• Авторизация


Лирушные хирурги, бл... 18-05-2010 08:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Навеяно вот этим постом Хмурое_радиоХмурой сволочи[/user]

...Когда на лиру начинаются глюки как сейчас, когда пропали картинки в дневнике это всегда означает что программисты делают что ни будь для нас полезное. Потом придет Валез и всем расскажет, что глюк устранили и все хорошо.
И так всегда, режут по живому, потом откачивают электрошоком и говорят что все уже хорошо, мы просто решили складочку убрать тут, и две добавить здесь нам показалось, что так будет лучше. И ты ходишь, страдая от боли, зная, что скоро они решат, что складочки все-таки не к лицу...



У меня по этому поводу простая мысль. Сидит команда программеров. И ничего не делает. Зарплата идёт. Ничего не ломается, все отлично. Р-раз, маленький заказик-пожелание от начальства пришёл. Сели - сделали за 2 часа. Сидят дальше. Пьют чай, кофе... Затем кто нить высказывает предположение: если нас засекут, что мы просто так сидим, нам зарплату урежут нах. Остальные соглашаются. Тут встает юное или не очень дарование и предлагает, а давайте вот эту фичу с настройками днева вниз перенесём! зачем? А так прикольней и интересней. И сверху надпись можено крупнее шрифтом сделать... Давайте? Давайте!!! Оп-паньки! Все тормозит, глючит и скрипит... А-а-а!! Аврал!! Программерам стоять на смерть на боевом посту!! Неделя, другая, отладили... Затрачена туева хуча человекоресурсов, железа и бабла. И, главное, цель достигнута, начальство программерами дорожит и дышит на них нежно...
Поправьте меня те, кто в теме...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Olga_BY 18-05-2010-09:06 удалить
Ну, всё правильно. Я помню, как мы это с тобой обсуждали. Деньги отрабатывать нужно, поэтому создаем сами себе проблемы, а потом героически их решаем.

И так не только на ли.ру.
Mitritch 18-05-2010-09:22 удалить
Похоже на правду...
julycaesar 18-05-2010-09:35 удалить
Mitritch, Ну, мы, как старожилы можем сказать. Раньше было ЛУЧШЕ. Реально лучше. И ничего не скрипело и все работало, как часы... Ей-ей, лучше бы платить этим сукам деньги, чтобы они ничего не трогали... :):
Mitritch 18-05-2010-09:40 удалить
Исходное сообщение julycaesar
...Ей-ей, лучше бы платить этим сукам деньги, чтобы они ничего не трогали...

Факт...
Serrrega 18-05-2010-09:57 удалить
Ребята...Хороший ЛиРу сервис или плохой...
Насколько стабильно он работает
Вы..и я в том числе! НЕ ИМЕЕМ ПРАВА ЖАЛОВАТЬСЯ

Мы не платим и Вы и я - ни копейки.
Как говорится "претензии по качеству- после предъявления квитанции об уплате"...

Я далек от того, что специалисты-кодеры специально лихорадят ЛиРу, чтобы подвигнуть всех хоть на минимальную оплату..(хотя как знать!)

Но жаловаться на то, что достается бесплатно- по меньшей степени некорректно. Дареному коню..никуда не смотрят...Увы.

Да! я не ЛиРушный товариСЧ...но скажу честно..Если мне НЕ нравится один товар, я хожу по рынку и выбираю другой.

Вы - выбирайте,если не нравиться.
Вы- заплатите, если хотите предъявлять претензии.

Тем более, что рынок соцсетей достаточно большой.Как? Вы привыкли? Вы подсели и именно на ЛиРу..и именно бесплатно?
Тогда- увы. Терпите...или не торопитесь ставить галочку "радиоточку" когда Вас спрашивают "Вы согласны?"

Опа..поймал себя что начинаю говорить голосом м-ра Фримэна...:))
Забавно.:))

Serrrega
считающий что ЛиРу, как бесплатный сервис, работает вполгне удовлетворительно.
Mitritch 18-05-2010-10:28 удалить
Serrrega, бесплатный-то он бесплатный, но только благодаря тому, что мы его любим и не меняем ни на что другое, рейтинг его высок, а значит и рекламное место недёшево...
Так-что, уважаемый, мы косвенно способствуем благополучию владельцев ЛиРу...
Ne_mezi_da 18-05-2010-10:40 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Mitritch , Ну, мы, как старожилы можем сказать. Раньше было ЛУЧШЕ. Реально лучше. И ничего не скрипело и все работало, как часы... Ей-ей, лучше бы платить этим сукам деньги, чтобы они ничего не трогали...

