• Авторизация


К вопросу о Георгиевских ленточках... 04-05-2008 01:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я всегда был против этой массовой истерии с повязыванием ленточек на антенны. Особенно умиляло, когда ленточка болталась на мерсе,фольксе или опеле. То есть, вообще люди не задумываются ни о чём, стадный инстинкт и всё. Сейчас вот у торрио нашёл великолепную ссылочку, где все мои подспудные протесты нормальным красивым литературным языком изложены...

Однако же своим нежеланием надевать ленточку, я оказывается уже вызываю подозрение. Как вам вот такая вот жесть:


...Ленты раздавались повсюду - в метро, на улицах, в салонах сотовой связи. Но не смотря на это, георгиевские ленточки надели не все. Если в предыдущие годы это еще можно было объяснить нехваткой ленточек или недостаточной информационной поддержкой акции, то сейчас это объясняется только одним - сознательным отказом. Кто же эти нелюди, которые отказываются отдать дань уважения ветеранам, героям Великой Отечественной Войны? Пособники Эстонии, Грузии и Львова!...

Ещё оттуда же:

...И вот нелюди нашли способ оскорбить память героев войны, а заодно научится опознавать друг друга в толпе. К сожалению, сторонников гитлеровского реванша оказалось не так уж и мало и среди них были не только молодчики из бригад скинхедов, но и вполне респектабельные люди. Идет человек, на первый взгляд не скажешь, что фашист, однако георгиевскую ленточку не надел - не доставляет ему радость Великая Победа. Большинство автолюбителей оказались фашистами! Делов-то - привязать ленточку к антенне. Однако что-то помешало им, ленточками были украшены от силы треть автомобилей. Отрадно, что среди водителей маршруток не было замечено ни одного гитлеровца...

И финально, контрольным в голову:

...Если в этот раз фашисты всего лишь отказывались украсить себя георгиевскими ленточками, то трудно даже представить что будет в следующем году. Силовым органам нужно начинать подготовку уже сейчас, немедленно. ... Неношение георгиевской ленточки 9 мая должно быть приравнено к использованию фашистской символики. Органы МВД и ФСБ должны проводить задержания фашистов, автомобили без георгиевских ленточек нужно останавливать и отправлять на штрафные стоянки, а водителей помещать под арест...

А? Слог то каков? Сказочный просто слог. Не цепанул ленточки - фашист! А фашист - получи, фашист, гранату! Просто супер!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Desert_Puma 04-05-2008-13:15 удалить
anmak, ну а меня вот есть )) несмотря на нормальное общение в реале )) а насчет ветеранов так у меня дед всю войну с 1941-го по 1954 -й прошел )) и сейчас жив и здоров )) несмотря на возраст )) так что пример есть ))MsJuly, по a'yie. их раставь)) холодильник рядом с компом должен стоять )))
Desert_Puma 04-05-2008-13:16 удалить
MsJuly, по фэн-шуй я хотел сказать )) пунто свитчер путается ))
anmak 04-05-2008-13:19 удалить
Desert_Puma, дай Бог здоровья деду! )))

а вот это вот - как раз про власть и от власти - и есть самое настоящее кощунство.
http://www.liveinternet.ru/users/po4emu/post74221739/
MsJuly 04-05-2008-13:21 удалить
Desert_Puma, правильно, в рот чего-нибудь закинул, страницу загрузил... Чтобы не отрываться от процесса. У моего мч так и стоит %) Фэншуист, блин...

А если по теме - у меня тоже мои старики воевали. Из всех жива только бабушка - в тылу работала еще подростком. И медали сохранились, и фотографии. А самое главное - память. И если я могу выразить это все хотя бы ленточкой - я это сделаю.
anmak 04-05-2008-13:22 удалить
да, всё время забываю сказать, что на выпуск ленточек тратятся только спонсоры, про которых АРШИННЫМИ БУКВАМИ нигде не написано. только на сайте, да и то, еще потрудиться надо, чтоб найти.

на 1 мая в Уфе и Башкириии всех ветеранов обеспечили новыми квартирами.
Desert_Puma 04-05-2008-13:40 удалить
anmak, да ну мрази ..чего там говорить ))MsJuly, у нас так третий года ажиотаж насчет ленточек )) Все хотят а ленточек то мало ))
MsJuly 04-05-2008-14:05 удалить
Desert_Puma, вот и я никак не могу обнаружить, где же их раздают О_о
julycaesar 04-05-2008-14:22 удалить
Desert_Puma, Я не буду с тобой спорить, ты слуга режима и кремлёвский прихвостень...:):
А за Жванецкого ты истчо ответишь... :):
-Ptah- 04-05-2008-14:26 удалить
насчет жести - маразм полный, тот кто это писал - больной человек, а насчет твоего отказа вешать, так это целиком и полностью твое дело. Все дело в том, что человек вкладывает в этот жест, а это всего лишь жест и не более того. Я повесил и для меня это символ памяти о моих предках отдавших за меня жизнь в ту войну. И совсем не важно , на какой машине эта ленточка висит. Современные немцы не имеют к той войне никакого отношения.
ВАЛЕРИ-Я 04-05-2008-14:36 удалить
Вот жизнь у вас- все время надо что-то на себя вешать: то катафоты, то ленточки... Со стороны все это видится более чем странно...
julycaesar 04-05-2008-14:44 удалить
anmak, MsJuly, У нас у всех практически старики воевали. Мой дед погиб. И, чтобы помнить об этом мне не нужна ленточка. Но я ведь не об этом. Хотят люди ленточки повязать в знак памяти, честь им и хвала. Если они сами об этом помнят. А не звучит со всех сторон, с каждого газетного листа, "Я помню! Я горжусь!" А я, значит, не помню и не горжусь? И, более того, фашист? Истерия мне не нравится, когда из этой ленточки фетиш сделали. А так может и сам бы прикрепил бы куда нить...

По спонсорам. Согласен. Это у нас умеют, подойти к фирме накануне праздника и мягко улыбаясь спросить, не желает ли она перечислить энную сумму в какой нить фонд "Георгиевская ленточка"... Даж не знаю, кто откажется... Я, во всяком случае, не сумел бы... Хотя это прямая обязанность государства.
И убеждён я, пока государство-победитель не обеспечит своих ветеранов, любая его акция о памяти, почёте и уважении есть издевательство.

А по поводу спросить, так уже говорил, не у кого мне уже спрашивать. Не осталось вокруг меня живых ветеранов. А у руководителей различного рода ветеранских организаций с головы до ног увешанных юбилейными медалями спрашивать как то не хочется. Потому что когда война закончилась, они ещё не родились в большинстве своём...
julycaesar 04-05-2008-14:59 удалить
Mad_Ptah, Ну, можно расценивать и как просто жест... ты в это вкладываешь действительно память, а сотня леммингов нацепит потому, что по МТВ сказали...
julycaesar 04-05-2008-15:00 удалить
Лера_Василек, Да вся жизнь Лерочка у нас странная...:):
Эйна 04-05-2008-15:11 удалить
Юлик у нас это корпоративная повинность.. ну вроде как не обязаловка, но... Мы это дело уже третий год организуем... Ты бы видел, что творится в офисе, когда звонят люди и умоляютдать им ленточки. Или когда в регионах их (вообще то бепслатные) толкают по 20 ру за штуку
julycaesar 04-05-2008-15:18 удалить
Эйна, Оно так и получается, когда идею подминает государство и трансформирует её во что то неудобноваримое...
anmak 04-05-2008-15:55 удалить
julycaesar, красивая акция к 60-летию Победы, становящаяся доброй традицией - что же в этом плохого и навязанного властью? ни-че-го!
Истерию нагнетают пустые и никчемные пиярщеги, умеющие только оплёвывать, кусать и жалить.
другие их подхватывают, третьи начинают поддакивать - вот вам, Юлик, и "раскол общества".
и чем меньше кричат и возмущаются - тем добрее акция, и показательней для молодежи, что ТАК и ДОЛЖНО БЫТЬ, а никак не иначе.
Идиотов, превращающих добрые начинания в фарс (как туалеты, водка, ошейники) я бы подверг обструкции публично.
вот на том самом сайте, в самый раз - за ленту!
и что касается организаторов и акции - большинство ссылок я публиковал уже у себя http://www.liveinternet.ru/users/anmak/post73047760/
провокационный рейтинговый постецЪ!))))))
julycaesar 04-05-2008-16:02 удалить
маленький_Патрокл, Ой, да будет вам, Алексей... ты же знаешь, в каком месте я дрочу на этот рейтинг... :): Просто захотелось...
julycaesar 04-05-2008-16:19 удалить
anmak, Вот то как раз, что навязано властью и плохо! Эти пиарщеги или другие, но истерия то нагнетается! И доброй традицией ТАК не становятся... Хороша добрая традиция, о которой нужно кричать во все рупоры... Вот скажи, под Новый год, много людей тебе напоминает "Не забудьте поставить ёлку! Ёлки можно приобрести в специально отведённых местах!"? Нет, и правильно, ты сам эти места посещаешь и ищешь там себе ёлку. Потому что действительно, добрая традиция... Скажи, если перестать на каждом углу кричать "Георгиевская ленточка, я помню!", многие из этих тысяч леммингов наденут её? Сами?
Вот это меня дёргает, а не сама ленточка. А "идиоты, превращающие добрые начинания в фарс" при таком массовом охвате и жука и жабы неизбежны, как крах империализма. А чё, чем мой пёс хужее меня, тыц и ему ленточку! А чё, пипл ща ломится на ленточки, всё, в ночном клубе мероприятие "Ночь Победы!". Интимная стрижка "дым и пламень", туда же, это же сейчас самый писк! И какой публичной обструкции ты подвергнешь половину населения? Или ты думаешь, что эту водку не раскупили? Или в ночной клуб никто не пришёл?
zouty 04-05-2008-16:50 удалить
Занимательное чтение.

