• Авторизация


Снова лето... 23-05-2007 21:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот и снова настало лето (не знаю как у вас, а у нас оно в разгаре).
И я снова задаю себе тот же вопрос - зачем женщинам одежда? Она не скрывает ничего, она только подчёркивает, добавляя цвет и текстуру формам. Зачем?
Я понимаю, если надо найти себе с кем провести эту ночь. Но так одеваются и замужние, и те, кто уже живут со своими парнями. Дурацкая мода. Представьте себе, что мужчины бы ходили в обтягивающих брюках с... рукавом... посередине... и с вырезом на нём.
Нет, я не против сексуальности. Когда твоя девушка рядом с тобой выглядит сексуально и рядом никого больше нет - это потрясающе, это просто непередаваемо. Но когда нет в планах кого-то себе подыскивать, когда твоего парня рядом нет и не может быть. Зачем?
Да, женщинам неприятно видеть незнакомых парней голыми. Но мужчинам, особенно одиноким, просто больно видеть женщин в облегающей одежде, когда они не могут стать твоими. Тогда зачем это? Просто поиздеваться?
А потом начинаются обиды - все мужчины сволочи, все хотят от меня одного и того же, всем от меня только одного и надо и т.д. Почему, если это просто светится и затмевает собой все остальные твои достоинства? Конечно, ради этого к тебе в первую очередь и будут подходить.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
SonneS 24-05-2007-13:26 удалить
Как говорит Миша "anhar - ты душка!" :))))))))
Каждый отвечает за себя в первую очередь. И понятное дело так одетую женщину мало волнуют проблемы окружающих. Поэтому стоит подумать о себе самому.
Я получилось выступаю как защитница оголенных женщин  это не совсем так… на днях в метро прям передо мной ехала женщина с большими неприкрытыми формами… я себя чувствовала немного неловко, но ничего, не смертельно
Определенно хорошо что я не мальчик
SonneS 24-05-2007-13:33 удалить
Нет, я согласна скорее с тем, что это все зависит от интеллекта - стопроцентно так! В это понятие я включаю культуру, воспитание, образование.
Сразу вспомнила "мемуары гейши", где самым эротичным считалось показать мужчине обнаженное запястье.
Так, а сейчас вопрос в чем? Что делать Мише ? Или что делать с нашим обществом и нашим приятием/неприятием?
anhar 24-05-2007-13:34 удалить
Исходное сообщение SonneS
Как говорит Миша "anhar - ты душка!" :))))))))

Не, мне он такого пока не говорил.
Слишком грозно, видимо, выгляжу


Гыыыыыы
v_ea 24-05-2007-13:34 удалить
Этот пост надо было снабдить иллюстрациями - как одеваться можно, а как нельзя.

И вообще, я не очень понимаю, какие половые признаки женщины выствляют на показ? Ну разве что грудь... но её никак не спрятать, ежели у кого она есть... ну, допустим, можно специальные накладки на живот делать, чтобы грудь с ним сравнялась и было бы незаметно... но думаю, такая идея самим же мужчинам и не понравится.

Далее, даже если женщина имеет постоянного мужа, это ещё не означает, что такую женщину нельзя завоевать. Мужчины, будьте более уверенными в себе! Только очень прошу вас, если вам приглянулась какая-то женщина, то не надо подходить к ней и говорить "ух, ты! какая ты секси"...
anhar 24-05-2007-13:35 удалить
Исходное сообщение Возможно_это_Я
Каждый отвечает за себя в первую очередь. И понятное дело так одетую женщину мало волнуют проблемы окружающих. Поэтому стоит подумать о себе самому.


Я уже ему предложила купить черные-пречерные очки. Но он мне сказал, что это он не про себя писал...

Гы - где тут смайлы, скажите кто-нить? Нужен с высунутым языком.
SonneS 24-05-2007-13:37 удалить
Исходное сообщение anhar
Исходное сообщение SonneS
Как говорит Миша "anhar - ты душка!" :))))))))

Не, мне он такого пока не говорил.
Слишком грозно, видимо, выгляжу


Гыыыыыы



не правда!!! :)))) А ты просто не слышала! а я Мишку сдала :)))
anhar 24-05-2007-13:37 удалить
так так так....................................

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
SonneS 24-05-2007-13:38 удалить
v_ea, да, прикольная идея! Давайте сюда фото!!! Хотя нет, Миша же говорит неприятно - значит не надо!
anhar 24-05-2007-13:39 удалить
А мы у Миши картинки отключим.
SonneS 24-05-2007-13:44 удалить
anhar, нет, давайте лучше будем Мишу потихонечку приучать :)))
anhar 24-05-2007-13:46 удалить
думаешь, пора из этого романтика настоящего циника сделать?

Хмхмхм... Ок, давай, разработаем хитрый план коварных мероприятий!
The_Searcher 24-05-2007-14:57 удалить
Теперь по порядку.
Часть первая =)

Возможно_это_Я, восхищённые взгляды или вожделенные? Восхищать может талант, креатив, навыки. А наличие мяса в определённых местах не заслуживает восхищения, этот эротизм уместен только в сексе.

Hopulya, "красиво=сексуально" - большая ошибка. Отношение мужчины к женщине инстинктивно, оно срабатывает автоматически. Попробуй не думать о мороженом и не пускать слюни, кога его рядом едят. Это не зависит от морали, уважения, личного отношения и т.д.

anhar, да, 90-е мощно крыши порвали, особенно у тех, кто тогда были детьми. Но тенденция продолжает развиваться. А ты вообще молодчина! Тебя это всё обошло стороной.

SonneS, а то ты сама не носишь то, что повторяет форму твоих... половых признаков =) Разной степени первичности =))) Давай у тебя спросим зачем облегающими джинсами показывать что у тебя есть, а чего у тебя нет?
v_ea 24-05-2007-15:08 удалить
The_Searcher, неужели облегающие джинсы - это преступление? неужели их мужчины не носят? неужели мужчины не носят обтягивающие майки? носят! и если тело у них красивое, то выглядят они таком виде именно Красиво!
Чем вообще в принципе мужская попа отличается от женской?

вот ты написал какую-то странную фантазию по поводу рукавчика на брюках - это да, будет демонстрировать именно сексуальные признаки и не будет выглядеть красиво/приятно. Но сколько мужчин имеет привычку разгуливать с голым торсом, нет, не в офисах, конечно, но просто по улице?.. Иногда это с женской точки зрения выглядит Очень Аппетитно, и, видимо, одиноким девушкам от вида такого недоступного мужчинки становится грустно. Но это ведь не повод обязать всех носить мешковатую одежду!
The_Searcher 24-05-2007-15:11 удалить
Часть вторая.

Исходное сообщение anhar
Мечтая о серьезных отношениях как раз в полуодетом виде рассекала.. Мальчик попользовался, а потом послал. Потому что ЖЕНУ он себе среди совсем других женщин искать будет. Жаль только, что она не поймет, что же это такое было.
Вот! И я об этом же говорю.

Желание следовать моде ещё не означает достаточного уровня глупости для того, чтобы считать своё мясо главной своей ценностью и продаваться на вес =) Поэтому это касается не только таких клинических случаев. Человек может быть гениален в чём-то другом, а об этом просто не задумываться и слепо копировать с других.

И опять же, пока я тут отсутствовал, ты озвучила мои мысли - дело не в возрасте, а в том, что женщина ничего не смыслит в женской сексуальности по определению. Об этом говорит, например, распространённейший миф, что чем у женщины попа меньше, тем это сексуальнее. То, что вывод сделан с точностью до наоборот, означает, что в его формировании мужчины не участвовали и как те, у кого можно было бы, в общем-то, и спросить, даже и не рассматривались.

Ликбез нужен, причём в обе стороны. Но я пока не знаю в какой его можно сделать форме, да и не хватает статистической информации.
anhar 24-05-2007-15:12 удалить
Офтоп...

Миш, я в 91-м с крохотным рюкзачком в Москву, в которой у меня никого не было, уже приехала. Т.е. была уже далеко не ребенком...
А синдром рожденных в 80-е я часто наблюдаю.. У меня - я тебе говорила - племянник одного с тобой года рождения. Я просто вижу, что с ним происходит. Ну и вообще - у вашего поколения по жизни есть хорошо прослеживаемые тенденции. Пример: мое поколение было несчастным по причине того, что те, кто родился на год раньше, еще успели поступить в бесплатные ВУЗЫ. А те, кто родился после нас, у них уже было где заработать на платное образование.. А у нас не было ни господдержки, ни возможности заработать. Мы за бортом остались. И мы не попадаем ни под одну программу помощи молодым семьям какую-нить: те, кто на год младше - им и то и это. А нам - кукиш. От этого в моем поколении уже у многих есть некоторая злость на обстоятельства. У некоторых - неконструктивная зависть к тем, кто младше или старше. Поди скажи, что не так?
А у вашего поколения, особенно тех, кто родился в Союзе, но после Пущи оказался не в правопреемнице... Они вообще ничего не успели получить при той жизни. И детство у них было "замечательное".
У каждого третьего обозленность на обстоятельства. Квартиру фиг купишь, образование платное, в прихватизации поучаствовать не смогли, в то время, когда можно было быстро получить легкие деньги, они были еще маленькими...

