• Авторизация


Страшно. 17-06-2014 22:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера имел неосторожность включить телевизор. Увидел пресс-конференцию г-на Миллера, посвященную отключению газа Украине. Меня, как будто парализовало.
Подобные риторические приемы и столь неприкрытую ненависть я видел 15 лет назад в камере больнички на Володарке, когда один приблатненный "хулиган" взвинчивал себя, наезжая на деревенского хлопца, которого собирался запрессовать. Тогда вмешался серьёзный авторитет, успокоивший блатовавшего парой спокойных слов.
Интересно, кто сейчас успокоит этих ... не знаю даже, как и назвать их...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ollietta 18-06-2014-15:49 удалить
Ответ на комментарий julycaesar # julycaesar, мы все умрем независимо от самооценки, чего уж тут...Но хотелось бы, чтоб мы все умирали естественной смертью.
Да, я накручиваю, потому что пора бить в набат и звонить во все колокола,.... хотя это , увы, не поможет остановить вооруженные конфликты на нашей планете
Это уже топ-тема всех разговоров у нас на Украине: как нормальные и вроде бы вменяемые люди могут быть такими информационными зомби?
Немного о себе: у меня больше 5 лет была в очень близких подругах здесь на Лиру художница из Петербурга – ярая защитница диких животных.
И вдруг в марте, после моего высказывания о Жириновском (цитирую) «Что же это за страна, где таких клоунов приглашают в политические передачи» она обозвала меня фашисткой и бендеровкой и резко от меня отписалась…
Боль непонимания где-то уже почти утихла (но не совсем видимо, раз я здесь и сейчас пишу об этом).
На днях не утерпела и зашла к ней в дневник: и опять была в ступоре: у нее среди восторженных постов с фото Питера, вдруг читаю «В Украине создаются фильтрационные лагеря. Хунта собирается загнать в концентрационные лагеря жителей востока Украины»!!!!
И это не цитата – а ее собственный пост!!!!!!!!!!!!!!
Ответ на комментарий julycaesar # это он за так- поговорить за 35руб. за коммент
Ответ на комментарий Деревянко # о, давно вас не было... я как посмотрю, вы бАльшой специалист по газу?
Типа - почем, за как , и за сколько?
У Миллера изволите работать или в другой конторе расписываетесь?
julycaesar 18-06-2014-21:52 удалить
Ответ на комментарий Вышиванка # Вышиванка, Этот трольчонок не сможет получить здесь свои 35 рублей. Он забанен. Или ты хотела с ним поговорить?? :)))
julycaesar 18-06-2014-21:53 удалить
Ответ на комментарий ollietta # ollietta, Э-э... Насколько я увидел, ты раскручивала мантру, типа, во всем виноват Путин. Есть такой прием, отрицание гиперболизируя. Кто то говорит, Путин посылает войска в Украину. А ты (вместе с просто Ником) докручиваешь, да! А так же в Сахару, Новую Гвинею и на Марс!
Вот я и спрашиваю, зачем ты так накручиваешь себя? Ты настолько любишь своего президента? :)) Что мне всегда нравилось и нравится в тебе - это наличие критически настроенного ума. Потому я и удивился подобной эскападе.
ollietta 18-06-2014-23:00 удалить
Ответ на комментарий Оригинальный_Человек # Свободовольный_каменщик, "вышли бы руководящие странами карлики и побились между собой на радость народам)))))"
Вот и я всегда говорю, что уж если решать вопрос силой, то только поединок "Путин-Порошенко" или "Миллер-Яценюк".
А народ в качестве зрителя.
Но почему то всегда наоборот.
ollietta 18-06-2014-23:13 удалить
Ответ на комментарий julycaesar # julycaesar, мне лень искать его выступление в интернете, тем более смысл и так понятен. Тем более я сейчас другую страшилку читаю. Глеб Бобров "Эпоха Мертворожденных" -
крайний сценарий развития событий на Ю-В Украины, написано в 2007 году как предостережение.
Читаю без удовольствия. Сюжет не для девочек, даже моего возраста.
Но скажи мне, дорогой идейный враг, что можно было сделать, чтоб избежать конфликта? И возможно ли это было в принципе?
Kigan 18-06-2014-23:24 удалить
Ответ на комментарий julycaesar # ну с гробами ты хватил лишку, на мой взгляд. нельзя никому этого желать.
ollietta 18-06-2014-23:28 удалить
Ответ на комментарий julycaesar # в ответ julycaesar,
Исходное сообщение julycaesar
Послушаешь такие ваши речи и реально хочется бежать под защиту хоть какого нить флага, способного противостоять российскому триколору...

