• Авторизация


Чума на оба ваших дома! 10-08-2008 11:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я не собирался писать про эту войну. Ибо не люблю находиться в общей струе. А сейчас буквально каждый пропитывается патриотизмом и считает своим долгом написать что-нить, преисполненное гордости за Россию или ненависти к Грузии и лично к Саакашвили. Не знаю, чесслово, чем уж тут гордиться или за что так рьяно ненавидеть. Абсолютно глупейший, на мой взгляд, конфликт, в котором, как это ни прискорбно, гибнут вполне реальные люди.

Моё мнение практически полностью совпадает с мнением Velma. Вот оно:
Исходное сообщение Velma
...Я считаю что в ситуации с Южной Осетией нет правых или виноватых. Виноваты все. Как со стороны Грузии, так и со стороны Осетии и России. Виноват и СБ ООН который так и не вынес решения по конфликту. Виноват Кокойты, который не сел за стол переговоров с грузинской стороной. Виноват Медведев который провафлил ситуацию. Виноваты те российские генералы, которые не смогли быстро задавить очаги сопротивления грузинских вооруженных сил. Виноват Путин, который поставил своего начальника мебельной фабрики главой генштаба. Виноват Саакашвили, решивший разрешить конфликт военным путем. Виноваты абхазцы, открывшие второй фронт. Виноваты российские политиканы, раз не смогли контролировать своих ставленников в Южной Осетии. Виноват Буш и Штаты, раскрутивавшие ситуацию до той степени, до которой смогли. Можно продолжать список.


От себя добавлю. Мне чрезвычайно больно слышать об этой войне. Ибо на всём Кавказе, я считаю, только Грузия и Армения реально симпатизируют России и цивилизованному миру вообще. Остальные - нет, даже если и сами в состав РФ входят. И вот одного из этих дружественно к России настроенных народов сейчас будут гнобить и равнять с землёй. Если не хватит ума остановиться, конечно.

Мир определённо сходит с ума... Даст Б-г, Беларусь, чаша сия минет...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Zenya 10-08-2008-15:32 удалить
zouty, я отразил свою точку зрения на поведение израильского руководства. Мне, как гражданину Израиля, хотелось бы, что бы действия наших политиков были более смелыми и последовательными.
Мне это очень напомнило одну сцену из фильма,не помню,как называется,вроде "Светлое небо", могу и ошибиться. Там про одного летчика,который во время ВОВ попал в плен.И после войны его никуда не брали на работу,по понятным причинам. Так вот сцена: Герой фильма схватился за голову,а в голове слова.....Виноват! Виноват! Виноват! Виноват!.......
Кто знает этот фильм,меня поймет.)
zouty 10-08-2008-16:16 удалить
Zenya, а я, как гражданин РБ, могу Вам с сожалением сказать, что, на их счастье, граждане Израиля, видимо, плохо понимают, что такое проституция властей.
Zenya 10-08-2008-17:11 удалить
zouty, нам всем хочется как лучше...
Desert_Puma 10-08-2008-18:05 удалить
zouty, аватарку смени-слюни текут ))))
Я честно говоря, сразу после начала боевых действий вспомнил начало Первой мировой (не дай Бог!) Как там было? Убили в Сараево эрцгерцога Фердинанда, Австро-венгрия объявила Сербии войну, а Россия вступилась, конечно, за братьев-сербов (там тоже были международные соглашения). И моментально все втянулись. Но что я скажу, я же не историк. Вот цитата из энциклопедии:

Июльский кризис и начало войны. После Балканских войн против австро-венгерской монархии была начата активная националистическая пропаганда. Группа сербов, членов конспиративной организации «Молодая Босния», приняла решение убить наследника престола Австро-Венгрии эрцгерцога Франца Фердинанда. Возможность для этого представилась, когда тот вместе с женой отправился в Боснию на учения австро-венгерских войск. Франц Фердинанд был убит в городе Сараево гимназистом Гаврило Принципом 28 июня 1914.

Намереваясь начать войну против Сербии, Австро-Венгрия заручилась поддержкой Германии. Последняя считала, что война примет локальный характер, если Россия не станет защищать Сербию. Но если та окажет помощь Сербии, то и Германия будет готова выполнить свои договорные обязательства и поддержать Австро-Венгрию. В ультиматуме, предъявленном Сербии 23 июля, Австро-Венгрия потребовала допустить на территорию Сербии свои военные формирования, чтобы совместно с сербскими силами пресекать враждебные акции. Ответ на ультиматум был дан в оговоренный 48-часовой срок, но он не удовлетворил Австро-Венгрию, и 28 июля она объявила Сербии войну. С.Д.Сазонов, министр иностранных дел России, открыто выступил против Австро-Венгрии, получив заверения в поддержке со стороны французского президента Р.Пуанкаре. 30 июля Россия объявила о всеобщей мобилизации; Германия использовала этот повод, чтобы 1 августа объявить войну России, а 3 августа – Франции. Позиция Великобритании по-прежнему оставалась неопределенной в силу ее договорных обязательств по защите нейтралитета Бельгии. В 1839, а затем во время франко-прусской войны Великобритания, Пруссия и Франция предоставили этой стране коллективные гарантии нейтралитета. После вторжения немцев 4 августа в Бельгию Великобритания объявила войну Германии. Теперь все великие державы Европы были втянуты в войну. Вместе с ними в войну были вовлечены их доминионы и колонии.


История развивается по спирали? Дай то Бог, чтобы не по кругу!

Но ведь то, о чем сказано выше, только повод к войне. А были и причины. Вот еще цитата из того же источника:

Одной из причин войны стало повсеместное усиление националистических настроений. Формулируя свои интересы, правящие круги каждой из европейских стран стремились представить их как народные чаяния. Франция вынашивала планы возвращения утраченных территорий Эльзаса и Лотарингии. Италия, даже находясь в союзе с Австро-Венгрией, мечтала вернуть свои земли Трентино, Триест и Фиуме. Поляки видели в войне возможность воссоздания государства, разрушенного разделами 18 в. К национальной независимости стремились многие народы, населявшие Австро-Венгрию. Россия была убеждена, что не сможет развиваться без ограничения германской конкуренции, защиты славян от Австро-Венгрии и расширения влияния на Балканах. В Берлине будущее связывалось с разгромом Франции и Великобритании и объединением стран Центральной Европы под руководством Германии. В Лондоне полагали, что народ Великобритании будет жить спокойно, лишь сокрушив главного врага – Германию.

Вот здесь все - и националистические настороения и, как следствие, желание вернуть свои "исконные" территории... До боли напоминает кое-что, верно?
zouty 10-08-2008-18:20 удалить
Исходное сообщение Desert_Puma
zouty, аватарку смени-слюни текут ))))

? Это по поводу перца? Или расторопши? В общем, не понял.
Zenya 10-08-2008-18:23 удалить
Мудрый_Ээх, Надо бы ещё добавить, что это "сербское национальное подполье" было профинансировано из Вены так называемой "партией войны" которая не хотела, что бы Фердинанд таки стал императором. Они думали, что маленькая победоносная война всё спишет. Но результаты удивили многих... Австро-Венгерская Империя вообще перестала существовать. Посеявший ветер - пожинает бурю.
Desert_Puma 10-08-2008-19:03 удалить
zouty, у тебя там столик с закусЬкой )))
Desert_Puma 10-08-2008-19:06 удалить
Достала уже !!! Имей Бога в сердце!
 (150x147, 7Kb)
Desert_Puma 10-08-2008-19:13 удалить
Исходное сообщение Zenya
zouty, ситуация напоминает классический старый развод: к мужику в подворотне подваливает шкет и начинает его гоп-стопить, мужик даёт шкету по мозгам и тут из подъезда выходит амбал и возмущается, за что мол мужик недокормыша моего обидел?, и мужик лишается всего что нём есть...


Действующие лица: мужик-Грузия,шкет-Осетия,амбал -Россия )) все правильно?))
ASorel 10-08-2008-20:39 удалить
Исходное сообщение Desert_Puma

От себя тоже самое могу добавить )) И вот если честно,я быстрее русского который лихо спрашивает "Как мы грузинов то?" угроблю чем грузина ..ага


Ага. Как сегодня в маршрутке (водитель кто-то из "этих", но вряд ли грузин) и наш пьяный мужик "Че стоим, "Зенит" сейчас играть будет! Как грузинов порвали, так и Казань сейчас порвем!". А потом еще рявкнул "Ты же ее давишь!" - когда водитель наоброт притормозил, чтобы дать девушке перейти дорогу в неположенном месте.
Вот именно этого пассажира очень хотелось попросить силовым методом, чтобы заткнулся.
Desert_Puma 10-08-2008-21:00 удалить
ASorel, ситуэйшен хэви )) и Россия не ответить не могла-лицо бы потеряли и воевать против Грузии не комильфо ) В данной ситуации ,лучше всего стыдливо помалкивать и затыкать рты наших интернет-героев которые гордятся так будто они все вооруженные силы Грузии расчихвостили ..От них самый вред
Velma 10-08-2008-21:01 удалить
Desert_Puma, Нее, еще какую-то роль Штатам надо дать. У нас в Грузии кровный интерес. Нефтяная труба. Т.е. тут должны как-то два амбала быть...
Но вообще...zouty сделал соверешенно потрясающий анализ ситуации, мне кажется. Всё очень похоже на правду.
ASorel 10-08-2008-21:02 удалить
Desert_Puma, Россия грубо говоря, в ловушке оказалась, ИМХО. Не ответить не могла, а ответив, нарвалась..
Zenya 10-08-2008-21:24 удалить
Чем я больше смотрю на ситуацию, то мне кажется, что грузины целенаправленно пошли в тот переулок, зная какая будет там ситуация. А всё для чего? Что бы сейчас оказаться в роли избиваемого младенца тупо потом требовать компенсацию за моральный ущерб. Русским бы сдержаться... Весь бы Мир сейчас на Грузию бы ополчился, о вступлении в НАТО можно было бы забыть лет на 10... А там или шах или осёл. А теперь НАТО возьмёт молодую грузинскую демократию под свою защиту. |А именно этого Грузия и добивалась!!! Вуаля
Elena_Prikhodko 10-08-2008-21:27 удалить
Исходное сообщение Zenya
Чем я больше смотрю на ситуацию, то мне кажется, что грузины целенаправленно пошли в тот переулок, зная какая будет там ситуация. А всё для чего? Что бы сейчас оказаться в роли избиваемого младенца тупо потом требовать компенсацию за моральный ущерб. Русским бы сдержаться... Весь бы Мир сейчас на Грузию бы ополчился, о вступлении в НАТО можно было бы забыть лет на 10... А там или шах или осёл. А теперь НАТО возьмёт молодую грузинскую демократию под свою защиту. |А именно этого Грузия и добивалась!!! Вуаля



