• Авторизация


Понтий пилат и Иисус 30-03-2005 22:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


П: Имя?
И: Иисус. А ваше?
П: Понтий Пилат.
И: Очень приятно.
П: Вы так считаете?
И: А вы нет?
П: Вы еврей, Иисус?
И: А почему вы спрашиваете?
П: А почему вы отвечаете вопросом на вопрос?
И: Вы антисемит?
П: А почему вас это беспокоит?
И: Нет, почему ВАС это беспокоит?
П: А кто вам сказал, что меня это беспокоит?
И: А зачем вы спрашиваете?
П: А я должен вам давать объяснения что, почему и у кого я спрашиваю?
И: А я должен давать ответы на вопросы неясного содержания неизвестно кому?
П: То есть вы сомневаетесь в моих полномочиях задавать вам вопросы? Вы не верите что я Понтий Пилат, прокуратор Иудеи?
И: А какие у вас доказательства?
П: А я должен вам это доказывать?
И: А почему нет?
П: А почему да?
И: А почему нет?
П: Иуду знаете?
И: А должен?
П: Вы можете ответить на вопрос?
И: А вы?
П: Это вы вели проповеди и предсказывали смену власти?
И: Это вам кто сказал?
П: А это относится к делу?
И: А у вас ко мне какое-то дело?
П: Вам не кажется, что вы переходите всякие границы?
И: Вы так думаете?
П: Это вы ходили по воде, аки по суху и исцеляли тяжело больных?
И: А если головой подумать?
П: Это вы называли себя сыном Божьим?
И: Что вы хотите чтобы я ответил?
П: А правду сказать не судьба?
И: А я похож на сумашедшего?
П: А если я велю вас казнить? На кресте распну?
И: А за что?
П: А разве недостаточно всего вышеперечисленного?
И: А может все-таки потому, что я еврей?
П: А вы таки еврей?
И: А разве не сын Божий?
П: Это можно считать признанием?
И: А разве не вы cами это сказали 11-ю строчками выше?
П: А разве я не ваши слова повторил?
И: А вы разве слышали?
П: А если вы это говорили не при мне?
И: А как бы вы тогда это слышали?
П: Вы думаете у меня нет осведомителей?
И: А вы уверены в их осведомленности?
П: А может все-таки сразу на крест?
И: А может вы все-таки антисемит?
П: А вы таки еврей?
И: Где я это сказал?
П: Вы мне надоели! Казнить его немедленно!
И: Вы таки антисемит.
П: Вы таки еврей.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (57): «первая «назад
Румата, спасибо...за понимание...:)
блин....я пупею с таких диалогов. обажат людей которые отвецают вопросом на вопрос))))
бли....супер))
dandr 01-04-2005-07:25 удалить

Евангелие от Давки?
В колонках играет: Janis Joplin - Try (just a little be harder)

LI 3.9.25
Румата 01-04-2005-09:37 удалить
Про-гонщик, подтрунивать? Смотря над кем и как. Над великой трагедией и великими подвигами не подтрунивают. Предположим ваш отец грудью закрыл вас от летящей пули, а вы ему - ну что папаша, как вам 9 грамм свинца? Не мешает? А что это ты корчишся, это уже агония или тебя от смеха трясет?
Стал бы ты в такой ситуации шутить так? А еслиб кто-то другой так пошутил в адрес твоего отца, когда он жизнь за тебя отдавал? Ты бы не назвал это неуважением?
И еще вопрос, неужели и без этих обьяснений это было непонятно???
Вобще то когда все бы уже кончилось, причем благополучно, я бы зашел к нему в больницу и задал именно такой вопрос, ну че мол, как оно, пулю то словить, и ты знаешь он бы мне ответил примерно, что в общем то неплохо, но тебе сын надо тоже обязательно попробовать, и мы бы оба посмеялись. Возможно у кого то не так ...
В колонках играет: Tiamat - 7.The Scapegoat

LI 3.9.25
Румата 01-04-2005-09:55 удалить
Про-гонщик, я понял тебя, ты все понимаешь, только притворяешся что не понимаешь.
Сочувствую.
Или все таки не понимаешь???
И: Что вы хотите чтобы я ответил?
В колонках играет: Tiamat - 3.Three Leary Biscuits

LI 3.9.25
Rakhilim 01-04-2005-10:03 удалить
Религия сейчас во многом это больная тема. В Россия очень много людей разных вероисповеданий и если бы каждый из них начинал закатывать истерики, интересно что бы случилось тогда... Давайте будем терпимее.
Румата 01-04-2005-10:17 удалить
Rakhilim, истерику никто не закатывает. Я высказал свое мнение, что кощунствено шутить над определенными вещами нехорошо.

