• Авторизация


Среда 05-04-2007 00:07


1

LI 5.09.15
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вечер 04-04-2007 00:02


Все ОК!

LI 5.09.15
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Воскресенье 02-04-2007 00:32


2

LI 5.09.15
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Воскресенье 02-04-2007 00:32


1

LI 5.09.15
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ольга Исаева 01-04-2007 01:05


Уйдя, любовь оставляет тебя в растерянности, и однажды, не узнав в зеркале своего постаревшего отражения, понимаешь, что драгоценные годы молодости потрачены впустую, что расстаться надо было в ту ночь, когда впервые чувственность пришлось подстегнуть скандалом, а ощущение полёта досталось ценой падения.


LI 5.09.15
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Общение 31-03-2007 02:27


Ольга (30.03.2007 23:51):
На мои мысли ответил человек , подкинул ссылку и попросил высказать мнение ... Что интересно , не автор...
Золотогорский Максим (30.03.2007 23:53):
вот в этом то и прелесть общения!!! можно обмениваться информацией...
Ольга (30.03.2007 23:58):
Тут еще важен тот факт - ничего не происходит просто так... Ссылка была подкинута ну ... в точку... И ты появился... - ситуации разные , цели одни... Я читаю все , что происходит ... Сны свои трактую с точностью до 90%...
Золотогорский Максим (30.03.2007 23:59):
сны - это подсознательное мышление...
Ольга (31.03.2007 00:02):
Несовсем... Как быть с тем , когда видишь , то что происодит позже... с точностью до места ( где не был ) и лиц ( которых не видел )...Думаю с тобой подобные беседы не пройдут... Слишком материален...
Золотогорский Максим (31.03.2007 00:05):
один из будущих прорывов в науке - это материализация мысли, как источника некой энергии...пока все это кажется не реальным, но будут приборы, которые точно будут читать мысли...
Золотогорский Максим (31.03.2007 00:07):
«Я… ищу «смысла», но мне нужно не только понять «смысл», мне нужно и реализовать его в полноте жизни. Современный же мир ищет «благ» жизни, силы жизни, но не ищет «смысла». Н.А.Бердяев
Ольга (31.03.2007 00:13):
поиск любого человека - заложен , как программа... только проще и легче не искать... Я , до определенного возраста , часто видела разные сны , и разбирая их ,мне казалось совсем чуть-чуть до истинности моего пребывания ....Ощущение было - пойму назначение , пути и наступит блаженство... А потом погрязла в житейских дрязгах ...и все исчезло... и упустила возможность...
Золотогорский Максим (31.03.2007 00:17):
сны и сноведения - это область нейрофизиологии и парапсихологии; и все же я, может быть, действительно материалистичен...
Ольга (31.03.2007 00:18):
я поняла и не настаиваю на своем виденьи...
Ольга (31.03.2007 00:19):
но я до определенной степени тоже материалистична - в том смысле , что верю только в то что видела и почувствовала сама...
Золотогорский Максим (31.03.2007 00:23):
у меня был случай, что перед корпаративной вечеринкой я спал, так как был с ночной смены и вижу сон, что меня пытаются обокрасть в трамвае, хотя у нс они не ходят... короче иду на гули и итог: у меня разбитый мобильник и я потерял кредитную карточку...
Ольга (31.03.2007 00:30):
Это , то что я зову - знаком... Вот был у меня поклонник - шаман... А меня поразить можно только очень необкновенными вещами... Только выше меня , только умней - не меньше... Именно он и научил понимать... Хотя я злилась долго - вороны над нами , прогуливающимися у моря ( знак ) , его ребенок заболел ( знак )... И так все .... но было и необьяснимое... я на пятом этаже - он внизу ... Не произнося ни слова , думаю " у церкви , через пять минут".. иду через мин.20 - стоит знакомый понтиак... я - "как ты понял?", он -"ты сказала!". И встреча никогда не была неожиданностью - за пять минут меня начинало пронизывать током до полуобморока... Потом привыкла....
Ольга (31.03.2007 00:33):
Ой , кажись поздновато... может - "пока-пока"?
Золотогорский Максим (31.03.2007 00:33):
да, кстати дочь ккой язык учит - английский?
Ольга (31.03.2007 00:36):
английский , немецкий и греческий... чуть позже пойдет французский...
Золотогорский Максим (31.03.2007 00:37):
могу подсказать что-нибудь по-английскому, если есть желание...
Ольга (31.03.2007 00:39):
мы в школе успешны.. А на курсы ходим в группу с детьми на год старше... Спасибо...проблем нет...
Золотогорский Максим (31.03.2007 00:39):
ладно, а вот сноска интересная: http://www.philosophy.ru/library/balashov/love.html
Ольга (31.03.2007 00:41):
загланула - завтра почитаю... А ты - романтик ?!
Золотогорский Максим (31.03.2007 00:42):
и лирик...:)
Ольга (31.03.2007 00:43):
тогда можно и почитать что-то ... из раннего... я тоже писала стихи - ранее дар не был обнаружен... Как ,впрочем , и после затухшей страсти...
Золотогорский Максим (31.03.2007 00:45):
страсть коварна и всеразрушительна..
Ольга (31.03.2007 00:50):
Вот читаю и думаю ... единство и противоположность секса и любви... автор настаивает - секс в любом случае обусловлен любовью ( в меньшей или большей степени)... Не согласна... в корне... А вот что раньше яйцо или курица , то бишь любовь или секс...? Или даже - секс великолепен от присутствия чувств , или любовь - потому что - секс прекрасен...? И страсть = любви...?
Золотогорский Максим (31.03.2007 00:52):
любовь - это духовная сторона отношений, а секс - это физисческое ее проявление...
Ольга (31.03.2007 01:05):
Ты и с невестой говоришь изречениями...? В идеале - так далеко не всегда... Теоретически описал верно - аксиомы.. Я просто только порвала с человеком - внешние данные , как из самой заветной юношеской мечты...и душа оттуда же... А образ жизни - моим разумом не только не понять , но и не понять - как я МОГЛА !!! Влюбилась без памяти - даже не хочу рассказывать - чем
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Смысл 31-03-2007 02:25


Смысл существует ровно настолько, насколько мы признаём существование идеальных объектов. Бытие смысла несомненно есть идеальное бытие. Смысл есть сущность. Всякая сущность подлежит схватыванию, усмотрению и эйдетическому созерцанию. Следовательно, и всякий смысл познаётся с помощью эйдетического созерцания и никак иначе. В данном случае рефлексивные субъекты говорят: «Я вижу [в этом] смысл».
Множество смыслов счётно. Смыслы дискретны. Смыслы способны вступать в различные отношения с другими смыслами и образовывать смысловые структуры.
Всякий реальный смысл несёт заряд энергии, по крайней мере психической. Некоторые смыслы способны вызывать выбросы чудовищного количества физической энергии.

LI 5.09.15
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Общение 30-03-2007 10:18


Наташа (30.03.2007 08:16):
Здравствуйте. Пожалуйста, добавьте меня
в список ваших контактов.
Золотогорский Максим (30.03.2007 08:17):
Привет! На работе?
Наташа (30.03.2007 08:19):
Привет!Конечно.
Золотогорский Максим (30.03.2007 08:19):
Работа интересная?
Наташа (30.03.2007 08:20):
мне нравится
Золотогорский Максим (30.03.2007 08:21):
Мне моя тоже нравится...:) А где живешь?
Наташа (30.03.2007 08:21):
Каширка
Золотогорский Максим (30.03.2007 08:22):
А я в Могилеве... А где работаешь?
Наташа (30.03.2007 08:24):
Может ты о себе расскажешь, раз уж постучался
Золотогорский Максим (30.03.2007 08:29):
Взгляд красивый...:-' Работаю в педунивере
преподом на кафедре медицины...время от
времени беру дежурства на "скорой"...
мне интересно общаться, если есть что обсудить...
интересуюсь английским...люблю петь караоке...
люблю стряпать, если собираются друзья... помовлен...
Наташа (30.03.2007 08:30):
Я- москвичка,у меня экономическое образование,
работаю в банке начальником отдела.Замужем
Золотогорский Максим (30.03.2007 08:31):
дети есть? моя специализация - педиатрия...
Наташа (30.03.2007 08:32):
нет...и не планируются))))
Золотогорский Максим (30.03.2007 08:35):
У меня с Москвой связаны лучшие годымоего
детсва...когда была тетя жива я проводил у нее время...
музеи, выставки... и вот после большого перерыва,
пару лет назад я снова приехал в Москву и был просто в шоке....
Золотогорский Максим (30.03.2007 08:38):
Власти Московской области заявили о своем
желании сделать Каширское шоссе платным.
По словам первого заместителя министра
транспорта правительства Московской области
Александра Митусова, Каширка станет платной
только после реконструкции, которая может
начаться уже совсем скоро.
Наташа (30.03.2007 08:51):
А почему в шоке? Что не понравилось?
А на тему Каширского шоссе, пусть делают
платным, может машин будет меньше)))
а то вечная пробка, мне до метро ехать
3 остановки, доезжаю за 50 мин!!!!!
Золотогорский Максим (30.03.2007 08:55):
Просто Москва очень изменилась...
в то время она была центром культуры...
сейчас куча рекламных щитков на иностранном...
кругом куча, то китайцев, то вьетнамцев...
ты уж извини, но за Столицу обидно...
я родом из России, но так получилось,
что осел в Беларуси...
Наташа (30.03.2007 09:07):
Не знаю, мне Москв очень нравится....
не могу на долго уезжать.
Я неделю назад поехала в Подмосковье,
хотела отдохнуть, так через два дня сбежала,
захотелось цивилизации)))))
Золотогорский Максим (30.03.2007 09:10):
Москва прекрасный город, но ее испортили чужаки...

LI 5.09.15
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Четверг 29-03-2007 23:20


2)
В колонках играет: From Autumn To Ashes - Lilacs And Lolita

LI 5.09.15
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Четверн 29-03-2007 23:09


!)
В колонках играет: Obituary - Denied.

LI 5.09.15
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Marfan Syndrome 27-03-2007 08:46


What is it?
Marfan syndrome is a genetic disorder that affects the connective tissue of the body. Connective tissue gives strength and support to tendons, ligaments, blood vessel walls, cartilage, heart valves and many parts of the body. The connective tissue isn't normal in Marfan syndrome. As a result, many of these body parts aren't as stiff as they should be. It causes the blood vessels to get bigger and also causes problems with any of the four heart valves. The walls of the major arteries are weakened in Marfan syndrome. The aorta (the artery that carries blood from the heart to the body) is often affected. When this happens, it gets bigger, which can weaken the inner aorta wall. When the heart is working hard, the wall of the aorta can tear and blood can leak through these tears into the aorta and separate its layers. This process is called aortic dissection.
Another problem that may happen if the aortic wall weakens is an aneurysm (pronounced an–yer–iz–em), a blood-filled sac.
How is it treated?
Some children may not need treatment, but others may need medicines that lower the heart rate, blood pressure or both.
Surgery is usually needed when the aorta or aortic valve have major problems.

LI 5.09.15
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Капли в нос 26-03-2007 22:20


Самые обычные капли для носа могут вызвать у человека привыкание, граничащее с зависимостью. Как победить эту привычку? Надо сказать, что речь не идет о настоящей зависимости – как, например, от алкоголя или табака. Это, скорее, привыкание к воздействию препарата. Капли для носа сужают сосуды, снимая отек слизистой, который и вызывает чувство заложенности носа, пишет tv.ukr.net.
Эти капли так и называются – сосудосуживающие. При их длительном и частом применении мышечная стенка сосудов перестает «работать» самостоятельно. И если не закапать в нос, сосуды расширяются, возникает отек, человеку становится трудно дышать, и он вновь тянется к флакону с каплями. Со временем человек применяет капли все чаще и чаще. Врач назначает их два-три раза в сутки, а некоторые пациенты со временем доводят это число до 12, закапывая капли каждые два часа, включая ночное время. Постоянное воздействие капель нарушает питание слизистой оболочки носа – сосуд все время сужен, и лишенная питания слизистая оболочка начинает постепенно отмирать.


LI 5.09.15
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Воскресенье 26-03-2007 00:42


2

LI 5.09.15
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Воскресенье 26-03-2007 00:42


1

LI 5.09.15
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Общение 25-03-2007 11:17


Янк@!!! (25.03.2007 09:28):
Здравствуйте. Пожалуйста, добавьте
меня в список ваших контактов.
Золотогорский Максим (25.03.2007 09:30):
Привет!
Янк@!!! (25.03.2007 09:30):
приветик!!!!!!!!!!!
Золотогорский Максим (25.03.2007 09:30):
Который час у вас?
Янк@!!! (25.03.2007 09:30):
у нас сейчас 12:30....а что??
Золотогорский Максим (25.03.2007 09:32):
а у нас 9.32. мне казалось что в этой
пргограме люди для общения....
Янк@!!! (25.03.2007 09:33):
ну да!!!!!а что чтото не так??;)
Золотогорский Максим (25.03.2007 09:36):
просто утро хорошее...
Янк@!!! (25.03.2007 09:41):
нда..а что такой грустный
Золотогорский Максим (25.03.2007 09:42):
да нет это так отражение профессии....
Янк@!!! (25.03.2007 09:42):
а видно по образу..перегруженный ты..
Золотогорский Максим (25.03.2007 09:43):
да уж что-тов этом есть...
Янк@!!! (25.03.2007 09:43):
кем работаешь??
Золотогорский Максим (25.03.2007 09:44):
преподаю медицину в педунивере...
Янк@!!! (25.03.2007 09:44):
опа
Янк@!!! (25.03.2007 09:44):
ну ты ваще...серьёзная работа..занудная
Золотогорский Максим (25.03.2007 09:46):
это как организовать... предмет не
профильный и надо чтобы у детей был к
этому интерес... стараюсь вести занятие с интересом...

Янк@!!! (25.03.2007 09:47):
ну значит ты молодец...что не так типа
дал знания типа отъебитесь от меня и всё..
Золотогорский Максим (25.03.2007 09:48):
:-'
Янк@!!! (25.03.2007 09:48):
;-Pчто??
Золотогорский Максим (25.03.2007 09:49):
что-то грубовато....
Янк@!!! (25.03.2007 09:49):
да ладно
Янк@!!! (25.03.2007 09:49):
селяви
Золотогорский Максим (25.03.2007 09:50):
чем занимаешься ?
Янк@!!! (25.03.2007 09:51):
да так....я ваще то учусь в 10 м классе..вот....
Золотогорский Максим (25.03.2007 09:51):
и есть какие то планы на учебу дальше?

Янк@!!! (25.03.2007 09:52):
да ваще то пока незнаю..
но педагогом не хочу...нервов не хватит..
я же всех нах буду посылать детишек..;-P

Золотогорский Максим (25.03.2007 09:53):
когда хочется кого-то послать то лучше
работатьпродавцом в колбасном отделе...
Янк@!!! (25.03.2007 09:54):
да нее
Янк@!!! (25.03.2007 09:54):
просто это нервотрепка
Янк@!!! (25.03.2007 09:54):
у тебя на работе
Янк@!!! (25.03.2007 09:54):
я то знаю..
Золотогорский Максим (25.03.2007 09:55):
все зависит как к этому отнестись
...и потом ведь универ это не школа...
можно и зачет не поставить и к сессии не допустить...
Янк@!!! (25.03.2007 10:00):
ааа....ну понятно...а все равно сзади вас мы маткрим вас..
Янк@!!! (25.03.2007 10:00):
;)
Золотогорский Максим (25.03.2007 10:01):
кто на что учился...
Янк@!!! (25.03.2007 10:02):
:-D
Янк@!!! (25.03.2007 10:02):
ну да..
Золотогорский Максим (25.03.2007 10:03):
интересы есть типа хобби?

Янк@!!! (25.03.2007 10:03):
да раньше занималась баскетом....
а щас просто гуляю..с девчонками
Золотогорский Максим (25.03.2007 10:04):
а книжку почитать умную...
Янк@!!! (25.03.2007 10:04):
читаю...преступление и наказание.....достоевского
Золотогорский Максим (25.03.2007 10:05):
Почитай Ф. Саган может понравится...

LI 5.09.15
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Полезно 23-03-2007 23:26


Мамы, кормящие более полугода, в унисон отзываются — удовольствие! От мам прошедших путь короткий, когда грудное вскармливание еще не наладилось, слышишь совсем другое. Напрашивается вывод: мамы способные организовать грудное вскармливание, или обратившиеся к профессиональным консультантам, могут себе позволить получать удовольствие от этого процесса. Особо хочется отметить мам в Узбекистане, где не создан еще институт помощи мамам в проблемах грудного вскармливания. Эти мамы самоучки. Те же мамы, кто столкнулся с трудностями, и не преодолели их, находят чаще негативные или не достаточно позитивные моменты. На этом можно было бы и остановиться. Но я хочу еще покопаться в тонкостях этого вопроса, просто свербит!

Если не касаться в этой статье медицинских (оправданных) причин на преждевременное завершение грудного вскармливания, остается одна, очевидная. Это недостаточное желание мамы кормить малыша грудью. Можно сказать жестче — мамины желания возвышаются над интересами младенца. Очень обидно так отзываться о мамах, ведь мы как бы одно сообщество. У нас у одних чистейшая правда, материнский инстинкт не позволил бы маме быть плахой для своего малыша. Но что-то в материнской психике выскакивает помехой, спотыкаются о трудности даже инстинкты. Так что кроме безоговорочного желания, или нестабильного, но все-таки хотения, или полного смятения как лучше для ребенка и не в ущерб маме, есть еще психологическая подоплека. Это установка, во имя того-то и того-то, и вопреки всему, кормить грудью!


LI 5.09.15
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Четверг 23-03-2007 00:25


2

LI 5.09.15
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Четверг 23-03-2007 00:24


1

LI 5.09.15
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Love 22-03-2007 00:30


Любовь есть свет, что сходит нам оттуда,
Из царства звезд, с лазурной высоты,
Она в нас будит жажду чуда!
И красоты...

LI 5.09.15
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии