукопашной.

А Мудрость по праву досталась жёнам,
Чтобы вручали предков заветы,
Детям, в любви и ласке рождённым,-
Отблеск нетленный вечного Света.

С тех пор, если надо, встаёт мужчина,
Свой дом защищая в жестокой схватке;
Доколе ж мирно горит лучина,
Хозяйские у жены повадки.

И если вдруг голос она повысит,
Отнюдь на неё воитель не ропщет:
Не для него премудрости жизни-
Битва страшна, но в битве и проще.


[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Время.................. 31-03-2004 22:53


«Время» есть лишь иллюзия, создаваемая последовательными чередованиями наших состояний сознания на протяжении нашего странствования в Вечности, и оно не существует, но «покоится во сне» там, где нет сознания, в котором может возникнуть Иллюзия. Настоящее есть лишь математическая линия, отделяющая ту часть Вечной Длительности, которую мы называем Будущим, от части, именуемой нами Прошлым. Ничто на Земле не имеет истинной, реальной длительности, ибо ничто не остаётся без изменения – или тем же самым – на биллионную часть секунды; и ощущение , которое мы получаем от очевидности разделения времени, известного как Настоящее, происходит от неясности мимолётных восприятий или ряда восприятий предметов, передаваемых нам нашими чувствами, по мере того, как эти предметы из области идеальных представлений, называемой нами Будущим, переходят в область воспоминаний, именуемой нами Прошлым. Совершенно так же испытываем мы впечатление длительности от действия мгновенной электрической искры, вследствие туманного и длительного отпечатка её на сетчатке глаза. Действительно, человек или предмет не состоит только из того, что видимо в нём в какой-либо данный момент, но является совокупностью всех своих различных и сменяющихся состояний с момента своего появления в материальной форме вплоть до своего исчезновения с нашей Земли. Именно эти «совокупности» существующие извечно в Будущем, и проходят постепенно через материю, чтобы вечно существовать в Прошлом. Люди и предметы, выпадая из «будет» в «было», из Будущего в Прошедшее, являют мгновенно нашим чувствам как бы пересечение своей целости по мере их продвижения во Времени и Пространстве (как материя) от одной Вечности к другой. И эти две вечности и составляют ту Длительность, в одной лишь которой всё имеет истинное существование, если бы наши чувства были способны воспринять это.

[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
xxxxxxx 17-03-2004 23:45


В этом мире нет ничего случайного. Всё происходящее неизбежно. Нашими делами мы направляем ход нашей истории в определённом направлении. Делая очередной шаг вперёд, мы вызываем последствия, не имеющие ничего общего со случаем. Случай……
Наверное, так просто жить во всём видя случайность. Может, стоит задуматься о неизбежности происходящего. Взять на себя ответственность за последствия своих действий. Стать достаточно смелым, чтобы увидеть и осознать своё будущее, как нечто неизбежное. Каждый, кто обращается к гаданию, прорицанию, ясновидению желая узнать своё будущее, на самом деле не готов его узнать, не хочет реальных подробностей своего будущего. Почему? Потому что, каждый понимает всю неизбежность происходящего, но это где-то очень глубоко внутри и это страшит человека. Страх перед осознанием. Гораздо приятнее узнать о сказке, созданной кем-то именно для тебя. Постель, устланная лепестками роз. Рай с приятными пушистыми облаками и поющими ангелами, с вечным покоем и умиротворённостью. Манна небесная и рог изобилия. Но на самом деле будет циновка на земляном полу в хижине. Каторжный труд в угольных шахтах. Голод и холод. Одежда из шкур, одна на всю жизнь. Палящее солнце и песчаные бури. И так от перехода к переходу. Снова и снова возвращаясь в эту жизнь чтобы понять своё предназначение. Кто скажет, что я слишком сгущаю краски или же отличаюсь пессимизмом? А может я безнадёжно болен? А может я просто вижу жизнь простым взглядом и мне нравится то, что я вижу? Очередной недоумок с кипой «свежих» идей и концепций мироустройства? Где ответы на все эти вопросы?......И вот тут ты понимаешь, что тебе не нужен ответ ведь ты его знаешь. Тебе не нужно всё знать, чтобы понять то, что есть. ТЫ ЕСТЬ!!! Это всё, что тебе нужно. Если твой Путь ещё не превратился просто в модное увлечение. В хобби. Будь честным с самим собой и ответь самому себе, являешься ли ты человеком Пути и Света или всё это уже в прошлом. Ты ещё ученик или уже потребитель? Именно сейчас я держу ответ перед самим собой. И ничто не скроется от этого судьи. От его сурового взора. И это даёт надежду на точную оценку своих действий, результатом которых становится моё будущее. А ведь оно неизбежно………….

