• Авторизация


Страсти по поводу Латиниста. 10-12-2007 15:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
julycaesar 11-12-2007-00:50 удалить
Исходное сообщение Эстель
Конечно, когда больше гордиться нечем, мы гордимся своей национальностью. Или тем, что родились в столице. Или богатыми родителями. Или сиськами пятого размера.

Забыла форму черепа... :):

Прочитала "прощальное письмо" этого выблядка и так омерзительно стало, как-будто в дерьмо вступила... Еще и наябедничал поименно, мерзавец! "Ма-а-а-ма, меня жидовчики крапивой отшлепали!" :):

Вот и мне как то сразу показалось, что трусоват он слегка...
Когда я у него выступил, он меня сразу забанил, чтобы ответить на его плевки не мог. А когда ещё народ подо мной подписался, взял и удалил весь коммент...
julycaesar 11-12-2007-00:52 удалить
Исходное сообщение аталиа
julycaesar, Удали из комментариев ссылку на дневник этого шизика :)

Да ладно...:): Все, кто хотят, всё равно найдут...
julycaesar 11-12-2007-00:54 удалить
Исходное сообщение NoddyHolder
julycaesar, Я вот одного не пойму.Неужели мой пост смог послужить причиной удаления целого дневника?Я ведь там пролистал всего несколько страниц????

Нет, Саша. Это ты во всём виноват. И теперь тебе с этим жить.
:):

*А нех ко всякой фашне в ПЧ записываться...*
julycaesar 11-12-2007-01:18 удалить
Исходное сообщение Divo_Divnoe_II
удалили - и правильно!
развели, блядь, ЖэЖэ, понимаешь. Какие-то фашистики строем ходят, евреев недолюбливают.
у нас тут всё не так. мы любим всех, а кого не любим, бъём битой. у нас всё намного проще.

Как тонко и интеллигентно вы, Людмила Юрьевна, всё подмечаете! :):
julycaesar 11-12-2007-01:19 удалить
Исходное сообщение NoddyHolder
Ну,вот и полная ясность
http://blog.kp.ru/users/1223866/post60041782/

Юлий,мы её простим ?)))

Саш, ей всемерная поддержка нужна! :)
Ильмеръ 11-12-2007-01:23 удалить
stuart1861, среди расистов - образные биологи, антропологи и криминологи: М. И. Лутохин, П. Топинар, В. Н. Звягин, К. Штрац, Г.Ф.К. Гюнтер, И. А. Сикорский, Д. Н. Зернов, Н. П. Дубин, В. В. Бунак, А. П. Богданов, Г. В. Лебединская, Ю. К. Чистов, И. И. Мечников и – наконец – Д. Н. Анучин, чье имя сегодня носит Институт Антропологии Академии Наук Российской Федерации.

Уж не вам, необразованные невежды, обвинять кого-то в расизме.

Среди антисемитов – выдающиеся историки, философы, политики, правители и религиозные деятели: Цицеров, Тацит, Джордано Бруно, Мартин Лютер, Петр 1, Ж. Ф. Вольтер, Бенджамин Франклин, Елизавета Петровна, Фридрих 11, Г. Р.Державин, Иоганн Вольфганг Гете, Наполеон Бонапарт, Артур Шопенгауэр, Виктор Гюго, Франц Лист, В. Р. Вагнер, Ф. М. Достоевский, С. М. Соловьев и т.д. Я могу заниматься этим вечно, только попросите – с цитатой под каждым именем.

Не антисемиты и расисты, господа, уйдут, вы уйдете, позорище.

«Естественное неравенство между отдельными особями, племенами и расами есть общий принцип в организованном мире» И.И.Мечников

«Евреи не замедлили воспользоваться радушным гостеприимством, нахлынув из Германии и Австрии целыми потоками в пределы Польши и подвластных ей западно-русских земель. Изучив все слабости польского народа, пришельцы в скором времени захватили в свои руки не только всю торговлю и промышленность, но успели завладеть и карманами, и душой польских панов. Еврейский элемент – самый опасный, самый вредный для жизни и благоустройства всякого государства, ибо элемент этот, как древоточивый червь, подтачивает основы государства, составляя притом status in statu. Государство, принимающее в состав своего государства еврейское племя, надеясь ассимилировать его со своим коренным населением, жестоко ошибается, ибо в этом случае оно принимает на себя непосильный, сизифов труд и подобно человеку, проглотившему камень, думает, что его организм переварит этот камень. Евреи достались нам от Польши и России, может быть в далеком будущем, предстоит не мало труда, усилий и неприятности в борьбе с еврейством, действующим тлетворно и пагубно на русский народ» С.М. Соловьев.

Пока писал все это, вспомнилась мне одна житейская мудрость: «Сегодня антисемит не тот, кто не любит евреев, а тот, кого не любят сами евреи».

Как говорит псевдонаучный Латинст высоконауным людям, вроде вас - господа, застрелистесь. Кругом расизм и фашизм!
julycaesar 11-12-2007-01:34 удалить
Ильмеръ, Да уж... Вы говорите, говорите... Если вы думаете, что я возражать начну, то ошибаетесь... Лучше, чем вы сами, никто вашу убогость не покажет...:):
Единственно, хочу предупредить, ещё одно оскорбление - и идёте нах, к себе подобным...
Лил_Ра 11-12-2007-01:56 удалить
Ильмеръ, главное, чтобы никто никого не планировал уничтожать. А там уж.... "одна бабка на весь свет злилась, а он и не знал". Так что хорошо, что Латинист существует только в виртуале и его легко можно удалить, парой действий администратора.
Лил_Ра 11-12-2007-02:01 удалить
Лучше уж фанатеть от любви. :))
Ильмеръ 11-12-2007-02:02 удалить
Исходное сообщение Хмурая_сволочь
julycaesar, Бля эврика. Я прочитал пост про биоробота Валеза и иже с ним. И я видел немало подобных постов товарищей в подобными взглядами.
Их обедняет одно, да, да, я понял!!!
Все кто не согласен со мной сионисты, все кто хамит мне, евреи. А все кто мне не нравится, черномазые, и все они непременно принадлежат к вымирающему виду.
*Замогильным голосом* Вы все умрете. Вы все вымрете, и останется на земле одна раса, БЕЛАЯ. И будет она править утопленным в крови миром, она будет править миллионами трупов "неправильных" рас.
*Радостно* Так возрадуемся же друзья, что не мы, не наши дети, не доживут до этого "счастливого" дня. Да прольется небесная благодать на головы этих богов. Да укроет их от тьмы наша скорбь. Ибо мы скорбим, и искренне сочувствуем их тяжелой жизни среди миллионов «неправильных» рас.
Не ругайте их люди добрые. А лучше обратитесь к психологии. И посочувствуйте людям, страдающим комплексом неполноценности и потерянностью в этом непростом мире.
Между нами, по сути, небольшая разница.
Мы живет и работаем. Живем, как умеем и растим детей. И нам просто невдомек, что кто-то тратит свою жизнь на ненависть ко всем иным.


Ничего ты не понял, товагищ! Ничего! Все не так. Наоборот, тот, кто мне не нравится – тот «мелкий фашик». Всех этих ребят объединяет множество вещей, я читал множество подобный постов, хоть Юлия, хоть Шварцман (я считаю этот предмет неодушевленным), среди которых: «фашики», «неадеватные нацисты» и т.д. Если ты не согласен с пустословием сих граждан, ты, несомненно, мелкий фашик. И он обязательно хочет «уничтожить все неславянские расы». Но действительно, на таких людей не стоит тратить время. Я вот, например, тут для поднятия себе настроения. Вот смотрю я на убогость товарищей, и в душе радуюсь, что достаточно знаю биологию, чтобы рассуждать о расизме, но и не только ее – еще и упомянутую психологию, объясняющую все это. До господства белой расы вы, к сожалению, не доживете, но до того, когда русских детей избивает толпа кавказцев – до этого вы дожили уже сейчас. Поздравляю, тут есть, чему гордиться!
Лил_Ра 11-12-2007-02:07 удалить
Ильмеръ, вы тоже дожили. Не открещивайтесь, вы живете здесь и сейчас. Это и ваши результаты. Сидите, ненавидьте, ищите врагов снаружи. Только вряд ли это кому-нибудь поможет.
julycaesar 11-12-2007-02:20 удалить
Исходное сообщение Ильмеръ
но до того, когда русских детей избивает толпа кавказцев – до этого вы дожили уже сейчас.

Отлично!! Можно спросить, что вы сделали для того, чтобы этого не происходило? Перечисляли известных антисемитов и подкрепляли свои слова цитатами? Да, безусловно, это важно. Намного важнее, (а главное, безопаснее), чем встать против кавказцев. Там же ж и звездюлей получить можно, а евреи они ж, безобидные, да...
Ильмеръ 11-12-2007-02:23 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Ильмеръ, Да уж... Вы говорите, говорите... Если вы думаете, что я возражать начну, то ошибаетесь... Лучше, чем вы сами, никто вашу убогость не покажет...:):
Единственно, хочу предупредить, ещё одно оскорбление - и идёте нах, к себе подобным...


А что Вы можете мне возразить? Я привел Вам только имена, соответственно, Вам именами и возражать. Имен Вы не знаете - это не удивительно. Тот, кто рассуждает о равенстве, вообще не знает антропологии. Впрочем, истории он тоже не знает. Только невежество позволяет делать такие заявления и обвинять людей в том, что его личные взгляды Вам чем-то неприятны. Я могу без проблем Вам процитировать диссертацию Анучина, которая ничем почти не отличается от содержания некоторых сообщений Латиниста. Можете попросить Шварцман, может у нее получится взорвать этот мерзкий Институт, носящий имя "мелкого фашика".

Но, господа, неужели вы серьезно кого-то обвиняете? Вам самим-то не смешно от своих претензий? Ладно, удалить просто - раз и два, но мне смешно наблюдать за людьми, сотый раз наступающими на одно и то же, при этом считаю себя образованными. Сколько вас таких сломало зубы о Русскую Научную Мысль? Книга «Раса и этнос» тому пример.

Пожалуйста, учите хоть тему, о которой говорите. Если Вы готовы спорить с криминальной антропологией, с Ломброзо, с профессором Звягиным, с лингвистикой или той межнациональной ситуации, которая угрожает Русским, как нации – спорьте с фактами, а не личной неприязнью и ярлыками «нацист»,
Лил_Ра 11-12-2007-02:28 удалить
Ильмеръ,
1. не все любят чужими именами прикрываться.

2. никто никого не обвиняет. тут и обвинять нечего. человек сам себя скомпромитировал, помимо своих убеждений, грубя всем, кто был с ним не согласен..... назвать женщину "мразью" сходу - это не по мужски, независимо от убеждений.
Лил_Ра 11-12-2007-02:29 удалить
Ильмеръ, вы всерьез верите, что копя на кого-либо агрессию (на любую нацию, на кого угодно), человек делает мир лучше? :)
Лил_Ра 11-12-2007-02:32 удалить
Ильмеръ, человек больной на голову, с паранойей, а вы его еще защищаете, ставя на равне с ним еще и знаменитые имена. Вам должно быть стыдно просто.
Ильмеръ 11-12-2007-02:33 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение Ильмеръ
но до того, когда русских детей избивает толпа кавказцев – до этого вы дожили уже сейчас.

Отлично!! Можно спросить, что вы сделали для того, чтобы этого не происходило? Перечисляли известных антисемитов и подкрепляли свои слова цитатами? Да, безусловно, это важно. Намного важнее, (а главное, безопаснее), чем встать против кавказцев. Там же ж и звездюлей получить можно, а евреи они ж, безобидные, да...


Я двигаюсь строго по заданному Вами руслу, так что не нужно приписывать мне какую-то однобокость. То, что я о чем-то не говорю, это не значит, что это не имеет места в моей жизни. Выпад считаю смешным. Что до затронутой Вами темы, я сделал и делаю, все, что в моих силах. Бывает, заступаюсь за Русского, бывает, предупреждаю своих постоянных читателей, друзей или знакомых о возможной опасности. О том, что с ними может быть, о том, что будет, если не объединяться и т.д. А что делаете Вы? Называете тех, кто хоть как-то своими словами могут сплотить Русских фашистами? Что еще? Если бы наши парни не питали иллюзий о равенстве и братстве, не было бы столько ребят, сломанных в армии лишь потому, что им посчастливилось попасть в одну часть с кавказцами! Это действительно проще делать, чем помогать объединяться. Намного легче и безопаснее. Никто не назовет тебя фашистом, никто не удалит дневник, никто не заведет дело в прокуратуре, никто не тронет на улице, и не будет ждать в подъезде. Живи и распространяй вместе со всеми СМИ лживую басню о мирной жизни, когда в Ингушетии дорезают последние Русские семьи только потому, что нас там стало меньше, чем положено для жизни. А что евреи – да они безобидные, всего лишь поддерживают этот лживый туман у глаз наивных русских.
Лил_Ра 11-12-2007-02:38 удалить
julycaesar, мне лучше, наверное, помолчать, да?.. Вы тут без женщин разберетесь. :) А то он меня все равно игнорирует. :)
Лил_Ра 11-12-2007-02:41 удалить
аталиа, да. случайно получился пиар. :)
Ильмеръ 11-12-2007-02:43 удалить
Исходное сообщение Лил_Ра
Ильмеръ,
1. не все любят чужими именами прикрываться.

2. никто никого не обвиняет. тут и обвинять нечего. человек сам себя скомпромитировал, помимо своих убеждений, грубя всем, кто был с ним не согласен..... назвать женщину "мразью" сходу - это не по мужски, независимо от убеждений.


Назвать человека «фашиком» и приписать ему «уничтожение всех неславянских народов» поступок ничем почти не отличающийся от того, о чем говорите Вы.

Если Вы не любите прикрываться, высказывайтесь на данном уровне своими словами. Давно уже пора вырасти от необоснованных обвинений, заключающихся только на «мне не нравится» и «всем хорошо известно, что это не так».

Исходное сообщение Лил_Ра
Ильмеръ, вы всерьез верите, что копя на кого-либо агрессию (на любую нацию, на кого угодно), человек делает мир лучше? :)


Вы всерьез думаете, что, отбросив все нормы защиты и самосохранения, нация или человек способны выжить? Вы уж определитесь, что Вам дороже: вера в «мир лучше» или собственная жить, да существование народа.

"Позвольте любой нации отбросить все "жестокие обычаи", и вскорости она прекратит существовать как нация. Она будет обложена данью, она станет провинцией, сатрапией. Она будет обираема, и её будут разграблять тысячами разных способов.

Позвольте любому человеку отречься от собственности, а также от открытого сопротивления вплоть до проявления самой агрессии, и узрите: солнце едва успеет зайти один раз на Западе, как он станет крепостным, данником, нищим или трупом"

Р.Редбёрд, 1895г.


Исходное сообщение Лил_Ра
Ильмеръ, человек больной на голову, с паранойей, а вы его еще защищаете, ставя на равне с ним еще и знаменитые имена. Вам должно быть стыдно просто.


Читаю его уже достаточно времени, но никаких признаков болезни на голову и паранойи не заметил. Чем это конкретно подтверждается, кроме Ваших слов?
julycaesar 11-12-2007-02:45 удалить
Ильмеръ, Ну, вы перечислили массу фамилий... В основном отсюда взяли, да? Авторитетнейший источник, доложу я вам...
Но речь не об этом. Я действительно не хочу перечислять в противовес множество учёных, государственных деятелей, философов еврейского происхождения. Просто хотя бы ради экономии времени. Потому что бессмысленно это с вами. Вы поёте панегирик Русской Научной Мысли, забывая о том, что добрая треть открытий в русской науке(а может и больше, за цифру не ручаюсь) принадлежит учёным-евреям. Я не сколько не выпячиваю этот факт, просто он есть. Разумеется, они говорили по-русски и двигали русскую науку, но разве для вас это что-либо значит?
Я абсолютно не собираюсь спорить с криминальной антропологией, более того, я её не знаю абсолютно! Но я буду спорить и драться с тем, кто отказывает мне в праве на существование только потому, что форма моего носа и ушей не подходит под какие то стандарты. И буду считать его фашистом. А если он при этом труслив, то мелким фашиком.
Лил_Ра 11-12-2007-02:49 удалить
Ильмеръ, ну, если вы не видите, что он рассуждает как человек с признаками шизофрении, то мне вам больше сказать нечего. Вы такой же. :))
Лил_Ра 11-12-2007-02:51 удалить
Ильмеръ, в чем-то, что вы говорите, есть доля истины. Но звучит примерно так, как если среди заповедей одну подменить, и тогда весь смысл рухнет и перевернется с ног на голову.
Примерно так же звучат ваши речи. Как-то нежизнеутверждающе. И слишком навязчиво и злобно, чтобы вас захотелось выслушать....
stuart1861 11-12-2007-02:52 удалить
julycaesar, зачем вступать в дискуссию с антисемитом, прикрывающимся, аки фиговым листком, псевдонаучным бредом? Делать это - значит, лить воду на его дурно пахнущую мельницу....
julycaesar 11-12-2007-02:52 удалить
Исходное сообщение Лил_Ра
julycaesar, мне лучше, наверное, помолчать, да?.. Вы тут без женщин разберетесь. :) А то он меня все равно игнорирует. :)

