• Авторизация


Э-э... Меня тут в жюри выбрали... ))) 28-11-2008 18:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В этом, в принципе, совсем неплохом проекте. :): В своё время Лиру по этому поводу просто гудело. Тогда Игорь Михалыч мандаринов ещё не ушёл с головой в политику, а активно участвовал в различных сетевых проектах, вызывая периодически ярость своим сумасшедшим напором и пиаром, в том числе иногда и у вашего покорного слуги. Как бы то ни было, сам проект "Золотые блоги Лиру" безвестным не остался, и мало кого оставил совсем равнодушным (меня, в частности, но сейчас не об этом :):) Тем не менее, даже такой абсолютно индифферентный к тогдашним мандариновским начинаниям человек, как я, нет-нет, да и заглядывал к тому или иному номинанту... Ибо дело то на самом деле хорошее! :): Не секрет, сейчас на Лиру столько шлака, что новичку иногда и найти себе что то по душе бывает совсем не просто... А такой проект может несколько облегчить задачу нахождения интересных дневов.Ну и, собственно, поможет неслыханно поднять самооценку у лауреатов... :):

Словом, если кто нибудь хочет поучаствовать, кого-нить предложить (самовыдвижение правилами запрещено), то милости прошу сюда, сыпьте свои кандидатуры прямо в комменты, специально обученная фильтрационная команда обязательно всех отсортирует и номинирует... Ну, а что с моей стороны судейство будет "беспристрастным и недорогим" (с) я могу гарантировать... :):

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
Одобряю - ты человек принципиальный
Велкам, Юлий ...

Надеюсь с этого года это будет уже традицией провдить Золотые Блоги. Дистанция будет немаленькой, так что бум смотреть и по ходу дела нивелировать шэроховатости, поэтому в Жюри вобщем-то ,одни сознательные перцы, ну и плюс 2-3- свежей кровушки ..

Я через пару деньков выставлю анонс всех членов жюри, по заслугам ..

Сег ток 2-й день ..
Wolodin-de-Mort 28-11-2008-19:30 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Не секрет, сейчас на Лиру столько шлака, что новичку иногда и найти себе что то по душе бывает совсем не просто...


Юлий, тут как в футболе - ГЕНИЙ всегда протопчет себе дорожку в большой футбол и никакие легионеры ему не помешают пробиться наверх. Понятно о чём я?
Здесь тоже самое - любой "новичок", если он действительно талантлив, то он сам, без помощи жюри, пробьётся наверх. И уж тем более писАть он будет не на ли.ру, а как минимум на специализированных порталах.

А этот "конкурс"...Ну как бы тебе сказать....если бы "Администртором" сего ужаса выступала не девочка из Братска, а например, какой нить мальчеГ с наивысочайшим художественно-публицистическим образованием, то ещё можно было бы о чём то говорить...А так - "Когда коту делать нечего, он себе бубенцы лижет" (с)

Если конкурс проводится лишь для того, чтобы потеребить самолюбие начинающих поэтов и прозаиков - то тут вапче вопросов нет))))))))))). "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками"))
Holli_BA 28-11-2008-20:00 удалить
Ответ на комментарий Wolodin-de-Mort # [QUOTE]Исходное сообщение Чёртополох
А этот "конкурс"...Ну как бы тебе сказать....если бы "Администртором" сего ужаса выступала не девочка из Братска, а например, какой нить мальчеГ с наивысочайшим художественно-публицистическим образованием, то ещё можно было бы о чём то говорить...А так - "Когда коту делать нечего, он себе бубенцы лижет" (с)

Если конкурс проводится лишь для того, чтобы потеребить самолюбие начинающих поэтов и прозаиков - то тут вапче вопросов нет))))))))))). "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками"))[/QUOTE

+1 !!!!!!!!!

А в общем рубрика номер два, под которой написан пост, как нельзя лучше отражает моё отношение:)
Хотя пользу наверняка кому-то принесет конечно...
anmak 28-11-2008-22:15 удалить
Исходное сообщение Holli_BA
А в общем рубрика номер два, под которой написан пост, как нельзя лучше отражает моё отношение:)
Хотя пользу наверняка кому-то принесет конечно...

присоединяюсь.
но я выдвинул своих кандидатов.
и просматриваю выдвинутых номинантов тоже - действительно попадаются интересные.
(кстати, и на твой днев я попал так же, кажется. не припомню - но по чьей-то ссылке)
Чёртополох, anmak, - так по-порядку:

1. сообщество "жёсткая критика лиру" создала и почти 2 года ведёт эта "девачкаизбратска" причём сообщество не халявное типа "девачкихатятсекса", а с реаьной регулярной критикой и не самой плохой .., поэтому я недаром доверил ей быть главным администратором

2. То же касается и Юлия (как обещал на днях про всё жюри напишу)

3. дайте пожалуйста ссылки на ваши , созданные в лиру больменее значимы или хотя бы ЛЮБЫЕ проекты, кроме ваших собственных дневников, я почитаю, чтоб иметь представление с кем имею честь общаться .


спасибо ..

2.
anmak 28-11-2008-23:13 удалить
мандаринов, чо за наезд? нипанятнаааа )))))

и про какие проекты спрашиваешь то? я ж в оффлайне зарабатываю.
прошлогодний экспресс-проект http://www.liveinternet.ru/users/stalkerfest, если ты об этом.
есть и еще - но они заморожены, по причине хронического отсутствия времени.
Holli_BA 28-11-2008-23:29 удалить
anmak, На мой днев? Но я вас там в статистике не наблюдала, хотя в общем-то за этим не слежу особо...
А вообще заставило задуматься. Я например пришла на ли. ру и уже знала, кого буду читать. И далее все было как по цепочке- у тех людей нашлись интересесные мне ПЧ, ну и возникла взаимная "дружба". И искать где-то там какие-то популярных "писателей" желания не возникает.
А выбирать какого-то "лучшего"...Не понять мне этого))
anmak 28-11-2008-23:33 удалить
Holli_BA, не понял вопроса, поясните пожалуйста. что значит "на мой днев?"
Olga_BY 29-11-2008-01:19 удалить
Сейчас обязательно пойду и кого-нибудь предложу:)
Holli_BA 29-11-2008-02:02 удалить
anmak, А! Теперь даже мне понятно)) Мне показалось, что предыдущее ваше сообщение целиком относилось ко мне. Хех.)
Вопрос снимается.)
ya_ili_ne_ya 29-11-2008-02:38 удалить
ммм. да, Золотые Блоги неплохой проект.
щас пороюсь, есть у меня ссылки на хорошо-пишущих людей)))
Юлик, Забавный проект для местного развлечения.
Но для той цели, для которой он существует, явно не подходит. Кто ни будь, из жюри вообще себе представляет, куда ходят новички и на какие кнопки нажимают. Составили статистику куда чаще ходят и т.д. Договорились с администрацией, что баннер будет висеть на главной. Или у нас все новички поголовно смотрят яндекс блоги, рейтинги и взахлеб читают рассылку?
Я просто интересуюсь.
Ответ на комментарий anmak # Ясно
Да-а-а... Самолюбие тебе потешили :))
julycaesar 29-11-2008-16:29 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных
Одобряю - ты человек принципиальный
Спасибо, приятно слышать... Без иронии...:):
julycaesar 29-11-2008-16:30 удалить
мандаринов, Ок, Михалыч...Бум активно работать...:):
julycaesar 29-11-2008-16:45 удалить
Ответ на комментарий Wolodin-de-Mort #
Исходное сообщение Чёртополох
Юлий, тут как в футболе - ГЕНИЙ всегда протопчет себе дорожку в большой футбол и никакие легионеры ему не помешают пробиться наверх. Понятно о чём я?
Здесь тоже самое - любой "новичок", если он действительно талантлив, то он сам, без помощи жюри, пробьётся наверх. И уж тем более писАть он будет не на ли.ру, а как минимум на специализированных порталах.

А этот "конкурс"...Ну как бы тебе сказать....если бы "Администртором" сего ужаса выступала не девочка из Братска, а например, какой нить мальчеГ с наивысочайшим художественно-публицистическим образованием, то ещё можно было бы о чём то говорить...А так - "Когда коту делать нечего, он себе бубенцы лижет" (с)

Если конкурс проводится лишь для того, чтобы потеребить самолюбие начинающих поэтов и прозаиков - то тут вапче вопросов нет))))))))))). "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками"))


Абсолютно согласен про талантливых новичков. Только цель данного мероприятия, на мой взгляд, не протолкнуть новичков, а лишний раз номинировать уже признанных. Дабы хоть чуть чуть структурировать новичку безбрежное море дневов... Ну, типа, раз блогер лауреат какой нить премии, так есть смысл нв него тыцнуть... Вот такая вот задача, как говорится...:):
Wolodin-de-Mort 29-11-2008-16:45 удалить
Ответ на комментарий мандаринов #
Исходное сообщение мандаринов
Чёртополох, anmak, - так по-порядку:

1. сообщество "жёсткая критика лиру" создала и почти 2 года ведёт эта "девачкаизбратска" причём сообщество не халявное типа "девачкихатятсекса", а с реаьной регулярной критикой и не самой плохой .., поэтому я недаром доверил ей быть главным администратором

ну во первых, Вы меня ещё весной этого года в "игнор-лист" добавили в своём блоге - непонятно, чего Вы так испугались. Неужели я где то цапанул тонкие фибры Вашей нежной души, как то не так высказался в пользу Путина, например). У Вас же на нашу власть зуб бооольшой по каким то причинам, хотя жить(и видимо БОРОТЬСЯ) Вы продолжете именно здесь. Но ладно - это лирика.
А девочка из Братска, с её йепанутым сообществом (многораз прикрываемым Валезом) про какую то там критику жОсскую уже даво стала именем нарицательным безвкусицы и малолетнего долпойопства.
Здесь она откроется для Вас с новой стороны:
http://www.liveinternet.ru/users/808668/post40288379

Отрывок из главы :
"Общественность портала http://www.liveinternet.ru/users/808668/ выражает свое глубокое почтение и неимоверный восторг от того, что все-таки нашла причину, по которой может обратиться к столь колоритной личности – красавице и умнице Дашутке 91-60-91 и иже с ней))))))). Как вы уже наверное знаете, мы, а именно я – Чёртополох, а также мои друзья – ПЧ-ники стараемся внести свою лепту в развитие культуры в целом и Ресурса Li.ru в частности. И поэтому стараемся обучить отличных от всех индивидуумов культуре общения в виртуальном пространстве).

Во-первых, Неуважаемые 91-60-91 и Solitary Angel, позвольте заметить, что Вы в последнее время ведете себя немного странно. Это необъяснимо для нас, культурологов. Зачем, объясните пожалуйста, Вы открываете эти "гадкие сообщества" в Li.ru в виде сборищ глупых и субъективных критиканоф? Вы же не писательницы, Вы – комментаторы. Писать у Вас совершенно не получается. При этом, выносить сор из избы не принято в нашем самом демократичном в мире портале Живых Журналоф – это просто неразумно. Вы же Хрюндель_она, зачем то полезли в цитатник к своей откритикованной "жертве". И это заметили сразу все, а некоторые даже поменяли к Вам отношение на кардинально противоположное. Естественно исключая Ваших малолетних приспешников, возрастной ценз чей от 13 до 19 лет, + великовозрастный дядька МандаРинов." ну и т.д.

