• Авторизация


Когда человек влюбляется, то начинает с того, что 16-05-2005 12:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dandr 17-05-2005-21:50 удалить
Исходное сообщение KOMPYS: легче любить на растоянии!!!
просто так легче,
ты просто любишь не смотря ни на что и не на кого!!!))))

Да и большое видится издалека! ;)

LI 3.9.25
dandr 17-05-2005-21:50 удалить
Исходное сообщение Masherchik: это своего рода нонсенс.... возможно, они просто ДУМАЮТ, ЧТО НЕ МОГУТ БЫТЬ ВМЕСТЕ......

Ну как... Это ж по принципу "врозь - скучно, вместе - тесно"... Дык ежели тесно, то на фига ж быть вместе?

LI 3.9.25
dandr 17-05-2005-21:51 удалить
Исходное сообщение Inspishka: Неужели так сложно разлюбить?

Да...

LI 3.9.25
dandr 17-05-2005-21:51 удалить
Исходное сообщение KOMPYS: да!!!(((
к сожалению

К великому сожалению...

LI 3.9.25
dandr 17-05-2005-21:51 удалить
Исходное сообщение твоя_принцесса: будешь пытаться разлюбить не получится любовь не проходит а только затаивается в самом удаленном уголке твоего сердца!

Ну да... Похоже на то...
Посему либо надо иметь сильный характер, дабы совладать с нею, либо не встречаться более с объектом экслюбви...

LI 3.9.25
dandr 17-05-2005-21:52 удалить
Исходное сообщение KOMPYS: скорее всего!!!
просто образ!!!
но забыть не могу!!!(
вот так!!(((((
от этого не очень!!!(((
по тому что довольно сложно вырвать это все!!!(((

Мда... Оч-хорошо тя понимаю...

LI 3.9.25
dandr 17-05-2005-21:52 удалить
Исходное сообщение Masherchik: KOMPYS, согласна... жаль, что еще не научились форматировать память человека.. частично стирать из памяти то, чего помнить совсем не хочется....
я бы хотела стереть 1999 год.....

А вот стирать не стоит... Память - опыт!

LI 3.9.25
dandr 17-05-2005-21:53 удалить
Исходное сообщение The_Law: Любовь - она есть, Её не может не быть!
Вопрос всегда упирается только в нас самих! мы слишком много думаем над этим и приходя к бесконечным выводам, догмам и постулатам - уверяемся в Её отсутствии! Поэтому счастливо живут дураки, они мир воспринимают таким, каким видят!

Дык ещё классик когдааа.. сказал: "Горе ОТ УМА"!!!

LI 3.9.25
Исходное сообщение dandr
Ну да... Похоже на то...
Посему либо надо иметь сильный характер, дабы совладать с нею, либо не встречаться более с объектом экслюбви...

LI 3.9.25
а какая разница встречаешься ли ты со своей любовью или нет все равно что-нибудь о ней напомнит:место где вы встретились (или расстались) общие знакомые и т д
Лёгкого_Поведения, а что ты понимаешь под любовью?
любовь, не значит слиться телом,
Душою слиться - это да!
Но слиться и телом между делом
не помешает никогда
Философ, почему ВАМ?
Zarid, смысл ненавидеть? За то, что не отвечают взаимностью? По-моему нужно просто уйти и всё. а то получается: "Я их всех люблю, а они меня нет, вот зап это я их всех и ненавижу" по-детски очень. Если на другом конце равнодушие, то что от любви, что от ненависти равнодушному(ей) ни горячо, ни холодно..
Исходное сообщение dandr
Да и большое видится издалека! ;)

LI 3.9.25


Ага,у Высоцкого поэтому поводу хорошо сказано в песенке про два корабля: "...блшьшое. -говорит-видится на расстоянии,но ЛУЧШЕ, если всё-таки вблизи"
18-05-2005-02:53 удалить
KOMPYS, Potomu i lyubyat,4to ne vmeste.)
[показать]
нужны как положительные так и отрицательные качества!
Жизнь не будет постной и спустя время ты будеш споминать это совсем по другому и поймеш, хорошо что это было !
Я с удовольствием встречаюсь со всеми теми с кем был до этого. ну не сразу конечно 8 месяцев не виделись и мне приходиолсь обделять компании в которые меня периглашали из за того что там была она !
А теперь я ценю себя гораздо больше чем раньше и ко всему прошедшему отношусь как хорошему опыту для себя, потому что было много хорошего, а полхое да я его и не вспоминаю даже.
Влюбляйтесь расходитесь и не важно на каком растоянии это все временно ! ЛОВИТЕ МОМЕНТ !
Через 20 лет вам это даром не надо будет и осознание мира у вас измениться чтобы не говорили.
Masherchik 18-05-2005-09:16 удалить
память не всегда есть опыт....
можно помнить, но не знать....
можно знать, но не помнить....
а опыт, на мой взгляд, есть знание...
18-05-2005-09:44 удалить
Ни, хорошо живут только счастливые дураки.Те, которых любят.
KOMPYS 18-05-2005-09:46 удалить
dandr, но не всегда хочеться вспоминать этот самый опыт.
нет вообще не видеться, человек в другой стране живет.
БлондикА 18-05-2005-09:47 удалить
после любого конца самой красивой любви сердце каменеет, как бы мы не улыбались и не клялись всем и каждому, мол буду любить еще и будет она моя вторая половинка еще, но нет простите...
челрвеку дается любовь одна на всю жизнь - можно отдавать ее частями и поочти всем достанется, а можно ее отдать кому-то одному и пережить самый потрясающий период своей жизни во всем ее мнагообразии....
ну и пусть потом что-то у тебя заберут, взамен за ету любовь! ну и пусть она когда-небудь все равно закончиться! ну и пусть становишься жестким циником близких отношений!

зато ты видел ее и трогал руками
18-05-2005-09:50 удалить
Исходное сообщение Стасенька
Философ, почему ВАМ?
Zarid, смысл ненавидеть? За то, что не отвечают взаимностью? По-моему нужно просто уйти и всё. а то получается: "Я их всех люблю, а они меня нет, вот зап это я их всех и ненавижу" по-детски очень. Если на другом конце равнодушие, то что от любви, что от ненависти равнодушному(ей) ни горячо, ни холодно..


Ему или ей да. Но это и не должно тебя волновать. Просто излечиться от любви (если это, вообще, возможно) легче с помощью какого-либо сильного чувства. Либо другой любви, либо ... (От любви до ненависти один шаг). Только и всего. Главное, чтобы потом в душе не осталось ... пепла.
18-05-2005-09:59 удалить
Dandr
Это не любовь, а увлечение. Если любишь человека, то хочешь быть с ним каждую минуту, ревнуешь его (в душе) даже к облакам. И, главное, хочешь слиться с ним душой и телом.
Фотографий любимой никогда не бывает много.
KOMPYS 18-05-2005-10:09 удалить
у каждого человека понятие -любовь разное!
каждый выбирает свой вариант
18-05-2005-10:09 удалить
Исходное сообщение Platon_Banopartovich
Исходное сообщение Zarid
Позволяют себя любить? Это как? Физически,по твёрдо установленным расценкам...или платонически,за символическую плату?

Есть браки по расчету, где один из них влюблен!
Есть случаи когда один из портнеров охладел, но они всеравно вместе.
Некоторым страшно просто быть одним и они придумывают себе любовь, а когда осознают бояться обидеть партнера и тоже живут вместе !
А когда один из партнеров любит и у них рождается ребенок, второму человеку по этическим соображениям уже не приходится выбирать.


И, зачастую, от этого страдают все, включая ребёнка.
18-05-2005-10:15 удалить
Исходное сообщение БлондикА
после любого конца самой красивой любви сердце каменеет, как бы мы не улыбались и не клялись всем и каждому, мол буду любить еще и будет она моя вторая половинка еще, но нет простите...
челрвеку дается любовь одна на всю жизнь - можно отдавать ее частями и поочти всем достанется, а можно ее отдать кому-то одному и пережить самый потрясающий период своей жизни во всем ее мнагообразии....
ну и пусть потом что-то у тебя заберут, взамен за ету любовь! ну и пусть она когда-небудь все равно закончиться! ну и пусть становишься жестким циником близких отношений!

зато ты видел ее и трогал руками


Не совсем так, девочка. Любовь не нуждается в клятвах. Потребность в них возникает только тогда, когда сердцем ты начинаешь чувствовать неискренность своего избранника. Тогда люди и пытаются обмануть себя ... чужими клятвами.
И ещё. Настоящая любовь, если она была взаимной, никогда не пройдёт бесследно. Она на всю жизнь останется в глубине твоей души ... источником негасимого света.
18-05-2005-10:18 удалить
Исходное сообщение KOMPYS
у каждого человека понятие -любовь разное!
каждый выбирает свой вариант


Конечно, одним из вариантов слова любить является "занятие любовью".
2 Zarid
Нет ты не прав! много таих случаев когда люди живут вместе и у них отличная семья, но любви между ними нет уже очень давно! дети в таких семях очень даже милые жизнерадостные!
и я не концентировал именно только на этом ! случай когда любит толко один человек, а второй позволяет себя любить распрастранен и проевляется в разнообразных видах!
Любовь если это любов в любом случаии оставит свой след и возможно ты будеш помнить её всю жизнь, не факт что ты будеш ненавидеть или любить всюжизнь эти воспоминания и ей не важно взаимноая она или нет !
БлондикА 18-05-2005-10:38 удалить
Zarid, безусловно любовь останется в памяти, но перестанет существовать в реальности... и слабовольность человека заставлает продолжать холить и лелеять любовь, тк ее уже нет как таковой, есть история, то человек восхощает свою влюбленность в свою любовь... и чем сильнее личность - тем быстрее влюбленность в любовь закончиться!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Когда человек влюбляется, то начинает с того, что | Davka - Дневник Davka | Лента друзей Davka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»