• Авторизация


К вопросу о Георгиевских ленточках... 04-05-2008 01:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
zouty 10-05-2008-15:01 удалить
Desert_Puma, не кипятитесь. Все мы люди. И у нас множество свойств. Разных.
Мы же можем людей сравнивать по росту? Весу? Я вешу больше Гитлера и меньше Геринга.
Если Суворов сек мирное население, то как же его назвать? Если Ермолов предлагал царю сделать с чеченами и прочими горскими народами то же, что и в ВКЛ, то как назвать это?

Далее. С абстрактно-формальной имперской точки зрения Суворов и его последователи (Муравьев-вешатель, например) были совершенно правы. Я говорю серьезно, не ерничаю. Смотрите, в Беларуси стоят памятники Суворову, ставят памятники Сталину, почти никто не помнит родного языка и не знает свою историю. Мало того, Калиновский, с точки зрения советской исторической науки эдакий народный Робин Гуд, сейчас объявлен бандитом, а Муравьев — чиновником-героем. Это идеальное системное состояние завоеванной территории и ее населения в суперсистеме "империя" — с имперской точки зрения, хотя там новое государство вроде бы. Типа независимое.
Посмотрите на Кавказ. Там все совершенно иначе. Было и есть. Проблема не решена.
Любой авторитарной империи нужны Суворовы, Рокоссовские и — Тухачевские и Мехлисы. И этим империи и отвратительны.
А Суворов великолепнейше исполнял свои функции. И он понимал, что он делает. Греч писал о том, как к этому относились в российском обществе тех времен, но лень книжку искать. Но не это важно. Не стоит закрывать глаза на гнусности только потому, что их делал величайший полководец Империи. Они, величайшие полководцы, призваны делать именно гнусности, по большому счету. Да и понятия "военный преступник" тогда не существовало.

Я Вам, Desert_Puma, скажу, более того, что, возможно, пару-тройку Суворовых сейчас самое время привлечь к решению основной проблемы цивилизации, да вот не знаю, найдутся ли таковые. Политической воли точно не находится.

И несмотря на всё вышесказанное, по совокупности совершенных военных преступлений любое частное лицо имеет право на свою собственную этическую классификацию действий власти и её представителей.
Desert_Puma 10-05-2008-15:04 удалить
anmak, да ладно..)) Эти потребители интеллектуального фаст-фуда все схавают,что им торрио с зоути посоветуют(это я про стерв и "московскихстудентов с маленькими мозгами") хотя насчет последних,у меня сильное сомнение что это цезарь сам себя с левого ника поблагодарил ))он любит иногда сам себя процитировать)) да Чезаре?))) неамбициозный Вы наш )))
zouty 10-05-2008-15:06 удалить
Desert_Puma, не кипятитесь. Все мы люди. И у нас множество свойств. Разных.
Мы же можем людей сравнивать по росту? Весу? Я вешу больше Гитлера и меньше Геринга.
Если Суворов сек мирное население, то как же его назвать? Если Ермолов предлагал царю сделать с чеченами и прочими горскими народами то же, что и в ВКЛ, то как назвать это?

Далее. С абстрактно-формальной имперской точки зрения Суворов и его последователи (Муравьев-вешатель, например) были совершенно правы. Я говорю серьезно, не ерничаю. Смотрите, в Беларуси стоят памятники Суворову, ставят памятники Сталину, почти никто не помнит родного языка и не знает свою историю. Мало того, Калиновский, с точки зрения советской исторической науки эдакий народный Робин Гуд, сейчас объявлен бандитом, а Муравьев — чиновником-героем. Это идеальное системное состояние завоеванной территории и ее населения в суперсистеме "империя" — с имперской точки зрения, хотя там новое государство вроде бы. Типа независимое.
Посмотрите на Кавказ. Там все совершенно иначе. Было и есть. Проблема не решена.
Любой авторитарной империи нужны Суворовы, Рокоссовские и — Тухачевские и Мехлисы. И этим империи и отвратительны.
А Суворов великолепнейше исполнял свои функции. И он понимал, что он делает. Греч писал о том, как к этому относились в российском обществе тех времен, но лень книжку искать. Но не это важно. Не стоит закрывать глаза на гнусности только потому, что их делал величайший полководец Империи. Они, величайшие полководцы, призваны делать именно гнусности, по большому счету. Да и понятия "военный преступник" тогда не существовало.

