• Авторизация


Про совпадения 02-11-2006 15:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Однажды после работы я был в чрезвычайно благостном расположении духа. Меня ждали три девчёнки, коллеги по работе, чтобы вместе к метро пойти, что особенно добавляло оптимизма - они, втроём ждали меня, а не наоборот, как обычно. Стояли у окошка, поглядывали на улицу и болтали о своём, о девичьем. Тем более, что одна как раз погружена в глобальную проблему - хочется размножаться, а не с кем: все пафосные, гламурные мальчики с машинами и квартирами не торопятся отягощать себя семьёй.
Так вот, наблюдая такую идиллию, не смог удержаться от комментария: "Три девицы под окном..."
После чего, зайдя в лифт, они начинают предвкушать: "Вот, я приду домой," - говорит одна, "Зашью наконец-то платье..." Другая поддержала: "Да-да, я вот приду домой, буду торт делать!" Третья вся в проблеме и молчит. Тут я уже не выдерживаю и начинаю безудержно смеяться. Они совершенно непонимающе на меня смотрят. Кое-как сумел из себя выдваить: "А ты, значит, пойдёшь богатыря делать?"
Эх, забывают классику...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): вперёд»
Гыыы, просто готовить и шить видимо не умеет))))
Задумалась, чтоб такого хозяйственного придумать))))
AMUN_Ra 02-11-2006-19:56 удалить
хы однако весело : )) представил эту картину в голове своей даже немного посмеялсяя : )))

LI 5.09.15
Ryjiy 03-11-2006-13:28 удалить
архетипы вечны!
а история повторяется...

так что там третья - тебе следовало принять предложение и отправиться на войну... впрочем куда это меня понесло, наверняка они не сестры... =))
Искатель, а я их знаю? :)
pink_perls 06-11-2006-13:18 удалить
The_Searcher, а какая идея показалась привлекательнее?
The_Searcher 06-11-2006-14:45 удалить
А у меня машины нет, поэтому мне размножаться не светит. Но выбор царя я уважаю :D
Ryjiy 06-11-2006-14:50 удалить
про машину не понял...
pink_perls 06-11-2006-15:01 удалить
The_Searcher, я чёт представила, как машина участвует в размножении... жутко стало!!! Или это ОСОБАЯ машина? ;)
The_Searcher 07-11-2006-12:05 удалить
Просто, женщине тяжело выбрать неполноценного мужчину для размножения :) Инстинкт мешает. А отсутствие машины, видимо, воспринимается как неполноценность.
Ну, пролетарии мы, не досталось мне богатеньких родителей :D С кем не бывает.
The_Searcher 08-11-2006-13:36 удалить
Ryjiy, pink_perls, вы же не москвичи оба? Вам не понять московских заморочек :D Например, лет 5 назад, мне все говорили, что для того, чтобы иметь ребёнка, мужчина обязан зарабатывать минимум $1000 в месяц. Сейчас говорят про $2000 - инфляция.
И вообще, каждый раз во взглядах женщин ловлю что-то такое... сожаление? Сучувствие, как к инвалиду? Вроде бы красивый, но совсем же не пафосный. И не гламурный ни разу. То есть, вообще не вариант. Вроде бы и умный, и добрый, да, а что-то внутри не ёкает.
Для гостей из других городов, я знаю, это очень выгодно отличает меня от остальных москвичей. А для местных я вроде уродца какого-то. Вроде и жалко, но лучше держаться в стороне :)
Ryjiy 09-11-2006-00:23 удалить
вот уж эти сказочки вот уж эти сказочники...
Чето меня от понтов барышень уже начинает маленько того - тошнить.
The_Searcher 09-11-2006-12:24 удалить
Понты?
Я, вот, сегодня наблюдал картину. В автобусах поставили турникеты, туда надо совать билетик, причём совершенно неожиданной стороной.
Мужчина, видимо, в первый раз столкнулся с этой конструкцией. За ним ждут очереди пара очень симпатичных девчёнок, просто милашки. На этом место в автобусе перед входом закончилось. Следом стою я и ещё один парнишка.
Так вот, мужчина долго боролся с автоматом, мы, кто стоял на улице, ничего не могли сделать. Девчёнки с милыми улыбками стояли там рядом... и ничего не делали. То есть, вообще ничего. Ладно, помощь - сами же ждут, пока он пройдёт, без этого и автобус-то не поедет.
Даже будь они эгоистками, всё равно ж им выгодно было бы что-то сделать. Парень не выдержал первым, прикрикнул на них, они зашевелились, воткнули ему билет, турникет не открылся. Девчёнки приняли прежние равнодушные позы, вернули милые улыбки, больше их это не касалось. Мужчина потряс турникет, расстроился, ушёл ждать другого автобуса, он уже не мог ехать на этом.
Я был просто в шоке. Это какое-то... даже не знаю что. Больное равнодушие? Это лишь констатация, это не объясняет причин. Понты - тоже какое-то поверхностное определение... Я как-то было дело называл это "эгоизм во что бы то ни стало, не жалея себя", эдакий самопожертвующий эгоизм... Пусть мне же будет хуже, но я буду мешать другим. Я этого совершенно не понимаю. По-моему, это какие-то родственные явления.
Ryjiy 09-11-2006-12:47 удалить
Ах, вот оно что...
По мне так сам виноват!

Нету у него креативности!
Можно пролезть под турникетом, а можно пропустить дам вперед, и прижавшись к одной из них пролезть в салон - и приятно и полезно - и не накажут, так как билет у него есть!!!
Ryjiy 09-11-2006-12:49 удалить
Вопрос по существу:
А шо по твоему стоило сделать девченкам?
AMUN_Ra 09-11-2006-14:04 удалить
ващее ужасс нах и как такие люди доживают до нашах времен

LI 5.09.15
The_Searcher 09-11-2006-14:29 удалить
Подлезть - это не креативность. Это хамство, не все на такое способны. Водителю платят за каждого прошедшего через турникет. План ставят... Неоторые вообще отказываются ехать, пока все не оплатят. Будь у них хоть десять проездных.
А по существу - они же каждый день этой штукой пользуются, почему не показать человеку? Ведь это не секундная заминка была, это ж с минуту продолжалось.
Исходное сообщение The_Searcher
Я был просто в шоке. Это какое-то... даже не знаю что. Больное равнодушие?

это московский дебилизм.
Ryjiy 09-11-2006-15:24 удалить
хамство говорите?
вопрос в ситуации! Есть у меня фотка как под и над лезли и немцы и японцы...

всего то надо постоять часок на морозе, и всю воспитанность снимает как рукой!

Судя по описанию проблема была в билете и в турникете, так что девушки скоко бы не объясняли - ведь они знающие и умеющие прокатить билет не смогли.

впрочем мне Вас москвичей действительно не понять. Эту Вашу гордость... Или как это называется?

Мне не в падлу будет и перелезть, и сзади пройти. Я билет честно купил, и мне пох эти технические проблемы автопарка!
The_Searcher 09-11-2006-15:37 удалить
Не помню, где-то я это писал уже, не помню где. Или только хотел написать... неважно :)
Пролез парнишка. Водитель заглушил двигатель и говорит - пока он не выйдет, я не поеду. Парень наглый, вылезать не собирается. Водитель - у меня дома дети, у меня денег нет. Парнишка - я военный в увольнительной, у меня тоже денег нет. Народ водителю - ну, вылезай, подеритесь, у тебя денег нет, у него нет - мы-то что делать должны? Нам ехать надо.
The_Searcher 09-11-2006-15:41 удалить
Исходное сообщение Ryjiy
проблема была в билете и в турникете, так что девушки скоко бы не объясняли - ведь они знающие и умеющие прокатить билет не смогли
Могли, они ж ездят каждый день как-то, значит, сами эти проблемы как-то решают. А человек в первый раз, но это ж дурь какая-то - просто стоять рядом и даже не пытаться подумать о том, что ты можешь сделать.
Ryjiy 09-11-2006-15:43 удалить
написано же - не работало.
Ryjiy 09-11-2006-15:46 удалить
тарень хам. и водиле нужно было в ментовку ехать.

А в варианте с дядькой - я бы сказал, мне пох. вот билет, я его могу прокомпостировать дайте компостер, а то что его ваш ридер не читает меня не волнует! Я проезд оплачивать не отказываюсь.

А про водил вообще помолчу, была в газете статья, что водилы продают поддельные билеты, и потом пассажиро за них же и имеют... Дыма без огня не бывает...
The_Searcher 09-11-2006-16:57 удалить
Так, это только через минуту его мучений выяснилось, что не работало, это его и добило.
Согласен - хам, согласен - в ментовку, а работать когда? И когда билет не читается, обычно, спокойно пропускают через среднюю дверь. Но я говорил совершенно не об этом. Да и в первый раз столкнувшись с системой, всего этого не знаешь же.
Ryjiy 09-11-2006-17:59 удалить
Ну теперь ты знаешь.
Чувак пошел в другой автобус.
Прошел мимо тебя.

А лично ты что сделал для него?
по факту ты ничем другим от дечвченок не отличаешься(в плане помощи),
а хихикать при этом или скорбное лицо делать - мужику без разници. Ему ехать нужно.

Вот если женщина была бы тогда для нее может участие и важнее бы, окружающих.
The_Searcher 09-11-2006-18:01 удалить
А что я ему покажу? Ему из автобуса меня не видно даже.
The_Searcher 09-11-2006-18:04 удалить
Вообще, ситуация редкая. Обычно рядом всегда оказываются какие-нибудь бабушки, которые охотно подсказывают. А тут поблизости оказались только эти двое. Поэтому как-то раньше не встречал такого.
Ryjiy 09-11-2006-18:12 удалить
Исходное сообщение The_Searcher
...
Мужчина... За ним ... пара .. девчёнок, просто милашки. На этом место в автобусе перед входом закончилось. Следом стою я

...
Мужчина потряс турникет, расстроился, ушёл ждать другого автобуса, он уже не мог ехать на этом.

Я был просто в шоке.


поправь меня если я не правильно понял.
мужик у турникета, за ним девицы, за ними ты.

Мужик мучался, потом девицы пытались. нифига. Дальше мужик вышел из автобуса? Мимо тебя прошел? Или он через автобус прошел и из другой двери вышел?


Комментарии (44): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про совпадения | The_Searcher - Искатель | Лента друзей The_Searcher / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»