Ты забанишь меня за эти мои речи?
Чем я так напугала тебя, что хочешь искать защиты?
Миллера и не смотри, страшная картина.
Ответ на комментарий julycaesar # нет-нет-нет: упаси боже. Давно прошли те времена, когда я верила, что можно им что-то объяснить, аргументы представить...
Теперь я даже удивлялась, что они у тебя в дневе вольно гуляют... Я давно уже всех - в игнор-лист отправляю... только хотела тебе об этом написать, да вижу, что ты и сам справился...
Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение Просто_ник
Угу. И двойное торнадо в Штатах вызвал Путин климатическим оружием, и наводнение в Сербии он же, вот только промахнулся, хотел со Львовом покончить.

Да, чуть не забыл, землетрясение в Японии, тоже дело Путина, он заставил Рогожина сделать ему тектонический пистоль..


Это вот ты сейчас к чему?

К тому что всех облучают...
julycaesar 19-06-2014-08:06 удалить
Ответ на комментарий Kigan #
Исходное сообщение Kigan
ну с гробами ты хватил лишку, на мой взгляд. нельзя никому этого желать.


Блин, вот же ж вы все с этими гробами то... Это почему же нельзя желать гробов тем, кто пришел на ЧУЖУЮ землю с оружием в руках? Я и сейчас, каждому "ополченцу" из России искренне желаю гроба. И это ещё хорошо, их вроде стали уже навалом в братских могилах хоронить... Не ходи туда - не будет гроба, все просто.
julycaesar 19-06-2014-08:22 удалить
Ответ на комментарий Просто_ник #
Исходное сообщение Просто_ник

К тому что всех облучают...


Если заметил, мною это сказано было с горечью и непониманием. Потому что часть людей, прежде нормальных и адекватных начала верить в какую то жуткую ересь. Вроде того, что, что русских в Украине вырезают. Если их вырезают в Донецке (по вашему мнению), почему ж их не вырезают в Харькове и Днепропетровске? Их же там тоже есть и много... Но никакие разумные доводы не проходят сквозь остекленевший взгляд.
Вот поэтому и было мною сказано, их там что, облучают, что ли? На что ты сразу же вылез со своей эскападой про Путина... Что, к чему... Эхх...
julycaesar 19-06-2014-08:36 удалить
Ответ на комментарий ollietta #
Исходное сообщение ollietta
Исходное сообщение julycaesar
Послушаешь такие ваши речи и реально хочется бежать под защиту хоть какого нить флага, способного противостоять российскому триколору...


Ты забанишь меня за эти мои речи?
Чем я так напугала тебя, что хочешь искать защиты?



Ты лично, разумеется, не напугала. Но кругом только и слышно, хохлы легли под пендосов, нужно вводить войска. Пендосов никаких нет, а русские уже вошли. (только не нужно говорить, что "ополченцы" местные. Сам ихний вождь, Стрелок на камеру сетовал, что местное население очень неохотно идет воевать). Сам факт того, что люди говорят по украински уже основание называть их бандеровцами и фашистами (!!!). Лукашенко посмел встретиться с Турчиновым - "фашизм поднимает голову и в Белоруссии." Это такие заголовки в газетах и блогах, именно так говорят по телевизору. И вот поэтому, глядя на все это, хочется уже искать защиты.
julycaesar 19-06-2014-08:50 удалить
Ответ на комментарий ollietta #
Исходное сообщение ollietta

Но скажи мне, дорогой идейный враг, что можно было сделать, чтоб избежать конфликта? И возможно ли это было в принципе?


Конечно возможно. К сожалению, вам это горько слышать, но нынешняя бойня на востоке Украины целиком и полностью на совести России.
Случился Майдан. Януковича скинули насильственным путем. В УКРАИНЕ. Не в России. Причем сразу же назначили выборы нового президента, ВРИО назначил существующий (подчеркиваю) Верховный Совет, легитимность соблюдена. Казалось бы, чего России то кипятиться и булькать? Однако Кремль сразу же занял непримиримую позицию по отношению ко всему. И у власти хунта, и фашисты режут всех кругом и вааще... Под шумок взяли Крым. Не сопротивлялись. Ага... Надо бы этот же сценарий и на Юго-Востоке повторить... А тут р-раз, и так, как в Крыму - не получилось. И теперь имеем то, что имеем.

Если бы Россия не отправляла грузовики с тяжелым вооружением отморозкам и бандитам в Луганск и Донецк, ничего бы не было, никаких этих Лугандонов. Более того, стоит сейчас прекратить забрасывать оружие, там затихнет все в пару дней. Как тихо сейчас в Мариуполе и Красном Лимане.
Исходное сообщение julycaesar
Если заметил, мною это сказано было с горечью и непониманием. Потому что часть людей, прежде нормальных и адекватных начала верить в какую то жуткую ересь. Вроде того, что, что русских в Украине вырезают. Если их вырезают в Донецке (по вашему мнению), почему ж их не вырезают в Харькове и Днепропетровске? Их же там тоже есть и много... Но никакие разумные доводы не проходят сквозь остекленевший взгляд.
Вот поэтому и было мною сказано, их там что, облучают, что ли? На что ты сразу же вылез со своей эскападой про Путина... Что, к чему... Эхх...


Так ты к тому и вел что, Путин облучает, посему и возникла эта эскапада.
Непримиримая позиция кремля, объяснима - нельзя насильственно свергать власть.

Мне вообще, твоя позиция непонятна - в свое время, ты неистово осуждал коммунистов, насильственно захвативших власть в стране и умилялся тем что сейчас называют "ленинопад". Было бы логичным предположить то что ты осудишь насильственное свержение Януковича, но нет, ты решил поддержать революцию.
Бог тебе судья в этих помыслах, они твои и тебе с ними жить.
Как я уже говорил - главное что бы потом не было стыдно.
julycaesar 19-06-2014-10:56 удалить
Просто_ник, Если власть - говно, и сама не хочет уходить - её можно и нужно свергать. Коммунистов я осуждал ну совершенно не за то, что они насильственно власть захватили. У них преступлений и без этого выше головы. И, кстати, свержение Януковича и есть свержение тех самых "коммунистов", которые у власти остались. Что "ленинопад" и подтверждает.

А, кстати, непримиримая позиция Кремля обязательно под собой подразумевает постоянную ложь? В частности, про расстрелы мирных жителей, вырезания русских? Без этого позиция слабее, да?
Исходное сообщение julycaesar
Просто_ник, Если власть - говно, и сама не хочет уходить - её можно и нужно свергать. Коммунистов я осуждал ну совершенно не за то, что они насильственно власть захватили. У них преступлений и без этого выше головы. И, кстати, свержение Януковича и есть свержение тех самых "коммунистов", которые у власти остались. Что "ленинопад" и подтверждает.

А, кстати, непримиримая позиция Кремля обязательно под собой подразумевает постоянную ложь? В частности, про расстрелы мирных жителей, вырезания русских? Без этого позиция слабее, да?

Про вырезание русских я ничего не слышал, а про расстрелы мирных жителей мы все видели на кадрах из Луганска.
Что касается избавления от коммунистов, не подскажешь какую должность занимал Алексей Порошенко и за что сидел?


Добавлю, для большей ясности.
По поводу нежелания уходить от власти вот документ

Текст Соглашения об урегулировании политического кризиса на Украине
Обеспокоенные трагическими случаями потери жизней на Украине, стремясь немедленно прекратить кровопролитие, решительно настроенные проложить путь к политическому урегулированию кризиса, Мы, нижеподписавшиеся стороны, договорились о следующем:

1. В течение 48 часов после подписания данного соглашения будет принят, подписан и обнародован специальный закон, который восстановит действие Конституции Украины 2004 года с изменениями, внесёнными до этого времени. Подписанты заявляют о намерении создать коалицию и сформировать правительство национального единства в течение 10 дней после этого.

2. Конституционная реформа, уравновешивающая полномочия президента, правительства и парламента, будет начата немедленно и завершена в сентябре 2014 года.

3. Президентские выборы будут проведены сразу после принятия новой Конституции, но не позднее декабря 2014 года. Будет принято новое избирательное законодательство, а также сформирован новый состав Центральной избирательной комиссии на пропорциональной основе в соответствии с правилами ОБСЕ и Венецианской комиссии.

4. Расследование недавних актов насилия будет проведено под общим мониторингом власти, оппозиции и Совета Европы.

5. Власть не будет вводить чрезвычайное положение. Власть и оппозиция воздержатся от применения силовых мер.

Верховная рада Украины примет третий закон об освобождении от ответственности, который будет распространяться на те же правонарушения, что и закон от 17 февраля 2014 года.

Обе стороны будут прилагать серьёзные усилия для нормализации жизни в городах и сёлах путем освобождения административных и общественных зданий и разблокировки улиц, скверов и площадей.