Я Вам, Desert_Puma, скажу, более того, что, возможно, пару-тройку Суворовых сейчас самое время привлечь к решению основной проблемы цивилизации, да вот не знаю, найдутся ли таковые. Политической воли точно не находится.

И несмотря на всё вышесказанное, по совокупности совершенных военных преступлений любое частное лицо имеет право на свою собственную этическую классификацию действий власти и её представителей.
Desert_Puma 10-05-2008-15:09 удалить
zouty, опять Вы за свое ) не надо Тухачесвского и Мехлиса то равнять..)) разные суть персонажи )) Вы еще Рокоссовского с Калининым сравните ))
zouty 10-05-2008-15:17 удалить
Уважаемые anmak и Desert_Puma, как Вы не понимаете, что отношение, которое я полагаю для себя правильным, не позволит налепить Георгиевскую ленту на туалет, потому что все, что я полагаю, сводится к следующему: нефиг цвета "дым и пламень" цеплять куда попало и особенно тем, кто права такого не имеет. Я считаю, что человеку бы неплохо думать о том, что он делает.
Скажите пожалуйста, не выглядит ли нелепо Газманов на сцене с кобурой от пистолета на портупее и с Георгиевской лентой под свои (кстати, не так уж всегда и свои) однообразные "умца-дрица"? Ну вы меня простите, но я вижу в этом только дурновкусие.
zouty 10-05-2008-15:23 удалить
чет-та я не врубаюсь, куда комменты деваюццА?
anmak 10-05-2008-15:24 удалить
zouty, моё отношение такое же, как и у вас.
отношение, которое я полагаю для себя правильным, не позволит налепить Георгиевскую ленту на туалет, потому что все, что я полагаю, сводится к следующему: нефиг цвета "дым и пламень" цеплять куда попало


но я не копаюсь на свалках, выискивая гниль, и не показываю ту гниль в передовице, как образец поведения. это удел желтой прессы.
zouty 10-05-2008-15:29 удалить
julycaesar, ты сообщи. пожалуйста, на основании чего ты посты удаляешь. Офтоп? Или это не ты?
zouty 10-05-2008-15:51 удалить
Исходное сообщение Desert_Puma
zouty, опять Вы за свое ) не надо Тухачесвского и Мехлиса то равнять..)) разные суть персонажи )) Вы еще Рокоссовского с Калининым сравните ))

Разные. Но я их сравниваю не как системы "Тухачевский" и "Мехлис". Это действительно разные системы. Но эти две системы объединяет качество, скажем, "владение суахили". Для этих систем это качество не свойственно. Точно так их объединяет качество "военачальник, отразивший агрессивные или превзошедший оборонительные действия иностранной военной силы". Для систем "Тухачевский", "Якир", "Уборевич" и "Мехлис" это свойство нехарактерно. Отсутствует напрочь. А возможность была.
julycaesar 10-05-2008-17:50 удалить
Desert_Puma, Насчёт левых ников - это дорогой товариСЧ, к вам вопросы. Мои все три днева известны.
Исходное сообщение Desert_Puma
...то же самое что и поставить Суворова,Ермолова и Кубе в одну линейку?))

Если смотреть несколько со стороны, а не с позиций гордящегося страной россиянина, они абсолютно в одной линейке. И, как сказал zouty, , это абсолютно с имперской точки зрения было оправдано. Что абсолютно не снимает с них звания палача.

А про ленточки уже вроде как точки зрения друг друга выяснили... Хули ж мозг вынимать уже
julycaesar 10-05-2008-17:51 удалить
zouty, Я не удаляю посты... Вон они оба висят твои... :): Это Валез периодически херню какую то лепит, что комменты не видны...
julycaesar 10-05-2008-18:11 удалить
Ох@ительные стихи надыбал в тему:

Стой, дед! не бойся, я не трону,
Да ладно, чё ты, бля, не трусь,
Да, я в натуре,типа, помню,
Да, гадом буду, я – горжусь!
Мой мерс георгиевской лентой
Обмотан вдоль и поперек -
Ты тож георгиевский? Энто
Отметить надо бы, дедок!

