• Авторизация


Загадка ненависти... 03-07-2008 23:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Lart 04-07-2008-20:44 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Поверь, Штаты на Ближнем востоке ненавидят как раз таки из-за поддержки Израиля... Это основная причина ненависти к Америке там. а не наоборот.


Здесь все очень переплетено. Если мне память не изменяет, Штаты сильно способствовали появлению Израиля на карте. Неужели ненависть к создателю не распространится на его детище?

Изначально все было построено на силе, а на любую силу найдется другая сила. В данном случае силы, видимо, равны и с каждым разом все более изобретательны в методах и способах борьбы.
максС 04-07-2008-21:12 удалить
Исходное сообщение julycaesar: Намекаешь на то, что через 600 лет муслимы станут высокоразвитой цивилизацией с гуманистическим подходом? По Гумилёву, так и будет. Но я лично, сомневаюсь...

А почему нет? Христиане 600 лет назад тоже, скажу я вам, не подарки были. Резали не только чужих, но и своих почем зря. А потом ничего, остепенились.

LI 5.09.15
julycaesar 04-07-2008-21:15 удалить
Исходное сообщение Локин_кОшк
Не смогу утверждать убедительно, но рискну предположить, что взвешенное мнение другой стороны будет столь же недоуменным, с поправками на иную религиозность...
Вот мне ей Б-гу, интересно, каким же недоуменным будет мнение. Типа: " Ну как вы не понимаете, что вам места на земле нет?!!"
julycaesar 04-07-2008-21:23 удалить
максС, А я и не утверждаю, что нет. Просто сомневаюсь... :): Ибо в 15-м веке никто гуманизмом не страдал, ни христиане, ни мусульмане. Концепции такой ещё выдумано не было... Да, пассионарности у христианского мира было побольше, вот она и выплёскивалась с кровью, когда чужая заканчивалась, приходилось свою лить.
Но. Одно маленькое но.
Христианская доктрина всё ж таки на любви к ближнему построена. Да, чихали на неё 600 лет назад, но всё ж таки "возлюби ближнего своего", а не "убей неверного!"... Вот почему я сомневаюсь...
Хотя, конечно же, могу и ошибаться. жаль, не проверим... :):
Lart 04-07-2008-21:30 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Вот мне ей Б-гу, интересно, каким же недоуменным будет мнение. Типа: " Ну как вы не понимаете, что вам места на земле нет?!!"


А вот сейчас в тебе и говорит ПРОПАГАНДА. Ты уже принял сторону израильтян и поиск истины вряд ли будет простым и результативным.
julycaesar 04-07-2008-21:41 удалить
Локин_кОшк, И какая ж пропаганда в том, что я на стороне израильтян? А ты, типа, над схваткой завис? :):
максС 04-07-2008-21:52 удалить
Исходное сообщение julycaesar: Но. Одно маленькое но.

Христианская доктрина всё ж таки на любви к ближнему построена. Да, чихали на неё 600 лет назад, но всё ж таки "возлюби ближнего своего", а не "убей неверного!"...

да, в твоих словах есть, конечно, печальный смысл...

LI 5.09.15
Lart 04-07-2008-21:55 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Локин_кОшк, И какая ж пропаганда в том, что я на стороне израильтян? А ты, типа, над схваткой завис?


Израильская (читай: американская) пропаганда же. :) А можно ли разобраться в ситуации, приняв точку зрения только одной стороны?

Мне лично во всем этом не нравятся ни те, ни другие, причем приблизительно одинаково. Места всем бы хватило. Но наверняка были какие-то изначальные объективные условия возникновения конфликта. И если в самом начале все было сделано через жопу, то дальше осталось только расхлебывать заваренную кашу. Когда они ее расхлебают наконец-то? Чем это закончится?.. Мне это непонятно при той ВЗАИМНОЙ ненависти сторон этого конфликта, которую они не скрывают ни от кого. Может быть, Израиль поступает умнее в пропагандистском плане, да у него и возможностей для более умных ходов в этом отношении несравнимо больше, но ненависти к арабам в них НЕ МЕНЬШЕ. Это мое мнение.
julycaesar 04-07-2008-22:29 удалить
Локин_кОшк, В который раз я слышу вот это многозначительное: "мне не нравятся ни те, ни другие"... При этом об истории конфликта понятие самое приблизительное... Ну, как будто речь идёт о двух племенах в центральной Африке... Типа банту какое -нить, угнетает бамболо... И те и те далеки и одинаково неприятны. Согласен, можно пофилософствовать на тему взаимной ненависти. (Кстати, насчет ненависти. Израиль не испытывает ненависти к арабам. Ибо, если бы это была ненависть, арабов бы не существовало сейчас)

