• Авторизация


Ионеско 12-07-2017 13:46


[302x270]
... Дочь румынских эмигрантов - Ирина Ионеско родилась в Париже в 1935 году. Свое детство она провела в Румынии. Потом переехала в Париж. В 1974 году выставляла свои работы в галерее Nicon в Париже, чем и привлекла к себе большое внимание. После чего ее фотографии были опубликованы во многих журналах и книгах во всем мире. Чтобы оценить и понять этого фотохудожника, нужно видеть не только ее работы, но и хотя бы знать о ней самой и ее жизни. Но информации мало. Не считая небольшой подборки ее личных портретов, и портретов других женщин в стиле ню. Кто же она? Фотограф ушедшего века. Скандальная личность. Богемная женщина-вамп, с необычным внутренним миром готического мистицизма? Художник, обходящий слово «мораль», и вовлекший свою дочь с самого детства в атмосферу чувственности, эротики, и вседозволенности... Плохая мать, или гений, идущий впереди эпохи, и порицаемый своими, да что говорить, и сегодняшними современниками. Она снимала ее обнаженной еще с пяти лет. Ева. Девочка с именем первой женщины, созданной Богом. Искушенная змием, и совратившая яблоком познания добра и зла - Адама. Фото этой маленькой девочки с таким взрослым взглядом, украсили обложку Плейбоя, когда ей было всего одиннадцать лет. И, казалось бы, после этого, не стоит о ней и говорить. Но каждая медаль имеет и обратную сторону. На которую никогда не обращают внимания поверхностные взгляды людей «в рамках». Ведь не зря же, выискивая такую скудную информацию о ней, можно прочитать о том, что она «мэтр фотографии». Снимая старыми камерами, она предоставляет нам ретро фотографии, театральные декорации в которых создает она сама. Они наполнены духом драматических постановок и чувственных переживаний. В них каждый жест, как кадр из фильмов немого кино. А все эти перья, маски, и длинные металлические когти, как зашифрованный эротический символизм - наслаждения и боли. Душевного и физического накала страстей. Сам фотограф о своих работах говорит: «Среда для меня так же важна, как и фотографический сюжет. Фотография является для меня встречей с моделью и случайностью, когда меня в какой-то момент начинают непреодолимо пленять ее волосы, глаза, очертания фигуры, особое выражение… Элементы декорации должны образовывать одно целое с моделью в пластической композиции. Женщина сама способна предоставить фотографу широкую гамму своеобразия, она излучает особое изящество, когда причесывается, красится, одевается». Гениальность сродни безумию. Но именно гении помогают нам видеть дальше наших установленных рамок, в которых мы живем. Правда иногда трудно понять эту грань между искусством и откровенной порнографией, которая просматривается в работах Ирины Ионеско. Но стоит ли судить ли или подгонять под общепринятые шаблоны и законы морали, по которым мы живем? В своей книге «Человек и художник» Н.А.Дмитриева пишет: «Естественная, здоровая человеческая жизнь и жизнь художника в искусстве - как бы две чаши: по мере того, как наполняется одна, пустеет другая...» А уж чего нельзя от автора этих работ - так это несомненного большого таланта, в котором главное место занимает женщина, женщина-девочка, со своим миром открытости, беззащитности, и ранимости. Миром, сотканным из страхов, эмоций, скрытых желаний и снов. Не то мы ищем в ее работах... Совсем не то, что действительно нужно видеть и понимать. А смысл в том, что Ирина Ионеско не делила женщин на возрастные категории. Она видела жизнь каждой из них, как архетипный образ женщины, королевы или принцессы, которая уже рождается таковой. В которой уже с рождения заложено природой быть «Евой». Женщиной, живущей вне временных лет. Женщине, в глазах которой есть тайна, неразгаданная до сих пор. Женщине, которую нужно ценить и боготворить, как языческую богиню цветов и весны. Сейчас таких фотографий уже много. Фотографий маленьких девочек, накрашенных и одетых как взрослые женщины, и позирующих на обложках журналов с каким-то взрослым вызовом в глазах, который им диктует фотограф и само время. Радовать это не может. Это трагедия нашего времени. Можно спорить и возмущаться. Принимать или не принимать этого. Но что-то изменилось в этих фотографиях в сравнении с фотографиями Ирины Ионеско. Нынешние фотографы показывают нам взрослый вариант разукрашенной куклы-ребенка, а Ирины Ионеско рискнула, и показала в своих работах обнаженную душу... В ее черно-белых фотографиях ушедшей от нас эпохи на нас смотрят глаза изысканных красавиц, которым не нужно улыбаться, чтобы показать, как они прекрасны. Они знают себе цену. Они худощаво породисты и аристократичны, и окружены цветами и низками жемчугов. Они не жертвы, но готовы потребовать жертву ради своей красоты, как это сделала Саломея. И если кто-то и видит в них порнографию, то проблема здесь «в глазах смотрящего». Искусство не терпит рамок и ярлыков, а если его в них
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Morning 12-07-2017 10:53


The operation start!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Evening 11-07-2017 23:23


this afternoon I came from Minsk
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Evening 14-06-2017 23:31


Im with my laptop
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Night 14-06-2017 23:31


I do English lessons with pleasure
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Night 09-06-2017 01:57


I do English lessons with pleasure
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-02-2017 13:35


[360x360]
After Keira's mother gave up acting, she went on to pursue a successful career as a playwright. Keira's father was Will Knightley, who was also a stage and TV actor. With such a theatrical background, it was hardly surprising that young Keira should grow up wanting to act. Much to her parents' amazement, she asked them to find her an agent at the tender age of three! Apparently, she'd already noted that her parents received frequent calls from their agents, asking them to appear in plays and TV shows, and so she'd already decided that she needed one herself! Keira's mother refused, but her daughter persisted, and eventually, when she was just six-years-old, she got her own way As luck would have it, Keira's first agent succeeded in finding acting work for her, and Keira made her TV debut at the age of seven, playing the part of a little girl in a film called 'Royal Celebration', a drama set against the background of the marriage of Diana Spencer and Prince Charles. Two years later, in 1994, she was given a small part in another drama called 'A Village Affair', starring Sophie Ward and Kerry Fox. But while Keira's acting career was already taking off, she was not doing quite as well at school as her parents might have wished. Right from the start, Keira had serious problems mastering reading and writing, since she was dyslexic but her condition wasn't diagnosed properly until much later on. She was frequently teased at school for being "stupid" since her condition meant that she couldn't read properly, and wrote numbers the wrong way round. Acting, however, was a constant source of solace and consolation for young Keira. In 1995, she acted in a wartime drama called 'Innocent Lies', swiftly followed by playing the role of The Princess in E. Nesbit's 'The Treasure Seekers', alongside James Wilby, Ian Richardson and Gina McKee. Keira went to nearby Teddington School, and although she wasn't a star student, she revelled in the great facilities the school had to offer. She spent a lot of time hanging out at Heatham House youth club nearby, a social venue for young people where local artists, musicians and youth workers introduced Keira and her friends to the delights of photography, football, DJ-ing, skateboarding and acting. Despite her hectic schedule and her early learning difficulties, Keira succeeded in passing six GCSEs. In 1998, she played the role of a quiet schoolgirl in the TV dramatisation of Rosamund Pilcher's romantic novel, 'Coming Home'. But whilst still at school, she received an amazing offer from Hollywood. George Lucas was in the process of casting 'The Phantom Menace', the first part of the Star Wars epic saga, and Keira was chosen to play the role of handmaiden to Queen Amidala (played by Natalie Portman). The storyline required Keira to impersonate the queen, and to wear the same clothes as her, so her presence in the film was kept completely secret - with the result that this breakthrough movie role didn't do as much to enhance Keira's career as might have been expected. Around the same time, she acted in the role of Oliver's aunt in Alan Bleasdale's adaptation of 'Oliver Twist'. Keira's next major movie role, however, set her firmly on course for the big time. She was offered the role of Juliette Paxton in 'Bend It Like Beckham' and gave a performance that won her Best Newcomer Award at the London Critics Circle in 2003. The film told the story of a football-mad tomboyish teenager and her friendship with an Asian girl. The film was an overnight smash in football-crazy Britain. It was a huge box-office earner too, since it cost only £3.5 million to make, but took over £11 million in Great Britain alone, and has since gone on to generate over US $76 million worldwide. Unfazed by her growing success, Keira enrolled for her A level studies at Esher College in Surrey, choosing Classics, English Literature and Political History as her subjects. Keira's academic ambitions were soon to be sidelined by better and better acting offers. A chance meeting with producer Andy Harries at the London premiere of 'Bridget Jones's Diary' led to an audition for the lead role of Larisa Feodorovna Giushar, the heroine of an upcoming TV version of Boris Pasternak's classic novel, 'Doctor Zhivago'. This big-budget production looked certain to be highly prestigious and Keira was delighted to land such a plum role. Keira's co-stars included Sam Neill and Hans Matheson and she'd be treading in the footsteps of the screen legend Julie Christie, who'd immortalised the role in David Lean's classic 1960s version. Filming was scheduled to take place in Slovakia, and going on location was Keira's first real taste of independence. She had her own flat in Prague's red light district, with a bird's eye view of the local prostitutes and sleazy
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Evening 13-02-2017 00:42


dinner with my family
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Morning 09-02-2017 08:13


a cup of coffee and computer
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Evening 02-02-2017 18:30


dinner with my wife
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Evening 01-02-2017 23:58


dinner with my famioy
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Evening 30-01-2017 23:59


dinner with my wife
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Night 30-01-2017 02:26


with my computer
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Morning 24-08-2014 12:18


I do my best to know English better
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Evening 28-06-2014 00:50


We have tea with my mother
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Morning 01-12-2011 12:33


My mother gave some money to buy a computer. It was a Netbook.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Evening 02-09-2011 23:12


at home
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Day 27-06-2011 16:30


I have a rest after my work
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Day 01-05-2011 19:47


there is nothing
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Минск 07-02-2011 01:08


[640x480]
фотки для коллег 7 ...продолжение следует...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии