• Авторизация


Фанатики от религии 16-03-2009 23:02





Далёкий я человек и от политики и от религии. Происходящее, тем не менее, мне очень не нравится. Впрочем, и комментарии не на высоте. Безусловно, нет такого понятия как агрессивная религия. Но есть религиозные фанатики, которые появляются на определённых этапах развития любой идеологии в угрожающих количествах. Любые фанатики -- это страшные и чрезвычайно опасные люди, которых надо лечить. По-моему, глубоко верующий человек с нормальной здоровой психикой вне зависимости от религии не может стать фанатиком... Попытки представить христианство или любую другую религию как спасение от воинствующего ислама это полный маразм. Но американцы не видят другого пути и ведут агитационную войну, которую выиграть невозможно. Разговоры о кресте на шведском флаге это, кстати, демонстрация полного не знания скандинавской истории и отношения населения к христианству. А в чём, собственно, проблема с демократической идеологией и простым здравым смыслом в борьбе с религиозными фанатиками? Всё невероятно просто, требуется только признать агитацию агрессии и любой религии, как уголовно наказуемое преступление и аккуратненько определиться в том что есть право человека на веру и выбор религии, а что есть агитация, т.е. насилие и отвержение такового права у других людей. Например, запрет свинины в школе это агитация, а вот введение правила предоставить альтернативный выбор это поддержка свободы вероисповедания, хотя и не обязательная. Соответственно, требование первого -- агитация, а второго -- нет. Демонстрация с призывом прекратить военные действия или кого-либо защитить это допустимо. А вот даже мирная демонстрация с лозунгом кого-либо уничтожить или с утверждением превосходства какой-либо религии или национальности должна, на мой взгляд, быть признана уголовным преступлением. Да, и, конечно, религия не должна поддерживаться государством вне зависимости от процента населения ей придерживающегося как раз чтобы бороться с религиозной агитацией порождающей религиозных фанатиков. Рано или поздно фанатики всегда выходят из под контроля своих создателей.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
quotes 03-03-2009 16:56


"Mathematics is a collection of cheap tricks and dirty jokes." Lipman Bers

http://math.sfsu.edu/beck/quotes.html

http://www.msri.org/people/members/matthias/quotes.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

преподавание 02-03-2009 19:04


Это же так просто, математика нужна чтобы меньше думать! Объясняю, объясняю, а они смеются и не верят.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Опыт 02-03-2009 17:05


Насколько я понимаю, найти в Швеции финансирование фундаментальных теоретических исследований практически невозможно. Посему, например, «чистые» математики промышлять вынуждены исключительно преподаванием и с такой нагрузкой, что заниматься всерьёз научными исследованиями можно лишь при отсутствии семьи и других интересов в жизни… Почти как в России.

Прикладные же науки поддерживаются достаточно активно. Но имеется одна интимная деталь. Создаётся впечатление, что многочисленные фонды и прочие организации по поддержке исследований больше всего на свете опасаются проколоться с поддержкой какого-нибудь липы. В результате, вместо того, чтобы вложиться в выглядящий перспективно научный проект находящийся под угрозой развала из-за недостатка финансов, поддерживаются проекты на которые деньги уже есть. По-видимому, в дополнение к чувству «одни дураками не будем если что», примешивается ещё и идеология маленького государства «лучше не распыляться». Получается замкнутый круг и чтобы в него про-грызться, -- зубки надо иметь ого-го.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
уже 4 года 18-02-2009 18:58


Оказалось, что после 4 лет законного проживания в Швеции дают вид на жительство с полной социальной защитой (насколько я понял). Теперь, не надо каждый год платить за новое разрешение на работу. А вот морока с получением виз почти во все страны не упразднилась. Не понятно, почему россиян по-прежнему все боятся. То, что на рынки пускать не хотят -- ясно, хотя и не приятно, но вот почему погостить-то нельзя…
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Обидка 12-02-2009 16:14


Поиски работы и написание проектов – занятие для меня очень тяжёлое и неприятное. Обычно времени либо совсем нет либо очень жалко. Часто не до конца понимаешь правила игры. Страшно сложно выделить и представить наиболее существенные детали для конкретной ситуации. О чём-то не пишешь считая что это само-собой подразумевается и упоминать как-то неуместно. А потом, вот как сегодня, получаешь папочку с отзывами экспертов, некоторых из которых ещё и лично знаешь, и… как обухом по голове. Зато, тут-то многие ошибки сразу как на ладони. Вот она – обратная связь, фундаментальная концепция науки в которой я, как оказалось, совсем не преуспел…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
? 29-01-2009 23:11


Интересно, пословица "обещанного 3 года ждут" означает, что по прошествии 3 лет ждать уже бесполезно или что на раньше чем через 3 года надеяться не следует?
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Google переводчик 27-01-2009 21:20


http://www.google.com/language_tools?hl=ru

Со шведского на английский перевод сильно качественнее чем со шведского на русский. Настолько, что даже читать несравненно проще. Может всё дело в том, что ляпы в английском так сильно глаз не режут, а может просто языки сильно ближе...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
памятка 27-01-2009 15:24


http://www.mathnet.ru/php/presentation.phtml?option_lang=rus&presentid=80

Задача Стеклова о падении тяжелого твердого тела в жидкости

В. В. Козлов

Математический институт им. В. А. Стеклова РАН

Аннотация: В докладе будет рассказано о движении твердого тела под действием силы тяжести в безграничном объеме идеальной жидкости, совершающей безвихревое движение и покоящейся на бесконечности. Эту задачу впервые обсуждал В. А. Стеклов в 1891–94 гг. Практически одновременно этой задачей занимались С. А. Чаплыгин и Д. Н. Горячев, однако им не удалось прийти к определенным выводам о свойствах траекторий падающих тел.
К настоящему времени задача Стеклова получила практически исчерпывающее решение. При этом использовалась разнообразная математическая техника, в том числе и вариационные методы. В докладе будет рассказано также о численном моделировании и о реальных экспериментах.

.......................................................................................................................................

http://www.mathnet.ru/php/presentation.phtml?option_lang=rus&presentid=141

О нелинейной механике

Ю. А. Митропольский

Аннотация: Доклад на Боголюбовской конференции “Проблемы теоретической и математической физики” (Москва–Дубна, 2–6 сентября 2004 г.).
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
http://www.poiskknig.ru/ 23-01-2009 17:10


http://lib.homelinux.org/
http://www.poiskknig.ru/
http://www.eknigu.com/
http://lib.mexmat.ru/
http://www.allmath.ru/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Sleepwalk from Masha 29-12-2008 12:03


http://internetlandfill.com/content/other/Sleepwalk.pps

[699x558]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
December 13 -- Saint Lucy's Day 12-12-2008 23:42


http://sv.wikipedia.org/wiki/Lucia

http://en.wikipedia.org/wiki/Saint_Lucy's_Day

[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Зима у нас... 11-12-2008 22:50


(by Bo Tannfors)

[640x640]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Thinking of studying in Sweden, or pursuing research? 11-12-2008 14:20


http://www.si.se/templates/CommonPage____470.aspx

Funding and scholarships

Thinking of studying in Sweden, or pursuing research?

The Swedish Institute publishes a website - Studyinsweden.se
- designed to provide you with the information you need to study in Sweden as a foreign student.

The Swedish Institute each year funds approximately 400 scholarships for students and researchers coming to Sweden to pursue their objectives at a Swedish university or university college.

The number of available scholarships varies from year to year, and competition is keen. There are several kinds of scholarship available. For more general information, visit Studyinsweden.se.

The application period for the Guest scholarship programme and the Visby programme is currently ongoing...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
CNRS 10-12-2008 18:54


В этом году открытый конкурс позиций во французской академии наук выглядит необычно.

Впервые все формы/анкеты заполняются на английском. Потрясающий факт, если учесть традиционную французскую неприязнь к англоязычному сообществу (вызванную, по-видимому, очевидной утратой культурного доминирования) и святой но безосновательносй снобской веры в научной превосходство французской науки и системы образования.

Несомненным плюсом получения там работы являются пожизненность позиции с почти полным отсутствием каких-либо обязанностей.

Минусами являются сравнительно маленькие зарплаты, значительные сложности с карьерным ростом, трудности с выбиванием финансирование на что-либо, и необходимость проживания среди французов…

Да, ещё одним нововведением этого года является полное снятие возрастных ограничений. Может там ещё минусов мне неведомых до чёртиков?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 09-12-2008 22:22


Шведское правительство решило бороться с кризисом путём увеличения инвестиций в образование. Идея такая: пока сложности с рабочими местами, не пообучать/пообразовывать ли нам молодёжь подольше, дабы без дела не сидели. Чтож, дело хорошее, но в силу экономической безграмотности как это работает мне не понять... Денег что-ли напечатают побольше? Так ведь цены вырастут ешё сильнее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как остановить утечку мозгов? 09-12-2008 22:14


Министерство образования России озадачилось нехваткой квалифицированных преподавателей в Вузах и обьявило конкурс исследовательских грантов направленных на поддержку научного сотрудничества молодых Российских учёных с их Российскими коллегами работающими за рубежом. В частности, насколько я понял, целью является финансирование научного руководства молодых учёных их более опытными коллегами работающими за рубежом без изменения места жительства. Забавно, что по сути финансирование научных исследований должно бы было производиться совсем другими организациями. Но Академия наук считает уехавших за пределы России учёных предателями родины и финансировать подобный конкурс, разумеется, не стало бы ни при каких условиях.

А вот конкурентоспособную зарплату преподавателям Вузов, судя по отзывам некоторых моих знакомых, предоставить всё ешё не могут. Преподаватели университетов вынуждены подрабатывать на стороне, и это, на мой взгляд - абсурд.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Is an academic job right for you? 08-12-2008 12:32


http://decision.csl.uiuc.edu/~liberzon/academia.html

Is an academic job right for you?
(by Daniel Liberzon)

An academic job, like any other creative occupation, is different from most "usual" jobs in several key aspects. See if you can decide which scenario appeals more to you.

1. The place of work in your life:
A. You want to have a job that's interesting enough so that you'll want to think about it all the time.
B. You want to have a job that you won't have to think about when you come home.

2. Your preferred thinking mode:
A. You enjoy thinking slowly and deeply about things.
B. You enjoy making critical real-time decisions.

3. The impact of your work:
A. You like to work on things that may have broad long-term impact.
B. You like to see immediate and clear results of your work.

4. Your independence:
A. You want to be your own boss and decide what you want to work on.
B. You want to have clear structure imposed on you so you always know what you need to do.

5. Your colleagues:
A. You enjoy it when many people around you are smarter than you.
B. You enjoy being smarter than most people around you.

6. Your salary:
A. You don't care if other people with your education level or lower make more money than you do, as long as you're paid adequately.
B. You want to make as much money as possible given your level of education and abilities.

If you picked A in most of the above categories, then an academic job might be right for you.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Почему "шведский стол" родился в Швеции? 03-12-2008 23:14


http://archive.travel.ru/sweden/40831.html

Читать далее

Людей, не знакомых со "шведским столом", в наши дни трудно себе представить. Смысл гениального, не побоюсь этого слова, изобретения шведов состоит в том, что за определенную и весьма умеренную цену (для постояльцев гостиниц или пассажиров круизных судов она входит в общую оплату) вам предлагается настоящая скатерть-самобранка: брать еды можно сколько угодно.

Читать далее

Николай Вуколов
02.04.2004

Источник: Эхо планеты
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
CNRS -- напоминание 25-11-2008 17:58


Job openings at www.cnrs.fr starting in December...

http://www2.cnrs.fr/en/352.htm

Upd: List of openings is http://www.sg.cnrs.fr/drhchercheurs/concoursch/default-en.htm
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии