• Авторизация


Транспорт..сидишь..скучно ..голову лезут мысли 21-11-2003 15:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Как много шас бегаюших за свободой. Но вместе с тем как много людей
обедневших душой от бега к свободе. У таких "атлетов" находишь небогатый внутренный мир. Многие забывают свобода в каком то
смысле как и деньги, средство а не цель. Что делает действительно свободный человек? Изучает с удивлением самого себя. А что делает человек, который всего лишь пробовает быть свободным а иначе отчасти свободный человек?
Доказывает себе что он свободный человек...
О чем только незадумаешься в траспорте.Или что то глубоко философское или же...ну конечно же о...ну понятно да?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Dr_CaroL 22-11-2003-07:17 удалить
зачем же себя? ты - это только начало :) окружающий мир...
Julija19 23-11-2003-01:52 удалить
самореализация или себяпознавание значт, а одновременно нельзя?
Prozac 23-11-2003-16:02 удалить
Исходное сообщение Julija19
самореализация или себяпознавание значт, а одновременно нельзя?

По сути это одно и тоже, али нет?
Julija19 24-11-2003-00:47 удалить
ты в изначальном посте сделал их противоположными
Prozac 24-11-2003-15:29 удалить
Почему же
я протвопоставляю самодоказиванию самопознание с самореализацией, поскольку когда изучаешь себя надо ожидать всего. Можно .. но ...а тебе эт интересно?
Ишь чаго надумали. Самопознание им подавай. Самость - это иллюзия и враг. Самопознание - создание "нарратива", рассказа о себе для себя и окружающих - я такой-то и такой-то. И все с этого момента ты пленник. Раб дискурса. Свобода в децентрализации личности. Ускользании от четких границ нарратива, ускользание от самого себя, рассказанного себе же. И вообще самость - гордыня. Гордыня - самый главный смертный грех. Думаете зря, товарищи интеллектуалы? То-то... Бегите от себя. Потерявший душу свою сбержет ее, а сберегший потеряет. Душа - это самость. Блажены нищие духом, т.е не имеющие Самости - "Гордыни".
Julija19 26-11-2003-03:02 удалить
да не душу...а себя. тоже мне, знаток.
Лоол, а ведь мне уже грубят пожалуй....Вообще-то если под "не душу, а себя" вы имеет ввиду цитату из Евангелия, то как это не прискорбно для меня вы ошибаетесь. Все таки душу, а не себя....Если вы имели ввиду какой-то иной неизвестный мне источник, то тогда может быть...
Прозак слышь, мало того ты пропил мою зарплату со своим дружком, еще и на твоем дневнике мне вставляют эти как их палки..в колеса...)):
Prozac 26-11-2003-16:13 удалить
///////////Ишь чаго надумали. Самопознание им подавай. Самость - это иллюзия и враг//////////
Письма_с_фронта
Шас что?Нам начать по новому наш поэтичный дискурс на 3 страницы. А ведь сначала нужно закончить тот
А пока скажу не согласен, а там видно будет.
Сперва договоримся о терминах. Я самость имел ввиду не в юнгианском смысле. Если в юнгианском то и я не согласен. А так пожалте, я всегда не согласен и ищу подбных себе несогласных. Тебя правда давно нашел. Но нахожу снова и снова. На этот раз в виртуальном мире. давай излагай свои вижн, а несогласия с нас не стнется. )
Julija19 27-11-2003-00:02 удалить
Письма_с_фронта, прости, колесить в палки не хотела. абидчивый какой мужчина.Мож ты прав, мне лень смотреть на данный момент, но раз говоришь, то знач прав.
Да нет к сожалению я никогда не бываю прав, я левый. Ну т.е крайне левый. В смысле несурьезная я личность. Так что обидеть меня очень трудно. Когда вам это удасться сообщу доплонительно. Я сам кого угодно....обижу....да и палки-копалки имеются. Ну вообщем я не мешаю вам развивать тут ваш прости Господи дискурс. Все.
Prozac 27-11-2003-17:32 удалить
Julija19
да не прав он, эт провоцирует он нас.

PS а вот что интересно
написал о провокациях - все стали меня провоцировать
не хотел сказать секс - заставили даже орать
написал о многоточиях- и стал часто их ставить

самое сложное шас что мне придумать, о чем дальше написать?
А ты не придумывай. Пиши как живется. Как дышится. Как пишется. Если начнешь придумывать получишь кризис жанра.

Вообщем....как он дышит так и пишет, как он дышит так и пишет.......

