• Авторизация


( Dopesick ) Adam Albright - Интервью 2017 31-05-2017 08:30


[700x466]
: Matt Zane
Scott Martin: Как Dopesick образовался?
Adam Albright: Когда я был в тюрьме в ’98, ’97, я работал над Skinlab вещью, и нас подписали, и тогда прямо посреди всего этого, я попал в переделку и отправился в камеру. Пока я был там, мой сокамерник сидел на таблетках и был наркоманом. Он всегда говорил подобные вещи, и он сказал “Dopesick” однажды, и я отреагировал как-то так: “Holy shit. Это крутое словечко. Звучит класно!” И я услышал как Steven Tyler сказал это однажды. Я думал наподобие, “Это крутое словечко!” На меня нашло озарение тогда, и когда меня выпустили, я начал работать над вещами и я занимался Dopesick долгое время, лет 20 и понемногу все стало яснее ...
Scott Martin: Можете вы описать процесс записи вашего дебютного EP , The Love and Terror Cult?
Adam Albright: Несомненно. Я записывал в Van Nuys здесь, Pawn Shop Studios, с Patrick Burkholder, и у меня с первого разу все получилось … Я был счастлив. Я достиг желаемого звучания. Я записывался с Aaron Rossi. Он играл с Ministry в свое время, и я и он работали вместе с помощью телефонной связи, и тогда он приехал в LA (Лос-Анжелес) и мы просто закрылись в студии на две недели, работая упорно над всем и потом мы отправились прямо к Patrick и сделали все за несколько дней. У меня были все этои песни … У меня было много музыки после этих занятий, и что-то из этого попадет на полноформатный альбом, который предполагаемо выйдет в октябре, но у меня есть кое-какая новая музыка. Я добавляю к этому партии, но некоторые из этих песен с… Некоторые из песен что планируются на полноформатном альбоме - это партии Aaron и материал .
Scott Martin: Aaron играл на альбоме?
Adam Albright: Да. Несомненно. Aaron сыграл все барабаны. Он в Seattle. Я и он могли переговариваться по телефону и он мог оценить материал и сыграть что надо … Он так хорош в исполнении ударных. Он играл разные биты на разные вещи, чтобы материал зазвучал правильно, везде где это требовалось. Он по-настоящему дельный ударник. Многие барабанщики не заслуживают такой оценки, я думаю люди не думают, что пишут немного тупо. Aaron помог мне очень-очень, и прямо посреди всего этого у нас появилась небольшая проблема, но дерьмо происходит. Я записал все басовые партии. Я записал все гитары, все клавиши и материал, и Aaron сделал все ударные. Я счастлив всему этому, правда счастлив.
Scott Martin: Так что получается - будут те же самые вещи на полноформате?
Adam Albright: Нет. Ребята, с которыми я работаю прямо сейчас собираются быть группой, и то, что я пытаюсь делать прямо сейчас - это просто работать над полноформатом, делая весь этот материал. Я пытаюсь работая над альбомом и выступать с концертами, тоже, но ты знаешь, делаю полноформат, стараюсь выпустить эту пластинку - и это важнее всего . Но увидим, что происходит. Я до сих пор работаю с певцом, а вот и не расскажу кто певец, но когда альбом выйдет - каждый поймет, что происходит. О чем я - я пишу весь этот материал, так что это преимущественно я. В смысле - я делаю все басовые партии, даже так, на всех демо бас буду играть я, так что, знаешь, все это лезет из моей головы.
Scott Martin: Можешь рассказать о каких-то музыкальных влияниях на тебя?
Adam Albright: Да, я увидел KISS в ’79, мой самый первый посещенный концерт. Моя мама взяла меня на тур Dynasty и с этого все началось. Как Ace Frehley, я люблю Ace Frehley. Ты знаешь, есть миллионы гитаристов которые … технически могут снять все его риффы, но нет никого круче Ace Frehley. Ace Frehley - чувак! И Bad Brains во многом, Люблю Bad Brains, его энергию. Мне нравится много различного материала. Мне нравится Stevie Wonder. Мне нравятся The Cure. Мне нравятся King 810. Я впитываю множество различного материала. Думаю каждый находится под влиянием многоразличного материала. Люблю Rolling Stones. Я не собираюсь подстраиваться … Знаешь, что я имею в виду? Я не собираюсь подстроиться под тональность С и играть тяжеляк, считаю это безмозглым. Нет ругани на каждом шагу. Не пою о гребаных сучках в каждой песне. Ты понимаешь - ничего нет из подобного материала - просто хорошая музыка, понимаешь?
Я хочу попытаться и выдать позитив во всем. Мне много надо работать над собой. Но делаю такую музыку - я работаю над собой и я постараюсь, знаешь, насколько возможно выдать позитив в этот мир. Это то, что я пытаюсь делать как можно лучше.
Scott Martin: Как бы ты описал Dopesick музыкальное звучание?
Adam Albright: Я привык говорить, “Очень громко и хаотично” раньше, но теперь … черт, я не знаю. Даже не знаю как описать это. Гитар-драйвная музыка, не могу даже описать. Музыка, которая никого не приведет к ошибке. Хотя иногда приводит людей к ошибкам . Только прочел эти утром, кто-то играл “Fruitvale” на какой-то станции, что-то подобное. Они выбрали именно “Fruitvale” из песен. Я просто благодарен им за это. Все больше людей добираются до
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Десять Великих Котов (рассказ Ульяны Борщ, 10 лет) 13-02-2017 23:22


[700x247]
Ульяна Борщ
Десять Великих Котов (рассказка)
Жили в доме у хозяина десять котов. Они были добренькими и смешными, но в то-же время очень умными. Их главаря звали Мурко, а его помощницу Мотька. Были еще восемь котов: Амадей, Крикуля, Гурань, Хургуля, Весоника, Кремкис, Турхика и Зумклин. Им всем было плохо жить у небогатого хозяина. Коты уже много раз пытались выбраться, но не везло им: хозяин замечал это и немедля запирал двери на замок. Но Мурко не собирался сдаваться.
Он долго думал и наконец-то выдумал план:
- Давайте, типа успокоимся. Хозяина мы таким образом обхитрим. Он ночью с хорошими мыслями о том, что мы не собираемся убегать, заснет, не закроя дверь на замок, а пока он будет спать, мы своими коготками, как ключом, откроем эту дверь.
Той ночью они тихонько пришли к двери. Мотька стала на спину Мурку и начала вертеть коготками... И дверь никак не открывалась... Все коты поочередно вертели и вертели своими коготками... Но ничего не получалось.
- Эй, ну должен быть какой-то другой способ, крикнул Мурко.
- А помнишь ты говорил - "коготками как ключом" - спросила Мотька.
- Ну да, помню сказал Мурко.
- Да в том-то и дело, воскликнула Мотька!
- Где-то обязательно должен лежать ключ!
- Но мы уже десять часов на это коготковое верчение потратили, сказали все коты.
- У нас хватит времени, чтобы сегодня выбраться?
Потом они пошли на поиски ключа. Коты искали его целый час, пока Амадей не воскликнул:
- Я нашел ключ!
Все поприбегали на его крик.
-Что случилось, Амадей?!
- Я тут ключ нашел.
- О, молодец, Амадей, похвалили его все.
- Пойдемте открывать двери!
Снова все подбежали к двери и открыли ее за минуту ключом.
И тут проснулся хозяин. Он зевнул, рассеянно почесался и сонно сказал:
- Гм-м-м... Чего-то тут не хватает, что-ли... И дверь кто-то открыл.
А коты начали перешептываться - "Где мы будем прятаться?"
- Там есть большущий мягколистный куст. Мы в нем спрячемся. "Когда хозяин уйдет - мы из-под него вылезем и куда-то убежим" - такой план побег придумала Турхика.
- План Турхики-то хороший, только во убегать-то куда мы будем? - спросил Кремкис.
- Ну, я знаю одно место - там и речка Котволия протекает. там очень красиво, глины много, даже газ есть.
Сидя в кусте - обговаривали они побег из хозяйского двора.
И наконец - ушел хозяин на кухню - завтрак себе готовить.
- Пойдем - сказал Мурко - он ушел.
Пошли коты за Мурком, знающим путь. Шли они целый день, но увиденное место того стоило.
Полянка, к которой они пришли, вся поросла зелененькой травкой и красивейшими цветами. там протекала та речка Котволия, про которую говорил Мурко. Коты хлебнули вкуснейшей воды и сразу позабыли про свою усталость.
- Сначала давайте посторим дом! - сказал Мурко.
- Но надо-же материалов найти! - сказала Хургуля - и кстати! - нам нужна глина...
Пошли они за материалами. В лесу искали, в горах. Много нужной глины нашли.
Начали коты строить. Уже почти достроили свой дом, и... все начало рушиться! Коты в панике начали верещать. И тут Зумклин воскликнул:
-Не волнуйтесь! Принесите спички вместе с коробкой! А я пока придержу этот падающий дом!
Коты пулями убежали и принесли из своего рюкзачка спички.
- "Что нам делать?" - закричали они.
- Подожгите этот дом! - ответил Зумклин - глина затвердеет!
Все коты так и сделали.
Дом перестал падать.
- Фух - с облегчением вздохнули коты - молодец Зумклин! Ты нас спас!
- "Ой, ну хватит уже меня хвалить..." - сказал Зумклин - мне нужно было вам помочь. ведь мы великие друзья!
- Так, что-то не очень красивый дом - сказал Мурко - покрасить надо.
- Но вот чем? - спросили все коты.
- Хрустальной краской! - крикнула Весоника - найдем хрустали разноцветные - предложила она - перетрем их, водой смочим, вот краска и выйдет!
- А откуда ты такое узнала, Весоника? - спросили все коты.
- Когда на воле была - ответила кошка - завалилась один раз в воду, раздавила хрусталик - да и краска из него вышла!
- А как хоть твои хрусталики выглядят?
- Они разноцветные и всегда блестят.
Пошли коты за хрусталиками, кучу разных хрусталиков нашли. Сделали так, как Весоника сказала, и вправду - краска получилась.
Покрасили этой хрустальной краской свой дом. Ну очень красиво получилось. Даже у людей такого не видали. Да и строили этот красивейший дом всего четыре дня.
Но потом они поняли, что одного дома им не хватит.
- Надо вилки, ложки, посуду и печку сделать! - сказал Гурань - тоже из глины.
И снова пошли коты за глиной. Нашли ее и к дому принесли. Гурань выковал из нее ложки, вилки, миски, кастрюли и даже печку. И прошел день.
- Ну а что мы есть будем? - спросили все.
- дичь какую-то маленькую! - ответила Крикуля - вот лес недалеко, там мелкие звери
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Fall Has Come - интервью перед выступлением с Yellowcard в Москве и Питере, декабрь 2016 18-12-2016 18:32


[700x323]
"Fall Has Come - группа, сформированная в Италии в конце 2014, образована вокалистом-басистом Enrico Bellotta, гитаристом Raffaelle Giacobbone, гитаристом Enrico Pascarella."
Привет вам, ребята и хотел начать с благодарности вам за то, что выделили время поговорить с нами. Как ведется?
Мы описываем себя как группу альтернативного рока в связи с тем, что в реальности нет того стиля музыки, к которому мы можем себя причислить. Человеческие чувства являются главной темой наших песен и по этим причинам мы предпочитаем описывать наш стиль музыки как "жизненный рок"
Можете поведать нам немного о группе и ее происхождении?
Группа сформирована в конце 2014. Перед тем как стать ее участниками - мы были друзьями и играли в разных группах; и проект Fall Has Come состоялся. Группа была рождена в связи с тем, что у нас была потребность играть музыку, объясняющую наш жизненный опыт. Всего за месяц мы сочинили и записали все песни нашего первого альбома.
Выпущен ваш первый альбом, Time To Reborn, в 2015. Можете рассказать нам о процессе и каким был опыт для вас? Можете вы рассказать - помогло ли это группе вырасти артистически и помочь вам определиться, в терминах музыкальной индустрии?
Да, time to reborn - переломный момент. В этом концептуальном альбоме выражены все наши внутренние побуждения. Этот настрой ума ведет нас к принципу никогда не унывать... каждый день. Песни наподобие "time to reborn (время рождаться заново)" или "start to be free (время освободиться)" наилучшим образом описывают нашу свободу призвания и возрождения.
Вы получили многообещающий отзыв из большинства европейских стран и слышны на радио, ваша музыка на самом деле трогает окружающих и почитателей. Что думаете относительно этого очень положительного отзыва и есть ли у вас какие планы относительно выхода на североамериканский музыкальный рынок?
Даже не хватает слов описать все это! Так волнительно! Северная Америка - наилучшее место для нашей музыки и мы не дождемся сыграть там. Многие мэтры, такие как Robert Tepper и Teddy Poley (Danger Danger) дали нам хороший отзыв о нашем материале. Так что Америка в наших ближайших планах! :)
Недавно вы провели тур с TigertailZ, хорошее достижение! какой опыт вы получили?
Одно слово - Великолепно! TigertailZ очень приятные ребята; играть с ними было большим жизненным уроком. Проводить время с ними, слушать их рассказы и видеть их на сцене очень помогло в нашем росте потому, что мы многому научились от [реально] великой группы TigertailZ.
Вы должно быть очень взволнованы вашим назначением разогревом группе Yellowcard, во время их тура в декабре. Что вы думаете о предстоящем туре?
Эй, братцы! Они легенды современного панк-рока! Это невероятно! Когда наш менеджер сказал, что мы можем быть разогревом Yellowcard - выражение невероятного счастья отобразилось на наших лицах. Прямо сейчас мы не представляем себе как это будет... но мы вам сразу-же сообщим!
В заключение, хотел бы поблагодарить вас снова за уделенное время, чтобы поговорить с нами тут, в Metalheads Forever Magazine. Хотели бы вы напоследок что-то сказать вашим почитателям и читателям (каламбурчик:) - пер.) этой публикации? Поздравляем с тем, что вы заключили контракт с Alpha Omega Management и желаем всего наилучшего в вашей будущей деятельности.
Благодарим за размещение статьи и ваше время! Нашим друзьям мы можем только посоветовать следовать за нами на нашей оффициальной странице Facebook: www.facebook.com/fallhascome потому как в первую очередь там будут появляться все наши главные новости. Благодарим Alpha OImega за веру в нас, великую большую семью, что верит в нашу музыку и поддерживает нас. Скоро увидимся, ребята!
David Maloney / Metalheads Forever Magazine
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
EMP-AOM Aliance 07-11-2016 03:12


"ALPHA OMEGA AND EMP WORLD METAL DOMINATION”

Метал стал музыкальной традицией глобальной синергии. Первое переплетение корней произошло 50 лет назад, первоначально в Европе, несмотря на то, что Coven был первопроходцем темного начала в Америке.

("Группа Coven была основана в конце 1960-х годов вокалисткой Джинкс Доусон, бас-гитаристом Озом Осборном и барабанщиком Стивом Россом. Первое время музыканты, к которым присоединялись гитарист Крис Нилсен и клавишник Джон Хоббс, играли на разогреве у заезжих знаменитостей. Отличительной чертой Coven уже тогда были театрализованные концертные выступления с активным использованием сатанинской символики (Wikipedia").

New Way Of British Heavy Metal заразил североамериканские группы, которые в то время по очереди видоизменяли музыку в сторону чрезвычайно агрессивного стиля. На волне всего этого метал-музыка распространилась глобально до такой степени, что нации интегрировали метал в их собственную культурную символику и личные переживания. Теперь это интернациональное сообщество - и это безусловная причина того, что я горжусь быть участником метал-сцены сегодня. Недавнее партнерство между EMP Label Group и ALPHA OMEGA Management поддержало в реализации этот дух сообщества. Америка и Европа, конкретно Италия - и мы с вами свидетели этого - еще раз объединились, чтобы донести особо невероятную музыку слушателям всего мира. EMP Label Group - это совокупные усилия David Ellefson из Megadeth - совместно с музыкальным журналистом и бизнес-организатором Thom Hazaert. Вместе они принесли с собой десятилетия опыта, имеющего отношение к PR-освещению, турам, записи, связям, распространению продукции и всего связанного с этим в организации необходимых для деятельности музыкантов вещей. Что выделяет эти организации среди остальных - это их сопереживание усилиям артистов. С ободрением от своего отца - Дэвид взял поводья руководителя бизнес-отношений рано в своей карьере; и как участника Megadeth с 1983-го - его умения оттачивались вместе с приходившим успехом. Несомненно, что у Дэвида есть огромный запас умений, полезных для лейбла, но, возможно, ни одно так не полезно превосходно, как искреннее умение быть наставником. Что же касается Тома, он начал гравировать свое имя на легендах метала в возрасте 15-ти, интервьюируя Panthera, Sepultura, Type O Negative и многих других признанных тяжеловесов. С самого своего завидного начала, Том перепесочил каждый аспект музыкальной индустрии; писал для Metal Hammer, Circus, Revolver, двигаясь к маркетингу и менеджменту - прорабатывал проекты для величайших лейблов Warner Bros., JIVE, MCA перед тем как реально начать работу в своей Total Assault. Затем он оставил Total Assault, чтобы снова уделить внимание менеджменту и развитию групп. Таким вдохновляющим сейчас есть видеть профессионалов, уже достигших успеха, до сих пор пытающихся подписывать настоящие взаимовыгодные договоры. Всеохватывающая благодарность от артистов пронизывает EMP Label Group, что является главным факторомпостоянного расширения EMP Undeground и Тома THC label. Имея множество своеобразных отличий - группы, которые не подходят схеме одного какого-то стиля, могут иметь доступ к богатству открывающихся возможностей. Готовая к действительной помощи - без того, чтобы принуждать их подписываться на десятилетия - EMP Label Group является бизнес-моделью, которую заслуживают серьезно работающие артисты. Мы все готовы к новым путям ведения бизнеса в музыке и это может стать новым стандартом индустрии во исполнение твоих мечтаний.

По Италии, Alex Azzali и Roberto Risso, были ведены подобной же философией, когда они пополнили ряды Alpha Omega Management, под лидерством Keith Rowley, который успешно проводил международные туры с артистами платиновых продаж, и продюсера Bill Metoyer (Slayer, D.R.I, Helstar, etc.). Алекс сам подытожил множество своих ролей в музыкальном бизнесе - за звуковым пультом, как тур-менеджер и как исполнительный организатор, что и дает полное право рассматривать его идеальным руководителем. Проделав работу с Vader, Behemoth, Cro Mags, Rotting Christ и многими другими, Алекс точно знал, что будет делать еще до воплощения всего этого. В интересах компании, Алекс взял Роберто правой рукой команды, помощником для выполнения заданий. Используя свои умения - система росла постепенно, подписывались соглашения с метал коллективами Coven, D.R.I, Ancient, Extrema и в настоящее время их уже свыше 50-ти пополнивших список, ассоциирующихся с Alpha Omega Management, групп.

В Июле EMP Label Group и Alpha Omega Management объявили, что они объединили силы в двухстороннем партнерстве и готовы для глобального доминирования. Теперь у них есть прямая уникальная сеть, связующая артистов, направленная на расширение возможности их роста. В связи с образованием новой силы в области метала, Metalheads Forever разговаривает с занимающимися этим людьми и 20-ю чудесными группами, которых поддерживает Альянс.

David Ellefson и Thom Hazaert
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Cadaveria Interview 05-11-2016 23:25


[478x700]
Пост Внизу
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Интервью с CADAVERIA 30-10-2016 16:38


[627x627]
https://metalshockfinland.com/category/interviews/

Интервью с CADAVERIA: Единственный путь которому мы следуем - быть верными тому, кем мы являемся, что мы чувствуем и что нам нравится играть."
Интервью Тарьи Вирмакари/Interview by Tarja Virmakari

CADAVERIA была создана в 2001 с намерением создать виртуальное пространство свободного выражения себя как музыкантов и артистов экстремального жанра. Стиль CADAVERIA, обозначенный как Хоррор Метал - (Ужаса) легко может быть отождествлен с особенной смесью Блэк, Дэз и Готик Метал. Тексты, коварство, алхимия и отражение, зеркало темной души и убийственная личность - все это певица CADAVERIA. Их последняя полноформатная работа, альбом "Silence" вышел в Ноябре 2014, на Scarlett Records. 2 Сентября был выпущен EP альбом "Mondoscuro" на Black Tears, c участием CADAVERIA и Necrodeath, и как самобытных групп и как авторов новых песен, сочиненных и сыгранных совместно. Совсем недавно Тарье Виркамари посчастливилось взять интервью у самих CADAVERIA, подробно говоря о "Mondoscuro", где среди других тем были игра HipstApocalipse, ALPHA OMEGA Management и другие. Пожалуйста, присоединяйтесь к разговору ниже.

-Привет, CADAVERA, знакомы с тобой давно, так что для меня это двойное удовольствие интервьюировать тебя сегодня. Как дела?

Взаимно приятно, Тарья. У меня все хорошо, благодарю, надеюсь у тебя тоже. Приветствие всем читателям, тоже.

-Давай начнем с вашей наипоследнейшей работы, "Mondoscuro", EP-альбома совместно CADAVERIA и NECRODEATH. Знаю, что вы давно дружите с участниками Necrodeath и, также, что Flegias и GL составляющие CADAVERIA. Но, скажи пожалуйста, как вы пришли к идее выпуска этого особенного EP?

И у CADAVERIA и у Necrodeath своя собственная история и самобытность. Их пути никогда не пересекались, кроме того, что у нас общие участники групп и при нечастых оказиях я присоединялась к ним на сцене для исполнения нескольких песен во время их живых выступлений. Было время, когда участники обеих групп были частью других музыкальных проектов (Raza de Odio, DyNabyte, Mastercastle to Name Few) и я мечтала отыграть особый совместный концерт со всеми ними. Но это оставалось мечтой... до последнего года, когда понимание сотрудничества между нами начало приобретать очертания. Flegias вышел с кое-какими надумками, вдохновленный Mondocane, совместным split Necrodeath и Schizo, вышедшим в 1990 как "Mondocane Project One", и совместным Bulldozer/Death SS split. Поначалу мы думали выпустить только две кавер песни, но постепенно содержание этого сотрудничества стало более комплексным и наконец мы вместе сочинили еще два трека и включили их в список, тоже. В общем - то, что начиналось в шутку - обернулось очень значимым альбомом.

-"Mondoscuro" состоит из шести треков: двух совершенно новых и совместно написанных песен + два кавера (один The Beatles и один Type O Negative) и два необычных "меняемся ролями", где CADAVERIA переосмысливает классику NECRODEATH, а NECRODEATH исполняет хит CADAVERIA. Блестящая идея! Что еще вы хотели бы рассказать мне об этом и как это развивалось?

Как уже было сказано EP рос день за днем. Мы решили сделать каверы хитов друг-друга (Mater Tenebrarum и Spell), тогда сделать новую композицию вместе и добавить еще два кавера других групп. На определенном этапе треклист планировали выдать из пяти песен, тогда Peso, Pier и GL пришли с новым треком с просьбой ко мне написать текст для него. Так и родилась песня "Rise Above". Это исключительно новый трек от Mondoscuro, вместе с "Dominion of Pain". О каверах: каждая группа выбрала трек который как-то представлял нас и был для нас важен. Вы знаете Helter Skelter - он считается самым первым хеви-метал треком в музыкальной истории, а Peso - большой почитатель The Beatles и Ringo Starr, в частности. Стиль игры последнего и манера организации ударных партий произвели революцию в музыкальном мире. С другой стороны - CADAVERIA сделала кавер Christian Woman группы Type O Negative: "Я выросла, слушая альбом Bloodey Kisses, нам понравилась идея отдать дань почтения трибьютом великому и гениальному Peter Steele и я была рада (и достаточно возбуждена) принять вызов исполнить песню, написанную и исполненную человеком, которого самые низкие ноты моих связок точно не достойны. Запись проходила в двух разных студиях и я очень удовлетворена результатом как в плане звучания так и производства. Обе группы придерживались своей идентичности, но звучание EP однородное, потому, что студийное сотрудничество придало Mondoscuro уникальной души.

-В записи "Mondoscuro" принимала участие Lindsay Schoolcraft из CRADLE OF FILTH, специальный гость на вокале. Как вы определились с ее выбором?

Версия Mater Tenebraum от CADAVERIA
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Heavens Edge Metal Church in Christ, Strouthers, Ohio, USA 27-04-2016 10:47


https://www.facebook.com/Heavens-Edge-Metal-Church...rist-1452326901696324/?fref=ts
[527x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
David Ellefson Sunday, 13 December! 12-12-2015 14:01


[700x700] Greetings
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ТЕРАКТЫ в ПАРИЖЕ 18-11-2015 17:36


[700x393]
Настроение сейчас - молитва

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Интервью Дейва Мастейна - частичный перевод предыдущей записи. 26-10-2015 21:06


Мастейн говорит представителям "Heavy"
У меня наблюдение - на самом деле мир добр, с несколькими поганцами в нем. Кто-то считает иначе. Но я думаю, что если вы глянете на людей - они различают добро и зло.
У людей есть поведение и мораль. Позднее произошло падение нравов, что касается отношения между людьми. Distopia - об этом, что люди должны любить друг-друга и помогать тем, кто в нужде - когда это станет более важным чем власть, слава или деньги - тогда, я думаю, с Миром будет все в порядке.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Classic Rock Megadeth Mustain interview 26-10-2015 20:48


Дейв! Ты молодец! Так держать! Правдой мы победим зло!
[700x393]
[535x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фильм Мужчина и Женщина (примерное содержание) - по памяти 12-08-2009 02:24


Мужчина и Женщина

1. На автодроме
2. Выходной с сыном
3. Вечерняя знакомая
4. Корабельное путешествие
5. Тур-де-Франс
6. Телеграмма
7. Ночь в Отеле
8. Прощание на вокзале
9. Гонка любви
10. Неожиданная встреча


Машина на бешеной скорости мчалась по автодрому. За рулем сидел Жан-Луи Дюрок, один из известнейших автогонщиков Франции. Первый круг, второй круг... Наконец машина остановилась возле группы людей в комбинезонах. Механики стали оживленно расспрашивать испытателя новой машины о ее качествах.
Жан-Луи ехал по дороге в Довиль. Там находился интернат, в котором по смерти жены Дюрока воспитывался его семилетний сын Антуан. Жан-Луи забрал мальчика сразу после завтрака и они провели вместе весь день. Ни минуты не скучали - благо в Париже, где они гуляли, развлечений всегда было предостаточно. Уже начало темнеть, когда уставшие от впечатлений отец с сыном подъехали ко входу в интернат. Возле входа воспитательница Антуана - Жозефина - попрощалась с какой-то молодой женщиной и та поспешила к воротам.
"-Как прошел день?" - спросила мальчика воспитательница. Мальчик радостно прощебетал о том, что в следующий раз папа обещал ему прогулку по реке. Жан-Луи тоже был в приподнятом настроении - ему было приятно угождать сыну, тем-более, что времени, проводимого вместе, всегда было меньше, чем хотелось. Не успел Жан-Луи попрощаться с сыном, как спешно ушедшая незнакомка вернулась. Воспитательница, перебросившись с ней парой слов - обратилась к Жану-Луи и попросила его довезти женщину, мать одной из воспитанниц интерната, в Париж - последний поезд из Дольвиля уже ушел. Жан-Луи, конечно-же, согласился - компания ему не могла помешать; ему, привыкшему гоняться со следящим за маршрутом штурманом. Женщина сразу ему приглянулась. По дороге они разговорились и рассказали друг-другу о себе. Анна была режиссером кино, а ее умерший муж успешным актером. На Анну нахлынули воспоминания из прошлой, счастливой жизни. Вот ее муж в роли храброго солдата второй мировой войны; вот они вместе с мужем прогуливаются после съемок; вот счастливые моменты рождения и воспитания долгожданной девочки. Дюрок, в свою очередь, рассказал Анне о своем пристрастии к технике и о том, чем он зарабатывает на жизнь - участием в автогонках, испытанием автомобилей и, иногда, автотрюками для кино.
Жан-Луи довез Анну к ее Парижской обители и они - на прощание - возле дверей подъезда, высказали обоюдную уверенность в том, что скоро встретятся вновь. У стен Довильского интерната.
Так и случилось. Уже в следующие выходные Анна и Жан-Луи встретились. А, взяв своих детей - пошли гулять по окрестностям Довиля вчетвером. В ресторанчике, куда родители с детьми зашли перекусить, было довольно уютно и, для не знакомых с нашими героями, Жан-Луи, Анна и Антуан с Франсуазой могли сойти за счастливую семью.
"-Ну что, Антуан - сказал после обеда его отец - отправляемся на обещанную прогулку по воде? Надеюсь наши друзья не будут против составить нам компанию?" Улыбки на лице Анны Готье и Франсуазы были немым ответом на это предложение. Положительным.
На относительно большой моторной рыболовной лодке, было очень интересно. Плескалась вода за бортом, судно мерно колыхалось на волнах, укачивая; владелец, время от времени, отвечал на вопросы пассажиров об особенностях его работы. К середине прогулки, правда, стало прохладновато и родителям пришлось укутывать детей в собственную верхнюю одежду. Так и закончилось маленькое путешествие - Жан-Луи согревал Антуана, а Анна Франсуазу. По сошествии на берег дети быстро согрелись, бегая по пустынному пляжу. Наблюдая за игрой детей взрослые шли бок о бок и, временами, их руки, ненароком касались. Естественно - эти соприкосновения ни к чему не обязывали, не были фамильярностью и ничего не значили, кроме, возможно, зарождающейся дружбы.
День подошел к концу, детей отдали под присмотр служащих интерната, а сами взрослые второй раз подряд возвращались на машине в Париж. Вопрос о том, чтобы Анне ехать домой на поезде - даже не возникал. Во время поездки Анна и Жан-Луи сблизились еще больше, а их отношения стали теплее. И это несмотря на то, что они были людьми совершенно разных профессий: Анна - гуманитарий, а Жан-Луи -технарь. То, что было бесспорно связующим - Жан-Луи был мужчиной, а Анна женщиной... Вдруг, искренний разговор в машине был прерван на несколько мгновений. Жан-Луи, переключая передачи, случайно коснулся руки Анны и ему захотелось сделать это преднамеренно. Анна не была против, лишь внимательно посмотрела в глаза водителя, когда его рука нежно легла сверху на ее левую руку. Анне было приятным мужское внимание после одиночества, длившегося со времени смерти мужа. Несмотря на казавшееся возможным продолжение общения, по приезде в Париж - дома у Анны или у Жана-Луи - последний, сославшись на необходимость срочного отъезда для участия в соревнованиях Тур-де-Франс - нежно простился с Анной у
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как в Магазине:) 01-09-2008 16:58


Это мои дивидишки - чтобы не перечислять. То, что мне нравится!
[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Oops, I have it again 27-08-2008 00:32


Снова попалась призовая интернет карточка. Почти юбилейная:)Принимаются поздравления!
[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Amy Winehouse and Dido 27-08-2008 00:19


Amy Winehouse ненавидит певицу Дайдо по английски (по-фанатски) - потому как Дайдо недостижимая конкурентка. С другой стороны ее, Эми Уайнхауз, ненавидят все, кто с ней близко знаком. Вот такие дела.
[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Подарок Ульянке из Англии 06-08-2008 21:32


Аня, Юра, Тимошка! Спасибо!!!
[524x699]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тегеран-43 06-08-2008 01:36


Тегеран-43 "Не лжесвидетельствуй."
Прочитал пару лет назад в газете о том, что при создании "Тегеран-43" Ален Делон вел себя не по джентльменски во время съемок эпизода смерти своего персонажа. Будто-бы актер "использовал Наталью Белохвостикову как буфер - упал на нее, чтобы не ушибиться, а не наоборот." И вот эта мысль о том, что уважаемый мной актер поступил плохо - по свидетельству авторитетного издания - сопровождала меня до сегодняшнего дня, пока я не посмотрел интервью с актрисой Белохвостиковой и ее мужем, режиссером политического боевика, по каналу Ностальгия. Оказывается, по свидетельству непосредственных участников съемок, у Алена Делона был свой "трюкач", а перед съемками опасного эпизода Алену Делону надели защищающие от ударов наплечники, наколенники, ибо актер собирался извернуться и упасть на скользкие камни так, чтобы НАША актриса не поранилась. Съемка есть съемка и так получилось, что все-таки Ален Делон упал на Белохвостикову, "отделавшуюся" многочисленными синяками. Ален Делон после этого несколько дней не разговаривал с режиссером фильма, по свидетельству самого режиссера, из-за "неуважительного отношения советских кинематографистов к здоровью актеров."
 (110x150, 9Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пираты и лицензии:) 03-08-2008 01:07


Поупражняйтесь в анализирующей наблюдательности! На фото изображено инфо с двух двд дисков, фильм Ангел-А Один диск пиратский, один лицензионный. Какой из двух дисков - пиратский - верхний или нижний? Спасибо за участие!
[480x640]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
HAPPY BIRTHDAY 31-07-2008 01:46



[640x480]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Спим 29-07-2008 01:14



[640x480]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии