• Авторизация


Загадка ненависти... 03-07-2008 23:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (343): «первая «назад
julycaesar 17-11-2008-01:01 удалить
ab_imo_pectore, Суть конфликта в Ирландии на почве НЕЗАВИСИМОСТИ. А католики-протестанты просто повод. И причём тут сатанисты? Что они теракты устраивают?
ab_imo_pectore 17-11-2008-01:06 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
ab_imo_pectore, Суть конфликта в Ирландии на почве НЕЗАВИСИМОСТИ. А католики-протестанты просто повод.

ну, этак можно и про всех сказать
типа, воюют за нефть, а Коран пришпандорили к своим разборкам с США
Исходное сообщение julycaesar
И причём тут сатанисты? Что они теракты устраивают?

теракты не устраивают, но человеческие жертвоприношения приветствуются
julycaesar 17-11-2008-01:09 удалить
ab_imo_pectore, Ага... И заодно и Израиль и Россию и Европу... Ерунды не говори, за нефть они воюют, ага...

Ну..так можно и до Чикатилы дойти... А что, тож душ много загубил, террорист...
ab_imo_pectore 17-11-2008-01:17 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
ab_imo_pectore, Ага... И заодно и Израиль и Россию и Европу... Ерунды не говори, за нефть они воюют, ага...

Ну..так можно и до Чикатилы дойти... А что, тож душ много загубил, террорист...

эмм, почему ерунды-то?
по твоему, Штаты вторглись в Ирак освободить гордый иракский народ от злого диктатора?
julycaesar 17-11-2008-01:22 удалить
ab_imo_pectore, Ну, как минимум, инфраструктуру террора они раздолбали. Сыночек Хуссейна конкретно финансировал "Исламский Джихад" в Израиле и вообще, чрезвычайно любил шахидов вооружить... Ирак вообще нужно было ещё в 90-х додолбить, но политкорректность замучила...

И ты несколько сворачиваешь с темы. Ты не согласен, что мировой терроризм - мусульманский?
ab_imo_pectore 17-11-2008-01:39 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
И ты несколько сворачиваешь с темы. Ты не согласен, что мировой терроризм - мусульманский?

блин
а ты согласен с тем, что банковская сфера и мировая торговля - это еврейство?
звучит примерно так же
ab_imo_pectore 17-11-2008-01:54 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
ab_imo_pectore, Ну, как минимум, инфраструктуру террора они раздолбали. Сыночек Хуссейна конкретно финансировал "Исламский Джихад" в Израиле и вообще, чрезвычайно любил шахидов вооружить... Ирак вообще нужно было ещё в 90-х додолбить, но политкорректность замучила...

да хрен с ним, с сыночком
речь шла о их системе мотивации
а вот как раз здесь ты продемонстрировал очень трогательную
и поразительную для своего уровня интеллекта наивность
julycaesar 17-11-2008-07:23 удалить
Ответ на комментарий ab_imo_pectore #
Исходное сообщение ab_imo_pectore
Исходное сообщение julycaesar
И ты несколько сворачиваешь с темы. Ты не согласен, что мировой терроризм - мусульманский?

блин
а ты согласен с тем, что банковская сфера и мировая торговля - это еврейство?
звучит примерно так же
Конечно согласен. И что? Мировая торговля = мировой терроризм?
julycaesar 17-11-2008-07:38 удалить
Ответ на комментарий ab_imo_pectore # Спасибо за уровень интеллекта, конечно...
Мне серьёзно, абсолютно неизвестна система их мотивации. И я серьёзно, не считаю, что нефть явилась её основой. Объясню почему. Попробую отследить твои рассуждения.
Цена на нефть во всём мире росла, как на дрожжах. Америка - крупнейший мировой потребитель нефти. Бесспорно. Полезла в Ирак, захватить ихнюю нефть, чтобы получить её задаром - логично. Вопрос, почему же цена по прежнему росла, хотя американцы контролировали Ирак уже несколько лет? Какая то нестыковочка получается... А сейчас, когда они уже почти ушли оттуда - цена падает нах? Ну, падает, оно понятно, мировой кризис и т.д. Но раньше то?
Вот поэтому я склонен считать, что нефть, если и была целью, то отнюдь не единственной.
Представь ситуацию, район города полностью контролируется наркомафией. Со всеми сопутствующими ужасами. Так для меня, как для жителя района абсолютно фиолетово с какой целью военные придут на наши улицы пострелять этих бандюков. Просто пострелять, или ещё при этом забрать у них пару чемоданов бабла и товара. С приходом Америки в Ирак террор в том же Израиле упал в РАЗЫ, что не может не радовать.
ab_imo_pectore 17-11-2008-10:53 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
Спасибо за уровень интеллекта, конечно...
Мне серьёзно, абсолютно неизвестна система их мотивации. И я серьёзно, не считаю, что нефть явилась её основой. Объясню почему. Попробую отследить твои рассуждения.
Цена на нефть во всём мире росла, как на дрожжах. Америка - крупнейший мировой потребитель нефти. Бесспорно. Полезла в Ирак, захватить ихнюю нефть, чтобы получить её задаром - логично. Вопрос, почему же цена по прежнему росла, хотя американцы контролировали Ирак уже несколько лет? Какая то нестыковочка получается... А сейчас, когда они уже почти ушли оттуда - цена падает нах? Ну, падает, оно понятно, мировой кризис и т.д. Но раньше то?
Вот поэтому я склонен считать, что нефть, если и была целью, то отнюдь не единственной.
Представь ситуацию, район города полностью контролируется наркомафией. Со всеми сопутствующими ужасами. Так для меня, как для жителя района абсолютно фиолетово с какой целью военные придут на наши улицы пострелять этих бандюков. Просто пострелять, или ещё при этом забрать у них пару чемоданов бабла и товара. С приходом Америки в Ирак террор в том же Израиле упал в РАЗЫ, что не может не радовать.

современной политикой совсем не увлекаюсь, но:

"нефть" - это не только дебет с кредитом
нефть - это, прежде всего, геополитика, что, в общем-то,
немного больше, нежели чистая экономика или, напротив, политический фетиш

к примеру, я не знаю, несем ли мы в результате удержания Чечни непосредственные
доходы или убытки, суть же не в этом

хотя, конечно же, с точки зрения твоей житейской целесообразности
все эти рассуждения совсем не актуальны
ab_imo_pectore 17-11-2008-10:54 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
Конечно согласен. И что? Мировая торговля = мировой терроризм?

зачетная трава
yashar 26-11-2008-22:03 удалить
Я вот даже уже не читаю что ты пишешь. Честное слово, когда спорил с тобой думал это временно. Но в тебе какая-то страшная не понятная мне ненависть к Исламу.. которую ты пытаешься обосновывать подобными спорами. Чтоб самому же себе доказать то во что ты веришь. Ты плохой, очень плохой, в этом плане. Очень!
julycaesar 28-11-2008-16:02 удалить
yashar, Ну, не читаешь и не читаешь... Я тебя тоже не читаю... Мне как то фиолетово...
Я доказывал и доказываю, что ислам ненавидит иноверцев и неверных, причём постоянно подкрепляю эти слова фактическим материалом. Все это и так всё видят, просто многие элементарно бояться твоих единоверцев, вот и молчат в тряпочку.
А твои слова, что я очень плохой... Да, наверное, по отношению к агрессивным мусульманам я очень плохой...


Комментарии (343): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Загадка ненависти... | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»