• Авторизация


Конец демократии? 03-12-2007 20:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Космея 07-12-2007-12:55 удалить
anhar,
Я тебя понимаю, ты родом из Одессы, там всегда говорили по-русски, как и во многих других городах Украины, но как ты думаешь. Украинцы должны знать свой родной язык или может все на английском и русском будут общаться? Я вот сейчас общаюсь здесь на русском, хотя на работе и дома я говорю по украински... Чтобы не забыть его... Насильно никто никого не заставлял и не заставляет... говорить только по украински.
Знаешь, я просто не хочу спорить и что либо тебе доказывать, смотри на вещи объективно.
The_Searcher 07-12-2007-13:11 удалить
Так.. про Украину мне сказать нечего. Разве что, такого количества надписей "За КПУ!" как в Одессе, я больше нигде не видел.
Про развал армии за деньги... ну, это просто смешно. Между 18-м годом и 41-м сколько лет? А сколько сражений с Австрией и Германией в первую мировую мы выиграли/проиграли знаете?
Hozyain, если факты для тебя смутные - я тебе ничем не помогу. Открывай учебник и листай.
The_Searcher 07-12-2007-13:12 удалить
Гуманитарии, блин.
anhar 07-12-2007-13:28 удалить
Исходное сообщение Космея
The_Searcher,
Знаешь, я за КПУ не голосовала и не буду голосовать!


А кто-то голосует. И этих кого-то не мало. Не задумывалась, почему так?
The_Searcher 07-12-2007-13:29 удалить
Не, у нас демократии меньше. И на Украине будет убывать.
The_Searcher 07-12-2007-13:32 удалить
- Вот хорошо было бы, Холмс, если бы нашлось вдруг такое средство, чтобы преступников переделывать. Вот берем вора, кровавого убийцу, бандита, и ррраз! - становится честным человеком, опорой общества...

- Да что ж вы, Ватсон! А честные демократические выборы вам чем не подходят?

http://www.liveinternet.ru/users/rost/post59638503/
anhar 07-12-2007-13:34 удалить
Кстати.. у меня есть коллеги в Киеве...
В один прекрасный момент им.. ЗАПРЕТИЛИ ДАВАТЬ РЕКЛАМУ НА РУССКОМ...........
anhar 07-12-2007-13:38 удалить
Кстати про демократию...

Моей маме квартиру в Одессе Правительство СССР выделило.
А когда мы ее захотели приватизировать, нас заставили получить украинские паспорта...
Космея 07-12-2007-14:04 удалить
anhar,
А ты сама задумывалась почему голосуют за коммунистов?
Космея 07-12-2007-14:05 удалить
The_Searcher,
Ничего у нас убывать не будет, а станет больше... демократии.
Космея 07-12-2007-14:07 удалить
anhar,
Не, ну вы интересные конечно, живете в стране Украине по паспортам бывшего Союза... А в России ты по какому паспорту живешь по украинскому?
The_Searcher 07-12-2007-14:08 удалить
Космея, хихи =) в России тоже так думали
Космея 07-12-2007-14:10 удалить
anhar,
Не ну подожди, а в Москве кто-то рекламу на украинском, тюркском, польском, молдавском разрешит? Украина -суверенное государство, со своим языком, нац.символикой, гимном. В чем проблема? Просто некоторые люди не хотят это признавать. А это факт.
anhar 07-12-2007-14:13 удалить
Исходное сообщение Космея
anhar,
А ты сама задумывалась почему голосуют за коммунистов?


Да. Значит, в том, что было, люди видят больше хорошего чем в том, что им навязывают сейчас. Или в том, что нового предлагают коммунисты им видится больше хорошего чем в том, что предлагает та же гадина Тимошенко (я до сих пор в шоке от того, как она голым бюстом в телеке несколько лет назад трясла - была такая предвыборная реклама).
anhar 07-12-2007-14:14 удалить
Исходное сообщение Космея
anhar,
Не, ну вы интересные конечно, живете в стране Украине по паспортам бывшего Союза... А в России ты по какому паспорту живешь по украинскому?


Конечно с украинским. А что? Почему на Украине нельзя было с паспортом той страны, которая нравится, жить? Или при демократии не положено?
Космея 07-12-2007-14:16 удалить
anhar,
Знаешь я ее тоже не любила и не люблю! Она прекрасная политическая пиарщица, "белая и пушистая"... Вся наша беда в том, что наши политики украинские (как коммунисты так и демократы, теже бывшие коммунисты) думают только о себе. У них одна цель: власть и деньги...
anhar 07-12-2007-14:17 удалить
Исходное сообщение Космея
anhar,
Украина -суверенное государство, со своим языком, нац.символикой, гимном. В чем проблема? Просто некоторые люди не хотят это признавать. А это факт.


Свой язык это он для кого СВОЙ? Для моей мамы? Нет. Для моей сестры, ее мужа и моего племянника? Тоже нет. Для тех, кого я знаю - а я в Одессе знаю несколько тысяч людей? Нет. Они ВСЕ против повальной украинизации. Если помнишь, референдум о двух языках был.
Но у вас же демократия, результаты референдума не обязательно воплощать в жизнь... Да?

"Некоторых людей" большинство. как ни странно. Но на их мнение наплевать. А это уже совсем не демократия..
Космея 07-12-2007-14:19 удалить
anhar,
Знаешь, как по мне, да, я только за то, чтобы ЛЮДИ САМИ ВЫБИРАЛИ СЕБЕ ЯЗЫК... Хотят, пусть говорят на русском, хотят на украинском... понимаешь?
А то у нас раньше было, что везде насильно навязывали Русский, а теперь Украинский! Но, политики всегда все перекручивают... грязная у них работка...
anhar 07-12-2007-14:23 удалить
Исходное сообщение Космея
anhar,
Вся наша беда в том, что наши политики украинские (как коммунисты так и демократы, теже бывшие коммунисты) думают только о себе. У них одна цель: власть и деньги...


Политика вообще грязное дело. Я имено поэтому в нее когда-то и не пошла. Хотя я в международной - на минуточку - политике с 1988 года.

Т.е., снова возвращаясь к вопросу о бардаке, таки бардак? Страна - как средство для получения прибыли, власти и денег?

ну так и что там товарисч из ТаЛЛЛЛиНННННА писал? Про демократию и т.п.?

Миша написал - демократии в РФ все меньше. Ему в противовес была приведена цитата неизвестно чем отличившегося глупого Марко (я имею основания предположить, что Мишка наш по очкам даст фору Марке и иже с ним - Мишка просто ДУМАЕТ и СООБРАЖАЕТ, я в этом абсолютно уверена). Цитата про то, что типа вот в Грузии и страшно сказать Украине демократия есть, это именно демократия, а вовсе не бардак...
гы?
The_Searcher 07-12-2007-14:25 удалить
В России можно писать объявления и рекламу на любом языке, но в виде сноски мелким шрифтом обязан стоять перевод на русский.
anhar 07-12-2007-14:27 удалить
Исходное сообщение Космея
The_Searcher,
Ничего у нас убывать не будет, а станет больше... демократии.


А какие предпосылки к этому имеются? На ровном месте и из ничего не бывает нечта...
Космея 07-12-2007-14:30 удалить
anhar, The_Searcher,
Вы меня убедили, надо срочно ехать в Москву на ПМЖ, по украинскому паспорту, находить работу, снимать квартиру, у вас там наверное цены дешевле чем у нас за аренду...заняться бизнесом и давать рекламу по украински... А я то думала, куда бы мне в демократическую страну переехать... А она ведь совсем рядом... Это Россия!
The_Searcher 07-12-2007-14:31 удалить
Hozyain, ну хорошо, кинул ты 3 ссылки. Одна с цитатами иностранцев, озвучивающих версию их СМИ, другая о том, что к нам на выборы собираются 330 наблюдателей, а значит, демократии у нас - хоть лопатой греби (тогда ж ещё не знали, что первая реакция наблюдателей была - выборы не соответствуют стандартам). И критика "Другой России" - это просто смешно. И где твоя конкретика?
The_Searcher 07-12-2007-14:39 удалить
Космея, а что я? Я не говорил, что тут много демократии. Наоборот даже те, кто так считал, вдруг спохватились - а где же она? А нету, давно нету.
Космея 07-12-2007-14:43 удалить
The_Searcher,
Нет, уж теперь не отнекивайся... У вас очень даже очень много демократии и нет БАРДАКА. Путин будет ВСЕГДА!!!!
anhar 07-12-2007-16:16 удалить
Исходное сообщение Космея
anhar,

Я помню прекрасно нашу счастливую жизнь при Союзе, дефициты, планы, съезды, очереди километровые...


Ну, экономика экономикой, но мы тут больше о социальной политике.. и свободе быть человеком.
А быть человеком, к примеру, когда человеку просто негде жить, то о какой нормальности жизни может вообще идти речь?
Я тут на днях угорала: сначала мою семью обделили со льготами и ипотеками льготными 6 лет назад - потому что моему мужу было больше 30. Давали только тем, кто младше него. Сейчас снова - тем же самым - да, по второму разу. А наша семья снова в пролете - потому что нам уже больше 35.
Такая вот социальная политика.
Для галочки, а не чтобы людям помочь.
Видимость одна.
Разговоры.
А демократия это когда все для человека, все на благо человека.

В идеале. А если не так, то это уже не демократия. Она. как та осетрина - только одной "свежести" может быть.
anhar 07-12-2007-17:23 удалить
если каждый из нас будет делать хоть что-то - например, снабжать одиноких бабушек из своего подъезда хлебом (им и экономия, и тащиться в магазин не надо, там можно на снегу навернуться и сломать себе конечности), то жизнь станет, несомненно, лучше.

помнишь сказку про Синдбада, когда 7 мужиков не могли сами себя кормить, хотя за столом сидели? А секрет достижения сытости был прост: надо было кормить соседа.. Ну вот я подъезд покрашу - куплю 2 банки краски.. Ты цветов на окна наставишь... Еще кто-то 5 баксов уборщице лишние раз в неделю давать будет - чтобы мыла подъезд чище... Еще кто-то разбитое стекло вставит...

Только так и прорвемся. Каждый - что то свое пусть делает. Маленькое, но свое...
И тогда все вместе сдвинем негативные тенденции. Переборем.. И надо стараться не давать себе замалчивать негатив. Типа, мусор под ковер замел - и якобы чисто стало.. Если каждый из нас скажет слово....

Тогда она и сможет проклюнуться через асфальт.. демократия эта...
SergMihal 08-12-2007-04:41 удалить
Исходное сообщение anhar
Кстати, а какого рожна проводится повальная украинизация? ...Такое себе только Лукашенко позволяет.
У них есть предшественники. В свое время так провели "грузинизацию" абхазов. Лаврентий Павлович, кажется, проводил, когда еще в Грузии работал. Оцепляли село, и меняли паспорта.
anhar 08-12-2007-12:28 удалить
Да. Зато теперь можно вопить что абхазы - грузины. По паспорту типа :о)

А что касается Лукашенки, то там действительно есть то, что только в белоруссии и на Украине творят:

к примеру, родился мальчик. папа и мама Дмитрием назвали. Второй мальчик родился - назвали Александром..

Так, простите, какого лешего этим мальчикам надо потом писать в официальных документах, что они ДмЫтрО и Олександер??????
У белоруссов аналогично. Ольга - ВОЛЬХА. Александр там тоже как-то не-по человечески пишется...

ЧТО ЭТО? КТО ДАЛ ПРАВО??

Так что насильное загоняние в гражданство это цветочки.

Тебе могут взять и .. поменять твое имя...
Исходное сообщение anhar
Тогда она и сможет проклюнуться через асфальт.. демократия эта...

это никакое отношение к демократии не имеет. просто определённая группа людей не захотят жить в свинарнике...

демократия начинается там, где им противостоит группа людей, которая очень хочет жить только в свинарнике...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Конец демократии? | The_Searcher - Искатель | Лента друзей The_Searcher / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»