• Авторизация


ЖЕНАТЫЕ – ЗНАЧИТ ЛУЧШИЕ! 21-01-2007 23:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Cherski 22-01-2007-19:37 удалить
Kary_May, вот и славно. Береги мужа! :)
ЛЕсёнок1 22-01-2007-19:50 удалить
Ну в общем почи все верно. Не согласна только с тем, что после рождения ребенка маме ничего не надо и живет она только для ребенка и занимается им постоянно. Пардон, но ребенок иногда спит, а мама все-таки живой человек и ей тоже хочется... А если ещё и папы нет...
Улыбин 22-01-2007-20:13 удалить
Исходное сообщение Kary_May
...
Мой муж - моя собственность. Как ... ребенок...


Эт как?
Yenny 22-01-2007-21:28 удалить
Я считаю, что Kary_May молодец.
Согласна с ней во многом.
Cherski 22-01-2007-21:31 удалить
Yenny, отличный повод стать её постоянным читателем.
Исходное сообщение Kary_May
Мда... мда........
мда...
Ну по- крайней мере, если мой любимый муж, которому я очень верна, заиграется с кем-то на стороне, то та несчастная будет гнить в болезнях...
Мне даже следить за ним не надо... все работает автоматически.
Изменил - запускается программа :)
Но ему ничего не будет... он мне нужен здоровый...

Вы мне вот что объясните- он носитель ВИЧ?
Или шпиены выследят и подкинут зараженную весчь?=)
А если серьезно, то если меня женщина будет считать своей собственностью, как любимое колечко или тапочки, для меня это перебор, шмотки в окно, пендаль под пусть даже очень соблазнительную.
Kary_May 23-01-2007-18:21 удалить
Харлампиев, про пендель.
Если я его люблю, то он моё. Весомость у всего разная. И любовь к разному тоже разная. Муж собственность, но не вещь. И мужа я ставлю выше себя. За 8 лет, у нас с ним был только один скандал и то, на следующий день, мы уже снова были дружные. Я дома не скандалю, в халате старом не хожу, уважаю его и прислушиваюсь к его мнению. Я не тяну из него деньги, и даю полную свободу в его бизнесах, хобби, интересах. Я ему ничего не запрещаю, просто если что случиться, как я писала выше, на сучке запуститься программа разлажения :))) вот и всё. Ему же ничего не будет. Я его люблю и ценю. Ему со мной хорошо, когда нужно, я могу его рассмешить, поддержать беседу, выслушать его. У него и мыслей нет дать мне пендель. :)
И не задавайте необдуманных вопросов. И если сами можете ответить на свой вопрос, не задавайте его.
А то Cherskи меня в игнор поставит :) А мне очень нравится его читать.
vasy 23-01-2007-18:51 удалить
Kary_May, Мужа... в студию! Требую подтверждения факта "дома не скандалю, в халате старом не хожу, уважаю его и прислушиваюсь к его мнению"... нет, я верю конечно, но хочется чтобы это выглядело не "Я не тяну из него деньги, и даю полную свободу в его бизнесах, хобби, интересах. Я ему ничего не запрещаю..." а "Жена у меня тянет из меня деньги, и дает полную свободу в бизнесах, хобби, интересах. И ничего мне не запрещает..." ато как-то однобоко получается.
Вот у меня с женой было полное взаимопонимание 10 лет, и не ругались мы никогда... и детей троих нажили, и помогали друг другу в бизнесах, и что характерно - продолжаем помогать, у нас полное взаимопонимание, и не ругаемся совсем - просо 5 лет назад она позвонила мне и сказала, что полюбила другого человека, а так как она правильно воспитана, и не может меня обманывать встречаясь с ним за моей спиной - она уходит к нему, и при условии, что детей она забирает с собой - что может забрать из вещей-мебели - нажитых совместным трудом... в) Сейчас, спустя 5 лет я нге знаю, жалеет она или нет о содеянном - она, видимо как и ты (IMHO), относится к женщинам, которые не делают в своей жизни ошибок, а если делают - то ни за что не признаются, что это была ошибка - мы встречаем вместе новый год, гуляем с детьми, ее последний сын зовет меня папа (впрочем вполне обоснованно - поскольку я его крестный) - у нас вполне нормальная "семья" с точки зрения наших детей, поскольку они пока зе задумались о том, кто для кого является половым партнером. Жене моей бывшейй совершенно све равно, с кем я, поскольку она знает, что душой я принадлежу детям. Меня так же не интересует ее интимная жизнь - наши отношения перешли в другую фазу.