А насчет провокатора, т.е меня, да старый я провокатор, это есть.
Prozac 28-11-2003-15:41 удалить
Ну я народ вспЫлчивый и вот последнего не потерпел. Война..новая..вторая,хотя первый лежит там около .
Prozac 28-11-2003-16:33 удалить
Война другая по сравнению , грязная и ...
Сильно сказано, пафосно, иглавное хрен поймешь. Тут ты меня переплюнул)
Prozac 29-11-2003-17:02 удалить
дай мне продолжить.
Так вот война грязная и пошлая, правда исключительно в пределах этих стен.
как говорит мой друг Ваге бой с кирпичами. И как говориться булыжник - оружие пролетариата.
так вот милейший.
Вы являетесь левым но нациоаналистом раа? Последователь Маркузе и Дугина раа?(сорри за мой акцент) Только, сиятельный мой господин, не говорите мне что я не понимаю диалектику,дорогой поклоник Юнга и Юнгера. И бросьте вашу манеру увилнуться от ответа переводя на игру. Игра ваша разрушает наш спор и губит душу.Потому как я человек отравленный той самой диалектикой, которая не помогает Вам, о Солнце и Кормилец наш.

Prozac 29-11-2003-17:14 удалить
/////////////////////Самопознание им подавай. Самость - это иллюзия и враг. Самопознание - создание "нарратива", рассказа о себе для себя и окружающих - я такой-то и такой-то. И все с этого момента ты пленник. Раб дискурса. Свобода в децентрализации личности. Ускользании от четких границ нарратива, ускользание от самого себя, рассказанного себе же. И вообще самость - гордыня. //////////
Ускользать, говотите. Так ведь это туда же, в нарратив. Самое дешевое явление наших времен- самоотрицание.Я не такой,я не такой. это же симптом, тоже своего рода текст.А интеллектуальничание не поможет.
А понимание Юнга частный случай. Есть и другие, не отрицающие его же.
////////////Свобода в децентрализации личности///////////
Лозунги пролетарские, скажу я как мелкий буржуа мелкому буржую
////////самость - гордыня///////////
Сэр, не извольте ли согласиться, что любая ваша идея переведенная на слова и опубликованная здесь, есть проявление вашей горделивой позиции.
по поводу этой самой самости :)
самостью я бы назвала личность, а не душу... душа, по-моему, все же часть Бога в человеке...
а растождествиться с собственной личностью бывает весьма полезно, поскольку личность представляет собой оболочку, которой окружена человеческая Душа... чем плотней оболочка, тем сложней Душе "пробиться" к первоисточнику...
а человек, если разобраться, может быть любым, каким пожелает...
а практикуется такое растождествление с личностью не методом самоотрицания (это тот же процесс концентрации, только наоборот), а путем рассеивания внимания, предназначенного себе любимому... остается выбрать подходящую технику :)
Письма_с_фронта,
собственно, одной из таких техник является Симорон...
Prozac,
а вообще, действительно свободный человек живет и получает от жизни удовольствие, потому что понимает, что жизнь - это интересная и увлекательная игра, к которой не стоит относится слишком серьезно, у которой есть определенные правила, которые, тем не менее, можно корректировать, если научиться правильно это делать...
Prozac 01-12-2003-17:30 удалить
prosto_dora
С сушествительними я согласен....
...свободный человек ...удовольствие...интересная и увлекательная игра....определенные правила..
А с глаголами
...живет...понимает...не стоит ....есть....научиться...
НЕТ!!!!
Но вот с глаголом "можно корректировать" согласен на все 100!!!Фу черт опять я начал думать без Вашего разрешения..
Завтра я прочту еще раз, и попробую понять не думая.

Prozac,
"можно корректировать" - ключевая фраза :)
на все остальные глаголы можно забить
Prozac 02-12-2003-12:18 удалить
Ах ты грязный овтратительный человек.Ты че лезешь а в мой дневник?
Для остальных об,ясню.Он оставил от моего имени пост здесь пользуясь снами Акопа.
Prozac 03-12-2003-12:01 удалить
Дора

Вот и получаеться мы думаем по разному но по сути одинаково
люди вообще до ужаса похожи :) хоть и мнят себя уникальными личностями
Prozac 04-12-2003-20:34 удалить
Кстати, как медик-психолог скажу - все думают что у них особая ситуация,уникальные проблемы и прочее. Об'ясняешь что нет, у всех такие же проблемы, и человек успокаиваеться.
Prozac,
кстати, вот тоже феномен человеческий :) когда человек узнает, что не ему одному плохо, ему делается чуточку лучше :)
как это психология объясняет?
Prozac 09-12-2003-12:35 удалить
Исходное сообщение prosto_dora
Prozac,
кстати, вот тоже феномен человеческий :) когда человек узнает, что не ему одному плохо, ему делается чуточку лучше :)
как это психология объясняет?

Мне кажеться что человек усложняет свою ситуацию, чтобы найти причину почему он не нашел выход из своей проблемы.Но долго себя обманивать не может,особенно когда сравнивает себя с другими.
Согласно интересному психологу Э Эриксону, проблемы в основном связанны с возрастом, скажем 16-23 проблемы самопонимания и все такое


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Транспорт..сидишь..скучно ..голову лезут мысли | Prozac - Академическая гребля | Лента друзей Prozac / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»