согласна :)
julycaesar 18-05-2010-10:57 удалить
Serrrega, Так а я и не жалуюсь. Я просто негодую. Вся штука в том, действительно, что рыпнуться мы уже не можем. Допустим, мы нашли блогхостинг, хоть отдалённо напоминающий ЛиРу образца 2004 года. И что? За 6 лет моего пребывания здесь в моём дневе скопился уже такой богатый инфоматериал, что я запарюсь его куда то переносить. Это раз. И два - это друзья-читатели, которых тоже хотелось бы всех забрать с собой, а у них и свои друзья, без которых тоже не очень то комфортно. Вот и результат, все торчим здесь, а программеры над нами издеваются...
Olga_BY 18-05-2010-11:05 удалить
Учитывая то, что на нас делают деньги, иногда можно и обсудить нечто подобное:)
penpub 18-05-2010-11:17 удалить
Olga_BY, что вам мешает делать деньги на тех, кто делает их на вас? еврейская народная мудрость гласит - всякий лох должен быть продан дважды, а лучше трижды...
penpub 18-05-2010-11:20 удалить
julycaesar, можешь купить домен, найти оптимальный платный хостинг... установить движок wordpress и перенести туда свой лирушный дневник... к нему есть плагины, позволяющие переносить лирушный контент автоматически... да и тем для оформления блога хоть ерсом жуй... а потом оттуда транслировать в лиру... чтобы не терять читательскую аудиторию... еще можно в жж, в твиттер, в фейсбук... до фига куда можно...
Olga_BY 18-05-2010-11:23 удалить
Ответ на комментарий penpub #
Исходное сообщение DikoobrasZ
Olga_BY, что вам мешает делать деньги на тех, кто делает их на вас? еврейская народная мудрость гласит - всякий лох должен быть продан дважды, а лучше трижды...


А кто сказал, что я этого не делаю?:)
Ne_mezi_da 18-05-2010-11:27 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Veide_at_Alienire , Рад тебя видеть!

вернулась, можно сказать, благодаря тебе ;)
hlebniks 18-05-2010-11:42 удалить
Ну,ребята,как ребята.Не лучше и не хуже других))
А сам принцип работает во всех отраслях))
СССР.Завод.Участок,который делает половину деталей для завода лихорадит из-за вечной нехватки то одного,то другого инструмента.Вечные скандалы(то инструмент не заказан,то он не изготовлен вовремя).Наименований тысячи.Меня туда переманивают,введя должность технолога.За полгода разгреб завалы,все работает как часы(честно сказать работать уже скучно).Меня оттуда переманивают на должность нач КБ.Ухожу.Начальство рассуждает так-"Нафига там какой-то технолог?!Все и так в порядке!"Через месяца два проблемы появились.Попросили разобраться.Потом еще.Потом я им сказал-"Ребята!У меня своей работы хватает!Или возьмите туда человека,или платите мне дополнительно!".Они поторговались пару месяцев.А потом стали платить)))
julycaesar 18-05-2010-14:31 удалить
DikoobrasZ, Я смотрю, ты знаток еврейских мудростей?
Я не знаю, чем ты зарабатываешь на хлеб, но мой заработок не связан с той кучей всяческих примочек и фич, которых ты перечислил. Мне это неинтересно и тоскливо, покупать себе домен, устонавливать там всякие плагины и т.п. Я пишу здесь раз в неделю. И ради этого озабочиваться всей этой хернёй я не намерен.
julycaesar 18-05-2010-14:33 удалить
hlebniks, Согласен. Принцип работает везде. Просто здесь он наиболее заметен и, если можно так выразится, "болезненен"... :):
polly_big_gan_77 18-05-2010-14:35 удалить
Согласен.Всегда так и во всем
julycaesar 18-05-2010-14:44 удалить
polly_gun, Ну, наверное, есть области, где это не работает... но сходу так в голову не приходит... :):
Annataliya 18-05-2010-16:16 удалить
Все правильно написано, я со всем согласна. Но просто убила фраза "страдая от боли". Что, действительно есть люди, которые так близко к сердцу принимают лирушные временные глюки?
julycaesar 18-05-2010-17:24 удалить
Annataliya, Ну, это Хмурый образно все через сердце пропускает... :):
julycaesar 18-05-2010-20:28 удалить
NoddyHolder, Самое печально, что так оно и есть, как уже рассказали знающие люди...
Serrrega 19-05-2010-11:28 удалить
Братцы...