Незаконное оружие должно быть сдано в органы Министерства внутренних дел Украины в течение 24 часов с момента вступления в силу вышеупомянутого специального закона (п.1 настоящего Соглашения).

После указанного периода все случаи незаконного ношения и хранения оружия подпадают под действующее законодательство Украины. Силы оппозиции и власти отойдут от позиций противостояния. Власть будет использовать силы правопорядка исключительно для физической защиты зданий органов власти.

6. Министры иностранных дел Франции, Германии, Польши и Специальный представитель Президента Российской Федерации призывают к немедленному прекращению всех видов насилия и противостояния.

г. Киев, 23 февраля 2014 года

От власти: Президент Украины Виктор Янукович

От оппозиции: лидер партии УДАР Виталий Кличко, лидер ВО «Батькивщина» Арсений Яценюк, лидер ВО «Свобода» Олег Тягнибок.

Засвидетельствовали:
От Европейского Союза: Федеральный министр иностранных дел Федеративной Республики Германия Франк-Вальтер Штайнмайер, Министр иностранных дел Республики Польша Радослав Сикорский и руководитель департамента континентальной Европы Министерства иностранных дел Французской Республики Эрик Фурнье.




Пойди по этому документу, не было бы войны на востоке, не было бы событий в Крыму, не было бы событий в Одессе. Много чего бы не было. Но оно есть. И виновата во всем этом конечно же Россия.
julycaesar 19-06-2014-11:16 удалить
Просто_ник, Эти же расстрелы мирных жителей мы видели и на кадрах из Сирии и Израиля, а так же из России, город Грозный, напомню... Если боевик Хамас запускает ракету с крыши школы, а ответной ракетой эту школу разрывает, то виновата, конечно же, израильская военщина.

Полез в интернет, смотреть, кем был отец Порошенки. Главный инженер, потом директор завода. И что?? Да пусть хоть партийный деятель. В принципе, мне пох, кем был Порошенко при Советах. Я, кстати, тоже в комитете комсомола факультета был. И что??? Мне, на самом деле похер даже, что он сейчас из себя представляет. Я живу не в Хохляндии, это ИХ проблема. Но не Беларуси и не России.
julycaesar 19-06-2014-11:21 удалить
Ответ на комментарий Просто_ник #
Исходное сообщение Просто_ник


Пойди по этому документу, не было бы войны на востоке, не было бы событий в Крыму, не было бы событий в Одессе. Много чего бы не было. Но оно есть.


В этом документе ключевые слова "выборы президента в ДЕКАБРЕ", т.е. через год. За год можно все, что угодно изменить. Разумеется, на него не пошли, я и сам был бы против, если бы меня касалось.


И виновата во всем этом конечно же Россия.


Не передёргивай. Я уже говорил, В ЧЕМ виновата Россия. В забрасывании на Украину до зубов вооруженных "ополченцев" и тяжёлого вооружения для них.
Исходное сообщение julycaesar
Если боевик Хамас запускает ракету с крыши школы, а ответной ракетой эту школу разрывает, то виновата, конечно же, израильская военщина.



С луганской администрации запустили ракету по самолету? Это что то новенькое.

Юлик, не сегодняшний день, ситуация на Украине не самая простая и лучшее что мы - не жители этой страны - можем сделать, так это не пытаться принять чью то сторону. Потому что, еще существуют люди из Славянска, чьи дома разрушены, а через 4 месяца зима. И существуют люди поддерживающие новую власть, у которых в голове четкое убеждение что они воюют с вторгшейся Россией. http://www.youtube.com/watch?v=G1PkNljFSrg


И последнее, утверждается что сбитый ИЛ 76 перевозил людей и технику. В обломках не обнаружены останки 50-ти человек и военной техники....
julycaesar 19-06-2014-11:31 удалить
Ответ на комментарий Просто_ник #
Исходное сообщение Просто_ник

Юлик, не сегодняшний день, ситуация на Украине не самая простая и лучшее что мы - не жители этой страны - можем сделать, так это не пытаться принять чью то сторону.


Во!!! Золотые слова!!!!! Именно это я все время и говорю!!

Но россияне же кричат "Фашисты!!! Стереть с лица земли!" От этого и страшно.
Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение Просто_ник


Пойди по этому документу, не было бы войны на востоке, не было бы событий в Крыму, не было бы событий в Одессе. Много чего бы не было. Но оно есть.


В этом документе ключевые слова "выборы президента в ДЕКАБРЕ", т.е. через год. За год можно все, что угодно изменить. Разумеется, на него не пошли, я и сам был бы против, если бы меня касалось.