Её речь в сторону Валеза_Ужасного)
"Solitary-Angel 92 19 обратиться по имени
23-05-2007 15:56 (ссылка) Редактировать Удалить
В колонках: Untitled - 2

skytrucker, секу Слава, ну а смысл? мое сообщество никому и никуда не стучало. просто Вале надо держать планку админа, а не удалять сообщество по просьбе эмо-деточек и их хомячков. да не меня он этим зацепил, а себя опустил. по крайней мере в моих глазах. если раньше я считала его умным человеком, то теперь поняла что кроме симпашек, хомячков и тысячников его мало что интересует. он хорошо делает свою работу, но порой сильно перегибает палку в желании быть хорошим для всех!" и т.д. всё (почти) здесь - http://www.liveinternet.ru/users/808668/post40106081

...и это - пункты 2 и 3 - тоже комне обращены или как? Или это второму аппоненту было адресовано?
Я надеюсь, что в "ГовноЗолтых Блогах" я могу отписываться?)))Или Вы меня со страху тоже в игнор-лист поместили?))))))))))))
Wolodin-de-Mort 29-11-2008-16:54 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение Чёртополох
Юлий, тут как в футболе - ГЕНИЙ всегда протопчет себе дорожку в большой футбол и никакие легионеры ему не помешают пробиться наверх. Понятно о чём я?
Здесь тоже самое - любой "новичок", если он действительно талантлив, то он сам, без помощи жюри, пробьётся наверх. И уж тем более писАть он будет не на ли.ру, а как минимум на специализированных порталах.

А этот "конкурс"...Ну как бы тебе сказать....если бы "Администртором" сего ужаса выступала не девочка из Братска, а например, какой нить мальчеГ с наивысочайшим художественно-публицистическим образованием, то ещё можно было бы о чём то говорить...А так - "Когда коту делать нечего, он себе бубенцы лижет" (с)

Если конкурс проводится лишь для того, чтобы потеребить самолюбие начинающих поэтов и прозаиков - то тут вапче вопросов нет))))))))))). "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками"))


Абсолютно согласен про талантливых новичков. Только цель данного мероприятия, на мой взгляд, не протолкнуть новичков, а лишний раз номинировать уже признанных. Дабы хоть чуть чуть структурировать новичку безбрежное море дневов... Ну, типа, раз блогер лауреат какой нить премии, так есть смысл нв него тыцнуть... Вот такая вот задача, как говорится...:):


Не хочу повторятся...у НикольВик кажется, есть пост на тему "золотых блогов" - я там отписался. Если фкратце, то написал так:
"Специально панааткрывал в новых вкладках около 40 (СОРОКА!") "рекомендуемых" дневов...Более-менеее достойными среди них оказались 4 (ЧЕТЫРЕ) . Пока читаю".

Да и на самом деле - Бог с ним с этим конкурсом. Охота неуёмным Бртским девачкам малолетним ЭТИМ Измерителем пиписек заниматься - да флажок ей в руки и электричку навстречу...
МандаРинов вон вишь как жОсско напирает : "А ты, блять, какое важное сообщество сОздал за время своего пребывания на ли.ру?!?!!?Чем есть тебе гордиться?!?!??"...

ага..."Жосская критика ли.ру" - наше, блять, всё!
julycaesar 29-11-2008-17:09 удалить
Holli_BA, Собственно, я уже Чертополоху объяснил... :): А вообще, да, конечно, баловство...:):
julycaesar 29-11-2008-17:50 удалить
Чёртополох, Нет, а кто ж тебя заставляет читать, собственно? :): Здесь, ещё, по крайней мере сохранилась хоть такая свобода... Мне, честно говоря и дела нет до всех этих жёстких критиков... Равно, кстати, как и мандаринову, уверен, он просто пиарит девушку из каких то своих побуждений. Может из вежливости, а может, трахнуть хочет, какая разница... Это его дело, он же не тянет тебя силком... :):

А мне лично этот проект импонирует... Плохого я в нём ничего не вижу, кроме Любера, а приятные стороны есть. Так почему же его и не осуществить? :):
julycaesar 29-11-2008-18:04 удалить
Ответ на комментарий anmak #
Исходное сообщение anmak
Исходное сообщение Holli_BA
А в общем рубрика номер два, под которой написан пост, как нельзя лучше отражает моё отношение:)
Хотя пользу наверняка кому-то принесет конечно...

