• Авторизация


К вопросу о Георгиевских ленточках... 04-05-2008 01:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
julycaesar, Значит подвожу итог из твоих слов: На Украине бесчинствовали пришлые белорусы, и угнетали моих предков. Значит так, при встрече дам тебе в глаз за многовековое угнетение твоими предками моих предков! Вот! :)))
Desert_Puma 11-05-2008-16:30 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение Desert_Puma

Исходное сообщение julycaesar
. Давай ещё докажем, что Арарат - армянская гора, хоть она в Турции... та же херня...


Докажи сначала что Синай израильский!)А то ишь..уже к армяноам приеб@ался ))))

А чё там доказывать? Да здравствует великий Израиль от Нила до Евфрата!

И РжечЬ Посполита от Рейна до Ангары!)))
Desert_Puma 11-05-2008-16:32 удалить
Исходное сообщение julycaesar
дикая_собака, Хоть это и офф.топ. но... Украина никогда не была равноправным членом речи посполитой. Это было просто воеводство Русское, управлявшееся князем иеремией Вишневецким. И шляхта там была не местная,


иеремия это я так понимаю какой то титул шляхетский?)Раз ты его с маленькой то?))
А шляхта была сплошь из гастарбайтеров ))))))
Desert_Puma 11-05-2008-16:33 удалить
Исходное сообщение дикая_собака
Desert_Puma, Дим, я Юлика знаю чуть дольше чем ты, и уже слышала эту душещипательную историю о любви польского князя к прекрасной еврейке и последующей заботе означенного князя о своем бастарде :)))


Че то не сильно князь заботился..о своем бастарде))) Что Юлик теперь вынужден к ненавистным русинам каждую неделю,скрежеща зубами от ненависти мотаться )))
julycaesar 11-05-2008-16:33 удалить
Desert_Puma, Я думаю, хватит, до Волги...:):
Desert_Puma 11-05-2008-16:37 удалить
Исходное сообщение julycaesar

Во-первых, разговор про красных командиров затеял наш северный друг.


"Мы кгасные кавалегисты тгам-тгам тгам..И командига нашего зовут Абгам" )))*напеваетЬ* ))))
Desert_Puma 11-05-2008-16:39 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение дикая_собака
julycaesar, Как это графа?! Так это я, потомок грузинской княжны (и горского еврея, но это таки мелочи), почти 4 года с каким-то графом общалась?!

А мы?!А Мы?! Мы то с ним как с князем..а он оказывается простой бастард ))))
julycaesar 11-05-2008-16:42 удалить
Desert_Puma, Граф то позаботился... Да вот потомок один ущербный оказался...Всё семейство в 18-м свалило ровненько в Канаду, а прадед мой, идейный оказался, революцию остался приветствовать... Вот и приходится теперь на склоне лет в эту пропитанную нефтью страну ездить... Кстати, русины - это племя, обитавшее в Закарпатье... Я езжу к московитам... :):
julycaesar 11-05-2008-16:43 удалить
Исходное сообщение дикая_собака
julycaesar, Значит подвожу итог из твоих слов: На Украине бесчинствовали пришлые белорусы, и угнетали моих предков. Значит так, при встрече дам тебе в глаз за многовековое угнетение твоими предками моих предков! Вот! :)))

Это каких? Горских? :):
julycaesar 11-05-2008-16:44 удалить
Исходное сообщение Desert_Puma
... Мы то с ним как с князем..а он оказывается простой бастард ))))

Ни хера не простой, а графский... :):
julycaesar 11-05-2008-16:46 удалить
Исходное сообщение Desert_Puma
Исходное сообщение julycaesar

Во-первых, разговор про красных командиров затеял наш северный друг.


"Мы кгасные кавалегисты тгам-тгам тгам..И командига нашего зовут Абгам" )))*напеваетЬ* ))))

Я смотрю, потеплело у вас там... Народ оттаял, на песенки потянуло... :):
Desert_Puma 11-05-2008-16:48 удалить
Исходное сообщение julycaesar
... Кстати, русины - это племя, обитавшее в Закарпатье...


Немцы (арийцы) как оказалось прямые потомки индийцев))
Нам кто мешает из Закарпатья придти?))Наши братья -гуцулы !))) Даешь суверенитет Гуцулстану!)))
Desert_Puma 11-05-2008-16:51 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Я смотрю, потеплело у вас там... Народ оттаял, на песенки потянуло...

Молчи сволочь!))С утра снег шел..))))
julycaesar 11-05-2008-16:54 удалить
Исходное сообщение Desert_Puma
Даешь суверенитет Гуцулстану!)))

От моря до моря? :):
Desert_Puma, Ну Дим, Польша страна маленькая.. Если каждый завалящий граф о всех своих бастардах позаботится, то где же законным то потомкам жить? :))
julycaesar, Украинских предков.. Украинских!!! ДА яж тебя за ридну Украину порву на мелкие мяски! :))
Исходное сообщение дикая_собака
julycaesar, Украинских предков.. Украинских!!! ДА яж тебя за ридну Украину порву на мелкие мяски! :))


мелкие мяски это зачет!))))
маленький_Патрокл, Вот так вот, Лешенька. Пусть знают польско-сионистские ораторы, что такое живое воплощение дружбы народов :)))))
А вообще, мужчинки, заканчивайте вы эту дисскусию. Праздник уже кончился, а вы никак не успокоитесь. Кто хочет, тот будет носить ленточки, кто не хочет - не будет. Пустое это все. Каждый сам для себя решит.
julycaesar, имя Тухачевского всуеЮ действительно, первым помянул Пум... но вот эту провокацию кинул Зути))):

"А 1924 год и был, вообще говоря, в каком-то смысле оттепелью. Паханы-большевички пилят упыркино наследство. Тут не до "всех". Понятно, все делегаты обоИх толковищ под Интернационал вставали. Вот их, всех встававших, по большей части потом и урыли. Что особенно приятно. Но вот все прочие уж кто как хотел, так и травился угаром НЭПа. До времени."
Исходное сообщение zouty

Из 9 мая сделали выходной день уже при Брежневе. Уж очень он любил позументалистику, совсем как Геринг. И парады начались тогда же. В 1965 году. А до того это был обычный рабочий день — с 1947 года. Вот как-то это не совсем коррелирует со "слезами на глазах", не находите?


вот тут нашел коммент, решил ответить, хоть и поздновато малость)

Насколько мне известно, венные парады в советское время проводились только на годовщины, то есть круглые даты, а не каждый год по велению Брежнева, как может показаться незадачливому читателю после прочтения коммента Зути. 20лет, 30 лет итд итп, тут вам как раз и «радость со слезами на глазах», все как надо коррелируется.

После прекращения парадов на 7 ноября в серьезной стране Россия наступил патриотически-милитаристский парадный вакуум, вот и стали парады проводиться на Красной площади лишь последние несколько лет (7-10, точно не помню).

Брежнев и Геринг сравнение сильнейшее, слов нет…
Эдак можно и Гитлера с Чарли Чаплиным сравнить, усы одинаковые вроде…
Брежнев очень он любил позументалистику, совсем как Геринг. Ходил в сортир как Борман, а испражнялся точно как ШтирлицЪ))). И на Ленина похож был очень... отчеством своим))))
julycaesar 11-05-2008-23:49 удалить
маленький_Патрокл, А что, кто то из них не любил позументалистику? Ёрничаешь, Лёх. Перескакиваешь опять... А я эту кощунственную для тебя мысль о сходстве наших вождей с немецкими очень даже разделяю... Что там гниды, что здесь уроды. И даже сорта схожи.

И, кстати, а чего ты так к этой фразе то цепанулся?
"А 1924 год и был, вообще говоря, в каком-то смысле оттепелью. Паханы-большевички пилят упыркино наследство. Тут не до "всех". Понятно, все делегаты обоИх толковищ под Интернационал вставали. Вот их, всех встававших, по большей части потом и урыли. Что особенно приятно. Но вот все прочие уж кто как хотел, так и травился угаром НЭПа. До времени." Абсолютно правильная фраза...И что здесь провокационного? Историю излагают простым и понятным языком просто. Или ты с чем то не согласен? С чем? Паханы-большевички пилят упыркино наследство. Просто и ясно.Что не так?

*Заметь, мы уже закончили дебатировать, Пум пришёл и всё на ха-ха свел, молодец. И надо было тебе открывать всё по новой?*
Desert_Puma 12-05-2008-00:26 удалить
julycaesar, то я молодец то на сарафанные разборки все свожу..))
Вот ведь Цезарь..многогранный Вы наш ))
julycaesar 12-05-2008-00:34 удалить
Desert_Puma, Так ведь и ты...многостаночник...:):
julycaesar, я просто фразу привел, провокационную, после которой и началась "борьба")))))))

Я, Юлик, просто не могу не реагировать на очень "едкие" и пышущие ненавистью заявления). Сразу хочется детально разобраться).
И книжки некоторые читать не могу, ибо едкость не разделяю никогда... Надо ж не предвзято, так сказать "доходчиво"(с)... а не так, будто царевна перед говорящим зеркальцем из сказки))))
julycaesar, Ну, резюмируя, могу сказать, что постинг твой рейтинговый мы отлично отработали)))))))
julycaesar 12-05-2008-12:10 удалить
Да уж... это ж надо на 12 страниц пространство засрать... :):
julycaesar 12-05-2008-12:14 удалить
маленький_Патрокл, А насчёт едкости, так ты не прав, по-моему.. Глаголом надо жечь!!!! Тогда хоть смысел будет какой, а не вялое подрачивание... :):
"ПисАть, как и пИсать нужно тогда, когда уже не можешь" (с) by ненавидимый снежным барсом М.М. Жванецкий... :):
julycaesar, пИсать я все-таки предпочитаю заблаговременно, да и пишу не от натуги, а по желанию)))), я вообще осторожный))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник К вопросу о Георгиевских ленточках... | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»