Вот и завершилось долгожданное, и так долго и упорно рекламируемое, клубное событие нашего города...быть может на карте появилось ещё одно место для проведения масштабных рэйвов (а не только сидячих концертов). Конешно по грандиозности и костюмированности freak-show этой вечеринке можно отдать призовое место (а было ли что-н подобное в нашем городе?), мне даже всё это слегка навеяло воспоминания с mayday. На сцене нашлось место и огню, и демонам со своей свитой, и циркачам парящим над чёрной толпой...чертовски завораживающее зрелище!)) организаторы также не забыли и о огромных экранах, и о объёмном звуке, и о лазерном шоу, и о цириновой дымке, регулярно окутывающую весь танцпол...и всюду вспышки телефонов - каждый хотел ухватить частичку этого события)
Но естественно не обошлось и без минусов: во-первых это жалкое подобие "бара" с пластиковыми стаканчиками и сосисками в тесте, больше напоминающее привокзальный буфет, с раздолбанными столиками и вечно не хватающими стульями...такая непродуманность никак не соотносится с высоким качеством всего шоу. И этот резонанс яркого цвета, когда выходишь с мрачного дымового танцпола... Вобщем желаю им дальнейшего самосовершенствования в таких мероприятиях, надесюь они учтут нек-е промахи и в след. раз порадуют нас новым техно-зрелищем*)
Кстати сегодня наспех залила небольшой фоотчёт этой вечеринки в МТЛ-арене: итак, всё это получилось благодаря: камера - эйфория, репортёры -
эйфория &
Стич, а также десятки друзей/знакомых/и просто занимательных пиплов мило нам позировавших/и не очень (:
также имеется маленький (=2,3 Мб) видео-файл со звуком, для полной картины всего происходящего (кстати по-моему неплохо получилось)
В рейтингах по популярности закачивания рингтонов неизменно лидирует «легендарная» бригада, бумер, брибумер, бумбригада или что там ещё… – Ах, да! Доолго наверно маркетологи расчитывали новый кассовый образ, который бы влился в современную культуру и был бы понятен большинству. И вот – формула «героя нашего времени» найдена! Это Серёга (хотя я думаю вполне окупаемым получился бы и Вован, и Пахан) Среднестатический, русский паренёк в трениках, с барсеткой и пластиковой бутылкой Жигулёвского 1,5 в руке. Теперь каждый такой же паренёк (а судя по всему из 145 млн. чел – такие люди составляют довольно весомый процент) может врубать в своей тонированной шахе «Серёгу» на всю и чувствовать своё превосходство перед всеми, вобщем ощутить собственную крутизну. Лично мне, лишь при одном таком возникшем образе, становится дурно…что и говорить ПиАр грамотно продуман и попал в нужное время и в нужное место, ведь наверняка в других развитых странах такой образ просто не прижился бы…а у нас…после мега-хита про «чёрный бумер» новый кумир молодёжи собрал Олимпийский…я в шоке. Ps видела в инете даже такую вот ссылочку: «чёрный бумер: ноты для фортепиано» Сразу же представилось как в будущих муз.школах на выпускных экзаменах, юные пальчики витиевато нажимают на клавиши, пытаясь выжать звуки очередной музыкальной классики:)) или МарьИванна играет, а дети хором затягивают: «Чёрный бумер чёрный бумер, стоп сигнальные огни…» :)))
В книжных прилавках раскуплены Маринина, Донцова и прочие «псевдо-гении» бульварных романчиков. Ну о особым эстетам можно посоветовать популярного Коэльо, прочитав такую книгу, разжёвывающую простые и давно известные жизненные истины, даже «простой российский паренёк» может ощутить себя тонким философом и чутким интеллектуалом…
Во всемогуществе нынешнего телевидения и вовсе не приходится сомневаться – стоит пару сотен раз в день упомянуть о новом мега-достижении наших режиссёров – и массовый гипноз удался! Кинотеатры ломятся от зрителей, в которых они, как зомбированные овцы, не имеющие собственного мнения, восхищаются снова и снова «возрождением нового российского кино» и легко варьируют прочими «модными» фразами аккуратно втёртыми в подсознание СМИ. Недавно меня поразил рекламный ролик: что то в духе: «хочешь быть впереди моды всей? Качай быстрее музыку из турецкого Гамбита себе на мобилу». Модными у нас хотят быть все – если сказали, значит будем качать.
Судить о самом фильме не буду, и не путайте: я здесь всё-таки не о самом сюжете- может он вполне даже удачный и увлекательный Я здесь говорю о развитии культуры нашего настоящего общества, о лёгкой внушаемости, о постоянном зомбировании путём хорошо продуманной рекламной кампании. И несмотря на возрастающее с каждым днём давление и увеличение кол-ва пудры на 1 кв. см. мозга, лично я пока ещё не смотрела этот «очередной русский шедевр»(с)- наверное единственная в городе осталась. А всё потому что я просто НЕ люблю исторические фильмы про войну! И никто не сможет мне доказать обратное. И даже если его показ ещё продлят (по какой-то там просьбе зрителей) ещё на N-ное количество дней-недель-месяцев и будут крутить через каждые 2-3 часа во всех кинотеатрах, не оставляя (в прочем это и не удивительно в условиях русской так называемой «демократии») никакого выбора – я всё равно не пойду его смотреть.
Или вот как-то недавно видела на остановке рекламный плакат одной вечеринки в клубе, смысл был такой: «Девчонки – Халява! Мужики – много баб!»…и наверняка нашлись люди которых эта реклама особо привлекала и именно благодаря ей они и узнали о ТАКИХ привилегиях…быть может это и есть ГЛАВНЫЕ ценности современного клубного поколения?
Где же красота, гламурность образов или элементарная культура, котороая бы