[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ххххх 14-03-2004 05:18


Порой на глаза попадаются слова людей о том, как плохо родиться без каких-либо выдающихся способностей. Эти люди считают себя несколько ущербными в сравнении с пророками, телепатами, ясновидящими или просто интеллектуально одарёнными людьми. Им кажется, что они не способны сделать что либо такое, что можно было бы назвать чудом. Общепринятое заблуждение, не более того.
Человек есть вещь сама в себе! Что это значит? Ответ предельно прост. Всё что мы якобы узнаём, на самом деле нами вспоминается. Уникальная самодостаточность! Всё изначально есть в человеке. Нужно лишь увидеть это в себе. А чтобы увидеть, нужно знать, что искать. Для этого нужно думать и чувствовать. Только так мы можем развить наши способности и подняться на ступеньку выше. Дойдя до конца, мы лишимся нашей постоянно разлагающейся оболочки, и только наша душа с самым ценным багажом останется с нами. И так от одной жизни к другой, через века и тысячелетия, мы идём, постоянно пополняя нашу коллекцию знаний. Человек был создан совершенным, но в этом мире он лишён всех своих возможностей. Всё сделано для того, чтобы человеку было трудно. Лишь после тяжёлой работы мы можем по-настоящему оценить всю прелесть покоя. Многие этого не понимают и лишают себя радости развития.
Что есть жизнь? Это дорога вперёд. Через чащу невежества к свету Знания.
Что есть смысл жизни? Это поиск своего Пути к этому Свету.
Нужно пройти много миль, прежде чем поймёшь что ты – ничто! Маленький червь, гусеница. И лишь от тебя зависит, станешь ты прекрасной бабочкой или нет!
Лишь осознав свою ничтожность сегодня, можно стать подобным Богу завтра!
Другого нам не дано……………..

[показать]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Звено в цепи эволюции 14-03-2004 04:22


В эволюции человека имеется стадия, которая непосредс-
твенно предшествует цели человеческих усилий, и когда эта ста-
дия пройдена, к человеку, как к таковому, уже нечего добавить.
Он стал совершенным; его человеческая карьера окончена. Вели-
кие религии присваивают совершенному человеку различные имена,
но каково бы не было это имя, за ним лежит та же самая идея -
он и Митра, Кришна, Осирис, Будда, Христос - но это просто
символизирует человека, сделавшегося совершенным. Он не при-
надлежит к какой-то одной религии, нации, человеческому сооб-
ществу, он не ограничен рамками одной веры - повсюду это наи-
более благородный, совершенный идеал.
Всякая религия провозглашает его, все вероисповедания
имеют в нём своё оправдание, он тот идеал, к которому стремит-
ся каждая вера, и каждая религия выполняет свою миссию с той
эффективностью, с каковой ясностью она этот идеал освещает, и
точностью, с какой она указывает путь его достижения. Имя
Христа, используемое для совершенного человека в христианстве,
это более, чем имя человека - это наименование его состояния.
"Христос в вас - надежда славы" - вот идея христианских учите-
лей. Человек по мере долгого течения эволюции достигает состо-
яния Христа, чтобы завершить свой путь, длившийся долгие сто-
летия; он тот, чьё имя в западных странах связано с одним из
"сыновей бога", который достиг окончательной цели человеческо-
го существования. Слово, обычно употребляемое для обозначения
этого состояния - "помазанник". Каждый может достичь этого
состояния: "Посмотри внутрь себя, ты Будда", "Пока Христос не
сформируется в вас".
Как всякий желающий стать музыкантом должен слушать ше-
девры и погружаться в мелодии мастеров музыки, также должны и
мы, дети человечества, поднять свои глаза и свои сердца в по-
стоянно возобновляющемся созерцании к вершинам, на которых
пребывают совершенные люди нашей расы. Чем мы являемся, они
были; чем они являются, мы будем. Все сыны человеческие могут
сделать то, что совершил Сын Человеческий, и мы видим в них
залог своего собственного триумфа - развитие божественности в
нас лишь вопрос времени............