Давай мы, дед, за праздник главный
Тут вмажем грамм сто пятьдесят.
За ВОВ российский этот славный.
Я помню. Я смотрел "Штрафбат".
За штурм Берлина - в эту пору
Горел Рейхсталер иль Рейхстаг?
И как там Кантор и Киркоров
Трехцветный наш подняли флаг!

Чего? неправда? дед, да что ты!
Ты не груби, я ж не грублю.
Я чё, похож на идиота?
Я чё, Россию не люблю?
Меня, братан, учить не надо
Всё помню я, весь этот трэш:
Санкт - Петербургскую блокаду
И бой за город Бангладеш.

Я помню, очень даже резко.
Я всё ж не быдло, не дебил,
Как славный летчик Маринеско
Спейсшател Гитлеру подбил!
Что, пить не будешь? (вот лошара –
вискарь не хочет заценить).
Нет, не тебе меня, бомжара,
Учить как Родину любить!
anmak 10-05-2008-18:25 удалить
julycaesar, вот это я и называю говнокопательством.
давай еще цитаты новодворской приведи как пример патриотизма.
тьфу, чесслово (
Desert_Puma 10-05-2008-19:15 удалить
julycaesar, ты откуда этот уебищ выкопал?) Это что,пример патриотизма или твой лавли Жванецкий?) Прям литвиненковщиной завоняло ..)
Desert_Puma 10-05-2008-19:18 удалить
Исходное сообщение zouty
Уважаемые anmak и Desert_Puma, как Вы не понимаете, что отношение, которое я полагаю для себя правильным, не позволит налепить Георгиевскую ленту на туалет, потому что все, что я полагаю, сводится к следующему: нефиг цвета "дым и пламень" цеплять куда попало и особенно тем, кто права такого не имеет. Я считаю, что человеку бы неплохо думать о том, что он делает.


Ну вот мы и выяснили что на Вас и туалеты Георгиевскую ленту повязывать нельзя)
Вы уж извините,но я от себя ничего не добавил,просто как и Вы построил и продолжил логическую цепочку ))
julycaesar 10-05-2008-19:21 удалить
anmak, Можно называть это как угодно, но вот такие диалоги легко можно услышать на улицах Москвы и не только. Ты считаешь, я преувеличиваю? Погуляй вечерком по району Котловка, Desert_Puma, его знает, видел...

А Валерия Ильинишна, да, к сожалению под старость уже умом несколько тронулась. Ну так я ж её здесь и не привожу...:):
Desert_Puma 10-05-2008-19:21 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Ох@ительные стихи надыбал в тему:

zouty, Конечно в масть) прям на следующий день после праздника Победы) Спасибо цезарь,что хоть не на 9-е мая выставил )
julycaesar 10-05-2008-19:25 удалить
Desert_Puma, Этот уйобишч отражает ровнехонько умонастроение большинства граждан в твоём лавли государстве российском... Ты уже в скандинавиях своих от корней оторвался просто... :)
Desert_Puma 10-05-2008-19:25 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Если смотреть несколько со стороны, а не с позиций гордящегося страной россиянина, они абсолютно в одной линейке.

Вы еще и безграмотны оказывается )) Кубе то с каких пирогов в полководцы записали?))) Да и палачом его с большим натягом можно назвать ))(только что про него передача была по рос.тв)-специально посмотрел )
Учите мат.часть ребята(с) маленький ))
Desert_Puma 10-05-2008-19:29 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Desert_Puma, Этот уйобишч отражает ровнехонько умонастроение большинства граждан в твоём лавли государстве российском... Ты уже в скандинавиях своих от корней оторвался просто... :)

Это настроение трех придурков из района Котловка и не больше ) так я думаю что они живут до первой встречи со мной,анмаком или с любым представителем нормальной молодежи )) а за себя скажу просто-увидел(услышал) бы-убил бы на месте и никто мне не указ) за такую мразь даже адм.штраф не дадут )
julycaesar 10-05-2008-19:30 удалить
Исходное сообщение Desert_Puma
Кубе то с каких пирогов в полководцы записали?))) Да и палачом его с большим натягом можно назвать ))(только что про него передача была по рос.тв)-специально посмотрел )

