• Авторизация


Отцы и дети... 18-11-2008 13:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
julycaesar 19-11-2008-08:28 удалить
Ответ на комментарий Olga_BY #
Исходное сообщение Olga_BY
Неуважение к собственному ребенку отражает истинное отношение абсолютно ко всему в этом мире... И это неистребимо... блин.
Точно подмечено...
julycaesar 19-11-2008-08:44 удалить
Ответ на комментарий Velma #
Исходное сообщение Velma
Хм, наш "этот"... с Гаваев, учился в Гарварде и Принстоне, профессорствовал он, правда, в Чикакгском Университете. Это точно. :)
У тебя очень страшная картина мира в голове... Получается, что из этого круга "зверья" нет выхода. :( А ты вот в "круге" интеллигенции с какого покаления? У меня папа, например, из украинских кулаков. Приехал в Ленинград в лыжном костюме, не знал что такое мандарины и классическая музыка, правда учился на круглые пятерки в школе, чтоб бабушку не расстраивать, а то она могла и ремнём. :) Поступил в Ленинградский, на физфак. А сейчас ничего так... за музыкой, исполняемой его сыном, профессором Корнуэлла по историю музыки, следит по нотам. Не говоря уж о том, что является ведущим физиком и вайс-президентом в компании, которая занимается разработкой медицинских лазеров в Миннеаполисе.
Мерихлюндия - это в переводе толерантность и гуманизам, да? :)
P.S. Всё ... ухожу. :)
Есть, есть из этого круга выход. Для любого ЖЕЛАЮЩЕГО выйти... Нужно только захотеть, а уж всякого рода социальных лифтов даже у нас предусмотрено, не говоря уже про Америку. Только вот не густо вообще то с желающими то... В быдлячем то состоянии комфорта душевного же больше...
Мы будем рассказывать истории семей? :): Мои вот из купцов в начале века... А я вот сам простая советская безотцовщина... в плохом районе на окраине вырос... Самое страшное, даж института не закончил, в бизнес подался, мода такая была раньше... Это вот мы к чему сейчас с тобой, скажи? :):

И не путай толерантность с гуманизмом. Человечность и терпимость несколько разные понятия... :): Собственно, а что ж я так распинаюсь, если ты всё равно ушла? :):
julycaesar 19-11-2008-08:47 удалить
firtinka, Ну-у...Что уж тут сказать... Люди, которые ржут, когда их ребёнок начинает ругаться матом заслуживают почётного "Пшли нах!" от этого ребёнка в старости... Больше нечего сказать.
Исходное сообщение julycaesar
Лентяй, Насреддин, он не мулла, он Ходжа...
http://pritchi.ru/part_11 - источник цитирования.
Вообще, у меня в детстве была книжка толстая "Сказки народов мира" - собрание фолклора разных стран. Я её лет 5 подряд перечитывал непрерывно. Там по всякому Насреддин бывал записан. А это всёжтки советские времена, академические. Тогда всё было серьёзно, не мне тебе объяснять...
Исходное сообщение Velma
...не хочется, чтоб у детей было то же мировосприятие, что и у 43-x летней, разведенной, авторитарной, борющейся за существование женщины. :)
А вот это уже мудрость. Моё почтение!
Исходное сообщение Velma
...Мне интересно само определение быдлячества... Быдло - енто кто? По словарю - это те, кто следуют за лидерами без раздумия. Ну или что-то типа этого... :) По нашему же определению быдло - это те, кто плохо образованы, находятся на уровне развития питекантропа и у которых единственное развлечение - нажраться. :) Ну и плюс агрессивность...
Быдло - это тот, кто принципиально игнорирует необходимость развития выше своего текущего уровня. Типа, нам хватает и больше не нужно. Быдло - это ограниченность.
na_Tashka 19-11-2008-15:32 удалить
Исходное сообщение Лентяй
Исходное сообщение Velma
...Мне интересно само определение быдлячества... Быдло - енто кто? По словарю - это те, кто следуют за лидерами без раздумия. Ну или что-то типа этого... :) По нашему же определению быдло - это те, кто плохо образованы, находятся на уровне развития питекантропа и у которых единственное развлечение - нажраться. :) Ну и плюс агрессивность...
Быдло - это тот, кто принципиально игнорирует необходимость развития выше своего текущего уровня. Типа, нам хватает и больше не нужно. Быдло - это ограниченность.


замечательное и точное определение
Перегибаете палку, Император. Материться при детях, да.. неприемлемо. НО все остальное... ТО что женщина запертая в четырех стенах с маленьким ребенком готова умереть за 15 минут взрослого общения, в голову не приходило? Возможно эта же мать каждый день по три часа гуляет со своим отпрыском, и играет в развивающие и не только игры дома. а тут встретила приятельнуцу которую давно не видела. А от сюси-пуси, зайчик-ежик, и игр в прятки у нее уже умопомрачение.
Мне тоже в детстве делали замечания когда я лезла в разговоры старших или проявляла нетерпение, что родители смеют общаться с кем-то кроме меня. И ничего. Мать не избиваю, выросла вполне социально адаптированной личностью. Хотя конечно в том что родители зачастую сами виноваты в том что их дети вырастают уродами есть своя правда, но не надо ее абсолютизировать. Даже если взять двух однояйцевых близнецов выросших в одной семье, они все равно будут разными. Нашу личность на 35% формируют генетические предрасположенности, от 15 до 20% - влияние нуклеарной семьи. А все остальное это среда и время. Если самые заботливые родители вынужденны жить в бедном районе и вкалывать, чтобы их чадо сносно было одето и накормленно, они вполне могут в старости оказаться один на один с сыном наркоманом, или дочерью шалавой. Просто потому что детям не хотелось сильно выделяться из компании. Да и по себе знаю, что иногда сильно выделяться очень опасно. Не только для психики, но и для жизни и здоровья...
Вобщем если короче, то не стоит быть столь категоричным. Вконце концов максимализм - удел юнцов.
julycaesar 19-11-2008-17:23 удалить
дикая_собака, Речь идёт не только о тех, кто матерится при детях. И одёрнуть можно по разному. Речь о том, что делают это с непозволительной для родителей грубостью. И здесь я, извини, по-юношески категоричен, детей нужно любить!
julycaesar,
Всё то у тебя линейно!!!
Назвал дочку блядью - сгорел в сарае))))
но вопрос "Отцов и Детей" потому и вечен, что в сараях горят вполне миролюбивые родители, которые никогда и голоса то на чад своих не повышали
а причины ненависти в семьях, закопаны гораздо глубже, чем матершина при детях и публичные скандалы. а эти проявления, только следствия...
ну, да это большая тема, а мне лень по клавишам стучать))
пойду лучше в сарайчик... погреюсь))))))
Ответ на комментарий дикая_собака #
Исходное сообщение дикая_собака
Перегибаете палку, Император. Материться при детях, да.. неприемлемо. НО все остальное... ТО что женщина запертая в четырех стенах с маленьким ребенком готова умереть за 15 минут взрослого общения, в голову не приходило? Возможно эта же мать каждый день по три часа гуляет со своим отпрыском, и играет в развивающие и не только игры дома. а тут встретила приятельнуцу которую давно не видела. А от сюси-пуси, зайчик-ежик, и игр в прятки у нее уже умопомрачение.
Мне тоже в детстве делали замечания когда я лезла в разговоры старших или проявляла нетерпение, что родители смеют общаться с кем-то кроме меня. И ничего. Мать не избиваю, выросла вполне социально адаптированной личностью. Хотя конечно в том что родители зачастую сами виноваты в том что их дети вырастают уродами есть своя правда, но не надо ее абсолютизировать. Даже если взять двух однояйцевых близнецов выросших в одной семье, они все равно будут разными. Нашу личность на 35% формируют генетические предрасположенности, от 15 до 20% - влияние нуклеарной семьи. А все остальное это среда и время. Если самые заботливые родители вынужденны жить в бедном районе и вкалывать, чтобы их чадо сносно было одето и накормленно, они вполне могут в старости оказаться один на один с сыном наркоманом, или дочерью шалавой. Просто потому что детям не хотелось сильно выделяться из компании. Да и по себе знаю, что иногда сильно выделяться очень опасно. Не только для психики, но и для жизни и здоровья...
Вобщем если короче, то не стоит быть столь категоричным. Вконце концов максимализм - удел юнцов.


Браво!!!
Про проценты, я несовсем согласен, (ибо поставил бы Среду и Время на первое место, а всю эту: генетику, семью и школу - в конец)))
Но, в целом, Абсолютно права!!! +5!!!

Учитесь Юлий!!!
у "вполне социально адаптированной личности"(с)
-Ptah- 19-11-2008-20:26 удалить
Я бы таких "родителей" принудительно стерилизовал. Чтобы не плодили себе подобных.
julycaesar 19-11-2008-20:41 удалить
паганафора, Иногда неплохо и линейно мыслить... Я не знаю, с чего ты взял, что в сараях горят миролюбивые родители, я лично знаю примеры совершенно обратные... Что там дальше закопано - то закопано. Но это то на поверхности!

Так что нечего тут... учиться меня посылать. Скажи, к девушке просто подлизаться хочешь... :):
julycaesar 19-11-2008-20:42 удалить
-Ptah-, Хрен его знает, Кость... А ярмо тогда кто тянуть будет? :):
торрио 19-11-2008-20:45 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
-Ptah-, Хрен его знает, Кость... А ярмо тогда кто тянуть будет? :):


Вот именно, господа! А копать кто будет? Лопата с моторчиком?!
-Ptah- 19-11-2008-21:07 удалить
Исходное сообщение julycaesar
-Ptah-, Хрен его знает, Кость... А ярмо тогда кто тянуть будет?
Не понял, что ты имеешь в виду? В смысле, кто будет выполнять простую работу?
-Ptah- 19-11-2008-21:11 удалить
Исходное сообщение Лентяй
Исходное сообщение Velma
...Мне интересно само определение быдлячества... Быдло - енто кто? По словарю - это те, кто следуют за лидерами без раздумия. Ну или что-то типа этого... :) По нашему же определению быдло - это те, кто плохо образованы, находятся на уровне развития питекантропа и у которых единственное развлечение - нажраться. :) Ну и плюс агрессивность...
Быдло - это тот, кто принципиально игнорирует необходимость развития выше своего текущего уровня. Типа, нам хватает и больше не нужно. Быдло - это ограниченность.
Не совсем согласен. Быдло - это тот, кто ставит себя выше других и плюет на мнение окружающих. Можно быть всесторонне развитым "новым русским" и при этом оставаться быдлом. Что мы, собственно, и наблюдаем...
julycaesar 19-11-2008-21:15 удалить
-Ptah-, Шучу, Костя, шучу... :): Но, "в каждой шутке лишь доля шутки" (с) :): Как правило, все эти ярчайшие представители быдла где то работают... И, как правило, работают именно на простых, не требующих умственного напряжения работах... Их ведь тоже нужно делать...:): Интеллектуалов не хватит...:):
Velma 19-11-2008-21:20 удалить
-Ptah-, Какой широкий спектр в определениях термина "быдло" получился. :) Но при всём моем неуважении к новым русским, они на лавочках в песочнице не пьют и детей не бьют, они их в Швейцарию и Англию в школы посылают. :) Так что мне всё-таки больше нравится определение Лентяя.
Velma 19-11-2008-21:28 удалить
julycaesar, Может ты и шутишь, но государство - нет. Поэтому-то в школах очень средненький уровень обучения и если ребенок занимается на тройки, его никто особо не будет подвергать остракизму. Дескать... для того, чтоб в Макдональдсе котлеты жарить, геометрия не нужна. У меня у ребенка в школе, в такой... довольно дорогой школе, safe to say, учитель по физике, если кто-то завалил тест, вместе с тестом дает анкету для заполнения при устройстве на работу в Макдональдс.
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
паганафора, Иногда неплохо и линейно мыслить... Я не знаю, с чего ты взял, что в сараях горят миролюбивые родители, я лично знаю примеры совершенно обратные... Что там дальше закопано - то закопано. Но это то на поверхности!