Так что... Бытие определяет...

И я это всё вижу, увы мне... и смею говорить об этом вслух...

Меня синдром детей, рожденных в начале 70-х, обошел стороной только потому, что я помню, что надо жить в тех условиях, которые тебе навязаны и изо всех сил стараться сохранить в себе человека.

Если бы я в свое время пошла легкой, но скользкой дорожкой, я бы сейчас была бы миллионером. Прикинь: вся из себя такая - есть на что посмотреть, далеко не дура, и все время в посольских кругах общавшаяся, т.е. среди мужчин, у которых были ОЧЕНЬ большие деньги.
Но я предпочла голодать и ночевать на вокзалах. Вместо...

Самый легкий путь он далеко не всегда правильный. Хотя.. Мож быть, для кого-то такая возможность была единственным шансом выжить...
The_Searcher 24-05-2007-15:24 удалить
Часть третья.

Возможно_это_Я, "не нравится - не смотри" это смешно =) Во-первых, инстинкт изначально настроен на поиск нужной формы среди любой мешанины образов. Это именно инстинкт, а не жест доброй воли типа "пойду я женщин поищу". И когда форма обнаруживается, запускается следующий этап инстинктивной обработки.

Попробуй управлять слюной или кровообращением - это неподконтрольно разуму, это инстинкт, который, конечно, можно задавить, но это чревато серьёзными расстройствами - и психическими, и физическими.

anhar, да ты и так всё за меня отвечаешь =)

Прикрытые формы, неприкрытые формы - это ровным счётом ничего не значит. Инстинкт ищет форму, а не текстуру или цвет кожи, хотя и это тоже есть, но в гораздо меньшей степени.

SonneS, тебе тоже повторяю. Сколько надо закончить институтов, чтобы научиться управлять слюновыделением?
Вопрос остаётся тот же - зачем женщинам провоцировать инстинкты по отношению к себе.

v_ea, желание быть объектом войн и завоеваний - тот ещё вопрос... Откуда там ноги растут, можно было бы обсудить отдельно ;)
anhar 24-05-2007-15:29 удалить
"Вопрос остаётся тот же - зачем женщинам провоцировать инстинкты по отношению к себе."

Миш, тут все просто.
Если одним словом выразить, то это слово ДОРВАЛИСЬ.
Ибо веками такая провокация инстинктов считалась недопустимой.
v_ea 24-05-2007-15:31 удалить
The_Searcher, вообще у вас мужчин реакция на женскую одежду очень странная. Из личного опыта заметила, что на меня на улице незнакомые мужчины гораздо чаще обращают внимание, если я на высоких каблуках. Почему?! ведь я же своими каблуками ничего такого им не демонстрирую!!! Вот как вас понять?
Так что давай фотки в студию - как одеваться можно, а как нельзя. С тех пор, как я в очередной раз осталась без машины, мне просто хочется две таблички повесить (спереди и сзади) - "Отвалите все! У меня есть бойфренд"...
anhar 24-05-2007-15:32 удалить
А теперь сама себя высеку. Опять же, правды ради.
Суть в том, что еще лет этак 5 назад я считала для себя недопустимым чтоб, к примеру, у меня лямка верхней части нижнего белья из-под одежды торчала или чтоб то, что внизу, по цвету как-то выделялось.
Сейчас.. ну, ты сам, думаю, видел

Честно говоря, не знаю, почему ТАК.
SonneS 24-05-2007-15:36 удалить
"Вопрос остаётся тот же - зачем женщинам провоцировать инстинкты по отношению к себе" ....
Колитесь девчонки! Рассказывайте!
Мы не хотим провоцировать инстинкты. Инстинкты провоцируете вы сами! Например, мне нравится некоторые запахи. Если мужчина пахнет определенным образом, я инстинктивно реагирую. Если все так будут пахнут, я наверно сойду сума - что есть, то есть.
У всех есть маленькие пунктики. Я вот, например, знаю мужчин, перед которыми хоть голой ходи (сама не пробовала) - но они глаз не оторвут и на тебя не посмотрят.