Попытаюсь объяснить вкраце, по пунктам.
Израиль не хочет уничтожения арабов, хотя и МОЖЕТ это сделать. Силы и средства есть. Но он упрямо этого не делает, ибо хочет только одного, чтобы его оставили в покое.
На секунду представь, что арабы обладали бы достаточной мощью, чтобы уничтожить Израиль. Сделали бы они это? Есть хоть малейшее сомнение? Я уже молчу про остальные моменты. Это главные.

И последнее. Если арабы такие классные парни, почему все миссии, даже их защищающие, живут всё равно на территории Израиля, а не в Палестине? Просто в Израиле можно спокойно на улицу выйти, в кафе посидеть, прогуляться... А много ли ты вечерком прогуляешься в Газе?
Это всё равно, как отдых в Греции или в Турции. Ты в Турции часто выходишь за ворота отеля? А в Греции? :):
julycaesar 04-07-2008-22:31 удалить
Исходное сообщение максС

да, в твоих словах есть, конечно, печальный смысл...

LI 5.09.15
Увы.
RADIO_8881 04-07-2008-22:42 удалить
ЕСТЬ ВОТ ТАКАЯ ВЕРСИЯ ПРОИСХОДЯЩЕГО >

[показать]
Lart 04-07-2008-22:47 удалить
julycaesar, Израиль никогда не уничтожит арабов, это пустое теоретизирование порядка "а если бросить ядерную бомбу и дело с концом". А они без ненависти ведут военные действия, исключительно из любви к арабам? Вспоминается советская пропаганда, о ставленниках империализма... Но ведь так оно и есть. Израиль - след американской политики на Ближнем Востоке, в месте, куда Штатам всегда очень хочется, потому что жить они не могут без ресурсов этого региона. Возможно, когда-нибудь этот след просто исчезнет, когда влияние США ослабнет.

Я в своем замечании не обмолвился ни словом любви ни к тем, ни к другим, поэтому защищать ни израильтян, ни арабов не намерен, и не приписывай мне, пожалуйста, уважения ни к одной из сторон, этого нет.
julycaesar 04-07-2008-22:50 удалить
RADIO_8881, Извини, у меня не пиарятся.... Я твой постер удаляю...
RADIO_8881 04-07-2008-22:51 удалить
julycaesar, пиар не вижу...соррри...пикчу поменял...не ту вставил
RADIO_8881 04-07-2008-22:57 удалить
julycaesar, есть вот такой вариант замутов с ненавистью > Итак, 9 вариант: «Эмоции людей, являются пищей для неорганических существ (хищников,
летунов...) Цель жизни человека – побег из курятника».

"Поспешите отделять себя от врага и противопоставить себя ему,
а его себе... Думаем, что страстное движение, тревожащее нас, - это мы,
наша природа, и спешим удовлетворять ей, между тем как оно - не наша природа,
и не мы, а враг наш. Это заблуждение источник всех наших грехопадений и неправых дел".
(c) Из творений святителя Феофана Затворника

Информация о неорганических (астральных, виталических…) сущностях встречается практически во всех философских и эзотерических источниках, под разными формулировками и именами. Начиная от Библии, Интегральной Йоги Шри Ауробиндо, дневников Карлоса Кастанеды, заканчивая Трансёрфингом Зеланда, фильмом «Револьвер» режиссёра Гая Ричи и т.д.
«Враг спрячется там, где вы меньше всего его будете искать»
(с) Юлий Цезарь