Про-гонщик, да ничего я не хочу, если ты так и не понял, что я хотел сказать и тем более если ты до сих пор думаешь, что христианская мораль запрещает улыбаться, а своим неприятием подобной шутки я поставил себя в один ряд со самосжигающимися старообрядцами, чтож, я действительно и без сарказма или издевки сочувствую тебе. Ну а если понял, так и хорошо
)))
В колонках играет: Tiamat - 3.The Sleeping Beauty

LI 3.9.25
WonderMaker 01-04-2005-11:47 удалить
Исходное сообщение Румата
Просто это неуважение и в частности ко многим людям. Не думаю, что вам бы понравилось если бы кощунственно шутили над тем, что вам дорого и свято. Например расказали бы неприличный анекдот с участием ваших самых близких людей.


А как назвать слова христиан, когда они к тебе подходят и в лоб "Ты грешен, прийди и покайся!". Этим страдают как всякие там деятели вроде сектантов, так и батюшки в церквях.

Может быть кого-то это и не оскорбляет, а вот меня бесит. Бесит также утверждение что мы уже с рождения грешны и что-то там должны богу и церкви. Понравится ли вам, когда вас будут именовать преступником БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ? Вот так вот сразу, ан улице или в милиции (хотя это и происходит, и как шутят, мол, каждого можно без объяснений посадить на пару лет и каждый будет знать за что).
Единственный мой грех до 2-3 лет после рождения тот, что я писаю и какаю, а родители за мной убирают. Но это было их решение (завести меня) или их промашка, вот они пусть за нее и отвечают.
Rakhilim 01-04-2005-12:07 удалить
Румата, кощунственно говоришь. А ты вспомни, наверняка и ты говорил что нибудь про евреев или про язычников??? Я по вероисповеданию христианка, по крайней мере была ей несколько недель назад, но меня раздражают слова "Раб божий". Нас всех поставили в ранг рабов. Этим начали пользоваться. А по сути посмотреть на Россию (особенно на Русь) так и есть! маленькие домики а на холме возвышается церковь. А вот пример из Америкосии, я не фанатка америкосов, я их искренне ненавижу, но взять к примеру их, какие у них церкви : бассейн а за стеной сразу сама церковь, падре ходить в шортах и играет с детьми, у них человек ПОЧТИ преравнен к богу,он ему как товарищ. А мы то сразу грешники!!! покайтесь!!! Правильно, а всё точему?Потому что мы другого никогда не видели И Потому что мы уже привыкли к статусу "Раб божий"... ползаем на коленях и не встаем...
Rakhilim, а для меня быть рабой Божией,это самое высокое призвание,и на коленях стоять перед алтарем,и молиться...это счастье...А по поводу споров о вере вообще,...есть у Е.Крылова,хорошая притча,как пришли к старцу мудрые профессора,с целью выяснить сколько вещественных,а сколько невещественных бесов,книгу в пылу споров разодрали,стронников одной версии было 65%,а других-35%...Послушал их старец,улыбнулся и сказал...вещественных 65%,а невещественных 35%.Профессора только в изумлении застыли,...как же вы догадались,батюшка?
Rakhilim 01-04-2005-20:00 удалить
Тринити_С-Пб, я повторюсь: Религия сейчас во многом это больная тема. В Россия очень много людей разных вероисповеданий и если бы каждый из них начинал закатывать истерики, интересно что бы случилось тогда... !!!Давайте будем терпимее.!!!
dandr 01-04-2005-20:24 удалить
Исходное сообщение Rakhilim: Религия сейчас во многом это больная тема. В Россия очень много людей разных вероисповеданий и если бы каждый из них начинал закатывать истерики, интересно что бы случилось тогда... Давайте будем терпимее.

