• Авторизация


До кровавых слов. 04-05-2014 16:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мне требуется много душевных усилий, чтоб не ввязываться в политические перепалки. Люди считают, что мне - наполовину русской, наполовину кореянке с украинским паспортом - должно быть не все равно. Иногда и вправду хочется сказануть, но я сдерживаюсь.
В маркетинге когда-то существовала теория о том, что если гомо сапиенс услышит какое-то мнение из 13 независимых источников, то он будет свято верить, что это его собственное мнение. Научного обоснования этой теории не дали, но я думаю, что в ней есть доля правды. Более того, среднему человеку необходимо гораздо меньше источников, чтобы сформировать в себе ощущение правоты. Иногда даже пары словечек от доверенного лица достаточно, или просмотра новостей того телеканала, которому доверяешь.

Я слушаю всех, кто хочет со мной поговорить об украино-русском конфликте. Не отписываюсь ни от одного человека: война когда-нибудь кончится. И наши мозги встанут на свои места. И мы снова увидим за лицом какой-то национальности прежде всего человека, личность.

Когда я слышу, что собеседник горячится и начинает говорить фразами из новостей, то я спрашиваю о личном: как дела в его семье, что происходит в его городе, как его работа и дети. Пытаюсь не доводить беседу до кровавых слов, которые есть точка невозврата к прежней дружбе, к прежним отношениям.

Я не люблю лозунги, но тем не менее призываю: остановитесь! Задумайтесь! Возможно, Ваш собеседник заблуждается. Люди склонны ошибаться. Но есть ведь и доля вероятности, что и Вы ошибаетесь: правду вообще мало кто знает, это слишком редкая валюта. И вот среди всей этой неправоты покоится истина. Она, как всегда, где-то посередине

И еще. Берегите друг друга. Любовь важнее истины. Хорошие отношения с конкретными людьми важнее политики.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (219): вперёд» последняя»
Свен 04-05-2014-16:35 удалить
Очень разумно. Всегда восхищаюсь людьми, которые могут вот так, спокойно и развернуто дискутировать на острую для него тему. У меня обычно хорошая мысля приходит опосля.
Кстати, у меня тоже кровь украинская есть — отец оттуда. :)
-Extra- 04-05-2014-16:40 удалить
Ответ на комментарий Свен # В нас столько всего намешано. Что если начать разбираться кто откуда, может возникнуть серьезная неразбериха. :) Я очень не уважаю себя, когда иду на поводу какого-нибудь агрессора и начинаю плевать в мир злыми словами. :) Пытаюсь не доводить до такого :)
Свен 04-05-2014-16:41 удалить
Ответ на комментарий -Extra- # Да. Так мало добра и справедливости.
Nepowtorimaja 04-05-2014-17:00 удалить
ой, как я с тобой согласна. Берегу, не ввязываюсь, переживаю.
-Extra- 04-05-2014-17:01 удалить
Ответ на комментарий Nepowtorimaja # Nepowtorimaja, ты молодец, заботливая и внимательная...
-Extra-, я тоже постфактум расстраиваюсь и комплексую, если погорячилась( Иногда граница между сарказмом и хамством очень тонка, в пылу борьбы не заметишь, как проскочишь, особенно если провоцируют.
Я и спорила, и молчала, но честно говоря, не знаю, как правильней себя вести.
Ни то, ни другое удовлетворения не приносит. Возможно, нужно тщательней выбирать собеседников для дискуссии, если молчать не в силах...Но тоже не факт, что не ошибёшься) "Совершите вы массу открытий, иногда не желая того"(с)
Мне кажется, я умею спорить, не претендуя на истину в первой инстанции, ну или хотя бы учусь:-) Спасибо за созвучные мысли, Экстрачка.
Nepowtorimaja 04-05-2014-17:11 удалить
-Extra-, наверное когда не находишься там, вполне получается себя сдерживать...
-Extra- 04-05-2014-17:13 удалить
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик # Оранжевы Йослик, мне тоже не всегда ясно, что надо делать. Но уже убедилась, что если есть сомнения - лучше промолчать...
Ответ на комментарий -Extra- # За словами нужно следить очень тщательно, и говорить только если не можешь промолчать, как-то так, да) Не множить ненависть - вот что важно.
Самая правильная позиция сейчас, поддерживаю. Из этой клоаки новостей СМИ мне не удаётся вытащить ни грана правды. Страшно смотреть на всё это. А ввязываться в споры я отучился во времена моего ПЧния у неотессаного монстра.
-Extra- 04-05-2014-17:26 удалить
Ответ на комментарий Старый_Мерлин # да, сплошная пропаганда, причем с обеих сторон... Да что там с обеих! Со всех сторон вообще!
-Extra- 04-05-2014-17:40 удалить
Ответ на комментарий Nepowtorimaja # Nepowtorimaja, да, конечно... Нам легче в чем-то... Труднее в том, что мы не можем повлиять, даже на демонстрацию там сходить...
-Extra- 04-05-2014-17:40 удалить
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик # Оранжевы Йослик, как у последователей Гиппократа: не навреди...
la_belle_femme 04-05-2014-18:12 удалить
Очень мудро! Боюсь только, что правды не знает никто из "пересічних людей" ни одной из стран.
Мне вот просто до ужаса удивительно становится иногда, когда посты по уровню интелекта равному говорящему попугаю пишут образованные и классные люди, которых я даже уважала раньше за что-то
TatjanaSch 04-05-2014-18:30 удалить
Дорогая Экстра, благодарю тебя за эти верные (очень созвучные моему настроению) слова, поддерживаю твой призыв.
ank 04-05-2014-19:53 удалить
Как мудро, правильно и с любовью!
Lovmom 04-05-2014-20:16 удалить
Согласна с тобой на все 100!
И думаю что все таки точки возврата уже нет. Для всех. На сейчас и на потом.... И никогда уже не будет как прежде. Увы...чья бы правда или неправда не победила...
И трудно поверить что все это происходит. И у каждого своя правда. И бессмысленные и неоправданные жертвы. Увы....
TheOne 04-05-2014-20:40 удалить
Кореянке?) сколько кровей намешано)
Ты очень правильно написала. Страшно давит, просто корёжит внутри не только от того, что присходит в стране, но и от того, что творится в головах людей. Когда порой не знаешь, куда от собеседника деться, от его злобы, совершенно необъяснимых измышлений - при том что ничего, отклоняющегося от его картины мира, он не воспринимает. И неважно - грозится ли он "жечь колорадов" или поливает грязью "хохлов", эта агрессия и правда точка невозврата... страшно.
Redjulia 04-05-2014-22:55 удалить
я тоже поначалу придерживалась мнения, что политика политикой, а здешняя дружба дружбой.
И молчала и не ввязывалась в споры. Или хотя бы вести их цивилизованно.
Но вот я вижу пост явного русофоба с пожеланиями гробов русским матерям и под ним лайки моих якобыдрузей. Или сегодняшнее его "сожгли блядей" туда им и дорога. И друзья снова там с поддержкой.
Заставляет, знаешь ли, задуматься и присмотреться к людям повнимательнее. Да, время пройдет и ситуация поутихнет. А вот осадочек останется
lilly_Pilly 05-05-2014-04:09 удалить
Вчера разговаривала с подругой из Донецка она с горечью рассказала что ее двоюродный брат из России в контакте возмутился тем что она ставит фото цветочков а не поддерживает про российскую акцию и удалил ее из своих друзей Я не хочу говорить ни с кем о политике общество раскололось очень трудно сказать что то не обидев кого то мне больно что мой брат не понимает этого и каково не наблюдать за войной по телевизору а жить здесь поэтому давай говорить о семье о детях о любви .Очень важный твой пост Экстра спасибо
irka2008 05-05-2014-06:54 удалить
Вы очень чëтко выразили мысли здравомыслящих людей, а не радикалов. Разобраться во всëм этом кошмаре просто невозможно. Очень гнусно, когда кто-либо радуется чьей-то смерти. И вообще распространяет "чëрные бабские сплетни" (( Спасибо Вам большое!! Побольше бы таких людей!! Ведь большинство сейчас страдает в то время, как то одна, то другая кучка ликуют (
Вы пишете, что стараетесь не ввязываться в кровавые разговоры, а вот написать РУССКО-УКРАИНСКИЙ КОНФЛИКТ вы осмелились. Откуда же вы взяли, что русские конфликтуют с украинцами?
mayan 05-05-2014-08:08 удалить
По началу,с горяча , я вычеркнула из друзей одного человека.
Но когда задумалась ,пожалела об этом.
Ведь я многому научилась у нее. Она искренне делилась всем ,что умеет.
Что произошло?
Почему мы сначала делаем ,потом думаем?
Почему мы так быстро забываем? Почему наши дети воюют?
Почему люди воюют,за право считать себя кем то?
За границы ,установленные кем то?
Пусть ,кто то покажет мне те границы. Кто устанавливает шлагбаумы с колючей проволкой?
Кому МЫ позволили себя разделить ?
Я не знаю не одного льва и не одной мышки,которые воюет за право называться ...
Рычать или писчать.
Но я знаю ,чтобы не воевать за право называться ЧЕЛОВЕКОМ
НАДО ИМ СТАТЬ !
Т_Айна 05-05-2014-08:18 удалить
Согласна с Вами. В моем дневнике почти нет политики, но Ваш пост я процитирую. Время все расставит на свои места. Комментарии здесь хорошие.
Т_Айна 05-05-2014-08:21 удалить
Ответ на комментарий Оранжевы Йослик # + + + + + + + !!!!!!!!!
tominila 05-05-2014-08:25 удалить
У матери потерявшей дочь,у дочери сожженного отца ,у невесты убитого жениха - тоже спросить *как дела*? Я живу в России и уже три дня оплакиваю и молюсь за погибших,Мне все равно,кто они по-национальности -они просто люди и добровольно не отказывались от жизни,Не молчать надо,а орать ,иначе завтра вы можете оказаться на месте сожженных,ведь вы не*такая*,не настоящая,
Доброго утра!

[320x480]

Всё пройдёт.
мне очень больно читать "украино - русский конфликт"...сейчас идет бой между фашистами и людьми и какой национальности те и другие не важно , важно - сожжённые люди ! важно - крики "браво" ,"спасибо" и аплодисменты от сторонников фашистов за сожженных заживо людей !...знаете , мне очень понятна Ваша позиция я и сама всю жизнь была такой , но сейчас , когда еще не забыты ужасы фашистской Германии , мне очень хочется написать цитату -" «Не бойся врага — враг тебя может только убить. Не бойся друга — друг тебя может только предать. Бойся равнодушных, это с их молчаливого согласия происходят все предательства и убийства»."(Б. Ясенский.)


Комментарии (219): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник До кровавых слов. | -Extra- - слова и картинки из Новой Зеландии | Лента друзей -Extra- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»