Вот стоит забор.Длинный и долго.
Мы на нем можем расклеивать объявления.
Рядом назначать встречи.
Вбивать гвоздики чтобы там вешать плечики и продавать китайский ширпотреб.
Открывать пиво о выступы.
Прятаться в тени.
Зайти за забор и оправлять естественные надобности если приспичит, в конце концов...

С нас никто не требует денег.Ни на ремонт забора.
Ни на краску.Никто не требует убирать мусор или копать ямы под столбы, забор поддерживающие..

И вооооот. начинает валиться забор...по разным причинам...

И Визг! ВСЕОБЩИЙ!!!!
-Ах..забор падает!
-Мое объявление не прочитают!
-Гвоздь упал и плечики с майкой не на что повесить!!!
-Да я у ЭТОГО забора пять лет уже пиво пью!!!
-Тут вот гвоздиком и шариковой ручкой столько понаписал телефонов корешей!!! Где я их потом найду?
-БЕЗОБРАЗИЕ!!! Сердце кровью обливается!
-Нигде и ничего делать не могу !!!

Не смешно?

А Лиру- то ТАКОЙ же забор в Сети...Не более.
и валез даже не хозяин забора..а так, назначенный бригадир ремонтников...не самых лучших и опытных..к слову...

Serrrega
проводящий аналогию
julycaesar 22-05-2010-21:06 удалить
Serrrega, Не совсем полная аналогия. Забор стал валиться после того, как назначенный бригадир ремонтников объявил всем, что отныне гвоздики будут красного цвета и торчать будут не шляпками, а остриями вверх. Дескать, чтобы кроме одежды на них можно было ещё и объяву повесить. А что уколоться можно, так это ж привыкнутьможно...
Serrrega 24-05-2010-08:31 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Serrrega , Не совсем полная аналогия. Забор стал валиться после того, как назначенный бригадир ремонтников объявил всем, что отныне гвоздики будут красного цвета и торчать будут не шляпками, а остриями вверх. Дескать, чтобы кроме одежды на них можно было ещё и объяву повесить. А что уколоться можно, так это ж привыкнутьможно...


julycaesar,

И тем не менее.
Нельзя предъявлять претензии к бесплатному.

Стоит человек на автобусной читает стихи свои ли ...или даже Баратынского..
Рисует ли мальчик мелом на асфальте...
Девочки прыгают через резинку во дворе...

Ни у кого мысли не возникнет предъявить претензию...
Дикция не та...мол...
Резинка не того цвета...
Мелки вот не цветные....

Не хочешь- не слушай, не смотри не прыгай.

Не обязаны хозяева забора уведомлять о смене цвета гвоздей или направления острия никого! Не обязаны!!!
Нет у них _таких_ обязательств!
К слову, там в Правилах Пользования Сервисом Ли.ру это сказано (да кто читает Правила ?)
"..в одностороннем порядке администрация имеет право.."

дык хоть вообще закрыть ....А не слабО ! Деньги закончились, а проект прибыли не приносит!
На моей интернет-памяти (еще с зоны SU) варианты были!
Так что как-то вот так вот....

Чем страшна "халява"?
Любая "халява"!
Тем, что разочарование от ее кончины затмевает всЁ удовольствие от её использования.

И это надо знать.И понимать.И учитывать.
Всем любителям "халявы".

Serrrega
знающий, понимающий и учитывающий
julycaesar 24-05-2010-09:11 удалить
Serrrega, Все правильно говоришь. Ну так а претензий никто и не предъявляет! :): Просто бурчим...
Serrrega 24-05-2010-09:33 удалить
julycaesar,

А собственно..все в заголовке....

Не очень давно...одна веселая барышня ..в крайне закрытом Дневнике..
меня обвинила в нудности...типа "много буковокоФФ"...
думать типа заставляет...

Serrrega
неисправимый
julycaesar 24-05-2010-09:55 удалить
Serrrega, Ну, я бы гордо носил подобное обвинение... :):


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лирушные хирурги, бл... | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»