• Авторизация


Поликлиника... 19-01-2008 00:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У нас в Беларуси водительские права выдаются сроком на 10 лет. Потом само водительское удостоверение нужно менять. Это огромный прогресс. Более того, это замечательная победа над бюрократией. Без тени ирони причём. Однако, у этого десятилетнего срока есть один недостаток, ты начинаешь думать, что права у тебя навсегда и менять их не нужно... По крайней мере, я впал в такое заблуждение...:): Но у нас в Беларуси существует так же и такая услуга, как напоминание о замене прав. К сожалению, платная, блин, услуга... Давеча, когда вечерком меня тормознули, я в этом убедился... (что услуга платная :):)

Но, не стоит горевать об отданном в гаёвый карман четвертном, подумал я. Зато теперь я знаю, что мне права нужно обменять, а то так бы и ездил... А ведь мог и вообще в ту же Россию так выехать, а там бы злые мусора вообще три шкуры бы содрали. Утешая себя такими мыслями, я набрал телефончик товарища, специалиста по автомобильным делам и задал ему вопрос, а как меняют права? - Да всё очень просто, жизнерадостно заявил товарищ, - берёшь медсправку и ровненько в ГАИ. там за пол дня всё решишь.

Ура, ура, подумал я. Надо же, может, действительно, Лука порядок навёл, и пошёл искать медсправку. Таковой дома не оказалось и, самое печальное, я так и не смог вспомнить, как она, справка эта, вааще выглядит хоть. Техосмотры я покупал всегда, даже на новые машины, автомобилей на себя не оформлял, прав не терял, не нужна мне была эта справка... :): Ладно, придётся сделать.

Но, процесс получения справки оказался не так прост. Вы, наверное, думаете, что там сидит злая комиссия и режет несчастных кандидатов в водители похлеще, чем ВКК резала лётчика Маресьева? Может быть. Я просто, ещё до самого этого процесса ещё не дошёл. Просто ему предшествуют несколько малых процессов. Как то:
- Взятие справки в психоневрологическом диспансере, что не состою у них на учёте. Само действие абсолютно логично, выполняется милой девушкой в регистратуре диспансера абсолютно бесплатно и ровно за 30 секунд. Правда, сам диспансер находится в Херах-на-Ярах, но это ж смотря откуда смотреть... :):
- Взятие справки в наркологическом диспансере. Что тоже не состою на учёте. Уже не так бесспорно, но хрен с ним. Здание находится в центре города, но, честно говоря, я даже не представлял, что в моём, вроде бы таком до мельчайших подробностей знакомом городе, есть такие глухие завуголлья... :): Тётка в регистратуре умилила тем, что брала с доверчивых людей плату за эти справки, причём брала в картонную коробочку, не давая взамен, разумеется, никаких чеков. Когда я произнёс фразу: "Мне бумажку, что я у вас на учёте не состою", она было уже открыла рот, чтобы цену назвать, но я, мило улыбнувшись, сказал, "Это ведь бесплатная же услуга, правда?", на что она, что-то буркнув, изобразила некое подобие кивка. По удивлённым возгласам позади себя, я понял, что лишил тётку ещё какой то части её сборов... :):
И, на первый взгляд, самое простое, но, как выясняется, самое главное
- выписка из амбулаторной карты. Напрягши немножко мозг, я вспомнил, что амбулаторная карта - это та самая пресловутая "карточка" в поликлинике. О, думаю, чудесно! Я ж ведь ни разу не обращался, она у меня девственно чиста, значит и выписка секунду займёт... Так вот ХЕР! Тут и начались самые вкусности.
Диалог. Участники:
Старая, подслеповатая тётка неопределённой внешности, с косящим глазом и торчащим в сторону зубом, в дальнейшем, ВРАЧ (В).
Мужчина в самом расцвете, плотного сложения, со слегка ох@евшей от непривычного количества народа рядом физиономией. В дальнейшем, просто я (Я).
(В) - Нет, ну вы что, с ума сошли? Как я вам дам выписку, если у вас ничего в карточке нет!!
(Я) (широко раскрыв глаза) - так я, эта... здоров я, не обращался, вот и нет ничего в карточке...
(В) - Ну как же!!! А прививки? А АБЦЖ? (за точность аббревиатуры не ручаюсь) А флюорография??
(Я) - Флюорография? Ну, хорошо, я сделаю флюорографию (О это волшебное слово, сопровождающее нас, советских людей с детства и сейчас в полном объёме возвращённое нам свыше! :):)
(В) (перебивая) - А терапевт? Как можно без заключения терапевта???
(Я) - Так ведь эта... на комиссии же будет свой терапевт...
(В) - Какой комиссии, молодой человек... Вам до комиссии ещё от нас выйти нужно!
(Я) (про себя) _ Чтоб вы все сдохли с-суки нах!!!! (Врачу) так эта, того... вы, может быть расскажете, куда мне сейчас?
(В) - К своему участковому терапевту. Что к какому, я что обязана знать кто у какого терапевта обслуживается?
(Я) - Вы, может, расскажете... Я вам так благодарен буду...(Чтоб ты сдохла, тварь...) А ещё лучше, может, дадите выписку эту... Я же здоров, вы же видите, я не обращался ни разу...
(В) - Ну как же!!! Вам же справка нужна, что вы к вождению автомобиля допускаетесь!!! Это же серьёзно! А вдруг вы не можете по состоянию здоровья его водить?
(Я) - Так ведь, ещё медкомиссия же будет... А от вас просто бумажка нужна...
(В) - Ничего себе вы говорите...бумажка... Значит так. Идёте делаете флюорографию, потом к терапевту, он вас смотрит, даёт заключение, потом идёте делаете прививки...
(Я) (в ужасе) - Какие прививки??!!! Я не хочу никаких прививок, я здоров!!!
(В) Ну, значит, откажетесь от прививок, это всё равно только через терапевта оформляется... Идите!

И я пошёл. 1 час 15 минут в очереди к терапевту. Зачем, почему... Терапевт оказалась мудрой старой черепахой, которая оттянув мне веко, пощупав пульс и глянув горло написала в карточке "практически здоров, от прививок отказался" и поставила дату и подпись. Ради этих двух строчек я сидел столько времени в тесном поликлиническом коридоре, дышал этими больничными микробами и прочее, прочее, прочее...

Спрашивается, когда это бл@дское государство перестанет издеваться над своими гражданами?!!! Я всё понимаю, зарплаты маленькие, врачей не хватает, вот и очереди. Но какого ХЕРА мне, чтобы быть допущенным к медкомиссии (словосочетание то какое, блин!), где есть свой дохтур, нужно ещё соизволение местного участкового доктора... Почему мне нельзя просто пойти и пройти эту медкомиссию за бабки, безо всяких очередей? Неблагонадёжность устанавливается быстро и соответственно быстро же и пресекается... Что мешает организовать платные терминалы, на которых люди, не любящие стоять в очереди, могут заплатить за своё обследование... А на эти деньги взять и дополнительное время оформить... так нет же... С нами со всеми, сдохнешь, а простоишь...
Уроды.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
-Ptah- 19-01-2008-00:25 удалить
Юлик, сочувствую :) У нас тоже самое. Те же справки, и те же очереди. И те же сборы везде где возможно...
Блин, мне это предстоит через несколько месяцев...
_Macbeth_ 19-01-2008-00:27 удалить
А у нас ещё справка из автошколы нужна :-). Не потеряли за 10 лет? Хотя, в некоторых случаях (к примеру, получение прав во Львове в 1957 г.) о её необходимости могут и забыть...
NoddyHolder 19-01-2008-01:12 удалить
Юлий, если ты ещё не обменял права, то в ГАИ точно потребуется твоя карточка на сдачу экзаменов в ГАИ,пусть ты и сдавал их 100 лет назад.
ВАЛЕРИ-Я 19-01-2008-01:15 удалить
Мдя, а ведь без правов никуда...
ооооооооооооо.. как знакомо))) посему для таких дел завела себе знакомых в медсфере. Так что все решается теперь гораздо быстрее, чем раньше. Но наша ПОЛИКЛИНИКА тоже ещё то чудо!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вспоминаю своего терапевта участкового: 10 минут приема и 30 минут рассказов о секте церкви, куда она ходит и полууговоров туда вступить... вообщем весело
julycaesar 19-01-2008-09:16 удалить
Исходное сообщение Mad_Ptah
Юлик, сочувствую :) У нас тоже самое. Те же справки, и те же очереди. И те же сборы везде где возможно...
Блин, мне это предстоит через несколько месяцев...

Mad_Ptah, Кость, начинай готовиться к этому уже сейчас... Откопай автомат, смажь его хорошенько, проверь, как затвор ходит... :):
julycaesar 19-01-2008-09:22 удалить
Исходное сообщение _Macbeth_
А у нас ещё справка из автошколы нужна :-). Не потеряли за 10 лет? Хотя, в некоторых случаях (к примеру, получение прав во Львове в 1957 г.) о её необходимости могут и забыть...


Исходное сообщение NoddyHolder
Юлий, если ты ещё не обменял права, то в ГАИ точно потребуется твоя карточка на сдачу экзаменов в ГАИ,пусть ты и сдавал их 100 лет назад.





julycaesar 19-01-2008-09:24 удалить
Исходное сообщение Лера_Василек
Мдя, а ведь без правов никуда...

Так ведь в том то и дело, блин!... Я не хочу сталкиваться с этими бл@дями, но костлявая рука государства хватает тебя за полу и мерзко скрипит: _ Что, думал без меня прожить? Хер тебе... А не желаешь ли дерьмеца свеженького?...
julycaesar 19-01-2008-09:27 удалить
Звезданутая_звезда, У меня тоже есть знакомые в медсфере. Без них ведь абсолютно никуда! Но тут ведь не помогут твои знакомые! Справку должен выписать врач из ДОВРАЧЕБНОГО (!!!! Названьице то) кабинета ТВОЕЙ поликлиники. И никакой другой. Все коммерческие - воры, гады и веры им нет.
-Ptah- 19-01-2008-11:00 удалить
julycaesar, у меня есть охотничье ружье, пойдет? :)
il-e 19-01-2008-11:02 удалить
хех.. везде одно и то же..

Слышал случай тут у себя, как у 18тилетней гражданки (неделю как исполнилось 18) при выдаче прав спрашивали справку, что она не получала права до этого.
il-e 19-01-2008-11:03 удалить
"Техосмотры я покупал всегда, даже на новые машины" на новую-то машину зачем?))

Приятно даже техосмотр пройти на новом агрегате)
julycaesar 19-01-2008-11:13 удалить
Исходное сообщение Mad_Ptah
julycaesar, у меня есть охотничье ружье, пойдет? :)

Если калибр серьёзный, думаю, да...:):
julycaesar 19-01-2008-11:17 удалить
il-e, Вот именно, везде одно и то же, и все понуро идут в эти сети...

А что, у вас на новую машину техосмотр не нужен? Я, помнится, тоже очень удивился, когда меня гаёвый впервые на новой машине за отсутствие техосмотра нагнул... :): Нужен, нужен... И если ты думаешь, что пройти его на новой машине просто, то глубоко ошибаешься...:): Потому и покупал...
il-e 19-01-2008-11:22 удалить
julycaesar, нужен обязательно. В течение первых трех недель обязан пройти.

Я сам проходил - нормально. Только..

..2 часа в очереди пришлось прожить!!!
Михалина 19-01-2008-11:33 удалить
julycaesar, платные? Без очереди? Ну ты наивный... просто будет две очереди, из них одна за деньги.
julycaesar 19-01-2008-15:06 удалить
Исходное сообщение Михалина
... просто будет две очереди, из них одна за деньги.

julycaesar 19-01-2008-15:07 удалить
Исходное сообщение il-e
julycaesar, ...2 часа в очереди пришлось прожить!!!

Во-от... А я их конвертировал всегда в деньги... :):
bogomolchik 19-01-2008-18:13 удалить
julycaesar, куды ж ты родной то без флюорографии то??? никак нельзя..)))
julycaesar 19-01-2008-18:50 удалить
bogomolchik, Угу... Без неё, блин, никуда...
bogomolchik 19-01-2008-19:03 удалить
julycaesar, а про тех.осмотр на новые тачки слыхал, Юлик, из первых уст, что не в обязательном порядке первые два года... Хотя он прошёл приехав из салона...Правое заднее колесо не тормозило...Рено - Сценик...
Хм.. У нас никакие выписки не нужны и нарко и прочие справки тоже кажись... Я лично за 700 р. (Мужикам на 100 р. дешевше так как гинеколог не нужен, чего я в упор не понимаю. Ну не этим местом я машину вожу!!!) прошла в медцентре. И кстати. Через десять лет тоже менять права (тфу! Уже через 8). Так вот справочка медицинская действительна только 3 года :)))) Придется все по новой проходить. Надеюсь только что к тому времени у нас такой фиготни не учинят :)) Кстати, даже если я ослепну сразу после прохождения комиссии, она действительна останется :))) Такой вот парадокс.
julycaesar 19-01-2008-23:14 удалить
bogomolchik, Рено - не машина... :):

дикая_собака, Э-э...Мягко говоря, ты неправа насчёт справок. Всё у вас нужно...:):
А гинеколога женщины и у нас на медкомиссии проходят. Для них даже оплата чуточку больше, чем для мужчин, из-за этого самого гинеколога, наверное...:): Зачем? А зачем у нас такой президент и такое правительство? :):
julycaesar, Не брала я никаких справок. Прямо в Гипократе меня и те и другие глянули..причем надо сказать смотрели они на меня затылками :)))))
bogomolchik 19-01-2008-23:21 удалить
julycaesar, ну "французов" лично у меня никогда не было (предпочитал и предпочитаю немцев)... Но Сценик полноприводный (булочка такая) с полной комплектацией (кондей, обогревы, люки и проч.)очень мне был симпатичен...3-х летний с дилерского обслуживания за 12000долларей США - вполне приемлемо и гарантированно года на три вперёд безпроблемной езды....(но эт я не о себе)... мне лучше немца попороще - но два...)))
-Ptah- 20-01-2008-00:05 удалить
Исходное сообщение julycaesar
bogomolchik, Рено - не машина... :):

+100 :)
Плюшкина 21-01-2008-00:44 удалить
Так беременным же нельзя за руль садится. Вот поэтому мужчинам на 100 рублей меньше и платить приходится.
-Ptah- 21-01-2008-08:35 удалить
bogomolchik, конечно, заходишь хотя бы в auto.mail.ru и читаешь отзывы.
Плюшкина, Кто вам сказал такую ересь? К тому же, даже еслибы в правилах был пункт запрещающий вождение беременным женщинам, справка, повторяюсь, дейстительна 3 года. И какой гинеколог даст гарантию, что на протяжении этий 3-х лет водительница не забеременеет?


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поликлиника... | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»