«…Я хочу воззвать к твоему аналитическому уму, задумайся на мгновение и скажи, как ты можешь объяснить противоречие между образованностью инженера и глупостью его убеждений, противоречивостью его поведения. Маги Древней Мексики верят, что нашу систему убеждений, наши представления о добре и зле, нравы нашего общества дали нам «хищники» (летуны). Именно они породили наши надежды, ожидания и мечты по поводу успехов и неудач, чувство собственной важности, похоть... Им мы обязаны алчностью и трусостью. Именно хищники сделали нас самодовольными, косными, эгоцентричными существами. Чтобы держать нас в кротости и покорности, они прибегли к изумительному маневру - разумеется, изумительному с точки зрения воина-стратега. С точки же зрения того, против кого он направлен, этот маневр ужасен. Они дали нам свой разум (мозг)! Ты слышишь? Хищники дали нам свой разум, ставший нашим разумом. Разум хищника изощрен, противоречив, замкнут и переполнен страхом того, что в любую минуту может быть раскрыт. Я знаю, что, несмотря на то, что ты никогда не голодал, ты беспокоишься о хлебе насущном. Это не что иное, как страх хищника, который боится, что его трюк в любое мгновение может быть раскрыт и еда может исчезнуть. Через посредство разума, который в конечном счете является их разумом, они вносят в жизнь человека то, что удобно хищникам. И таким образом они в какой-то мере обеспечивают свою безопасность и смягчают свои страхи. - Не то чтобы я не мог принять все это за чистую монету, дон Хуан, - сказал я. - Все может быть, но в это есть нечто настолько гнусное, что не может не вызывать во мне отвращения. Оно побуждает меня возражать. Если правда то, что они пожирают нас, то как они это делают? Лицо дона Хуана озарилось широкой улыбкой. Он был доволен как ребенок. Он объяснил, что маги видят человеческих детей как причудливые светящиеся шары энергии целиком покрытые сияющей оболочкой, чем-то вроде пластикового покрытия, плотно облегающего их энергетический кокон. Он сказал, что хищники поедают именно эту сверкающую оболочку осознания и что, когда человек достигает зрелости, от нее остается лишь узкая каемка от земли до кончиков пальцев ног. Эта каемка позволяет людям продолжать жить, но не более того. Будто сквозь сон до меня доносились слова дона Хуана Матуса о том, что, насколько ему известно, только люди обладают такой сверкающей оболочкой осознания вне светящегося кокона. Поэтому они становятся легкой добычей для осознания иного порядка, в частности - для мрачного осознания хищника. Затем он сделал наиболее обескураживающее заявление из всех сделанных им до сих пор. Он сказал, что эта узкая каемка осознания является эпицентром саморефлексии, от которой человек совершенно неизлечим. Играя на нашей саморефлексии, являющейся единственным доступным нам видом осознания, хищники провоцируют вспышки осознания, после чего пожирают уже их, безжалостно и жадно. Они подбрасывают нам бессмысленные проблемы, стимулирующие эти вспышки осознания, и таким образом оставляют нас в живых, чтобы иметь возможность питаться энергетическими вспышками наших мнимых неурядиц и проблем. Выдержав паузу, достаточную для того чтобы прийти в себя, я спросил дона Хуана: - Но почему же маги древней Мексики, да и все сегодняшние маги, хотя и видят хищников, никак с ними не борются? - Ни ты, ни я не можем ничего с ними поделать, - сказал дон Хуан упавшим голосом. - Все, что мы можем сделать, это дисциплинировать себя настолько, чтобы они нас не трогали. Но как ты предложишь всем людям пройти через все связанные с этим трудности? Да они посмеются над тобой, а наиболее агрессивные всыплют тебе по первое число. И не потому, что они не поверят тебе. В глубинах каждого человека кроется наследственное, подспудное знание о существовании хищников…- Маги древней Мексики, - говорил он, - видели хищника. Они называли его летуном*, потому что он носится в воздухе. Маги древней Мексики сели в лужу насчет того, откуда он взялся на Земле. Они полагали, что человек должен быть целостным существом, обладать глубокой проницательностью, творить чудеса осознания, что сегодня звучит всего лишь как красивая легенда. Но все это, по-видимому, ушло, и мы имеем теперь трезвомыслящего человека…- Этот хищник, который, разумеется, является неорганическим существом, в отличие от других неорганических существ, невидим для нас целиком. Все, что остается людям, - это дисциплина, - продолжал он. -Лишь дисциплина способна отпугнуть его. Но под дисциплиной я не подразумеваю суровый распорядок дня. Я не имею в виду, что нужно ежедневно вставать в полшестого и до посинения обливаться холодной водой. Маги понимают под дисциплиной способность спокойно противостоять неблагоприятным обстоятельствам, не входящим в наши расчеты. Для них дисциплина - это искусство, искусство неуклонно противостоять бесконечности, не потому, что ты силен и несгибаем, а потому, что исполнен благоговения. - И каким же образом дисциплина магов может отпугнуть его? - спросил я. - Маги говорят, что дисциплина делает сверкающую оболочку осознания невкусной для летуна, - сказал дон Хуан, - В результате хищники оказываются сбиты с толку. Несъедобность сверкающей оболочки осознания, как мне кажется, оказывается выше их понимания. После этого им не остается ничего, как только оставить свое гнусное занятие. - Когда же хищники на какое-то время перестают поедать нашу сверкающую оболочку осознания, она начинает расти. Говоря упрощенно, маги отпугивают хищников на время, достаточное для того, чтобы их сверкающая оболочка осознания выросла выше уровня пальцев ног. Когда это происходит, она возвращается к своему естественному размеру. Маги древней Мексики говорили, что сверкающая оболочка осознания подобна дереву. Если ее не подрезать, она вырастает до своих естественных размеров. Когда же осознание поднимается выше пальцев ног, все чудеса восприятия становятся чем-то само собой разумеющимся. - Величайшим трюком этих древних магов, было обременение разума летуна дисциплиной. Они обнаружили, что если нагрузить его внутренним Безмолвием (Медитацией) и Радостью, то чужеродное устройство улетучивается, благодаря чему тот, кто практикует это, полностью убеждается в инородности разума, который, разумеется, возвращается, но уже не такой сильный, после чего устранение разума летуна становится привычным делом…(с) Карлос Кастанеда. «Активная сторона бесконечности». Книга 10

[показать]
julycaesar 04-07-2008-23:06 удалить
Локин_кОшк, Речь не о ядерной бомбе. Речь об обычной военной технике. Которая просто так в ангарах на всякий случай стоит. И именно поэтому Сирия в частности, сидит тихо.

Военные действия ведет не Израиль. Интересно, чтобы ты сказал, если бы на твой город ПОСТОЯННО падали бы ракеты. Когда по иерусалимскому району Гило стреляют из миномётов. Это - не военные действия? Конечно нет, это же партизаны, да, они ж за свободу борются, да? А когда Израиль вводит войска, дабы прекратить сие - это уже военная агрессия.

Кстати. Первой страной признавшей государство Израиль были отнюдь не США, а Советский Союз. И в самой первой войне за независимость, которая началась СРАЗУ же после провозглашения государства, израильская армия была вооружена чехословацким (читай советским) оружием. Это, так, об американских следах, которые все так любят увидеть... Это уже потом, в 50-х, когда поссорились, туда начали штаты лезть. Но только не стоит преувеличивать их роль.

А разве я приписывал тебе уважение к какой либо стороне? Покажи, где это я сделал? Просто я задал тебе пару вопросов, но они неудобны, поэтому ты оставил их без ответа, а продолжил пропихивать какую то американскую жвачку...
Lart 04-07-2008-23:07 удалить
шо за ... гость? %)
julycaesar 04-07-2008-23:09 удалить
RADIO_8881, Последний раз предупреждаю, перестань постить всякую хрень, или пойдёшь в игнор.
Lart 04-07-2008-23:16 удалить
julycaesar, меня нет необходимости убеждать в том, что израильтяне хорошие и сильные, а арабы плохие и гадливые.

Ты задаешь вопросы в ключе своего отношения к ситуации, начисто отметя отношение к ситуации мое, сославшись при том, что неоднократно такое мнение уже слышал. Я уже высказался. Не собираюсь принимать ничью сторону в этом конфликте, потому что думаю, что в войне не бывает правых. Я тебе задаю вопросы про Израиль исключительно потому, что ты стоишь на их стороне, только для того, чтобы показать, что может быть другая точка зрения на ситуацию. И точку зрения противной стороны тоже нужно пытаться понять, но не с позиции ненависти к ней.