Спасибо тебе! Человек просто демагог, потому и игнорирует...:):
Лил_Ра 11-12-2007-02:54 удалить
Ильмеръ, кстати, хочу сказать, что Латинист первый перешел на личности, обвиняя людей, которым до него и дела не было особо (ну, выразили, что не нравится он им, и забыли), обзывая, причисляя к каким-то диаспорам... это не выглядит адекватно. Это, мягко говоря, нездорово вообще.
Лил_Ра 11-12-2007-02:57 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение Лил_Ра
julycaesar, мне лучше, наверное, помолчать, да?.. Вы тут без женщин разберетесь. :) А то он меня все равно игнорирует. :)

Спасибо тебе! Человек просто демагог, потому и игнорирует...:):

stuart1861, julycaesar, Хорошо. Я тогда все-таки помолчу. :)) А то не смогла.
Я живу в Латвии, владею и латышским и русским, по верхам знаком с английским, шапочно - с белорусским, украинским, польским, болгарским, чешским, сербским, немецким и испанским, в учаге изучал латынь. Сейчас китайский учу, хотя это децл не в эту тему.

И всегда поражался кол-ву общих корней. И всегда хотел узнать - а какой он, общий индоевропейский пра-язык?

И вот натыкаюсь на дневник Латиниста. Просто дар с небес. Дримс кам тру. Древние корни. Описания. Разъяснения трансформаций. Масса примеров. Почти каждый день - новый пост на эту тему.

80-90% дневника - корни.

А что там в оставшихся 10-20% - зоофилия ли, антисемитизм ли, пропаганда гомо или эмо, физические или душевные расстройства - мне было, и есть, и будет, совершенно ровно.

B]Для сильно пострадавших от тамошнего антисемитизма специально сообщу - я по национальности латыш, мой народ там несколько раз описывался в достаточно обидном ключе, нечто вроде недоделанной и тупиковой ветви развития индоевропейцев; на фоне 90% интереснейших постов о корнях как-то клал я с прибором на эту врезку.[/B]

И вот, за 10-20% плевел, удаляют 80-90% зёрен. Это - нечестный счёт.

Чего в его дневнике не было 100% - это призывов к насилю. Лиру переполнен дневами активных пропагандистов насилия. Гомофобы, скинхеды, бонхеды, исламские фундаменталисты - их не трогают.

А дневник грамотнейшего и интереснейшего исследователя, пусть и со своими лёгкими завихрениями - уничтожают.

[И не просто уничтожают! Комментарии Валеза были следующими: требующие объяснений случившегося ПЧ Латиниста - это кучка коричневого говна. Их всех стОит изолировать, и подвергнуть принуд. лечению, возможно, даже электричеством. Оба моих деда воевали с фашистами. Один погиб, похоронен на братском кладбище. А я ПЧ, значит, я - кучка коричнего говна? Меня изолировать, и лечить с применением пыток?

Это ведь ненормально. Также ненормально, как сжигание гитлеровцами книг. Так же ненормально, как советская карательная психиатрия. Так же ненормально, как ненавидеть и отвергать музыку Элтона Джона только за то, что он - гей. Или Достоевского или Пушкина - за их отдельные произведения с антисемитским душком.

Люди, одумайтесь! Куда мы идём? Назад в 37й? Аресты по доносам? Суды-тройки? Презумпция виновности?

Давайте остановим это, пока оно не начнёт останавливать нас.

Когда пришли за коммунистами, я промолчал, потому что не был коммунистом. Когда пришли за евреями, я промолчал, потому что не был евреем. Когда пришли за католиками, я промолчал, потому что был протестантом. А когда пришли за мной, к этому времени не осталось никого, кто мог бы вступиться за меня. Мартин Нимёллер (1892—1984)

На днях пришли за Латинистом. Взяли и удалили, келейно, не сообщив причин ни ему, ни общественности. Я зацепил Валеза - он раскололся на пост по этому поводу. Комментов было - 7 страниц. И он, испугавшись, закрыл его, менее чем через сутки.

На днях пришли за Латинистом. Где гарантия, что завтра не придут ЗА ТОБОЙ?
Лил_Ра 11-12-2007-03:04 удалить
Счастливый_меч, думаю, ему просто не нужно было грубить тем, кто не соглашался с теми 10%. Насколько я поняла, удален-то дневник из-за этого, по сути. Вряд ли он кого-то бы задел просто так.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Страсти по поводу Латиниста. | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»