присоединяюсь.
но я выдвинул своих кандидатов.
и просматриваю выдвинутых номинантов тоже - действительно попадаются интересные.
(кстати, и на твой днев я попал так же, кажется. не припомню - но по чьей-то ссылке)
Ну, все мы по чьим то ссылкам друг на друга приходим...:): Я на тебя и раньше попадал, почитывал... но подписался первым ты...:):
julycaesar 29-11-2008-18:10 удалить
Olga_BY, ya_ili_ne_ya, Спасибо, девчонки! Вы - молодцы! :):
julycaesar 29-11-2008-18:16 удалить
Ответ на комментарий Хмурое_радио #
Исходное сообщение Хмурая_сволочь
Юлик, Забавный проект для местного развлечения.
Но для той цели, для которой он существует, явно не подходит. Кто ни будь, из жюри вообще себе представляет, куда ходят новички и на какие кнопки нажимают. Составили статистику куда чаще ходят и т.д. Договорились с администрацией, что баннер будет висеть на главной. Или у нас все новички поголовно смотрят яндекс блоги, рейтинги и взахлеб читают рассылку?
Я просто интересуюсь.
Ты просто как будто подсмотрел проект моего обращения к организаторам! :): Без этих вещей, это именно таким вот проектом для местной развлекухи и останется... Прав на все 100%
julycaesar 29-11-2008-18:26 удалить
Ответ на комментарий дикая_собака #
Исходное сообщение дикая_собака
Да-а-а... Самолюбие тебе потешили :))
А то! :): Не буду скрывать, приятно... :):
Wolodin-de-Mort 29-11-2008-18:50 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
Чёртополох, Нет, а кто ж тебя заставляет читать, собственно? :): Здесь, ещё, по крайней мере сохранилась хоть такая свобода... Мне, честно говоря и дела нет до всех этих жёстких критиков... Равно, кстати, как и мандаринову, уверен, он просто пиарит девушку из каких то своих побуждений. Может из вежливости, а может, трахнуть хочет, какая разница... Это его дело, он же не тянет тебя силком... :):

А мне лично этот проект импонирует... Плохого я в нём ничего не вижу, кроме Любера, а приятные стороны есть. Так почему же его и не осуществить? :):


Ещё раз))))):
"Да и на самом деле - Бог с ним с этим конкурсом. Охота неуёмным Братским девачкам малолетним ЭТИМ Измерителем пиписек заниматься - да флажок ей в руки и электричку навстречу..." (моё)

Ну пиарить и трахать можно как угодно и кого годно, согласен. И какими возможностяи всё это достигается - нам неинтересно. Это его личная жизнь.

Конкурс, имхо, - вода. Не то всё и не так...Наполовину некомпетентное жюри, смешные условия - "Сообрази на троих" - и блог учавствует в конкурсе, вытягивание зАуши бездарностей писательских - всё не так и всё не то...
Повторюсь ещё раз - действительно толковый и интересный блог САМ найдёт своих читателей. Именно так я САМ нашол (через подписки, через друзей друзей и т.д.) таких людей как :
Валера_Богуславский, -Ланта-, dzich, Elena_Prikhodko, Khu-Khan,
lenau, Lexsandr и т.д.

А то, что я увидел в "рекомендуемых дневав на конкурс" - бред малолетнихкобыл. 90 % - ШЛАК...малолетки от 15 до 19 суют в конкурс свою же френд-ленту...
Вот как раз и пусть ШЛАК-команда...или как её? фильтр-команда? ..вот они пусть в этом дерьме и плавают...матерятся, ругаются, удивляются, но продолжают жрать кактус...
julycaesar 29-11-2008-19:27 удалить
Чёртополох, Истину глаголишь... :): Конечно, все своих читателей рано или поздно, обязательно найдут... Вместе с тем, почему бы в процессе этого долговременного поиска малёк не поразвлечься...:): В конце концов, для чего мы здесь, если не для развлечения? :):


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Э-э... Меня тут в жюри выбрали... ))) | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»