• Авторизация


Конец демократии? 03-12-2007 20:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[395x286]
Тут многие говорят, что такая Дума - это конец демократии. Потому что это одна с большинством, одна дочерняя (СР) и две бутафорских партии. Причём в соотношении, которое вы видите на рисунке.
Так вот, напоминаю. Демократии у нас не стало ещё 14 лет назад, когда всенародно избранный Верховный Совет сперва расстреляли из танков, а потом зачистили спецназом. С тех пор у нас ни разу не было выбора.
Моё мнение - КПРФ давно нужно было отказаться от своего места в Думе, поскольку даже будучи там в большинстве, они никак не могли повлиять на ситуацию. Потому что все реальные дела происходили за её пределами. Они могли там сколько угодно отклонять и предлагать законы - это ничего не значит там, где их никто не исполняет. Начиная с нынешней конституции, которая принята незаконно. И заканчивая непрекращающейся информационной войной.
Вам давно заткнули рот и связали руки, граждане. Да и завязали глаза, если интернет вам до сих пор не заменяет полностью телевизора.

Зато вы познакомились с технологией будущего. Однажды КОИБ заменит собой Думу. Ну, не в таком виде, конечно, а в более продвинутом. А когда эта система ещё и президента заменит, и суд, и управы, тогда это и будет настоящая демократия. Правда, учитывая современные темпы прогресса, в действии мы это увидим не скоро.

Заполним мир программируемыми калькуляторами!
Больше наукоградов на просторах Сибири!
Вперёд, к нанотехнологиям!
Вся власть роботам!
Убить всех людей!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Космея 06-12-2007-16:34 удалить
The_Searcher,
Согласна, научились... Знаешь, но столько скоко красного террора было, белым далеко до этого всего было...
Документы не могу, архивные материалы, секретные все таки...
Согласна, ракеты, торпеды, медицина, образование - все это было... но есть одно маленькое но....
Человек тогда считался винтиком в системе и в бюрократичной машине...
Статистика безбожно врала про надои молока и гектары собранной пшеницы, когда у нас в Украине голод был 30-33 а потом 5-ки, планы... все вранье...
Жить было весело....
The_Searcher 06-12-2007-16:45 удалить
Так всех лошадей в войну увели. Пахали на себе. Конечно голод. И в России голод был нехилый. А кто в войну-то влезал? У большевиков первый декрет был декрет о мире.
The_Searcher 06-12-2007-16:46 удалить
А сейчас винтик в экономической системе. И что? Время такое. Не доросли люди до самостоятельности. Тебе что, по телевизору много правды говорить стали?
Космея 06-12-2007-16:48 удалить
The_Searcher,
Про декрет этот я тоже знаю...
Космея 06-12-2007-16:49 удалить
The_Searcher,
Из-за того, что так мало правды по телевизору, поэтому я его и не смотрю. Мне вранья за 70 лет хватило.... понимаешь?
The_Searcher 06-12-2007-16:52 удалить
Космея, о, а сегодня день вооружённых сил Украины =)) Мои соболезнования вашим вооружённым силам =)
The_Searcher 06-12-2007-16:53 удалить
Исходное сообщение Космея
The_Searcher,
Мне вранья за 70 лет хватило.... понимаешь?
... сколько, говоришь, тебе лет?
Космея 06-12-2007-16:54 удалить
The_Searcher,
Мне... тысчи лет ... ( это так к слову...), а 70 это про Совиет Юнион говорю....
Космея 06-12-2007-16:57 удалить
The_Searcher,
Я что-то не пойму, что ты на этих вооруженных силах зациклен... кстати не на тех... Что это для тебя так важно? Для тебя как человека?
The_Searcher 06-12-2007-18:08 удалить
Исходное сообщение Космея
The_Searcher,
Человек тогда считался винтиком
А до этого несколько веков его держали за скот в прямом смысле. И что с того? Человечество эволюционирует.
Космея 06-12-2007-18:14 удалить
The_Searcher,
Эволюционирует... я с этим согласна.
The_Searcher 06-12-2007-19:08 удалить
Ну, отвечу. А смысл? Угроза была не анекдотом и не пропагандой. Она была реальна. Если бы не такое превосходство в оружии, мы бы сейчас вот так не сидели и не трепались за жизнь.
Космея 06-12-2007-19:11 удалить
The_Searcher,
По этому вопросу я как раз с тобой согласна! Тогда время была такое, гонка вооружений! Или мы... или они нас...
The_Searcher, а чтобы тебе лучше охалось и ахалось в стиле "а я то в советские времена у-у-у! а я то в советские времена о-о-о!" прочтиай ещё одну интересную статейку про убийства и их расследования в России: http://www.liveinternet.ru/users/657082/post3356028/