Америка - не жвачка, а суровая реальность, шагнувшая на Ближний Восток кованым сапогом. ;)
julycaesar 04-07-2008-23:22 удалить
Локин_кОшк, В том то и дело, что ты так и не дал точки зрения противной стороны! Ты не принимаешь позиции Израиля, о которой тебе сказал я, но при этом не можешь высказать позиции арабов. Немного странно, для того, кто считает, что оба неправы, не находишь?

Чесслово, как то не ощущал я там никакого американского сапога...Даж ботинка... :):
Lart 04-07-2008-23:24 удалить
julycaesar, а Ирак? %)

Не могут быть правыми (априори) убивающие друг друга. Я исхожу из этого.
julycaesar 04-07-2008-23:25 удалить
Исходное сообщение RADIO_8881
julycaesar, хрень?
RADIO_8881, А ты считаешь, многобуквенный коммент, весь пронизанный эзотерикой, причем не написанный самостоятельно, а скопированный с какого то сайта, плюс картинка с туповатым текстом - это что то иное?
RADIO_8881 04-07-2008-23:31 удалить
julycaesar, согласен, что упираемся в слова и объём текста, попробую коротко и своими словами (цитата из моего романа) > "...Господин президент, послушайте меня очень внимательно..." - произнёс советник тоном, которым обычно мозгоправы вводят человека в транс - "...Вам как новому руководителю страны крайне необходимо знать информацию которую я Вам сейчас сообщу... и которую к сожалению, большая часть людей здесь не знает, да и как выяснилось не хочет знать, сообщая её им, в лучшем случае будешь осмеян, в худшем- нарвёшся на травмы, да, да, именно так плачевно и обстоят дела..." - советник поморщился, видимо вспоминая бывшего президента - "... и я говорю не только о жителях лишь нашей страны..." - он сделал небольшую паузу, внимательно наблюдая за собеседником, затем продолжил - "...Во -первых, основной причиной того негатива, который происходил и происходит в мире, да и не только в мире, даже на бытовом уровне... возьмём пример из криминальных хроник, коими Ваш предшественник к сожалению, заполонил весь отечественный телеэфир...с благими намереньями конечно...так вот, был как то на моей памяти один яркий случай, когда некий молодой человек, доселе примерный внук и всё такое, ни с того ни с сего, взял и отрезал своей бабушке уши, дабы узнать у неё, где та прячет деньги, причём данный молодой человек не был наркозависимым или психически неуравновешенным типом...., причиной такого "срыва"..как утверждают специалисты... есть ничто иное как внешнее воздействие на сознание данного молодого человека посторонними силами...для ясности назовём сознание - "внутренний диалог"...и если быть кратким, и сформулировать то что я хочу Вам сказать парой фраз, то НЕ ВСЕ НАШИ МЫСЛИ, ЭТО НАШИ МЫСЛИ, ...к "внутреннему диалогу", применима метафора "РАДИОЭФИР", мысли это сообщения в этом радиоэфире, ....- советник замолчал...- "... кто же ведёт передачу -спросите Вы...проблема намного глубже чем мы даже можем себе представить...
julycaesar 04-07-2008-23:31 удалить
Исходное сообщение Локин_кОшк

Не могут быть правыми (априори) убивающие друг друга. Я исхожу из этого.

То есть, если я приду к тебе в дом с намерением убить тебя, жену изнасиловать, сам дом поджечь, а ты застрелишь меня - ты будешь неправ? Я правильно мысль понял?

(А-а..Ирак, да... Это тоже Ближний восток, согласен :): Честно говоря, я бы обрадовался, если бы ещё и Иран шахнули за компанию.)
julycaesar 04-07-2008-23:35 удалить
RADIO_8881, Прочёл все. Ты этого добивался? Удалось.

* удалять не буду, пусть висит, как образец спама.*
RADIO_8881 04-07-2008-23:37 удалить
... в лучшем случае будешь осмеян, в худшем- нарвёшся на травмы...
Lart 04-07-2008-23:38 удалить
RADIO_8881, вали лучше кликушествовать через три домена на пятый?
julycaesar 04-07-2008-23:41 удалить
RADIO_8881, Эххх... Нарвался ты таки на свои травмы... Предупреждали же...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Загадка ненависти... | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»