Так что нечего тут... учиться меня посылать. Скажи, к девушке просто подлизаться хочешь... :):


Я и не говорю, что линейно мыслить плохо, но тут ключевое слово "ИНОГДА"))))))

я пытался донести одну простую, но не лежащую на поверхности мысль...
но почитав коммент Дикой собаки решил, что она уже почти всё сказала.
поэтому её и похвалил))))

а что касаемо твоих примеров, так как-раз если мамаша на капризы малыша отвечает покупкой требуемого, а папаша не мешает сынишке чситать ворон, то и выростают из подобных детишек "поджигатели"

Собака очень правильно заметила, человека человеком делают множество факторов, те, что перечислил ты даже в первую сотню не входят (ИМХО) но они на поверхности и велик соблазн поставить их во главе угла

на мой взгляд, вся проблемма в том, что когда ты говоришь - детей надо любить, ты забываешь, что те кого ты называешь родителями и есть настоящие дети.
не надо смотреть в паспорт
Родитель не тот кто достиг половозрелого возраста и способен зачать, а тот кто:
1 готов отдавть
2 имеет что отдать
а в твоих примерах, "большие дети" рычат на "маленьких"
так-что если уж любить детей, так и тех, и тех, или хотябы попробовать понять

а благодаря подобным постам, только и появляются комменты типа: кастрировать стерилизовать ублюдков
ну и нафиг такие посылы?
а барышня (Дикая) оч лаконично опракинула всю вашу методалогию, за что ей исчо раз Гранд мэрси)))))))

и на закуску, два афоризма, первый мой, второй где-то стыренный, вроде у Камю

Прямолинейность, удлиняет дорогу к цели

Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует
-Ptah- 19-11-2008-22:09 удалить
julycaesar, ну почему же? Есть же мирные таджики и узбеки :)
julycaesar 19-11-2008-22:13 удалить
паганафора, Эх... Паровоз через час, а то бы раскатал тебя в блин тонкий... :): Потом...

Уехал.
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
дикая_собака, Речь идёт не только о тех, кто матерится при детях. И одёрнуть можно по разному. Речь о том, что делают это с непозволительной для родителей грубостью. И здесь я, извини, по-юношески категоричен, детей нужно любить!

Слова "нужно" и "любить" в одном предложении иногда наводят на странные мысли. Разве можно любить кого-то только потому что это нужно? кому нужно? вот конкретно тем кого ты имеешь ввиду не нужно. Да и с чего ты взял, что те, кого ты видел, от кого шарахаешься и с такой легкостью даешь оценки, не любят своих детей. может они просто любят их не так как ты. Может их просто никто не научил любить по другому? Да и опять повторюсь, отца все-таки немного легче. Для них с рожеднием ребенка меняется не вся жизнь, а только та ее часть которая протекала дома. Матерям сложнее. Из активной, социально-насыщенной жизни с работой, друзьями и развлечениями они попадают в памперсно-присыпочную изоляцию. И иногда могут быть неадекватны, или резки. Но они в этом ЦЕЛЫЙ день. И можно понять, что 15-тиминутный разговор перебиваемый капризным малышем, для нее только крохотная компенсация нормального человеческого общения.
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
паганафора, Иногда неплохо и линейно мыслить... Я не знаю, с чего ты взял, что в сараях горят миролюбивые родители, я лично знаю примеры совершенно обратные... Что там дальше закопано - то закопано. Но это то на поверхности!

Так что нечего тут... учиться меня посылать. Скажи, к девушке просто подлизаться хочешь... :):

Линейно мыслить всегда плохо. Жизнь - это граф, а не прямая. Причем граф многомерный.
а насчет подлизаться.... паганафора, правда чтоли?
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
паганафора, Эх... Паровоз через час, а то бы раскатал тебя в блин тонкий... :): Потом...

Уехал.
Хм.. Задумалась. А меня во что раскатывать будешь? :))
Ответ на комментарий дикая_собака #
Исходное сообщение дикая_собака
...а насчет подлизаться.... паганафора, правда чтоли?


никаких подлизываний!!!
просто, приятно поражён, совпадением взглядов на столь деликатный вопрос))))
а то у Юлика либо все согласные, либо агрессоры, но вот чтоб так запросто, спокойно расссскатать в аладушек, это редкость)))
посему повторюсь:
польщён и слогом, и мыслью
Ник твой попадался, но не почитывал(((
постараюсь исправиЦа
кстати, Цезарь обещался меня расскатать, так-что милости прошу на блины)))))))
паганафора, Да-а-а.. Я бы съела блинчик :)))
Velma 19-11-2008-22:53 удалить
Ух ты! Хоть кому-то пост Цезаря пошел на пользу. Люди нашли единомышленников. :)
Velma,
вот и я про тоже)))

дикая_собака,
с МУЧным придётся погодить, до возВращения Цезаря)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отцы и дети... | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»