Ровно с таких пирогов, что и Тухачевского. Тож бравый вояка, в Воронеже с крестьянами воевал...
А про палачом его назвать, так позволь уж в Беларуси то его так называть, хорошо? Нам на месте виднее...
Про передачу по рос.тв. ничего сказать не могу, зомбоящик не включаю... Там на рос.тв. ещё и Мамонтов вроде Аркаша подвизается, не его передачка то?
julycaesar 10-05-2008-19:34 удалить
Исходное сообщение Desert_Puma
Это настроение трех придурков из района Котловка и не больше ) так я думаю что они живут до первой встречи со мной,анмаком или с любым представителем нормальной молодежи ))

Ну до встречи с тобой, может быть, с натягом до встречи со мной, не тот я стал (да и не такой уж и был :):), а вот встречу со среднестатистическим россиянином переживут легко. Они ж меньше трёх не ходят...

а за себя скажу просто-увидел(услышал) бы-убил бы на месте и никто мне не указ) за такую мразь даже адм.штраф не дадут )

Это ты прокурору объяснять будешь...:):
Desert_Puma 10-05-2008-19:36 удалить
julycaesar, ну Тухачевский то на минуточку ,еще и белополяков пиздячил( ятак понимаю поэтому его зоути и с Кубе то влепил)
Не,не Мамонтова передача-те я не смотрю)а про кубе советую посмотреть,для объективности,ага)
Desert_Puma 10-05-2008-19:40 удалить
julycaesar, это пусть прокурор мне объясняет )) ага) ты меня то цезарь тоже видать с Тухачевским,Кубе и среднестатистическим россиянином ставишь?))
А насчет того что не меньше трех-так их скорее всего во всей москве всего три-четыре)Ты не говняй столицу то мою)а то у тебя прям вся Россия почти уже под этими стишатами подписалась ))
julycaesar 10-05-2008-19:45 удалить
Исходное сообщение Desert_Puma
julycaesar, ну Тухачевский то на минуточку ,еще и белополяков пиздячил

"В апреле 1920 — августе 1921 во время советско-польской войны командовал Западным фронтом, потерпевшим тяжелое поражение от белополяков под Варшавой." Согласен, 3,14здячил, аж пыль столбом стояла...Только командование принял, как рас3,14здячил... :):
Desert_Puma 10-05-2008-19:48 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение Desert_Puma
julycaesar, ну Тухачевский то на минуточку ,еще и белополяков пиздячил

"В апреле 1920 — августе 1921 во время советско-польской войны командовал Западным фронтом, потерпевшим тяжелое поражение от белополяков под Варшавой." Согласен, 3,14здячил, аж пыль столбом стояла...Только командование принял, как рас3,14здячил...

Протесту.!Статья написана Новодворской при консультации Ковалева!)) (Это твоим оружим и по тебе )))
Desert_Puma 10-05-2008-19:49 удалить
julycaesar, да даже если и огреб,так воевал же?))Ты мне про Кубе найди в каких боях кровопролитных он участвовал?)
julycaesar 10-05-2008-19:56 удалить
Desert_Puma, Не Дим, не буду...
Конечно, этих уродов всего 3-4 по всей Москве ходит... Ну пять от силы, да? А эти стишата - происки пендосов проклятых, это они, твари, к нам на парашютах уродов специально обученых забрасывают. А те сидят и стишата мерзкие сочиняют... И клевещут, гады...

Если ты думаешь, что я балдею с этих стишков - так нет. И точно так же урыл бы их героя... Только я не зажмуриваюсь и не говорю, что этого нет, а если есть, так только отдельные уродливые проявления... А, как выражается anmak, , говно копаю.
julycaesar 10-05-2008-20:07 удалить
Desert_Puma, Ой, ну не успел гауляйтер в боях поучавствовать, действительно... Уел ты меня, нельзя их равнять. Тухачевский - палач, участвовавший в боях, Кубе - палач, не участвовавший в боях... :):


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник К вопросу о Георгиевских ленточках... | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»