• Авторизация


Бл@дво. 24-01-2015 18:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Ополчение" так называемой ДНР начало таки наступление на Мариуполь. Бьют коридор в Крым.

Всем сердцем жду и очень надеюсь, что в Россию придет ещё несколько тысяч гробов с этими "ополченцами". Лучше десятков тысяч. Чтобы до последнего идиота наконец дошло, что что то не так.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
julycaesar 25-01-2015-07:16 удалить
Как мне вообще нравится эти заклинания... Сперва было: "Российских войск на Донбассе нет! если бы там были русские войска, хохлов бы покатили до самого Киева." Теперь, когда наличие российских войск признали даже самые упертые, идет другая песня: " Да они там в четверть силы воюют!!" А-ха...
Михалина 25-01-2015-10:55 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
Михалина, Кроме хохлов рвать некому, к сожалению...

А когда они доберутся до Беларуси, то схарчат за пару дней. У нас вообще некому рвать, ваты больше на порядок.
julycaesar 25-01-2015-10:56 удалить
Ответ на комментарий Михалина # Есть такие опасения, да... :((
ASorel 25-01-2015-12:13 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
ASorel, Я уже сказал, почему, на мой взгляд, нет ковровых бомбардировок. Повторю ещё раз. Во-первых, не умеют, во-вторых - боятся, что собьют. Грузия показала. Так это маленькая Грузия.
А до мобилизации с таким трендом осталось не так мало. Скоро добровольцы закончатся и тогда по ТВ начнет звучать "Вставай, страна огромная!". Собственно, уже звучит, подготавливают.

Исходное сообщение ASorel
...Когда факты не нравятся, то тогда начинаются поддевки типа ненавязчивого перехода на личности или замена аргументов вымышленными определениями. Ты в этом мастер :) ...


Когда нечего ответить, начинаются обвинения в переходе собеседника на личности и прочее бла-бла-бла...



Мне всегда есть, что ответить, не заметил?) А вот среди твоих аргументов часто попадаются аппеляции к возрасту, национальности и пр. При чем не важно, что ты о человеке ничего не знаешь. Вспомни, спор в посте про Северную Корею.

По сути. Я думаю, что нет ковровых бомбардировок, потому что Россия (читай правительство, а то у тебя это тождество) продолжает перед Западом придерживаться версии, что в Украине нет российских войск.
ASorel 25-01-2015-12:24 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
торрио, ASorel, Внимательно жду ценных советов, как с помощью приложения к ситуации Разума остановить танк Т-82. А так же огонь систем залпового огня "Ураган".

Расскажите о своём Разуме украинским матерям, умники.


Дорогой, Юлий, если бы знали, что предложить, то предложили бы уже давно. Или без наших предложений тебе не хочется нас видеть в своем дневе? Только при их наличии? Извини, у меня иной склад ума. Хотя одно предложение хоть какое-то я тебе высказала. Читай выше.

" Расскажите о своём Разуме украинским матерям, умники" - а это то, о чем я тебе говорю. О твоем способе вести споры. Что тебе известно о нашем отношении к украинским матерям?

Я уже писала, что спор или дискуссия могут нести в себе только одну положительную цель - поиск истины. Дискуссия в ключе "сам дурак" несет только негатив и переход на личности.

Мудрый_Ээх лишний раз показал свою мудрость, написав по этому поводу: "Я думаю, такое отношение к своему и чужому мнению связано своею оборотной стороной с абсолютным неверием в ценность этого мнения. Мое суждение о каком-то вопросе политики или экономики никогда не будет услышано и использовано, думает человек, поэтому нужно сосредоточиться не на его формулировании и обосновании, а на других вещах. Например, на подавлении собеседника".

Я еще раз говорю. Давайте жить дружно. Не обижать друг друга переходами на личности. А когда успокоимся, будем вместе думать, что нам всем теперь делать.
ASorel 25-01-2015-12:26 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
Как мне вообще нравится эти заклинания... Сперва было: "Российских войск на Донбассе нет! если бы там были русские войска, хохлов бы покатили до самого Киева." Теперь, когда наличие российских войск признали даже самые упертые, идет другая песня: " Да они там в четверть силы воюют!!" А-ха...


Я разве когда-нибудь отрицала наличие российских войск? У меня даже был пост о безымянных захоронениях в Перми, если помнишь.
julycaesar 25-01-2015-13:34 удалить
Ответ на комментарий ASorel #
Исходное сообщение ASorel

Мне всегда есть, что ответить, не заметил?)


Нет, не заметил. Иногда твои ответы ну совершенно не в тему, так сказать.

...А вот среди твоих аргументов часто попадаются аппеляции к возрасту, национальности и пр. При чем не важно, что ты о человеке ничего не знаешь. Вспомни, спор в посте про Северную Корею.


Чушь. Это неправда. Только от тебя я уже который раз слышу подобное. Причем именно тогда, когда тебе нечем ответить. В том числе и в посте о Северной Корее.

По сути. Я думаю, что нет ковровых бомбардировок, потому что Россия (читай правительство, а то у тебя это тождество) продолжает перед Западом придерживаться версии, что в Украине нет российских войск.


Поскольку подавляющее большинство россиян поддерживает свое правительство, понятия Россия и её правительство являются тождеством.
Возможно, как вариант, и эта причина отсутствия бомбардировок присутствует. Но я склонен думать, что у руководства Воздушными силами в РФ стоят более трезвые люди, которые реально оценивают свои возможности и возможности украинской ПВО.
julycaesar 25-01-2015-13:37 удалить
Ответ на комментарий ASorel #
Исходное сообщение ASorel
...Дорогой, Юлий, если бы знали, что предложить, то предложили бы уже давно. Или без наших предложений тебе не хочется нас видеть в своем дневе? ....


Нет, отчего же. Все, кого я не хочу видеть у себя находятся в банлисте. Технология Валеза это позволяет. :)
julycaesar 25-01-2015-13:49 удалить
Ответ на комментарий ASorel #
Исходное сообщение ASorel
...Я разве когда-нибудь отрицала наличие российских войск? У меня даже был пост о безымянных захоронениях в Перми, если помнишь.


Поначалу очень даже сомневалась. Если помнишь, у нас ещё был небольшой спор о фотографии, где это "ополченское" дерьмо прикрывалось детьми. (В российской версии ополченцы детей через дорогу переводили).
julycaesar 25-01-2015-13:57 удалить
Ответ на комментарий ASorel #
Исходное сообщение ASorel
... если бы знали, что предложить, то предложили бы уже давно..


Когда не знаешь, что предложить, зачем открывать бессмысленные словопрения? "Так нельзя!!". А как можно? "Не знаю. Но так нельзя!!". Подобную позицию считаю страусиной. Именно её придерживается сейчас Запад в отношении мусульман. И ты, в отношении российской агрессии.
торрио 25-01-2015-17:05 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
торрио, ASorel, Внимательно жду ценных советов, как с помощью приложения к ситуации Разума остановить танк Т-82. А так же огонь систем залпового огня "Ураган".

Расскажите о своём Разуме украинским матерям, умники.

"Юпитер, ты сердишься? Значит ты неправ". Сказано было задолго до тебя и меня.

Чем ты отличаешься в этой ситуации от российского "протрирота", орущего про "украинский фашизм"? Ничем. Вы - одинаковы с разных сторон баррикады. Ты демонстрируешь эмоциональную включенность, руководствуешься в оценке ситуации эмоциями, рефлексами защиты территории, свойственными скорее представителям животного мира, вместо логики, характерной для человека мыслящего.

Ах, "украинские матери"! Они тебе родные? Мне нет.
А российские матери, к которым, если ты докричишься до БГ, пойдут гроба, тебе враги? Мне нет. И не родные, кстати, тоже.

Что есть политика? Интеллектуальная игра с неполной информацией. Если допускать в неё эмоции, то можно из игрока превратиться в пешку, восьмёрку треф или ещё какой-либо расходный материал. Ты, кстати, близок к этому. Тебе же сейчас дай в руки АКСУ, и ты, с радостью на лице, порысачишь "бить русских оккупантов":

Я хату покинул, пошёл воевать,
Чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать.
Прощайте, родные! Прощайте, семья!
"Гренада, Гренада, Гренада моя!"

А чем там, кстати, кончилось? "Отряд не заметил потери бойца"! Так, в степной могиле, с "яблочком-песней в зубах" кончают жизнь те, кто эмоционально включается в чужую игру и забывает, что интересы Государства и его собственные интересы - нередко диаметрально противоположны.

Методы стран атлантического блока и примкнувших к ним государств оказались недостаточно последовательными и жёсткими, чтобы прекратить вмешательство России в конфликт официальных властей Украины с сепаратистами-мятежниками на украинском юго-востоке. Это им нужно думать и прикладывать голову, если они действительно заинтересованы в прекращении этого вооруженного противостояния.
julycaesar 25-01-2015-18:42 удалить
Ответ на комментарий торрио # торрио, Я бы согласился с тобой по всем пунктам, если бы не одно но.

Это не Украина вторглась в Россию. Это Россия вторглась в Украину. И соответственно, украинские матери мне априори роднее российских, которые эту агрессию к тому же и поддерживают.
Самолично бить российских оккупантов я уже не смогу, обрюзг. Но всячески способствовать их краху буду. Чем смогу.
И не надо мне приписывать какие то всепоглощающие эмоции. Вполне себе я холоден и трезв. И вижу все недостатки хохлов. И их сомнительных правителей. Все прекрасно вижу. Но.

ЭТО РОССИЯ ВТОРГЛАСЬ В УКРАИНУ. А не наоборот.
Поэтому я от всей души желаю российским матерям получить побольше гробов. И если мой прямой телефон со Всевышним поможет в этом вопросе - сочту за честь, что принял в этом участие. Потому как те 300 долларов, которые я перечислил на украинскую армию сильно погоды там явно не сделали.
Михалина 25-01-2015-18:44 удалить
Ответ на комментарий julycaesar # плюс сто.
торрио 25-01-2015-18:55 удалить
julycaesar, а тебе какая печаль, кто к кому вторгся? А в конфликте тутси и хуту ты на чьей стороне? А армии Южного Судана сколько перечислил?

Лучше бы ты на эти 300$ своему ребёнку какую-нибудь книжку умную купил, чтобы он в игроки метил, а не в фоску. Впрочем, продолжай, если хочешь, изображать пешку, скачущую по доске в чужих интересах, и вопреки своим. Дети должны быть умнее своих родителей. Купи Даньке книгу, по мировой истории. Пусть читает и образовывается.
ASorel 25-01-2015-18:56 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение ASorel
...Я разве когда-нибудь отрицала наличие российских войск? У меня даже был пост о безымянных захоронениях в Перми, если помнишь.


Поначалу очень даже сомневалась. Если помнишь, у нас ещё был небольшой спор о фотографии, где это "ополченское" дерьмо прикрывалось детьми. (В российской версии ополченцы детей через дорогу переводили).


Совершенно верно. Потому что я неоднократно говорила, что буду верить только тем фактам, которые сама увижу, а не ориентироваться на то, что сказала знакомый знакомого. Я увидела факты - я согласилась.
На данный момент я считаю, что Россия воюет вполсилы не из-за великодержавных замашек, как бы тебе не хотелось так думать, а потому что факты говорят об этом. Будут говорить о другом - буду думать иначе.
Я пытаюсь фильтровать информацию в том потоке информационного слива, что меня окружает со всех сторон, а не выпучив глаза с пеной у рта доказывать, что мое мнение верное только потому, что мне хочется так думать.
ASorel 25-01-2015-19:02 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
[QUOTE]Исходное сообщение ASorel

Мне всегда есть, что ответить, не заметил?)


Нет, не заметил. Иногда твои ответы ну совершенно не в тему, так сказать.

...А вот среди твоих аргументов часто попадаются аппеляции к возрасту, национальности и пр. При чем не важно, что ты о человеке ничего не знаешь. Вспомни, спор в посте про Северную Корею.


Чушь. Это неправда. Только от тебя я уже который раз слышу подобное. Причем именно тогда, когда тебе нечем ответить. В том числе и в посте о Северной Корее.

В посте про Северную Корею я вообще не участвовала в обсуждении!))) Кроме того, как пришлось встрять и заметить тебе, что ты как раз используешь запрещенные приемы - типа, "милая барышня", "Ваш нежный возраст", "здесь уж Вы точно не историк" - это в первом только предложении!!То есть такая вот вводная часть даже еще перед тем, как начать излагать аргументы. Правильно, низложить оппонента морально. А по фактам не особо что и было сказать, судя по этому.
ASorel 25-01-2015-19:04 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение ASorel
... если бы знали, что предложить, то предложили бы уже давно..


Когда не знаешь, что предложить, зачем открывать бессмысленные словопрения? "Так нельзя!!". А как можно? "Не знаю. Но так нельзя!!". Подобную позицию считаю страусиной. Именно её придерживается сейчас Запад в отношении мусульман. И ты, в отношении российской агрессии.


Ничего не понял... Я как раз и говорю, как нельзя и как можно.
julycaesar 25-01-2015-19:13 удалить
Ответ на комментарий торрио # Дело в том, что все тобою перечисленные племена обитают далеко в Африке. И мне действительно монопенисуально, кто там кого схарчит, пусть это заботит их ближайших соседей.
А Россия от меня рукой подать. И если она позволяет себе такие вещи в отношении Украины, то оччень легко может позволить и в отношении Беларуси. А мне, несмотря на мое российское гражданство, глубоко отвратителен ваш "русский мир", пусть он и позволяет мне зарабатывать на том, что Россия сама себя прокормить не в состоянии.

Ну и можно я буду сам решать, куда и на что тратить свои деньги, а уж тем более, что покупать своему сыну.
Честно говоря, не ожидал от тебя подобной эскапады. Видать, вас реально там облучают.
julycaesar 25-01-2015-19:15 удалить
Ответ на комментарий ASorel #
Исходное сообщение ASorel
... ты как раз используешь запрещенные приемы - типа, "милая барышня", "Ваш нежный возраст"...


застрелиться и не жить... :))))) "Милая барышня" - это запрещённый приём??? :))))
julycaesar 25-01-2015-19:18 удалить
Ответ на комментарий ASorel #
Исходное сообщение ASorel
...Я пытаюсь фильтровать информацию в том потоке информационного слива, что меня окружает со всех сторон, а не выпучив глаза с пеной у рта доказывать, что мое мнение верное только потому, что мне хочется так думать...


Это всегда правильно.
Хочешь сказать, что я с пеной у рта доказываю что то не существующее, потому что мне хочется так думать??
ASorel 25-01-2015-19:33 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение ASorel
... ты как раз используешь запрещенные приемы - типа, "милая барышня", "Ваш нежный возраст"...


застрелиться и не жить... :))))) "Милая барышня" - это запрещённый приём??? :))))


Предвидела такой ответ)
Разумеется выражение "милая барышня" само по себе не несет негативной окраски. Хотя, если задуматься, уже определенная доля иронии в нем заложена изначально, т.к. барышень уже давно нет по факту. Как если бы я назвала тебя "Милостивый государь".
А так все зависит от контекста. Там контекст явно говорил о небольшом уважении к собеседнику.
Да и помимо "милой барышни" достаточно чего было)
ASorel 25-01-2015-19:34 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение ASorel
...Я пытаюсь фильтровать информацию в том потоке информационного слива, что меня окружает со всех сторон, а не выпучив глаза с пеной у рта доказывать, что мое мнение верное только потому, что мне хочется так думать...


Это всегда правильно.
Хочешь сказать, что я с пеной у рта доказываю что то не существующее, потому что мне хочется так думать??


Не "не существующее". Но твоя позиция однозначна. И строится на одних фактах в игнорирование других.
торрио 25-01-2015-19:47 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
Ну и можно я буду сам решать, куда и на что тратить свои деньги, а уж тем более, что покупать своему сыну.
Честно говоря, не ожидал от тебя подобной эскапады. Видать, вас реально там облучают.

"Дядя Петя, ты дурак?" (с)
В качестве взаимного откровения сообщу, что не ожидал от тебя такой беззащитной трогательности в российско-украинском вопросе.

Исходное сообщение julycaesar
Дело в том, что все тобою перечисленные племена обитают далеко в Африке. И мне действительно монопенисуально, кто там кого схарчит, пусть это заботит их ближайших соседей.
А Россия от меня рукой подать. И если она позволяет себе такие вещи в отношении Украины, то оччень легко может позволить и в отношении Беларуси.

... И вот тут, ты, несмотря на утрату физической формы, возьмёшь в руки АКСУ и пойдёшь РОДИНУ-МАТЬ ЗАЩИЩАТЬ!!!!! Самому не смешно?

Как же ты не понимаешь, что украинско-российские события, и хуту с тутси, и Южный Судан - это всё нас не касается. Это всё - игры тех, кто руководит государствами. Вот пусть у них за это и голова болит, и аппетит портится, пуст сон скверный будет, а у нас с тобой - свои, частные дела.

Исходное сообщение julycaesar
А мне, несмотря на мое российское гражданство, глубоко отвратителен ваш "русский мир", пусть он и позволяет мне зарабатывать на том, что Россия сама себя прокормить не в состоянии.

Если уж на то пошло, то это ты - облучённый. Вместо того, чтобы глотку рвать за чужие и чуждые тебе интересы, лучше бы воспользовался ситуацией с санкциями и увеличил бы торговый оборот с Россией! Или ты уже настолько богатый. что тебе деньги не нужны? Поделись со мной, мне не хватает!

Если бы я мог сильно заработать на этой войне, как это можешь ты, то давно бы уже 24 часа в сутки занимался бы этим, а ты жжёшь свои нервы "в пользу бедных". Какая выгода тебе, допустим, от того, что всё вернётся к статусу кво? Россия вернёт Крым и уйдёт из юго-восточных областей Украины. И что? Тебе-то что с этого? А мне что с этого?

Тебе - убытки от снятия санкций. Скажешь, что не воспользовался ими к своей выгоде? Я буду разочарован.
Мне нет профита ни от войны, ни от мира. Поэтому мне глубоко всё равно: кто... куда... когда... Потому, что интересы Государства и мои интересы, как говорил Дон Корлеоне, в данном вопросе не пересекаются.

У меня создаётся впечатление, что ты вернулся в подростковый возраст, с присущим ему максимализмом и идеализмом. А они - не кормят.
julycaesar 25-01-2015-19:51 удалить
Ответ на комментарий ASorel #
Исходное сообщение ASorel
...Как если бы я назвала тебя "Милостивый государь"....
А так все зависит от контекста. Там контекст явно говорил о небольшом уважении к собеседнику.
Да и помимо "милой барышни" достаточно чего было)


Абсолютно верно. Потому что я не сильно уважаю людей с социалистическими идеалами, а девушка была именно из их числа. И что? Мне нельзя показывать свое неуважение, если оно присутствует? :))
Если бы ты назвала меня "милостивый государь" я бы это понял, как достаточно негативный переход на официоз. И задумался бы, где и в чем я мог тебя оскорбить или что то в этом роде. Но уж никак не счел бы это каким то унижающим меня фактом! :))
Olga_BY 25-01-2015-19:51 удалить
торрио, не узнаю Вас в гриме. (с)
julycaesar 25-01-2015-19:52 удалить
Ответ на комментарий ASorel #
Исходное сообщение ASorel

Не "не существующее". Но твоя позиция однозначна. И строится на одних фактах в игнорирование других.


Или приводишь сейчас эти факты, которые я игнорирую или извиняешься.
торрио 25-01-2015-19:52 удалить
Olga_BY, поясните пожалуйста Вашу мысль, а то не совсем понятно.
ASorel 25-01-2015-19:56 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение ASorel
...Как если бы я назвала тебя "Милостивый государь"....
А так все зависит от контекста. Там контекст явно говорил о небольшом уважении к собеседнику.
Да и помимо "милой барышни" достаточно чего было)


Абсолютно верно. Потому что я не сильно уважаю людей с социалистическими идеалами, а девушка была именно из их числа. И что? Мне нельзя показывать свое неуважение, если оно присутствует? :))


А зачем? Пост был про Северную Корею, а не про то, кто дурак.
julycaesar 25-01-2015-19:57 удалить
торрио, Знаешь, дружок, ты подобным словоблудием можешь у себя заниматься. А я на все твои излияния отвечу очень коротко, пошел ка ты на х@й, дружок!

Ещё мне всякая голота будет указывать, чем мне заниматься...
ASorel 25-01-2015-19:58 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение ASorel

Не "не существующее". Но твоя позиция однозначна. И строится на одних фактах в игнорирование других.


Или приводишь сейчас эти факты, которые я игнорирую или извиняешься.


Про украинский фашизм к примеру. Единственный аргумент - на себя посмотрите. Посмотрели. Да, у нас он тоже есть. И что дальше?
Про Освенцим, который, оказывается, освободили украинцы.
Про то, что Порошенко бомбит свой народ. Может, и выхода у него другого нет, но уж совсем молчать про это нельзя.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бл@дво. | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»