жаль, что щас не СССР. щас есть то, что щас есть... и если наши заводы нихера не могут (по причине технологического отствания), то я буду работать, чтобы всё было как у людей, а не как у калькуляторов...
The_Searcher 06-12-2007-19:21 удалить
Космея, тогда почему ты у меня спрашиваешь чем важны вооружённые силы? Мне, как человеку, они нужны для того, чтобы там, где я живу, был город, а не стекло на 100 м вглубь.
Hozyain, а как же "не променяем свою свободу на свою безопасность"? =))) Ты тоже можешь идти убивать, у нас свобода =)
Исходное сообщение The_Searcher
Космея, тогда почему ты у меня спрашиваешь чем важны вооружённые силы? Мне, как человеку, они нужны для того, чтобы там, где я живу, был город, а не стекло на 100 м вглубь.
Hozyain, а как же "не променяем свою свободу на свою безопасность"? =))) Ты тоже можешь идти убивать, у нас свобода =)

после того как твой (наш) город превратится в стекло на 100м вглубь, тебе уже будет глубоко пофигу, если честно...
свобода - это фикция. а вот безопасность - это слово уже нечто более конкретное, но всё равно не равно по своей крепости камню...
The_Searcher 06-12-2007-19:40 удалить
ну, сейчас и не "после", поэтому мне и не пофигу.
кстати, про убийства. помнишь бумажку с жалобой на директора СУЭК, что он денег на выборы не даёт? эту бумажку официально опровергли, а через несколько дней директора одного из филиалов СУЭК перезжает Камаз, который вдруг решил поездить по встречке. случайность?
Исходное сообщение The_Searcher
ну, сейчас и не "после", поэтому мне и не пофигу.
кстати, про убийства. помнишь бумажку с жалобой на директора СУЭК, что он денег на выборы не даёт? эту бумажку официально опровергли, а через несколько дней директора одного из филиалов СУЭК перезжает Камаз, который вдруг решил поездить по встречке. случайность?

а Семён Игнатич рассказал однажды про Сталина и его сгноили заживо... а Петра Епифаныча черносотинцы бомбой взорвали, а Миколу Селяниновича опричники четвертовали... херова то как!..
Космея 06-12-2007-22:31 удалить
The_Searcher,
Я не считаю, что сейчас уж так важны вооруженные силы. Их важность сильно преувеличена... Я за альтернативную, наемную армию.
Космея 06-12-2007-22:32 удалить
The_Searcher,
А зачем ты про такое читаешь? убитые, пропавшие... зачем?
The_Searcher 06-12-2007-22:49 удалить
Ты это серьёзно? Важность защиты страны с самой большой территорией и самыми большими запасами нефти сильно преувеличена?

А я не фильтрую что читать, а что не читать для построения целостной картины. Факты есть факты. Вот ты читаешь, как убивали 80 лет назад во время и сразу после мировой войны. А сейчас нет войны. И убивают. Почему ты об этом читать не хочешь?
SergMihal 07-12-2007-06:01 удалить
Исходное сообщение The_Searcher
У большевиков первый декрет был декрет о мире.
Ну да, предали свою страну, на германские деньги разваливали армию. Конечно, захватив власть надо было вополнять обязательства. Потому и декрет о мире.
кстати, вот что по этому поводу думают некоторые из западных журналистов:
http://inosmi.ru/stories/07/04/23/3507/238211.html
http://inosmi.ru/stories/07/04/23/3507/238206.html
Космея 07-12-2007-09:55 удалить
The_Searcher,
Я просто реально смотрю на вещи, понимаешь? Убивали, убивают и будут убивать... если есть армия, есть оружие... Что тут не понятного? Но я просто хочу сказать о том, что в наше время нет смысла содержать такую большую/огромную армию, это я про свою страну Украину говорю, для нас это непосильная ноша! Поэтому, у нас армия была сокращена и еще будут сокращать. И это нормально!
Космея 07-12-2007-09:58 удалить
Hozyain,
Спасибо! Классная цитата!
"Владимир Путин спас Россию от беспорядка, в который погрузились Украина и Грузия" - если беспорядок = демократия, то я должен согласиться, Путин действительно спас Россию от этого.
Marko, Таллинн
anhar 07-12-2007-12:05 удалить
Это в Грузии-то демократия? Ну-ну... Про украинский бардак вообще молчу. Мама платит за горячую воду, которой нет уже больше 10 лет (еле теплая), горячую воду в Одессе дают только когда кто-то из правительства приезжает - чтобы люди мыться бежали, а не выходили на улицы на митинги.
Да, а еще там электричество только недавно отключать перестали.... Типа, экономили. На тех, кто за него платит. :о)
Человек из Таллина с итальянским именем (кстати, по-русски слово Таллин пишется с ОДНОЙ Н!)пытается проецировать то, что окружает его самого, на те государства, в которых его НЕТУ. Это вполне обычное качество человеческой психики - равнять "как бы подобное" по хорошо известному. Но то, что прием и метод проекции широко распространен, не делает его верным и корректным.
Кстати, про демократию. Смешное. В Одессе, если хочешь открыть летнее кафе с, например, красными пластиковыми стульчиками, надо .. дать взятку. Без взятки - только белые.

А про демонстрации одесситов что-то слышали? К примеру, против продажи ВСЕХ ОДЕССКИХ САНАТОРИЕВ?? НИ ОДНОГО НЕ ОСТАЛОСЬ - все ПРОДАНЫ!!! А про акции "склоны - одесситам" слышали? А про демонстрации учителей некого интерната в Черноморке, которым уже давно не платят зарплату ВООБЩЕ и санаторий - его территорию - у детей хотят отхапать и тоже продать, слышали? У меня там родная сестра успешно зарплату не получает уже давно. И на демонстрации ходит. Только вот кто этот выходящий на демонстрации народ СЛУШАЕТ, не подскажете? Демократия это слово, состоящее из двух частей: кратия - власть + демос - народ. Власть народа, тобишь. И где власть этого народа вообще? На Украине и - хи-хи, ГРУЗИИ? В грузии, кстати, к примеру, всех учителей старше 40-45 лет повышвыривали на улицу. Т.е. - самых опытных. Типа, молодым везде у них дорога. А те, кто уже не сильно молод - на свалку Истории пожалуйте... Вместе со своим опытом (аналогия с тем, что вы про большевиков писали, только обрекают на голодную смерть, а не расстреливают). Таким макаром родственницу моего мужа из преподавателей консерватории "выкинули"... Вместе с теперь уже никому "не нужным" опытом...

Мишка пытается объяснять по-сути правильные вещи, только у него не получается. Технарь, всё-таки...
Космея 07-12-2007-12:18 удалить
anhar,
Согласна, что у нас в стране не все гладко. Это переходной период, который затянулся на многие года, но это все отголоски тоталитарной, старой системы, которую сложно сломать, на это нужны десятилетия. Я знаю, что такое демократия и как он переводится, Слава Богу, политологию учила в Академии и долгое время интересовалась политикой, теперь нет...
А то, что все везде выкупается и продается, так это везде. Это рыночные отношения пришли в страны постсоветского пространства, капитализм... В Украине есть миллионеры, а большая часть населения живет в бедноте, потому как нет такой прослойки как средний класс., никто не заинтересован ее формировать и поддерживать. У нас самая жесткая и тяжелая для бизнеса налоговая система... Что можно еще добавить... везде были и есть ПЕРЕГИБЫ. А нужна золотая середина!
anhar 07-12-2007-12:22 удалить
Кстати о демократии..
У меня сейчас девушка сидит рядом со мной.
У нее есть знакомый, который мечтает расстаться с грузинским гражданством.
Так вот - для того, чтобы перестать быть гражданином этой чудной демократической страны, на его прошении должна появиться разрешительная подпись ПРЕЗИДЕНТА, не меньше. И эту заветную подпись он уже два года не может получить. А в связи с тем, что Саакашвили больше не президент и теперь просто некому давать человеку разрешение на жизнь без Грузии, его перспективы абсолютно не ясны...
anhar 07-12-2007-12:27 удалить
Кстати, а какого рожна проводится повальная украинизация? Почему людям в документах ИМЕНА МЕНЯЮТ??? Это - дорога к демократии??? Поменять человеку имя, данное ему при рождении - имхо, куда уж хуже и недемократичнее? Такое себе только Лукашенко позволяет. А его принято считать совсем недемократичным.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Конец демократии? | The_Searcher - Искатель | Лента друзей The_Searcher / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»