LI 5.09.15
SonneS 24-05-2007-15:38 удалить
Исходное сообщение anhar: А теперь сама себя высеку. Опять же, правды ради.
Суть в том, что еще лет этак 5 назад я считала для себя недопустимым чтоб, к примеру, у меня лямка верхней части нижнего белья из-под одежды торчала или чтоб то, что внизу, по цвету как-то выделялось.
Сейчас.. ну, ты сам, думаю, видел
Честно говоря, не знаю, почему ТАК.


Может потому что ритм жизни поменялся ??? И вообще все меняется...люди, нравы, даже законы

LI 5.09.15
The_Searcher 24-05-2007-15:40 удалить
v_ea, это не "странная фантазия", это примерное приближение. Если женщина носит брюки, которые всё облегают, то аналогом будет мужчина в брюках, которые всё облегают. Это единственная близкая аналогия. Торс - не такой уж мощный половой признак, хотя, отчасти даёт представление о масштабах бедствия.

И ещё в который раз повторю - я не о том, чтобы чего-то запрещать. Я о том, насколько достигаемый результат соответствует реальным целям, которые ставились.
Привлечь внимание - нате, сколько угодно. Но какого внимания? И зачем потом винить мужчин в том, что они, дескать, самцы и хотят одного и того же? Ты применила фильтр, получила выборку из тех, кого притянул твой вид самки. Притянул он, конечно, самцов. Зачем ярко выставлять половую принадлежность и ждать при этом не половых отношений?
Уверен, ты права - женщинам тоже бывает больно смотреть на сексуальных парней там, где они этого не хотели бы и не ждали. Хочешь демонстрировать тело - иди в стрипклуб и демонстрируй. Туда люди идут для того, чтобы на это посмотреть. По улице люди идут совсем не для этого. И ограничить себя от этого нет никакой возможности.

Главное, правила же уже давно существуют, их не надо придумывать. Есть понятия приличий, даже закреплённые в законе. Почему люди думают, что их можно смело нарушать, и не ждать никаких последствий?
anhar 24-05-2007-15:57 удалить
Исходное сообщение SonneS
Исходное сообщение anhar: А теперь сама себя высеку. Опять же, правды ради.
Суть в том, что еще лет этак 5 назад я считала для себя недопустимым чтоб, к примеру, у меня лямка верхней части нижнего белья из-под одежды торчала или чтоб то, что внизу, по цвету как-то выделялось.
Сейчас.. ну, ты сам, думаю, видел
Честно говоря, не знаю, почему ТАК.


Может потому что ритм жизни поменялся ??? И вообще все меняется...люди, нравы, даже законы

LI 5.09.15


да нет.. Я стала взрослее и спокойнее. ПО идее, наоборот все должно быть :о)

а на деле - такая легкомысленность
anhar 24-05-2007-16:03 удалить
В обсчем, Миша, все сводится к древнему, как мир, правилу: свобода одного человека кончается там, где начинается свобода другого человека.

Ни добавить, ни прибавить.
SonneS 24-05-2007-16:14 удалить
А вообще, все обламываются конкретно. На неправильно одетых теток реагируют мужики и жистока-жистока ими пользуются. Тетки обижаются ( а теткам кстати свойственно обижаться - у них природа такая бабская). Потом этими мужиками пользуются тетки поумнее (в части спонсорства, подстав всяких с женитьбой и т.п). В мире действует закон сохранения энергии, где убавилось, где прибавилось. Кто-то поумнел, осознал, не осознал - так и будет барахтаться. Миша - лето однако, радоваться давай!

LI 5.09.15
anhar 24-05-2007-16:30 удалить
SonneS, а давай его заловим и ЗАЩЕКОЧЕМ??

Аки русалки :о)))))))))))))
Пусть попробует не "порадоваться"
SonneS 24-05-2007-16:36 удалить
Исходное сообщение anhar: SonneS, а давай его заловим и ЗАЩЕКОЧЕМ??
Аки русалки :о)))))))))))))
Пусть попробует не "порадоваться"


ой.....а я согласная!!!!! :))))))))))))))))))))))))))))))))))

LI 5.09.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Снова лето... | The_Searcher - Искатель | Лента друзей The_Searcher / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»