• Авторизация


Суждения о людях 18-04-2006 17:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Есть фразы, услышав которые от человека можно что-то важное о нём понять. Некоторые ключевые моменты, поворотные. Сейчас, например, считаю, что такие ключевые позиции в характере человека не только невозможно поменять, но и не нужно. Найдя ключевую нестыковку, я обычно просто прекращаю общаться.
Итак, пять фраз, которые заставляют меня если не разочароваться, то по крайней мере сильно усомниться в человеке:
1. Ну, уж вот такой я человек, ничего не могу с собой поделать.
2. Не верю. Не хочу верить. Так не бывает.
3. Я не люблю людей. За что их любить?
4. Этого мне никогда не понять.
5. Зачем мне думать? У меня есть ты.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
AAUUMM 18-04-2006-17:59 удалить
сорри,не сдержалась...А в целом согласна;)

Еще есть афигенная фраза - не люблю детей...От нее я тоже тащусь!:)
The_Searcher 18-04-2006-18:00 удалить
:) Да, это ещё похлеще, чем пункт 3. Если взрослый ещё может успеть заслужить нелюбовь, то дети...
The_Searcher 18-04-2006-18:04 удалить
А мой отец выработал чёткий критерий для суждения о политиках - если хоть раз услышал от человека "в этой стране", значит, человек будет только наживаться и гадить. Особенно те, у кого назвать страну своей вообще язык не поворачивается :)
AAUUMM 18-04-2006-18:33 удалить
Однако...Люди меняются=)
Я тоже по молодости всякую чушь несла...Нет уверенности,кстати,что и сейчас не несу;)))
The_Searcher 18-04-2006-18:45 удалить
Это очень хорошо, что нет такой уверенности! Да и вообще, все люди всегда несут чушь, всегда несли и будут продолжать гордо нести :) А сомнения - единственный путь от буйной самоуверенности к спокойной уверенности. Неуверенность как раз лежит между ними. Вообще, неуверенность - единственный путь безтравматического развития человека. Насколько мне известно. Уверенных жизнь ломает, самоуверенных просто выбрасывает за борт - они не участвуют в жизни.

Да, люди меняются, но я не считаю себя вправе участвовать в этом процессе. Миру нужны все - и те, кто несут чушь, и те, кто ненавидит людей. Все. В этом и прелесть - каждый волен выбирать, кем ему быть больше нравится. И для каждого есть своё место в мире.
The_Searcher 18-04-2006-18:51 удалить
Собственно, я потому и пишу, что я не менять человека берусь или спорить с ним, а обычно перестаю общаться. Зачем? Ну, жил человек без меня раньше, дальше тоже как-нибудь проживёт. Не помочь - не значит навредить. А помогать тому, чьи взгляды твоим противоположны, значит, вредить себе самому. Вот к такой простой логике я пришёл.
Не-е-е. Я человек, который уж с собой-то сможет кое-что поделать. Я верю в это, было столько раз :)
И окружающие люди тут нам помошники, очень полезные. Всё понятно! Надо работать... и думать.

Ну как? :)
Исходное сообщение aauumm
сорри,не сдержалась...А в целом согласна;)

Еще есть афигенная фраза - не люблю детей...От нее я тоже тащусь!:)


Ничего кроме улыбки у меня эта фраза не вызывает :)
Люди кричат, что детей не любят и никогда у них их не будет, а потом локти кусают кому они нафик... :)
А в душе у них черти скрипке играют :)
Исходное сообщение The_Searcher
Собственно, я потому и пишу, что я не менять человека берусь или спорить с ним, а обычно перестаю общаться. Зачем? Ну, жил человек без меня раньше, дальше тоже как-нибудь проживёт. Не помочь - не значит навредить. А помогать тому, чьи взгляды твоим противоположны, значит, вредить себе самому. Вот к такой простой логике я пришёл.


Мммм... а зачем тогда людей сводят вместе?
The_Searcher 18-04-2006-21:47 удалить
Работать над собой, естественно, а не просто работать. Как сегодня сказала Septima, "работа - не цель, а средство достижения средств".

Сводят? Зачем сразу сводят? Сами сходятся.
Исходное сообщение The_Searcher
Сводят? Зачем сразу сводят? Сами сходятся.

Значит это кому-то да нужно...
:)
Иркуся 09-05-2006-10:10 удалить
Классно пишешь....
Мысли классные и свои.
Только... Вот если эта ужасающая фраза
"Ну, уж вот такой я человек, ничего не могу с собой поделать." - и любые её разновидности, как-то "какой есть", "ну вот такой" и др. - любмая фраза ЛЮБИМОГО человека?
Глазки закрывать не получается на это....
Спасибо за ясность мыслей )
The_Searcher 10-05-2006-12:49 удалить
Ну да. Закрывать глазки - и баеньки. Как в моей записи выше, про справедливость.
Если тебя шокирует твой любимый человек, значит, ты любишь не его, а тот иллюзорный образ, который ты этому человеку приписываешь. То есть, любишь человека таким, каким он не является. А это и для него проблема - всю жизнь изображать того, кем он никогда не был и не будет, и для тебя - терпеть разочарования каждый день.
Даже если этот человек изменится - ты знаешь, какая это боль вот так вот меняться? И ты хочешь обрекать на это милого тебе человека?
Иркуся 10-05-2006-15:56 удалить
спасибо )
я писала...
у себя в дневнике:
"Похоже, что я только сегодня поняла смысл фраз "ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЛЮБИТЬ, НАУЧИСЬ СНАЧАЛА ПРОЩАТЬ,,," и "ЛЮБИТЬ,,, ЛЮБИТЬ - ПРИНИМАТЬ ЧЕЛОВЕКА ТАКИМ КАКОЙ ОН ЕСТЬ"

Мне всегда казалось, что принимать - значит, мириться и пытаться изменить...

Но нет же! Ну изменишь ты его... Сломаешь.... А дальше? Ведь не Его ты любила, ты любила того, не изменённого.... И этой малости, этих изменений может не хватить для чувства... Нельзя "ломать"...

Это жутко страшно и мерзко...

Но любовь - любовь хрупкая... Её надо беречь... Понимая любимого и... тянуться к обоюдному компромиссу.

Это очень важно!

А ещё любить - быть готовым отказаться от игр... С ним и с самой собой."

Что ты об этом думаешь?
The_Searcher 10-05-2006-19:03 удалить
Как жутко страшно ломать любимого человека я уже написал чуть выше. Человек меняет себя только сам. И неправильные поступки, которые он иногда совершает, он должен совершить, чтобы понять как надо поступать. Вот, сделал человек что-то такое, что тебе не понравилось, что тебя задело. Самое ценное, что ты можешь сделать любимому человеку в таком случае - это смертельно обидеться на него, дать ему понять, что тебя это не устраивает. Если для него это было чем-то случайным, он поймёт и станет умнее :) Если же это для него критично, и он считает, что поступал правильно, то он тебе не нужен, и тебе только в плюс, что вы с ним поругаетесь и расстанетесь. Когда любовь хрупкая, это не любовь. Любовь не бывает хрупкой. Она должна служить опорой жизни, какая же это жизнь, когда у тебя такая опора :)
Исходное сообщение Иркуся
спасибо )
я писала...
у себя в дневнике:
"Похоже, что я только сегодня поняла смысл фраз "ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЛЮБИТЬ, НАУЧИСЬ СНАЧАЛА ПРОЩАТЬ,,," и "ЛЮБИТЬ,,, ЛЮБИТЬ - ПРИНИМАТЬ ЧЕЛОВЕКА ТАКИМ КАКОЙ ОН ЕСТЬ"


прощать... :)
прощать человека за то, что он не такой как ты? :) не такой как ты и ест другую пищу, живёт другой жизнью... :)

Соберись, тряпка!!! :D
Что ты делаешь, чтобы научиться прощать и любить?

Я скажу, что уметь просить прощения не менее важное чем умение прощать!
The_Searcher 10-05-2006-19:33 удалить
Hozyain, что-то у тебя с русской языкой сегодня.
Иркуся 10-05-2006-20:02 удалить
Мда, это мужской взгляд )
Но чтобы дать человеку понять, что обидно, вовсе не обязательно "смертельно обижаться"
Ты максималист?
Исходное сообщение The_Searcher
Hozyain, что-то у тебя с русской языкой сегодня.


Именно так! Полдня писал и разговаривал на английском... сорри :)
Исходное сообщение Иркуся
Мда, это мужской взгляд )
Но чтобы дать человеку понять, что обидно, вовсе не обязательно "смертельно обижаться"
Ты максималист?


надо добавить: "и топнула ножкой!"
(С) Клизьма Брутков
Иркуся 10-05-2006-20:12 удалить
Hozyain, я логики не поняла.
Научиться прощать и любить....
Любить не нужно учиться.
Сколько людей, столько и пониманий любви.
А научиться прощать... Это значит лишь то, что человек внутри себя принимает решение прощать.
Потому что обиды часто лишь игры...
Фрррррр
Не слишком ли высокие слова ("Что ты делаешь, чтобы научиться прощать и любить?")
Что-то за красивостью смысл потерялся!
The_Searcher 10-05-2006-20:13 удалить
Исходное сообщение Иркуся
Мда, это мужской взгляд )
Уж какой есть

Hozyain, тогда марш сюда: http://www.liveinternet.ru/users/v_ea/post15096088/
Иркуся 10-05-2006-20:14 удалить
На самом деле топают возмущённо...
У меня же прекрасное настроение.
А вот тебе, похоже, поругаться с кем-то хочется ))
Ну что ж, удачи....
The_Searcher 10-05-2006-20:18 удалить
Да, любить тоже надо учиться, как это ни странно. И, как видишь, прощать тоже. В невинной шутке увидеть повод для ругани... это да... Это очень сложно понять, но это помогает любить. И прощать тоже.
Невозможно обидеть человека. Человек может только обидеться
The_Searcher 10-05-2006-20:27 удалить
Иркуся, а... заглянул в твоё крайнее сообщение, извини. Да, для тебя это сейчас больной вопрос.
Hozyain, притормози там.
Иркуся 10-05-2006-20:32 удалить
Мне не нравится такая формулировка ))
Нет...
Не надо учиться любить..
Грубо.
Можно учиться доверять, можно учиться понимать и прощать...
Но говорить учиться любить...
Это смотря в каком смысле.
Учиться строить отношения - да..
Но собственно любить - нет же! ))
"Это очень сложно понять, но это помогает любить" - это о чём?
И... вот последняя крылатая фраза...
О том, что нельзя обидеть.. Ну я же это и имела в виду!
Крутая из меня журналистка, если люди не понимают, о чём я сказать хочу...
Надо работать над собой ))
Иркуся 10-05-2006-20:34 удалить
Крайнее сообщение?
О чём ты ))
Оно вообще об любимом актёре )
Иркуся 10-05-2006-20:49 удалить
Поняла о чём ты )
Балда )
The_Searcher 10-05-2006-20:57 удалить
Тогда тебе будет актуальнее другая формулировка - один человек другому не может причинить боль в принципе, боль человек всегда причиняет себе сам. Каждый человек поступает так, а не иначе, исходя из своего опыта и отношения к тебе и окружающим. Всякий раз именно такой поступок человек считает правильным или выгодным для себя.


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Суждения о людях | The_Searcher - Искатель | Лента друзей The_Searcher / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»