к чему это я?... да все про пендаль.
Как в анегдоте - если у женщины есть голова, то у нее всегда будет любовник" - только я немного перефразирую - ... она сама себе может дать пендаль - пусть даже потом об этом пожалеет. я уже высказал свою точку зрения на статью Игоря - правильно написано.
В каждом обществе есть исключения. и психически у нас тоже нет здоровых людей - есть необследованные. и всем не здоровым в этом отношении не подходит одинаковое лечение (ничего личного, я в общем... о народе...)
так что давайте не отстаивать свою точку зрения с пеной у рта - она не ошибочна только для исключений, на которых, не скрою, может быть и держится этот мир.
Kirsche_Joghurt 23-01-2007-19:26 удалить
аааааааааааааа. полностью согласна. жена(девушка сердца) не стена - подвину))))
Улыбин 23-01-2007-19:52 удалить
Исходное сообщение Kary_May
....... на сучке запуститься программа разлажения

....А то Cherskи меня в игнор поставит :) А мне очень нравится его читать.


A почему, та барышня, на кот. "запуститься программа разлажения" - сучка?

Кстати, читать дневники можно и из "игнора".
СтЁрва 23-01-2007-20:02 удалить
Полностью согласна с Twinax, "Юмор, с которым написана статья имеет некоторый оттенок издевательства и малопонятен женщинам."
Те, кто замужем расценят, как издевательство, те, кто нет, как руководство к действию. Остальное заметят лишь малый процент женщин, как и до последнего преждожения дочитают не все, а многие, дочитавшие не вчитаются в него. :)
И еще на многих сработает популярность журнала и они не вдумываясь примут это за чистую монету, и что-то из этого отложется на подсознательном уровне.
Cherski 23-01-2007-20:08 удалить
Исходное сообщение СтЁрва
и они не вдумываясь примут это за чистую монету, и что-то из этого отложется на подсознательном уровне.

Вот и славно. :)
vasy 23-01-2007-20:17 удалить

СтЁрва, и это здорово...


это только дочь я хочу выростить стервой... а вот кто о сыновьях-то подумает?.. у них-то должно все сложиться хорошо... в)))


TLС v.0.7.31c
СтЁрва 23-01-2007-20:18 удалить
Kary_May, не хочу ни кого обижать и нижесказанное лишь мое мнение, мой взгляд.
"и беда той, кто его соблазнил."
Если у женщины не получается сделать так, чтобы ее мужчина не смотрел на сторону(не соблазнялся), то это беда обоих, потому что в данном случае: он не ее мужчина, а она не его женщина.
Наказывая своих соперниц - ни одна женщина проблему не решит - только насладиться местью(но за что? За то что не может быть сильной и признать, что они вместе жить не могут, т.к. мужчине надо что-то другое.) - мужчина же все равно будет смотреть на сторону/соблазняться...
Cherski 23-01-2007-20:31 удалить
Исходное сообщение СтЁрва
[о женщина.
Наказывая своих соперниц - ни одна женщина проблему не решит - только насладиться местью(но за что? За то что не может быть сильной и признать, что они вместе жить не могут, т.к. мужчине надо что-то другое.) - мужчина же все равно будет смотреть на сторону/соблазняться...


Вот этого абзаца явно не хватает в статье. Спасибо!
СтЁрва 23-01-2007-20:43 удалить
vasy, :)
Это ты по поводу ника? Он - ошибка, как и многое в моей жизни. ;)

Я дочку не хочу видеть стервой, я считаю, что женщина должна быть мягкой и теплой для своего мужчины, чтобы ему хотелось возвращаться домой после рабочих "битв". И в то же время она должна быть мудрой и сильной морально, чтобы смочь противостоять любой неурядице/горю/несчастью, которое может свалиться на ее "семью", чтобы поддержать мужщину в его "битвах" если надо будет. И должна быть львицей в плане защиты своих детей.
vasy 23-01-2007-20:59 удалить

СтЁрва, ээ.. может тогда запустим тут маленький ликбез?


что в твоем понятии "Стерва" ?(Кстати ник тут совершенно никакого отношения не имеет - случайно сложилось) - Змея - это я так ласково называю дочурку - и она понимает, что это комплимент. (не знаю как это поподает в тему данной ветки - запинают нас тут)


TLС v.0.7.31c
Cherski 23-01-2007-21:01 удалить
vasy, я вменяемых людей не пинаю. Только хамов, зануд и малокультурных дебилов. Так что смело общайтесь. :)
СтЁрва 23-01-2007-21:31 удалить
Cherski, спасибо :)

vasy, а я свою Хитрушка-Ватрушка или Марганцовка(и вкладываю то же, что и ты в слово "Змея" - у каждого свои "обзывалочки". Нас папа крокодилами с сестрой называл, а имел ввиду то же самое, что и мы с тобой. :)

В моем понятии стерва - это та, что идет по "трупам", для кого нет ничего святого.

Есть еще и "мужское" понятие: Стерва - это та, что пользуется благами ничего давая в замен(данному мужчине. и по отношению к нему она оказывается стервой).

Про ликбез: ты имел ввиду про то, как правильно воспитать?
Так я не возьму на себя такую ответственность. Потому как я не могу сказать правильно ли я воспитываю свою дочку - это будет понятно потом, когда она вырастит... А сейчас все на интуитивном уровне: моему ребенку возможно это подойдет, а какому-то еще категорически нельзя.
vasy 23-01-2007-22:09 удалить

СтЁрва, нет.. ликбез - это именно по понятию "стерва" - тебе ли не знать, что в русском языке это слово новое (в том значении, в котором используется) - каждый вкладывает в него что-то свое, я - добиваться цели любыми средствами, в том числе пользуясь женской привлекательностью - а наверное надо уже собраться и вывести формулу стервозности - ато все друг друга стервами и стервецами обзывают... а что это - мало кто понимает.


а о воспитании подрастающего поколения... как не лепи - все равно получается что-то другое... моим 15 - 13 - 11 лет.. воспитываются в одной семье... генетически - от одних родителей... рождены все под одним знаком зодиака (в разные года) - но получается из них что-то совершенно разное. в)



TLС v.0.7.31c
akumanina 23-01-2007-22:29 удалить
Я вот всё смотрю на вышесказанное леди Kary_May и думаю...
А вот (не дай бог конечно, и что бы у них там с мужем всё замечательно было) у неё противоположная ситуация сложится...
Ну вот приглянется ей кто-то...
Такое же тоже может быть...
Она интересно себя так же будет называть...
И вообще, все бабы - сучки, как в итоге выясняется...
Без исключений...
Наказывая свою соперницу становишься точно такой же...
И в итоге будут жалеть... кого?
Жену конечно...
Twinax 23-01-2007-23:32 удалить
Я уж думал тут все передрались из-за женатиков, оказывается все мирно. В принципе мой прогноз сбылся только частично.
Исходное сообщение Kary_May
Харлампиев, Я ему ничего не запрещаю, просто если что случиться, как я писала выше, на сучке запуститься программа разлажения :))) вот и всё. Ему же ничего не будет.

Значит, все-таки, ВИЧ.
Прийми мои соболезнования.
ЗЫ- пишется разлОжения.
vasy 24-01-2007-00:50 удалить

Харлампиев, хоть я недавно и нападал на девушку тоже, но тут смею вступить на ее защиту.


ВиЧ, СПИД и прочее - совершенно по другому сжигает Человека. тут речь может идти скорее о сифилисе.


черную магию обсуждать не будем - наверняка что-то такое у некоторых представительниц женского пола есть, скажем - была одна девушка, которая мне звонила в те моменты, когда я уже был готов ей изменить. Если в эти моменты телефон отключался или не брался - она точно была уверена что измена состоялась, и робко скандалила. В результате, она конечно решила, что ее нервы - дороже, чем я - но сам факт, что она чувствовала мое состояние на достаточно огромном расстоянии - это загадка. Так что я не снимаю со счетов то, что ежели девушку (да и мужчину тоже... есть и среди нас представили...) нахлобучит - она готова на многое. Даже полеты на метле, или чего еще у них есть в загашнике.


TLС v.0.7.31c
Ну, не верю я в черную магию. Хотя и сам махровый БКшник(есть такая онлайн-игруха) и готов на полном серьезе часами обсуждать превосходство магии той или иной стихии, их преимущества и недостатки, но только в кругу своих, и уж никак не грозить иссушением или слабостью сопернику в реальном мире.
ЗЫ- в те моменты, когда готов изменить, телефон лучше отключать, или убирать подальше=)
А уж если человек от чего- то такого гниет, то есть статья за заведомое распространение этого дела. Причем приличный срок, по моему.
А_В_Ель 24-01-2007-05:34 удалить
Исходное сообщение Kary_May
Ну по- крайней мере, если мой любимый муж, которому я очень верна, заиграется с кем-то на стороне, то та несчастная будет гнить в болезнях...
Мне даже следить за ним не надо... все работает автоматически.
Изменил - запускается программа :)
Это чего-то на вуду смахивает. Иголки там в восковую фигурку, свечи, заклинания...
Еще - не совсем понял выражения "ОЧЕНЬ верна". Типа "немножко беременна"?
"В нашем самолете все работает автоматически... автоматически... автоматически..."

Не обеднел ЛиРу оригиналами, что и говорить.

Игорь, статья отличная, спасибо.
WhiteLioness 20-07-2007-15:48 удалить
Исходное сообщение Cherski
Да во всех объявлениях пишут «опыт работы по специальности не менее 2-х лет». А уж в личную жизнь надо точно брать специалиста со стажем. Опытного и чтобы всё умел.
(с) Игорь Чер-ский, Marie Claire, январь 2007


В общем статья здравая, особенно в части опыта кандидата. Причем самые толковые из них те, кто уже за плечами оставил развод и успел переболеть прошлые отношения. Вытаскивать мужика из семьи - заниятие гиблое, да и грязное, просто из женской солидарности, хоть в нее мало кто верит...
А если уж говорить о Теле с пивом на диване и носках вонючих возле батареи, так если уж любишь человека, так со всем его дерьмецом... иначе это уже не любовь


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЖЕНАТЫЕ – ЗНАЧИТ ЛУЧШИЕ! | Cherski - Дневник теперь здесь: i-cherski.livejournal.com | Лента друзей Cherski / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»