Итак, попытаемся рассмотреть обычного героя моего нового мира.
Что мы скажем о нем прежде всего? Ну, прежде всего, он будет иметь 2 формы. Одна из которых представляет его человеческий вид, другая же – звериный. Наиболее сильные личности так же имеют какую-либо промежуточную стадию.
Сейчас я хочу заострить ваше внимание на звериной части персонажа. Существо может быть фактически любое, но располагаться по - любому будет на одной из ступенек, указанных мной ниже. Если вашего зверя нет в моем списке, не бойтесь мне его предложить – мы наверняка найдем ему достойное место в игровом мире. Итак, ступени…
1 ступень.
Драконы, Фениксы, Василиски, Огромные нетопыри.
2 ступень
Единороги, Варги, Огромные хищные птицы, Огромные дикие кошки
3 ступень
Огромные змеи, хищные кошки, волки
4 ступень
Лисы, Хищные птицы, змеи
5 ступень
Грызуны, нетопыри и прочая мелкая живность.
Ступени дают планку силы персонажа. Змея будет равна по силе новорожденному василиску лишь после тысячи лет существования.
При этом персонаж не обязательно будет оборотнем. В данном мире оборотнем считается тот, кто не умеет справляться со своим зверем.
Сразу же насчет вампиров – кланы и устройство используем маскарадское, можно быть параллельно и вампиром. Но не забывать о том. Что ты еще и Зверь.
Конечно же, есть вариант, что ваш персонаж – человек. Но в этом случае единственный интересный для него путь в игре – Инквизиция. Карающий меч нашего светлого покровителя. Которого все попросту зовут Всевышний. Не устраивает свет? Тогда лишь пешка Князя Тьмы. Он не любит человечиков. За то их очень любят кушать все «звери»… а кто говорил, что будет легко?)
Затвра напишу о расстановке сил…а оптом еще поподробнее о мире… какая-то первая инфа получилась сумбурная…хех)
В колонках играет - Sonata Arctica "Weballergy"