мне тоже так кажется
все это разыгрывается как продуманный спектакль
Desert_Puma 10-08-2008-21:46 удалить
Наши че то слишком агрессивную позицию заняли..Смотрю прямую трансляцию РТР-планета заседание Совбеза ООН ..там Чуркин разве что матом не полощет грузин и америкосов до кучи..))) Аласания (груз представитель ) сказал что Медведев даже разговаривать не хочет с Сааком так Чуркин откомментировал в прям речи:"А какой приличный человек щас с ним будет разговаривать?"))
10-08-2008-22:10 удалить
Согласен, давно пора надрать Америкосам задницу! А зверьки уже обосрались...
Velma 10-08-2008-22:16 удалить
Слышь ты, аноним, иди отсюда пока тебе задницу не надрали. Тебе на хуй ... на ЖЖ в polit_ru , тебе там будет хорошо.
julycaesar 10-08-2008-22:18 удалить
Исходное сообщение ab_imo_pectore
правительство должно проводить, прежде всего,
адекватную внешнюю политику
Даже прежде внутренней?
julycaesar 10-08-2008-22:19 удалить
Velma, Спасибо за своевременное вмешательство... Ща в настроечках ковырнусь...:):
Velma 10-08-2008-22:20 удалить
Desert_Puma, Пока они сруцца в ООН - пущай хоть матом, хоть как. :) А Бушевскую администрацию давно надо было приструнить, у них как-то после Афгана и Ирака создалось впечатление, что они могут делать всё что угодно. С подачи того же ООН, кстати. Дармоеды (ООН)...
julycaesar 10-08-2008-22:25 удалить
Исходное сообщение zouty
Арабский вариант поведения, вернее, вариант поведения Ясира Арафата, выбрал Кокойты. Это мнение я только разделяю, оно сформировалось давно, ещё до откровенного военного конфликта.
Вообще, лучше не делать преждевременных выводов. Скоро по раскладу станет яснее.
Пока понятно, что вляпались все, кроме Кокойты сотоварищи.
Согласен. Особенно в части Кокойты сотоварищи.
julycaesar 10-08-2008-22:27 удалить
Исходное сообщение Elena_Prikhodko
Исходное сообщение Zenya
Чем я больше смотрю на ситуацию, то мне кажется, что грузины целенаправленно пошли в тот переулок, зная какая будет там ситуация. А всё для чего? Что бы сейчас оказаться в роли избиваемого младенца тупо потом требовать компенсацию за моральный ущерб. Русским бы сдержаться... Весь бы Мир сейчас на Грузию бы ополчился, о вступлении в НАТО можно было бы забыть лет на 10... А там или шах или осёл. А теперь НАТО возьмёт молодую грузинскую демократию под свою защиту. |А именно этого Грузия и добивалась!!! Вуаля



мне тоже так кажется
все это разыгрывается как продуманный спектакль
Хорош спекталь, друзья мои! Сотня трупов минимум... Хотя кто ж их считает...
Zenya, Elena_Prikhodko, боюсь, все несколько сложнее и ответить мы были вынуждены. Беда только в том, что ответ наш был как всегда прямой, ударом на удар - вместо того, чтобы провести разведку, заранее просчитать сценарии, подготовить международную общественность... Может быть, в этом случае до военного противостояния и дело бы не дошло. Вообще-то страны, претендующие на звание "великой державы" и даже просто входящие в G8, должны действовать примерно так или более изощренно, а как минимум - стремиться к достижению своих целей бескровным путем.

А мир бы на Грузию, думаю, не ополчился. До нее ли этому миру? Как это ни печально...
julycaesar 10-08-2008-22:29 удалить
Исходное сообщение Frank_Draban
Мой прогноз - Россия надерёт задницу Америке на Кавказе, чего бы ей этого не стоило, просто потому, что слишком много горящих кавказских глаз очень внимательно за всем этим наблюдают.
Я бы добавил ещё существенный момент: И потому, что территориально ближе... :):


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чума на оба ваших дома! | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»