MsJuly, как Вы полагаете, когда начали проводить парады девятого мая в Москве и прочих городах СССР?

Дамы и господа, как вы полагаете, кто имел право носить Георгиевскую ленту из кавалеров Георгиевского ордена и Георгиевских медалей? Сразу скажу, что не каждый имел такое право.

Почему бы на капот или решетку радиатора не приклеить медальон ордена Славы? Раз уж ленту так просто прикрутить к антенне? Эти действия одного порядка или разных? И почему?

Не кажется ли вам, уважаемые, что разумный человек должен понимать, символизируют ли что-нибудь и что именно символизируют его действия?

anmak, как Вам кажется, можно ли кому бы то ни было гордиться тем, в чем нет нисколько ни его труда, ни идей, ни лишений? Кстати, а что Вы помните? Вы гордитесь тем, что помните что именно? Это что-то Вам рассказывал отец, дед, книжка или учитель истории? Или Вы сами наци крошили?

julycaesar, кстати, ветеранам ВОВ в России, говорят по ТВ, Путин сотоварищи раздали 11500 типа автомобилей ВАЗ-2107. Это неплохо, если это соответствует действительности. А в Беларуси их лишили всех льгот.

С моей точки зрения я просто не имею права (ну, а что до желания — это дело второе, не рассматриваем) носить Георгиевский биколор.
торрио 04-05-2008-17:06 удалить
zouty, явившись косвенно или напрямую "источником тектонических возмущений" ( ) хочу призвать к замирению.

anmak искренен в своих чувствах. Его можно и должно понять. Нельзя понять и простить циничный расчет тех, кто примазывается к народному подвигу, спекулируя на одном из последних святых событий прошлого нашей общей страны.

Народ победил в той войне вопреки тогдашней Власти. А нынешняя Власть спекулирует на Победе и также пытается примазаться к народному подвигу.
-Ptah- 04-05-2008-17:07 удалить
Понимаешь, я , в принципе, со всем согласен, что написано на этом сайте, да только вот веет снобизмом от всех этих заявлений. И кажется мне, что никакой цели, кроме самопиара и раскрутки они не имеют. Плевать я хотел на то, что делают другие. Наши, так называемые, патриоты делают очень много того, что мне не нравится, что ж теперь повеситься что ли? И в то же время, когда из чувства противоречия и чтобы не идти в ногу со стадом похериваются хорошие идеи - это неправильно.
К сожалению, любая более-менее массовая акция в нашей стране обречена на провал, особенно когда используются популяризационно-рекламные методы раскрутки.
Desert_Puma 04-05-2008-17:10 удалить
julycaesar, есть власть а есть примазавшиеся к ней )) вот та ссылка которую anmak, привел она как раз об этом ))я просто не понимаю почему власть то эту богадельню которая ее (власть) и дискредитирует не прикроют ))Любое хорошее дело можно такими уродами обосрать если они к этому делу примазываться начнут ))ага)) что касается меня то я полностью с anmak, и Mad_Ptah, соглшасен и мне похуй кто и какие там альтернативные праздники устраивает )) у меня своя правда и память с разумом тоже своя ))
маленький_Патрокл, правильно Лелик )) накануне праздника сволочь чего завешивает ))
Desert_Puma 04-05-2008-17:12 удалить
Исходное сообщение zouty


julycaesar, кстати, ветеранам ВОВ в России, говорят по ТВ, Путин сотоварищи раздали 11500 типа автомобилей ВАЗ-2107. .


Действительности не соответствует )если объективным быть ))
MsJuly 04-05-2008-17:17 удалить
zouty, когда начали? Кто имел право?

А Вы что помните?

Очень интересно было бы услышать. Особенно мне - серости такой. %)
Desert_Puma 04-05-2008-17:18 удалить
Исходное сообщение торрио
А нынешняя Власть спекулирует на Победе и также пытается примазаться к народному подвигу.


Да не власть это пытается примазаться,а те кто пытается через такие акции к власти примазаться )) извините уж за тавтологию )) Что уж вы ВВП с МДА совсем уж за идиотов держите то?))
azanpata 04-05-2008-17:24 удалить
По-моему все инициативы в нашем царстве-государстве стоит начинать с этой бессмертной фразы Черномырдина. вот и с георгиевским ленточками так получилось. Широка душа русская! Не думаю, что кто-то из тех, кто надел (и я в том числе) в первую очередь подумали о парадоксальности этого символа в купе с новой бэхой. Нет, не об этом! Я вспоминала как к нам на урок в третьем классе пришёл ветеран и тихо расссказывал почему-то не о войне, а о НАС, о детях, которые сидели перед ним, о молодой учиительнице, которая после его рассказа, почему-то заплакала и пошла в туалет, чтобы мы не видели её слёз. А этот древний для тогдашнего моего 8летнего восприятия человек тихо сидел напротив и смотрел ласковыми более живыми , чем у многих сегодняшних людей, глазами. Вот о чём я вспоминаю! Но мне горько что такую мою "память", рекламируют и зарабатывают на ней, торгуя "бесплатной акцией" по 20 рублей в переходе метро.
торрио 04-05-2008-17:26 удалить
Исходное сообщение Desert_Puma
Да не власть это пытается примазаться,а те кто пытается через такие акции к власти примазаться )) извините уж за тавтологию )) Что уж вы ВВП с МДА совсем уж за идиотов держите то?))


У нас давно уже любая инициатива требует утверждения в Кремле (а теперь и в Белом Доме). Это - раз.

Примазаться к нынешней Власти также легко, как проехать "с ветерком" на "Запорожце" по Рублевскому шоссе. Осекут вмиг. Это - два. Все желающие давно пыль глотают.

Из этого логичный вывод - столько лет может сохранять жизнеспособность лишь "кремлевский проект".

ВВП действительно не идиот. Мразь циничная он.
Desert_Puma 04-05-2008-17:51 удалить
торрио, ну с ветерком на запорожце то по Рублевке,предположим не такая уж и проблема ))не надо тут )) а насчет ВВП ,у Вас альтернатива есть?)) тогда и ля-ля не надо )) назвать мразью то всякий горазд,а ответственность на себя взять не каждый..))так..к слову ))
Desert_Puma 04-05-2008-17:54 удалить
Исходное сообщение julycaesar
Desert_Puma, Я не буду с тобой спорить, ты слуга режима и кремлёвский прихвостень...
А за Жванецкого ты истчо ответишь...

Народного заметь режима )) а за Ж. даже отвечать не хочу )) я за него даже с тобой не поссорюсь из-за него ))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник К вопросу о Георгиевских ленточках... | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»