И виновата во всем этом конечно же Россия.


Не передёргивай. Я уже говорил, В ЧЕМ виновата Россия. В забрасывании на Украину до зубов вооруженных "ополченцев" и тяжёлого вооружения для них.


Зачем ты передергиваешь? Там четко написано - выборы после конституционной реформы, которая должна закончится в сентябре, но не позднее декабря...

Все обвиняют Россию в военной помощи, но единственное что было предъявленно на суд общественности, так это ПЗРК Гром2 польского производства.
Юлик, я сливаюсь. Ты не хочешь слышать меня, я не принимаю твою позицию. Все нормально.
У меня друзья разделились в этом вопросе примерно наполовину, но мы продолжаем дружить, только больную тему не поднимаем.
julycaesar 19-06-2014-11:34 удалить
Ответ на комментарий Просто_ник #
Исходное сообщение Просто_ник
...И существуют люди поддерживающие новую власть, у которых в голове четкое убеждение что они воюют с вторгшейся Россией.


Ну так они с Россией и воюют. Или ты считаешь, что это пацаны пошли размяться, купили в хозяйственном ПЗРК и Грады, а братуха ещё и пару танчиков подогнал. Пришли на границу, бутылку сержанту погранцу проставили, он отвернулся и проехали. Колонной на 15-ти Камазах. А- ха?
julycaesar 19-06-2014-11:38 удалить
Ответ на комментарий Просто_ник #
Исходное сообщение Просто_ник

Зачем ты передергиваешь? Там четко написано - выборы после конституционной реформы, которая должна закончится в сентябре, но не позднее декабря...



Ну так НЕ ПОЗДНЕЕ это и значит в декабре :)))

Ладно. Ты тоже не хочешь слышать меня. Жизнь покажет. Главное, да, что бы стыдно потом не было. Я пока что уверен, что мне не будет. Ты, наверняка уверен тоже. Посмотрим.
Исходное сообщение julycaesar
. Жизнь покажет. Главное, да, что бы стыдно потом не было. Я пока что уверен, что мне не будет. Ты, наверняка уверен тоже. Посмотрим.


Тебе уже будет, а мне - нет. Я никому не желал смерти.
julycaesar 19-06-2014-11:42 удалить
Ответ на комментарий Просто_ник # Просто_ник, Я не пацифист. Я желал смерти тем, кто пришел убивать. Поэтому - не будет.
ollietta 19-06-2014-15:38 удалить
Ответ на комментарий julycaesar #
Исходное сообщение julycaesar
Исходное сообщение Kigan
ну с гробами ты хватил лишку, на мой взгляд. нельзя никому этого желать.


Блин, вот же ж вы все с этими гробами то... Это почему же нельзя желать гробов тем, кто пришел на ЧУЖУЮ землю с оружием в руках?

потому что такие пожелания усиливают ненависть и насилие, которых и без того достаточно.
А главное, все пожелания, которые человек направляют в этот мир, обычно к нему и возвращаются. Никогда не желай никому смерти

Если бы против национальной гвардии украины воевала только сотня добровольцев из России ни Луганск, ни Славянск не продержались бы дольше недели. В ополчении полно местных жителей. подумай о них
julycaesar 19-06-2014-15:58 удалить
Ответ на комментарий ollietta # ollietta, Сотня... Ха... Там уже одних убитых несколько сотен... Сотня продержалась бы неделю, согласен. Но несколько тысяч прошедших горячие точки добровольцев, вооруженных по последнему слову против вчерашних пацанов, наскоро обученных на базах, как держать автомат, при этом всячески избегающих потерь среди мирного населения, продержатся достаточно долго. Местные маргиналы там тоже есть, конечно, куда ж без них, однако не в массовом порядке. Есть даже заявление г-на Гиркина (Стрелкова), их командира о том, что местные хотят отсидеться за их спинами и не желают идти воевать.

Я уже многим говорил, я не пацифист, и лживую мораль "нельзя желать НИКОМУ смерти" я не поддерживаю. Если в твой дом придут вооруженные бандиты убивать твоих близких, ты им счастья, что ли пожелаешь? Сомневаюсь...
Тем кто придет убивать в мой дом, в мой город и в мою страну я смерти желаю. И даже, чем смогу, поспособствую. И тем, кто пришел убивать в любую другую чужую страну я тоже желаю смерти. Все просто. Не хотите, чтобы вам желали смерти - не ходите убивать. Куда уж проще то?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Страшно. | julycaesar - За связь без брака! - девиз связистов | Лента друзей julycaesar / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»