[показать]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Данная запись принадлежит не мне!!! 10-03-2004 19:00


Раскинув стынущие руки, не видя неба в серой мгле,
Уже на том краю разлуки - убитый парень на земле.
Он, может, сам во всем виновен и получил, что заслужил.
Но ток живой горячей крови не дрогнет больше в руслах жил.

Пусть оправдают, пусть осудят - ему едино. Он ушел.
Теперь угадывайте, люди, кому с ним было хорошо.
А он не может оглянуться из-за последнего угла
И протрезветь, и ужаснуться своим же собственным делам.

Нам словно мало тех напастей, что посылают небеса.
С какой неодолимой страстью себя двуногий губит сам!..
Пока ты жив, еще не поздно начать сначала бренный путь.
Там, наверху, пылают звезды. Там, дальше, - есть ли что-нибудь?

Дано ли будет нам обратно сойти во славе новых тел
И смыть всю грязь, и выжечь пятна, коль в этой жизни не успел?..
Быть может, вправду наше семя бессмертным спит в кругу планет
И ждет, когда настанет время, и прорастет... а если нет?

А вдруг ни ангелы, ни черти не пронесутся в пустоте,
И что душа избегнет смерти - всего лишь сказка для детей?
А вдруг в последний раз, не в первый приходим мы на этот свет?
И впереди - лишь тьма и черви? И рая нет? И ада нет?..

И нет суда, и нету судей, и ни похвал , ни укоризн,
На что, мол, тринькаете, люди, одну-единственную жизнь?..
Иди, не опуская веки, живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.

Источник данного шедевра-дневник tomura.Ссылка на источник обязательна!
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Поход к другу в гости................ 01-03-2004 00:51


Зашёл я тут в гости к другу (его дневник tomura,очень рекомендую посетить) и наткнулся на интереснейшую запись. "14:07. Начнем с питания...". Советую прочесть. После прочтения возвращайтесь………..
Данная запись не является опровержением слов автора! Я хотел бы высказаться по сути вопроса с позиции философии.
Считать калории можно, да не нужно. Особо разбираться в еде тоже не стоит. Всё, что пишет автор правильно лишь с позиции «человека цивилизованного». Есть более простой путь поддержания себя в нормальной форме Путь простой, но требует всё-таки некоторых усилий. Вы, люди, должны просто вспомнить о том, что вы животные. Без ущерба для вашей «цивилизованной» натуры. Суть в том, что есть несколько правил, по которым живут звери. Им, волей-неволей, приходится этим правилам следовать. Сама жизнь заставляет.
Итак, во-первых, любое животное ест, когда оно голодно. Поступайте также. Поверьте мне, на действительно голодный желудок, любая еда кажется манной небесной, поэтому и усваиваться она будет лучше. Кроме того, питаясь постоянно в разное время, избавите себя от риска получить язву желудка (вспомните, как в детстве вас заставляли есть по часам и чем это в итоге заканчивалось).
Во-вторых, что вытекает из первого, еда должна быть простой (ни в коем случае не ставьте под сомнение слова автора о разнообразии, я говорю об одновременном употреблении продуктов, а не о рационе в целом). За один приём нужно потреблять, по возможности, один вид продуктов.
В-третьих, есть нужно постоянно, но понемногу. Это поможет вам быть всегда в предельно мобильном состоянии, даст вашему желудку возможность постоянно работать с минимальной и равномерной нагрузкой (без перепадов), даст вам возможность постоянно испытывать голод (даже непосредственно после еды).
В-четвёртых, больше двигайтесь. Помните, животное всегда на ногах. Если животное не на ногах, значит оно спит.
В-пятых, не грузитесь. Тут я с автором не согласен категорически. Жить, постоянно читая этикетки, мне очень не хочется. Не впадайте в сомнения. Животное не сомневается, оно просто живёт так, как велит ему природа. Вы должны для себя понять, чего именно вы хотите. Больше читайте, общайтесь с людьми и думайте. А осознав, что вам действительно нужно, действуйте без сомнений. Это должно стать вашим образом жизни, как у автора, а не просто временным увлечением.
В-шестых, будьте скромны в делах своих. Помните, каких бы высоких результатов вы не достигли, как бы сильны и красивы вы не были, любое животное намного сильнее и выносливее вас и более гармонично развито, чем вы. Так что вам есть на кого равняться. Помните, предела совершенству нет, простор для работы необъятен. Удачи вам и трудного пути!

[показать]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Свобода выбора. 25-02-2004 01:53


Порой человеку труднее всего понять то,что очевидно.Мы рождены свободными.Почему мы этого не понимаем?Многое в нашей жизни теряется из-за этого.Кошка гуляет сама по себе.Она есть воплощение свободы.Я вижу мир,где все существа творят,что хотят.Все кроме человека.Чем мы хуже?Нас Бог наделил способностью мыслить.Прекрасное чувство юмора у Создателя.Потому что едва мы обрели данную способность,сразу кинулись ею пользоваться.Не умея этого делать!Я,помнится,купив компьютер,первым делом понажимал на все кнопочки (не умея работать на нём) и так грамотно его "подвесил", что специалист еле разобрался.Вот и мы напридумывали себе всяких правил и ограничений.Теперь сам Бог не разберёт,что его чада наделали. Но бывает и хуже,правда несколько реже.
Язык чешется призвать всех обратно в пещеры. Кто пойдёт? Боюсь,никто.Даже я сам.Что крайне неприятно.Я становлюсь похожим на Сенеку.Умнейший человек был,философ,но что мне у него не нравится,так это его не способность жить по его же утверждениям.Как можно учить людей не показывая им пример.Учитель ведь должен быть примером для ученика.Говоря о простоте существования он,тем не менее,не отказывался от использования рабов и прочих благ своего положения.Прогулки на носилках,завтраки в постель и т.д.Вот и у меня наблюдается то же самое.Мысли идут в одном направлении,а дела в несколько ином.Хотя может быть я просто не поспеваю за своей летящей мыслью.И дела несколько отстают от слов.В природе ведь ничего не делается второпях.Может и не стоит сразу в пещеры.Один мой друг как-то сказал,что надо уметь сочетать в себе всё лучшее,что есть у животного и цивилизованного человека.От каждого можно взять то,что считаешь нужным.
Наверное это и есть свобода выбора......................
[показать]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
about birth............ 19-02-2004 23:23


Рождённый ползать везде пролезет!!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
about death.......... 03-02-2004 21:00


Стоит ли бояться смерти?Вся наша жизнь есть ни что иное,как смерть.Едва родившись, мы начинаем свой путь,который всегда заканчивается одинаково.Мы проходим через множество смертей:сначала умирает наше младенчество,затем детство,отрочество и т.д.Каждый день мы просыпаемся заново рождёнными,не подозревая,что "мы во вчера" мертвы.Проходя по жизненному пути,человек проникается пониманием истинного положения вещей,а именно:смерть не страшна!Смерть-не горе,а праздник для каждого,кто дошёл.А дойдёт каждый!Закончатся проблемы и страдания,больше не будет боли.Смерть уравняет всех:богатых и бедных,больных и здоровых,сильных и слабых.Великий закон Справедливости......
"...мы должны прожить нашу жизнь так,чтобы в любой момент мы могли сказать себе:"Я всё сделал и могу спокойно умереть"..." (Г.Гурджиев. "Последний час жизни")
Подобно Фениксу,восстающему из пепла,мы восстаём из праха к новой жизни.И так раз за разом.Жизнь духа есть череда жизней в теле.Мир подобен театральной сцене,на которой ничего не меняется.Мы стоим посреди неё и только меняем маски.Каждая маска-наша очередная жизнь в новом теле.
Достойна презрения трусость перед смертью,равно как и нежелание жить.Всё это от невежества и единственное лекарство здесь-это Знание.Свод законов,по которым живёт всё на свете,и человек в том числе.Они вечны, как всё в этом мире.И они рядом с нами.Они наши верные спутники в любом деле,даже если мы этого и не замечаем.Искать,чтобы найти.Найти,чтобы понять.............

[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии