Хм, а почем бы и не вот так вот. Апдейт)
Опухшие с утра от вчерашней истерики глаза очень просто и быстро накрасить.
Стрелки на ставшие гладенькими и блестящими веки ложатся просто идеально.
Вывод?
Моя новая работа....
Моя новая работа это моя новая работа.
Это тотальное безумие, кошмарный цинизм, самопридуманная реальность и космическая система ценностей. На моей работе всегда шумно, всегда душно, всегда безумно.
На моей работе есть предсказательные коты: если у них отваливается голова, особенно перед выходными, в мире случается коллапс и армагедон.
Моя работа - ненастоящая и фантастическая. Моя неуверенность нарастает в геометрической прогрессии, почва выскальзывает из-под ног, а потолок валится на голову.
Пожалуй, мне все-таки нравится моя работа...
Вот ведь как! "К барьеру" прикрыли...
Не то, чтобы я была страстной поклонницей Соловьева. Но ведь он хоть говорить умел!!! Кто-нибудь смотрит телевизор - там еще остались передачи, в которых ведущий умеет говорить? Кроме "Своей игры"?
Вообще - мне это напоминает то, как несчастные алкоголики у помойки мусор сортируют. Основываясь на одним им ведомых резонах.
Вот, что я думаю.
Разговор с сыном.
- Кто понесет компот?
- Гриша понесет.
- Скажи не "Гриша", а "Я понесу".
- Нет, Гриша понесет.
- Ну, так "Я" - и есть Гриша. Вот, смотри - это "Я", - показываю ему на пуз. - Это "Ты ", - показываю на себя (это мы уже раз двести проходили). - Понял?
- Понял, вот "Я", - показывает на пузо.
- Кто понесет компот?
- Я понесу!
- Молодец!!!
С отчаянием в голосе:
- Я понесу, а Гриша - не понесет?!
"Гриша, куда же ты лезешь?! Ай-яй-яй, хулига-а-ан!" - расстроенно причитает мой сын, ковыряя очередной мамин ящичек...
На прошлый НГ мне подарили очень славную детскую книжку. Я ее читала, поэтому особенно не перелистывая убрала - для сына. И вот сын ее нашел - и очень заинтересовался. Пока он ее вертел и рассматривал, из нее выпала открытка. В прошлом году я открытки не заметила - а она, оказывается, вот она. Очень трогательная , с любовью и даже страстью подписанная моими друзьями. С ними я, кстати, не общаюсь уже год - не считая жиденькой переписки В Контакте. Так что было очень любопытно читать, как я им, оказывается, нужна, и что жить без меня они просто не могут.
Новое правило - читать открытки не раньше, чем через год после получения.
Итак, игра.
Суть такова – первым трем людям, отметившимся в комментах к этому посту:
- я сделаю подарок в течение 2009 по своему усмотрению.
Условие игры - вы делаете такой же пост у себя в дневнике - с теми же условиями.
Я хочу, чтобы клавиатура пела под пальцами. Хочу, чтобы звучала новой, искренней болью. Хочу услышать спрятавшуюся глубоко внутри тоску. Хочу свободы.
Нельзя говорить. Все повязаны – чувствами, мыслями, верой, маской. Все и всё нечисто, замутнено памятью и страхом.
Нужно зеркало, чистый пруд. Чтобы каждый камешек... чтобы все видно...
Нужна музыка. Музыка, исправь все то, что мешает жить. Эта заноза, я знаю, куда она меня толкает. Это страшно и глупо. Банально и глупо.
Нет-нет-нет, все не то. Все это уже было, было, было бесконечно. Так говорить нельзя. Дай мне другие слова, другую музыку, другие чувства. Эти уже никто не поймет, я сама их уже не понимаю. Слишком много памяти в них самих.
Это уже говорили! И это тоже. Много раз. Как карусель – по кругу, и никто уже не верит. Ни у кого не болит. Это стены, стены, стены. Слова от них рикошетят. Бьют обратно, остро и бессмысленно.
Без смысла. Без правды. Без любви.
Такого не бывает просто. Такогонебываетнебываетнебываетнебывает. Не может бывать!
Нужно купить зеркало. Большое чистое зеркало, повесить на стену и плакать, плакать в него. Не отражаться в нем. Не глядеть по сторонам. Не видеть никаких сторон. Потому, что стороны – тоже обман и тоже было. Без смысла. Глупость. Наивность.
Зеркало в пустоте.
На детской площадке малыши играли в игру "Притворись офисным планктоном". А один, самый деятельный, бегал по кругу и громко кричал: "Берегись! Я поражу тебя силой офисного планктона!".
Вот так.
Сорокоручка - мама маленького ребенка.
Сороконожки - все ее друзья.
Чем отличается копия от оригинала?
Итак:
Что делать дальше?