И к атеистам тоже. Ежели человек не придерживается никаго вероисповедания, то не стоит его склонять и убеждать...
В колонках играет: Manfred Mann's Earth Band - Spirits In The Night

LI 3.9.25
02-04-2005-10:54 удалить
Исходное сообщение WonderMaker
А как назвать слова христиан, когда они к тебе подходят и в лоб "Ты грешен, прийди и покайся!". Этим страдают как всякие там деятели вроде сектантов, так и батюшки в церквях.Может быть кого-то это и не оскорбляет, а вот меня бесит. Бесит также утверждение что мы уже с рождения грешны и что-то там должны богу и церкви.........

Я согласен, что верующие первыми подходящие с такой фразой не правы. Друое дело, если их самих спросить. Не могут же они в ответ лгать. Правда среди священников такое очень редко встречается, сектантов же и обсуждать не хочу.

Ну а то что ты сектантов и батюшек на одну доску ставишь уже о многом говорит и в частности о том что понятия ты никакого не имеешь о Боге и о Церкви. Так что тебя бесит, утверждение, которое ты не способен проанализировать, т.е. тебе говорят нечто сложное, а ты закрыв уши, не разбираясь отвергаешь с ходу. А слово ты хорошее подобрал (бесит) - глубокое и многозначительное :) Не, кроме шуток, проанализирую свои чувства и состояние, когда тебя что-нибудь в следующий раз взбесит.
02-04-2005-11:03 удалить
Исходное сообщение Rakhilim
Румата, кощунственно говоришь. А ты вспомни, наверняка и ты говорил что нибудь про евреев или про язычников??? Я по вероисповеданию христианка, по крайней мере была ей несколько недель назад, но меня раздражают слова "Раб божий". Нас всех поставили в ранг рабов. Этим начали пользоваться. А по сути посмотреть на Россию (особенно на Русь) так и есть! маленькие домики а на холме возвышается церковь. А вот пример из Америкосии, я не фанатка америкосов, я их искренне ненавижу, но взять к примеру их, какие у них церкви : бассейн а за стеной сразу сама церковь, падре ходить в шортах и играет с детьми, у них человек ПОЧТИ преравнен к богу,он ему как товарищ. А мы то сразу грешники!!! покайтесь!!! Правильно, а всё точему?Потому что мы другого никогда не видели И Потому что мы уже привыкли к статусу "Раб божий"... ползаем на коленях и не встаем...


Ничего не говорил ни про евреев не про язычников. Если говорил, то то, что с моей точки зрения они не правы, но я не издевался и не шутил кощунственно. Я лишь утверждал свою точку зрения, ДОБАВЛЯЯ при этом, что каждый имеет право сам выбирать сою дорогу, ведь свободу человеческой воли чтит и сам Бог.
Многих выводит из себя формулировка раб Божий, но дело в том что любой человек выполняющий чужую волю является рабом. Соответственно если человек не раб Божий, то он как минимум раб своеего тела, ибо стоит телу захотеть есть, пить, сношаться и прочее, как человек, как покорный раб спешит выполнить все прихоти тела. При таком раскладе я предпочитаю быть рабом Бога, чем тела. Когда же человек слушает волю, скажем политкоректно - зла, эгоизма и проч. то он становится рабом самых отвратительных явлений во вселенной. Однако это рабство не упоминается поборниками "свободы".
Румата 02-04-2005-11:05 удалить
Извиняюсь - забыл авторизироваться. Последние два коментария принадлежат мне.
И Вам таки нестыдно такое "вывешивать?"
Rakhilim 04-04-2005-08:19 удалить
dandr, обратимся к истории: Период после 2 мировой о до нее, культ личности Сталина был в самом зените. Произошло примерно следущее: одного идола заменили другим =>бога заменила партия и Сталин. Также можно интерпритировать => в наше дни атеизм может представлять веру в самого себя, а не в божество. Можем ли мы за это обвинять людей???
И вообще человеку решать во что верить или не верить.
Кстати сам термин атеизм, а вернее его интерпритация, по-моему не достаточно точно и так сказать не полноценно раскрывает саму суть.
Rakhilim 04-04-2005-08:36 удалить
Румата, Я являюсь хозяином своего тела, а точнее организма. Если Я захочу не спать, не есть, не пить, то Я буду не есть, не спать, не пить и мне глубоко наплевать чего будет хотеть мой организм.
Среди моих знакомых много людей разных вероисповеданий, несколько месяцев назад из за "приступов моей глубоков веры" (просьба к словам не придераться) чуть не потеряла почти всех. Главное не какой "религии" человек, а сам человек как он есть, то что у него в нутри. Просто нужно быть терпимее ко всем. Есть даже мультик на эту тему South park 1 сезон, как называется серия не помню, общий смыл: на кануне рождества произошел конфлик христиан и евреев, многие традиционные предметы этого праздника оскорбляли "религиозные чувства" евреев, а тк не та и не другая сторона не хотели быть терпимее... ну вобщем ничнго хорошего из этого не вышло. (Кайла упекли в дурку)
Davka 04-04-2005-19:56 удалить
Исходное сообщение МИРОН_ХУАНОВИЧ
И Вам таки нестыдно такое "вывешивать?"



Наверное Вам за меня стало.... .
Румата 05-04-2005-17:19 удалить
Rakhilim,Есть веши которыми лучше не шутить, так как насмешка над святынями, пусть и чуждыми тебе, это неуважение к людям, равно как и к себе. Приведенный пример с мультиком не является удачным, ибо праздник - суть выражение своей веры, в то время как шутка - насмешка над чужой. Я не записываю таких шутников в черный список, не проявляю к ним нетерпимости, не ругаю их, не обьявляю "священых войн" просто высказываю свое мнение, что подобный поступок не красив.

На счет хозяина своего организма - это вопрос дисскусионный, врядли ты выдержишь неделю такого режима, которым многире монахи живут десятилетиями, потому,что это физически невозможно человеку. Ты также не являешся хозяином своей души, потому, что не можешь побороть своей гордыни, которая противится формулировке "Раб Божий" хотя это означает всего лишь свободу человека от греха, а эту свободу приносит только Бог, только он может дать тебе контроль и победу над самой собой. Человек всегда выполняет чью-то волю, но Божью волю выполнять лучше всего, потому, что Он Любит нас и предлагает нам наилучший из всех возможных вариантов. Мы не обладаем Его мудростью, не можем видить всех причин, поэтому ВЕРИМ ЕМУ и исполняем волю Его, зная, что нам же от этого лучше будет.
HFP 05-04-2005-17:45 удалить
Замечательно. Полностью согласен. Но, боюсь, рабу греха, не желающему избавиться от этого рабства, этой простой истины не понять. Во-истину, имеют уши, но не слышат...

LI 3.6.05
Rakhilim 06-04-2005-14:12 удалить
Румата, стобой бесполезно вообще разговаривать христьянин х.... Тебе пытаешься сказать одно в ответ слышишь савсем другое. Да это стеной типо веры не нойми что скрывается, а у меня нет больше сил что то тебе говорить ведь ты все равно непоймешь, ты слеп и глух. А да кстати хотела бы тебя спросить почему тоё имя красуется в списке Клуба самоубиц??? Ведь самоубиство это самый тяжкий грех, а тут я наблюдаю бесконечную веру и любовь, хотя я больше всег уверена что это просто пересказ чьих то слов. На это м всё мне здесь больше делать нечего. Прощайте.
Румата 06-04-2005-15:32 удалить
Rakhilim, - спасибо за многоточие, это лучше чем прямое ругательство. Боюсь мы правда друг друга не понимаем.
Хотя учитывая, что ты опять выходишь из себя при чтении простых христианских определений, не совсем очевидно кто же из нас более глух и слеп.
В клубе самоубийц я потому, что пытаюсь понять, как человек доходит до такой жизни, а не потому, что собираюсь делать подобные глупости, вообще там много таких.


Комментарии (57): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Понтий пилат и Иисус | Davka - Дневник Davka | Лента друзей Davka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»